Lada Kalina Калиновый сбор
Lada Kalina: соответствующие неисправности и эксплуатационные особенности
Автомобиль Lada Kalina заметил свет в 2004 году. С того времени модель выпускается в 3-х типах кузова, любой из которых взял личный заводской индекс: автомобиль (1118), 5-дверный хэтчбек (1119), универсал (1117). Не считая того, в модельном последовательности две заряженные версии Lada Kalina Спорт с 16-клапанными моторами 1,4 и 1,6 литра.
Движки
В моторной политре Kalina четыре мотора: два 8-клапанных количеством 1,6 л, 16-клапанный 1.4 и 16-клапанник 1.6. Восьмиклапанные моторы 1.6 с заводскими индексами 21114 и 11183 сделаны на базе мотора ВАЗ-2111. Количество прирастили на 100 кубиков, поменяв движение поршня, поперечник же цилиндров не изменился.
Больший количество приободрил движок, но существенно возросла вибронагрузка. Многие обладатели пеняют на шумность 8-клапанников. Ее основной источник – катколлектор.
Достигнуть тишины возможно, заменив его обыденным коллектором без катализатора. Действительно, тогда вероятны проблемы с прохождением техосмотра, поскольку о нормах Euro 3 нужно будет позабыть.
Инжекторный движок умеренного рабочего количества отличается хороший тяговитостью
Не удивляйтесь, в случае если спустя 5–10 тыс. км пробега «разлохматится» ремень привода генератора. Дело в том, что на калиновских моторах поменялась конструкция натяжения – добавился очередной ролик. А вот ремень почему-либо не доработали. Из этого и ограниченный срок работы.
Завод в курсе трудности, и в продажу уже поступила пилотная партия машин, укомплектованных освеженными ремнями.
Радиатор совокупности остывания иногда выхаживает более 10–15 тыс. км. Как правило он позволяет течь по месту спайки. Изменяется модуль всецело: радиатор, патрубки и вентилятор.
Не редкость, что на свежекупленном авто движок внезапно перестает подавать показатели судьбы. Виной тому, в большинстве случаев, потеря «массы». Контакт неустойчив из-за расцветки места крепления.
Для устранения неисправности достаточно зачистить место контакта на шпильке под бардачком.
В случае если через 30 тыс. км пробега мотор начал подсвистывать, свидетельствует, настало время подмены натяжного ролика ГРМ. Его возможно продуть, но лучше поставить новый. Тем паче что цена ролика не кусается.
Спустя уже 1-ые 10 тыс. км яркий пластик салона получает тёмный колер
К 75 тыс. км пробега востребует подмены ремень ГРМ. Работа плановая, она входит в регламент ТО-6. Выделим, что идет обращение о 8-клапанных движках 1.6. Для 16-клапанника 1.4 подмена ремня ГРМ не регламентируется. Но это совсем не означает, что о ней возможно запамятовать. Обрыв ремня для мотора 11194 угрожает «летальным» финалом.
Ремонта или подмены потребуют ГБЦ, клапаны, поршень с шатуном и т.д. А это порядка 40 тыс. руб.! На практике хоть и редко, но виделись автомобили с оборванным ремнем.
К примеру, из-за сломанной пружины натяжителя.
Коробка и управляющее
Практически все обладатели Kalina сетуют на шумность коробки. Источник неприятности – подшипник первичного вала. Заливая в коробку синтетику, посторонние звуки возможно приглушить. Более конкретный метод – установка подшипника закрытого типа SKF. Но в любом случае спецы рекомендуют уже на ТО-1 залить в коробку синтетику или полусинтетику.
Подмену масла (количество 3,75 л) направляться создавать каждые 75 тыс. км пробега.
Задняя передача автомобиля – с электрической блокировкой. На автомобилях первых годов выпуска жгут проводов фактически купался в грязевой ванне. Так что провод блокировки гнил уже по окончании первой зимы! Как следствие – заднюю передачу включить было невозможно.
Дадим подабающее заводу, с неувязкой разобрались достаточно быстро и просто – переложили жгут.
С лета 2008 года пошли массовые жалобы на левый внешний ШРУС. Стало известно, что уровень качества материалов не выдерживает никакой критики. Подробность меняют по гарантии.
О непредсказуемости электроусилителя руля Lada Kalina прогуливаются легенды. В самом деле, 1-ые ЭУРы, изготовленные на махачкалинском заводе, мягко говоря, не могли похвастать качеством сборки. Обстоятельствами отказа были, в большинстве случаев, неточности в программке или «кустарная» спайка.
на данный момент уровень качества подтянулось, все же от поломки электроусилителя обладатели Kalina стопроцентно не застрахованы. Напомним, что ЭУР не обслуживается.
По окончании 30 тыс. км пробега довольно часто начинает постукивать управляющая рейка. Регулировка не окажет помощь, агрегат нужно поменять. В случае если к 40 тыс. км пробега на неровном асфальте или грунтовой дороге по кузову отправится маленькая барабанная дробь – свидетельствует, выслужили собственный управляющие наконечники.
Ходовая часть
Передняя подвеска Kalina неповторимой конструкции. Опорный подшипник стойки «поделили»: разнесли шариковый подшипник и опору (металлический корпус на резиновой подушке). Как результат вышла негромкая «беззазорная» конструкция.
Сам узел – разборный. Повторяющейся подмены требует лишь недорогой подшипник, в случае если внезапно начнет похрустывать при поворотах руля.
Так смотрятся усиленные элементы фронтальной части кузова на «живом» автомобиле
Способом установки фронтальных пружин с переменным шагом удалось достигнуть мягкости хода, однако уменьшив наклоны автомобиля. Многие обладатели сетуют на стук фронтальных амортизаторов. Источник стороннего звука – работа перепускного клапана.
Стук не криминален, но здорово отравляет жизнь. Как вариант можем предложить установку амортизаторов (либо стоек в сборе) производства российскей компании АСОМИ (серия «Комфорт»). Не считая того, спецы безотступно рекомендуют «протянуть» подвеску на ТО-1, не ждя признаков расхлябанности.
Сравнимо недорогая процедура разрешит избежать позже многих неприятностей.
Родные рессоры на автомобилях последних партий обзавелись новыми сальниками. Гарантированный срок их работы образовывает 50 тыс. км пробега. на данный момент случаи рекламации единичны.
Неповторимые калиновские ступичные подшипники выхаживают без заморочек 30–40 тыс. км. А вот втулки стабилизатора, сайлент-блоки и вторая резинометаллическая мелочь являются верой и правдой в течение всего гарантийного срока автомобиля.
Тормозная совокупность приреканий практически не вызывает, по последней мере это относится вакуумного усилителя (Lucas) и головного цилиндра (Lucas или Mando). А вот задние рабочие цилиндры (доставшиеся по наследию еще от ВАЗ 2105) довольно часто начинают «сопливить» уже спустя 5 тыс. км пробега. Соответствующий симптом неисправности – ватная педаль. От заболевания раз и навечно высвободит установка цилиндров таких ведущих «тормозных» брендов, как ATE или Lucas. Заводские колодки не в меру скрипучие, виной чему достаток металла в составе накладки.
По той же причине лишней выработке подвергаются барабаны и диски тормозов. Установка фронтальных колодок Ferodo и задних Lucas исправит обстановку. Кстати, барабаны и диски тормозов предпочтительней установить от компании Pilenga.
На мой взгляд…
Никита Котровский, редактор:
– Lada Kalina – не самый аппетитный рыночный продукт. Но, в случае если приложить к автомобилю руки и направляться регламенту, он способен не только только соответствовать шкале «цена/уровень качества», да и доставлять удовольствие от вождения. В особенности это относится версии Kalina Спорт.
Да, при иных равных этому авто не легко соперничать с западными аналогами. Но основной козырь Lada Kalina– цена. И при должном качестве, уверен, у автомобили имеется будущее. г.
Просматривайте кроме этого:
- Лизинг для всех от компании CARCADE
- Первопроходчик ВИЛЬГЕЛЬМ МАЙБАХ
- Как в истребителе
- Форд Фокус III монотеизм
- К ПОРОГАМ и ОЗЁРАМ
- ТАК Нужны ЛИ ШИПЫ?
- НА Каждый ПОЖАРНЫЙ .
Керамические композиционные тормозные диски
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina. Игра на равных? ВАЗ увеличивает выпуск «Калины», и сейчас число хозяев этих машин будет возрастать. Для будущих клиентов предлагаем маленькую памятку….
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Lada Kalina 1119 Игрушка для юный матери
Данный экземпляр Lada Kalina 1119 увлекателен нетипичным для русского автомобиля сочетанием Подвескаивного тюнинга и автоматической коробки. Ездит на нем горожанка, юная мама А на свет он…
-
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ
Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ Lada Kalina GTI Lada Kalina GTI Плотоядная пасть воздухопоглотителя, пластмассовый обвес, 15-дюймовые легкосплавные диски, обутые в низкопрофильные покрышки, –…
-
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР
Тест Рено Logan, Lada Kalina, Lada 110, Daewoo Nexia, Шевроле Lanos. Произведено в СССР Конкретно к данной сумме приближаются, а довольно часто и превосходят ее, настоящие стоимости в автосалонах на «Ладу-110»…