ЛАДЬЯ В RУКАВЕ
ЛАДЬЯ В RУКАВЕ
Необычного вида Новинки Автопрома, увенчанные гербом в виде шахматной ладьи с буковкой «R», как-то так неприметно стали чуть не классикой «кастомайзинга XXI века». Как минимум, одним из броских его открытий. Аппараты Джесси Рука систематизации поддаются с большим трудом. Это не олд-скул в простом осознании, а стремительнее, в случае если разрешите, велосипедный олд-скул.
И сам Джесси не прячет, что соответствующий дизайн его байков (кстати, слово bike в английском языке значит сперва «велосипед») решен в стиле классических американских велосипедов марки Schwinn.
С велосипедов в его жизни все и началось: маунтин-байк, скейтборд, позднее мотокросс – Джесси с юношества тянула скорость. Ребенком он уже вовсю выступал в соревнованиях на призы Американской мотоциклетной ассоциации (AMA), наряду с этим в 2-ух дисциплинах – шоссейных гонках и кроссе. И выступал прекрасно.
Казалось бы, успешный старт успешной Подвескаивной карьеры.
Как обидно бы это не звучало. Человек подразумевает, а располагает как и раньше Всевышний. На кроссовой автостраде 15-летний гонщик попал в жёсткую трагедию, взял тяжелейшую травму поясницы, затем долгих три года не имел возможности ходить. Но не сломился – 19-летним возвратился в Подвеска.
Докторы отдали приказ запамятовать о байке? Но имеется картинг! Погонявшись несколько лет, 23-летний Рук основал в родном Финиксе, штат Аризона, компанию MPH, Inc., специализирующуюся на продаже и доводке картов. (Забегая вперед, сообщу, что и по сей день Джесси не запамятывает о картинге – спонсирует многообещающего юного картингиста из Лас-Вегаса).
Бизнес продвигался достаточно удачно, но не хватало несчастного «для души» – зудело. А тут по каналу Discovery стали интенсивно крутить передачу Motorcycle Mania. Поглядел отечественный храбрец на все те бесчинства, что вытворял его калифорнийский тезка, и прямо-таки запал! (Вот и я говорю – разбить все телеки к чертовой бабушке!
Возможно так как ироды зомбировали парня!) И не смотря на то, что город Финикс в далеком прошлом считается одним из центров южноамериканского кастомайзинга, в случае если б Руку годом ранее сказали, что его новым поприщем станет постройка сумасшедших кастом-байков, никогда бы не поверил!
Бактерия попала в хорошую почву. В голове, которой к этому времени ударило 27 годков, скоро зрели храбрые идеи, сон стал неспокойным, пульс учащенным. Но с чего начать?
Джесси поступил легко и мудро – в одно прекрасное утро пришел к известному кастомайзеру Джиму Нази (благо мастерская Jim Nasi Customs размещалась недалече) и с порога выпалил: «Учи, дядько, всему тому, что сам можешь!» Дядько поскреб в затылке и ответил: «Да не вопрос! Только в последующий раз приходи в спецухе – отечественное дело маркое…»
Уже через пара месяцев, летом 2002 года, готовься первенец Джесси Рука и назван красивым женским именованием Dinah (произносится «Дайна», а никаким образом, бью себя по губам, не «динах»). Кропотливо упаковав детище, Рук переправил его в Калифорнию, где выставил на респектабельном LA Calendar Motorcycle Show. Результат – титул Best of Show!
С первого тыка! Такой вот движение ладьей. (На этом конкурсе Рук сверкал три года попорядку – в 2003-м снова взял приз Best of Show, а годом позднее – 1-ое место в классе Pro Builder.)
И помчалось! Приглашение на ТВ для роли в той Motorcycle Mania, многочисленные публикации в кастом-изданиях – меньше, фактически хрестоматийная «сбыча американской грезы».
Личный 2-ой байк Рук представил в январе 2003 года. Им стал (поточнее «стала», по причине того, что Джесси снова дал аппарату женское имя) Phyllis – более простой чоппер с рамой типа «гуснек». В июне для того чтобы же года свет заметила необычная «Кэти» (Cathy).
Эта кросотка – 1-ый байк Рука, выстроенный на его фирменной раме Kali Kruiser и снаряженный мотором Indian Powerplus 100* – такую комбинацию Джесси в грядущем применял много раз.
Тогда же начал использовать собственную коронную фишку – лукообразные фронтальные вилки типа «гердер», наследство фаворитных в 60-х параллелограммных вилок-«трапеций». Конструкция, нареченная Nanna (снова «дамочка» – тенденция, но!), стала отличительной чертой многих его байков – Dunlop’04, Special Blend, Hard Rock, Maddie, Rockstar, X-1, MotoGP, Rossmeyer Flyer, Kaylee Ann, Taylor Reeve.
А под это дело в Глендейле, неподалеку от Финикса, официально зарегистрировал компанию Rooke Customs – и с двойной силой отправился пиарить личный бренд. Наряду с этим выбрал весьма действенную стратегию – к тому же, что повсевременно появлялся на телевизионных экранах, Рук два года попорядку гастролировал по Америке, принимая роль со собственными байками в различных маркетинговых турах. Первой гастролью стал Chop Shop Tour 2004, в рамках которого Джесси Рук совместно с Билли Лейном из флоридской Choppers Inc. и братьями Мартин (Martin Bros., Техас) посетил 10 огромнейших американских мототусовок, включая Daytona Bike Week, Стерджис и Biketoberfest. В последующем сезоне подобный тур организовало флоридское казино Hard Rock.
на данный момент совместно с Джесси по серьёзным байк-шоу США собственные Новинки Автопрома возили Роланд Сэндс, Даг Кейм (Doug Keim Creative Cycles) и по сей день, к огорчению, уже покойный Джонни Чоп (Johnny Chop Industries). В том же 2005 году Рук выстроил «целевой» аппарат – для маркетинговой раскрутки нового 1524-кубового мотора S&S Shovelstyle.
Совершенно верно сверенная маркетинговая канонада принесла плоды. Да какие конкретно! В первоначальный раз я повстречался с Джесси в осеннюю пору 2005 года на Big Twin West в Лас-Вегасе. Он показался в выставочном павильоне, сияя голливудской ухмылкой, и я, случаем появлявшись неподалеку, уж собирался было неторопливо потолковать с ним «за судьбу» (в то время, когда отечественный разговор состоялся, Джесси был миролюбивым, приятным в беседе, безо всяких понтов – бесплатно что «ти-ви-ветх»), как внезапно… Шум, топот, отовсюду налетели телевизионщики, какие-то девушки!.. Я, само собой, приосанился – вот он, думаю, момент славы!
Ага, хоть бы одна, пардон, сволочь ко мне подошла – все рванули к Руку. Выходит, напрасно я слюнявил непокорливые вихры и репетировал про себя простое «май нейм из Дмитрий, ай эм э фёрст рашн козмонаут…»* Ну да прекрасно, проехали…
В 2006 году Rooke Customs переехал в колыбель кастомайзинга – Калифорнию и основался в городе Хантингтон-Бич, по соседству с мастерской Тодда Силикато Todd’s Cycle (коль упомянул, не могу удержаться – сделаю комплимент Тодду за его недавнешний байк Pick Pocket). Что любопытно, у сотрудника также Подвескаивное прошедшее – он был гоночным механиком у Роланда Сэндса, пока тот не ушел из проф Подвескаа в кастомайзинг. Неспециализированное прошедшее сближает.
А соседство – плод провидения: если вы на «руковских» рамах найдёте табличку «Todd’s Cycle», не удивляйтесь – практически вся работа по металлу для байков Rooke Customs производится у Силикато..
Новинки Автопрома Джесси Рука – продукт штучный: Rooke Customs сооружает не больше 10 неповторимых аппаратов в год. До этого времени единственной, с позволения сообщить, «серией» можно считать четыре экземпляра байка Rossmeyer Flyer. И не Рук ее зачинатель.
Громадному «харлеевскому» дилеру Брюсу Россмейеру, что слывет огромным ценителем аналогичного мастерства, до того приглянулся выстроенный для него аппарат, что он сделал Джесси то самое «предложение, от которого невозможно отказаться» – заказал еще три его четких копии.
Но коммерческое бытие определяет сознание его жертв: следуя примеру вторых мастеров, Рук «отправился в народ». В прошедшем году Swift Motorcycle Company (достаточно узнаваемый «другой» производитель, не гнушающийся выпуском серий) представил спроектированную Руком новейшую модель Scrambler. Планируется выстроить ограниченную партию – в 100 экземпляров.
Это будет так именуемая «подписная серия» (signature series): на каждом байке Джесси собственными руками выведет «Rooke».
Вот что гласит храбрец отечественного рассказа: «Поверьте, я большое количество миль наездил на дорожных байках, кроссачах, чопперах, круизерах и бобберах, но вряд ли с уверенностью сообщу, какой из их мне поближе. А исходя из этого, в то время, когда создаю новый аппарат, то не заморачиваюсь его стилевой принадлежностью, а просто строю байк, на котором возможно ездить с кайфом».
А в самом деле, практически во всех случаях «мотоцикл Джесси Рука» – не чоппер, не круизер и не боббер, а некий моторизированный гибрид многочисленна и насекомого отряда богомолов. Что здорово: благодаря «громадным оригиналам» в современном кастомайзинге сохраняется элемент интриги. «Вечер перестает быть томным», как сказал бы литературный персонаж.
Просматривайте кроме этого:
- Деятельный ОТДЫХ
- Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
- Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
- РЯДОМ С ЗАКОНОМ
- Митсубиши с покон веков Спорт пользуясь случаем
- КЛАССИКА БУДЕТ ЖИТЬ?
- доверие и Доверенность
Top 10 Best Auditions Of All Time, Any Show (GT, XF, SO), Anywhere (US, AUS, UK) *HD*
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…
-
Явление «американца» Америке VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов…
-
ПодвескаБАЙКОМ — ПО Распутью! фото создателя Но необходимо бы размяться. Тренировку предприняла на ралли в округах Колыванского озера. А отправлюсь я на маршрут с новосибирцами Артёмом Волоховым,…
-
Обожать ушами Тут все еще страшнее – страшнее для Рф. Корейские байки, в главном марки Hyosung, признали на западе, в примыкающей Украине – но не в Российской Федерации. Показательно, что в Европе…
-
Лупи «КРАСНЫХ»! КТМ 1190 RC8, Подвескабайк Не забывайте, как смотрится южноамериканский бомбардировщик- невидимка – «Стелс»*? А на данный момент представьте, что ему на шнобель прилепили обтекатель наподобие тех,…