Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ "The King in yellow"
"Король в Желтом" — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году. Отдельные произведения из сборника относятся к жанру "готической фантастики", другие же — в полной мере реалистические либо традиционно романтические. Данный сборник назван в честь одноименной пьесы, упоминающейся в одном из рассказов «Желтый символ». Кто дочитывал эту пьесу до конца, сходил с ума либо умирал
«…Я молю Всевышнего, дабы проклял он автора, как создатель проклял данный мир своим красивым, немыслимым творением, ужасающим в собственной простоте, неотразимым в собственной правде, — мир, трепещущий отныне пред лицом Короля в Желтом…»
— Lamborghini?
— Diablo!
Как раз таким будет ответ большинства. А вдруг попросить большая часть обрисовать, материализовать силу, мощь, взрыв, рывок и другое происхождение, перемещение энергии — с их описания возможно будет очевидно представить Данный Автомобиль.
Это как раз тут случай, где наименование модели на все 100 процентов соответствует содержанию. И вдобавок, для большинства, это такой же кусочек беззаботного детства как и F40, Countach, ветхая красная Феррари. У многих были модели различных масштабов, фантики, наклейки, плакаты.
Быть может, кто-то из Вас спорил во дворе с этими же как Вы что круче, Ferrari либо Lamborghini, воображая как раз Diablo. Само наименование, вселяло трепет и заставляло дрожать сбитые детские коленки. Мои так совершенно верно.
восприятие и Визуальная разница с красными автомобилями, совершенно верно такие же как и эмблемы. ярость быка и Грубая мощь, против тонкости и эстетики гарцующего жеребца.
Сатана в подробностях. не меньше ответственной подробностью, чем использование науки «Аэродинамики», титанического труда гениев итальянской инженерной мысли, есть значение и история для данной самой истории имени автомобиля.
Это только принципиально важно для эмоционального восприятия автомобильных сомелье. Diablo (в переводе не испытывает недостаток) — имя быка, что принадлежал 13-му Герцогу земель Верагуа Кристобалю Колон де ла Серда.
Данный бык был жестоко, но благородно убит 11 июля 1869 года в эпичной битве с матадором Эль Чикорро. Такое имя этому быку было дано очевидно не за гостеприимство и добрый нрав. Боссы Ламбо единодушно заключили , что это имя достаточно жестоко и враждебно, дабы стать хорошим флагманом.
Но все началось с значительно более прозаичного наименования — P132, в 1985 году. Задача перед конструкторами была поставлена до боли знакомая всем нам — Больше, Выше, Посильнее. Преемник Кунташ должен был покорить отметку в 315 км. в час. ну а другое — дело наживное.
Роль скульптора не подвергалась мукам и сомнению выбора — Марчелло Гандини. По окончании Миуры и Кунташа, Марчелло просто не могу ударить в грязь лицом, но лучшее — неприятель хорошего и все выяснилось мало сложнее. Изначально, Р132 планировалась к 1988 году, но, всем было нужно потерпеть до нового десятилетия, а в 88-м была выпущена некрасивая юбилейная версия Кунташа.
Во второй половине 80-ых годов XX века, в разгаре работ над новой моделью, к власти в царстве Lamborghini пришля Янки из Крайслера. Смесь давала слово быть гремучей. Итальянцы умели делать эксклюзивные машины за неприличные деньги, а американцы имели возможность получать неприличные деньги из ничего.
Сумасшествие Гандини было пресечено, и эксперты из Chrysler Styling Center, во главе с Томом Гейлом, скруглили в 132-м углы, обточили грани, о каковые возможно порезаться, да и по большому счету намекнули, что новый суперкар должен иметь мало более «человеческое» лицо. Кто таковой Том Гейл?
Тот кто не так долго осталось ждать нарисует Додж Вайпер и Плимут Проулер. По началу обиженный, Гандини все-таки признал, что переборщил и был отыскан консенсус.
Но до этого, ветхий прототип, переработанный прототип, продающуюся Кунташ и конкурентную Тестароссу, выставили на общее обозрение сильным мира этого. А одним из самых сильных на тех смотринах был Лидо (Ли) Якокка — глава Крайслер.
Кто по каким-то непонятным обстоятельствам не знает кто это — это человек «виновный» во происхождении таких культов и знаковых машин для всего человечества (не только для рынка США), как Форд Мустанг и Крайслер Вояджер. Откуда Форд?
А оттуда, в то время, когда Якокка был директором данной конторы. Вот кто таковой Господин Ли. Кстати, корни то у него — итальянские, исходя из этого, и у будущего Ламборгини должно все было быть в порядке.
В итоге, был отыскан консенсус, не таковой круглый как у Крайслера и не таковой бритвоподобный как у Бертоне. Но Марчелло Гандини не имел возможности допустить, дабы Его дизайн послали на полку те, кто изобрел МакДональдс, исходя из этого, скоро показалась машина с тремя волками на капоте.
И с 16-ю цилиндрами под. Кто додумался что это — ай, молодцы, кто нет, просматривайте в ближайших выпусках. Целый процесс преобразования Р132 в Diablo занял пять лет.
Наступил 1990 год, а правильнее — 21 января в Hotel de Paris, Монте Карло на протяжении проведения Lamborghini Day, произошло пришествие Сатаны.
Как раз та Diablo оказалась как раз той Lamborghini которую все ожидали и все воображали. Не забрать, не прибавить. Вместо 315, суперкар разгонялся до 325 км.в. час, а Сандро Мунари, с которым мы познакомились в прошлой статье, раскочегарил Diablo аж до 340 км. в час на испытательном полигоне Нардо.
Дабы добиться таких выдающихся цифр, не меньше выдающиеся цифры прятались и в. Прекрасно привычный V12 расточили до 5709 кубиков, снабдили двумя верхними распредвалами и новой совокупностью многоточечного электронного впрыска, которую создали при участии таких грандов как Weber и Marelli.
В итоге, оказались дикие 492 силы и 592 н.м. на задних колесах, что машинально стало пропуском в элитный подкласс элитных гиперкаров. Стоил автомобиль под стать своим чертям — около 240к$.
За эти нескромные деньги, клиент не получал электростеклоподъемников, АБС, а также CD-проигрывателя (лишь за доплату). Как говорится, вам шашечки либо ехать? Но были инетерсные опции за занимательную доплату. Как вам часы Бреге за 10500$?
За 4500$, по уже традиции Lamborghini, возможно было заказать огромное антикрыло, за еще 2600$ возможно было установить на него дополнительный багажник, а сиденье возможно было отформовать намерено под ваш богатый зад.
В целом, дизайн стал более сдержанным и лаконичным если сравнивать с хардкором Кунташ. Хорошо, Каунтач, в противном случае многим тут уши режет. Огромные воздухозаборники с могучих плеч предшественника гармонично вписались в экстерьер, а не смотрелись перекаченной мускулатурой.
С каждой стороны и в переднем бампере, другие воздухозаборники охлаждали дисковые тормоза, каковые со своей стороны, скрывались под новыми, составными, 17-и дюймовыми дисками OZ, каковые визуально напоминали Compagnolo Bravo, как на первой серии Countach LP400S. Кузов в целом сохранил неспециализированные пропорции с Countach, но смотрелся, словно бы собрал мускулы и оброс мясом.
При большой ширине в 204 см., у Diablo не было никаких расширителей. Это был брус, что заточили одним мощным ударом топора либо мачете по прочной крышке багажника (капота) из стекловолокна. В случае если продолжительно не всматриваться, может показаться, что линия крыши, перерастающая в заднюю часть из для того чтобы же легкого композита как и спереди, идет параллельно дну. Ну а благодаря эррозии, от встречных потоков ветра, дождя, времени, показались все технические отверстия и воздухозаборники…
Никуда не делись двери-ножницы, ставшие визиткой. Конструкторы сжалились над страдавшими на парковке водителями Каунтачей и произвели в Дьябло боковое стекло, медлено спускающееся к переднему колесу, тем самым освобождая обзор в зеркало заднего вида.
Да что в том месте боковые зеркала! Сейчас из салона возможно было нормально наблюдать кроме того в салонное зеркало! Кстати, сама пассажирская капсула была отформована из очень прочного стекловолокна.
Сам интерьер также перетерпел «мягкие» видоизменения если сравнивать с начальными задумками. И эти видоизменения состоялись в Детройте, в центре дизайна Крайслера, исходя из этого, тут показался свойственный всем «американцам» комфорт.
К примеру, громадный блок приборной доски, со всей ответственной информацией для пилотирования для того чтобы судна, двигался вместе с рулевой колонкой, не загораживая обзор не высокий богачам. Про личную формовку сидений мы не забываем, как и про CD-магнитолу лишь за дополнительную плату.
Но за эту плату, клиент приобретал совокупность Alpine, а добавив еще мало, имел возможность взять чейнджер и сабвуфер! Обивка сидений была из высококлассной итальянской кожи. Да и в целом, доступ был значительно легче из-за более большого дверного проема.
Сейчас возможно было сесть на широченный порог и просто «стечь» в салон, перекинув ноги, наряду с этим, не зацепить головой крышу. И в случае если сравнивать Каунтач и Дьябло в повседневном применении, то Дьябло был значительно дружелюбнее.
Но что-то не давало боссам и инженерам Ламборгини спокойствия…Ответ было обнаружено в первой половине 90-ых годов двадцатого века. С новой версией VT. Показались увеличенные воздухозаборники на крыльях для пущего охлаждения, в салоне — новая панель устройств, а в крышке, закрывающей двигатель — желоб для повышения обзора.
Кстати, «VT» — переводилось как Viscous Traction , а это значит, что самые громадные трансформации прятались снизу — полный привод! Отличительная «фишка» суперкаров Ламборгини и сейчас. Полный привод с модернизациями перекочевал с монструозного LM002.
Для дополнительной ведущей оси, инженеры пересмотрели стандартные размеры колес, кроме этого была добавлена электронно-управляемая подвеска с амортизаторами Koni. Подвеска имела 5 режимов — «Ауто» и 4 на все случаи судьбы.
Без оглядки на появление четырех-поршневых суппортов в тормозах Brembo, АБС все равно не предлагалась и ее не хватало. Без оглядки на существенно возросшую массу, разгон до много уменьшился на одну десятую.
В 1995 году показалась модель VTR, где R обозначало Roadster — также только ответственное событие. В действительности открытая версия была представлена еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века в качестве концепта.
Три года потребовалось, дабы вылизать до совершенства углепластиковую крышу для практически модели Тарга. VT автомобили просуществовали до 98 года.
«В данный сутки сообщу молодости: "Привет!"
В данный сутки я в зрелость заберу билет,
В данный водка и день не во вред —
Мне сейчас 30 лет!» —
В обязательном порядке доносилось бы со всех домов Сант Агаты, если бы Юра Хой написал собственный хит на два года раньше — в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Но так как это знаменательное событие в русской культуре произошло лишь в 96-м, итальянцы отметили юбилей скромнее — представили облегченную версию для трека — SE30.
Всего было выпущено 150 штук, из них 8 с правым рулем. Но и этого показалось мало. В 1995 году выход спецверсия данной спецверсии -Jota.
При чем, все клиенты, поспешившие приобрести «простые» SE 30, имели возможность обновиться до Jot’ы. Это обновление включало в себя дополнительные воздухозаборники на крыше, перенастройку двигателя с 523 сил на «несложной» тридцатке до 595 сил, и — всецело синхронизированную 6мкпп!
Не следует забывать и о «похудании», где любой скинутый килограмм на вес золота. И без того спартанский салон лишился магнитофона по большому счету (о CD кроме того и речи быть не имеет возможности), кондиционера, дабы приблизить ощущения пилота к тем, что испытывает Сатана в собственной среде обитания.
До кучи убрали шумоизоляцию, дабы уши также не расслаблялись, ну и заменены сиденья на еще более легкие. Кроме этого, гоночную версию лишили продвинутого электронных систем и полного привода от VT.
Но, Jota взяла особенный тумблер, талантливый поменять жесткость задней частей и передней. Тормозные диски были на всякий случай увеличены, мало ли что…Но где снова эта чертова ABS? В итоге — минус 125 кило и незабываемые ощущения на треке!
Юбилей был так отмечен, что дебет с кредитом свести не получилось и нет точной информации от количестве Jota на дорогах. По одной информации было выпущено всего 12 штук, 2 из которых с правым рулем, а по еще одной информации, было выпущено 28 наборов апгрейда и 1 из них почему-то не установили. Меньше мутная история.
Однако, имеется интересный факт: солист группы Jamiroquai Джей Кей, звук данной спецверсии в начало песни «Travelling without moving» в одноименном альбоме. В том месте и обложка занимательная, но Сектор мне как-то милее и роднее.
Все, шутки и лимитированные предположения в сторону. В 1995 году, в Женеве выходит «Супер Стремительная» модель Super Veloce либо легко SV. Это первая Lamborghini, взявшая эту приставку из двух букв по окончании Miura.
От VT достались приборная панель, громадные тормоза, и регулируемое в трех плоскостях антикрыло. Но SV лишилась полного привода. Двигатель кроме этого модифицировали и сейчас он выдавал 510 сил.
Для тех, кому данной автомобили мало, возможно было заказать у психов из германского Кениг твин-турбо версию SV с 800 силами. А для тех, кому этого было большое количество, была трековая версия (1996 г.) SV-R c 533 силами.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, в следствии планового рестайлинга моделей SV, VT, VTR, произошло большое визуальное изменение: всплывающие фары были заменены на стационарные, открытые. Фарами поделился Nissan 300zx, так что в случае если побьете фару на собственной Дьябле с 99 года, заказывайте их по каталогу Ниссан, так очевидно дешевле будет.
Мощность двигателя увеличили до 530 сил, а время разгона (VT) сократили до 3.9 с. Снаружи показались новые колеса, под новыми колесами — увеличенные тормоза. Но самое громадное новшество — кожный покров! Наконец-то!
Сильно изменилась панель устройств, сейчас, вместо плоской, она стала более округлой, красивой. Через всю панель проходила узкая полоса из тёмного блестящего стекла. Она скрывала под собой кое-какие технические лампочки.
Мысль была забрана у Hi-Fi продукции компании Bang & Olufsen. Прекратили выпуск рестайлинговых Diablo ровно через год. Ограниченная серия SV 2000-го модельного года была в серебристом цвете и в большинстве собственном реализована в Соединенных Штатах.
Логическим продолжением облегченной SV стала модель с несложным и лаконичным заглавием — GT. Публика заметила эти две буквы в марте 99-го, а смогла приобрести лишь в сентябре. Ну как публика?
Всего 80 штук GT было реализовано. Мотор расточили до 6.0л., мощность возросла до 575 сил, а крутящий — до 630 Н.м. Маленькие трансформации под стать мощности были внесены в кузов — расширены арки под более широкие колеса, и тормоза.
Перенастроена подвеска, поменяны передаточные числа. Базисная цена — около 310000$. Громадный поток воздуха, попадавший через воздухозаборники в передней части автомобиля, проходил через масляный радиатор спереди и выходил через прорези на капоте.
Данный процесс регулировал бортовой компьютер. GT окрашивались по заводу в один из 4-х цветов — оранжевый, серебристый, желтый и тёмный.
Увидьте, никаких актуальных в наше время белых, в то время, когда какая-нибудь лимитированная версия предлагается в этом опостылевшем и безальтернативном цвете. Согласно точки зрения для того чтобы не последнего человека в компании как Валентино Бальбони, GT — лучший Diablo всех времен.
В этом же году выходит еще более ограниченная версия GTR. Мощность еще выше — 590 сил, тираж еще меньше — 40 штук. В том месте трудилась титановая поршневая и новая совокупность трансформации фаз газораспределения.
Годом ранее, во второй половине 90-ых годов двадцатого века, происходит главное событие для всей Компании. Управление переходит под контроль Audi AG. Это и предопределит маркетинговый и технический курс до сегодняшнего времени.
В 2000 году, в следствии этих событий происходит последнее важное обновление и на свет рождается модель VT 6.0. Апогей всей линейки Diablo.Очередным трансформациям подвергается экстерьер и интерьер, да и в целом все, от сидений до коробки передач.
Из-за новых дисков в корне изменяется восприятие автомобили. Под капотом размещается 6.0 от GT версии, что был кроме этого обновлен в совокупности газораспределения, выпуска и впуска. Правда мощность падает до 550 л.с.
Затем, были еще две большие спецверсии, а за все время выпуска, количество особенных заводских выполнений достигло 16 штук. Всего на дороги выехало 2900 различных моделей Diablo.
Первый и последний. Как и собственный предшественник, Diablo внес большое количество инноваций в историю Lamborghini. Это первый автомобиль, что преодолел знаковую планку скорости в 200 миль в час, первая машина, взявшая гидроусилитель руля, подушки безопасности, и, первым суперкаром, взявшим полный привод.
LM002 в расчет не берем. Будучи единственным спортивным автомобилем в линейке, Diablo владел множеством модификаций на любой вкус и толщину кошелька. Кроме этого, это был первы топовый суперкар компании, взявший открытую версию.
Diablo пережил четверых начальников и помог компании выжить в столь тяжёлые времена. эстеты и Гурманы вычисляют Diablo последней настоящей Lamborghini.
Король в желтом. Нет, я не дальтоник, легко для меня, Lamborghini Diablo — это первая серия, с дисками «телефонами» и в обязательном порядке желтого цвета. Но посмотрите, данный оранжевый GT также красив. Это одна из 4-х автомобилей экспортированных в Соединенных Штатах.
Не знаю, легально либо нет, поскольку отыскал данные, что все 80 штук были реализованы в Европе. Однако. На одометре всего 1623 км.
Как неизменно, текст мой, замечания пишите в комментариях.
1999 Lamborghini Diablo Roadster VT
Кроме этого к прочтению:
- Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
- Stadium-super-trucks-mechta-lyubogo-malchishki
- Perevoploshenie-10-neveroyatnih-k…
- Klod-lobo-kak-dizajn-i-tehnologii-uzhilis-v-ford
- Doroga-v-ushguli
- Nissan-patrol-v-ralli-dakar-eto-bilo-eshe-v-afrike
- Kogda-v-den-gonki-nachinaetsya-dozhd-foto-iz-parka-chast-2
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 3. Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 1. Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели,…
-
Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Lamborghini Countach 1/50 1979 Darth Vader. Каждому храбрецу нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному цвету — желтый, Бертоне нужен…
-
Zabitie-audioformati-highway-hi-fi-ili-s-cheg…
Забытые аудиоформаты: Highway Hi-Fi. Либо с чего начинался автозвук Какая связь между Джорджем Харрисоном из Beatles, легендой бокса Мухаммедом Али и…
-
Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
Дранг нах Япан, либо приключения немцев в Японии – Часть 1 Автомобильный рынок пассажирских авто в Японии конца сороковых начал более-менее формироваться к…
-
Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, по…