Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifikacii…
Lamborghini Diablo "The King in yellow" модификации. Часть 1.
Приятели, в комментариях к статье про Diablo (необходима к прочтению), вы справедливо увидели, что не достаточно фотографий всех предположений, обрисованных мною в статье. Попытаюсь растолковать из-за чего: изначально, я выбрал стиль описания конкретного автомобиля, с массой фотографий этой автомобили.
Оказалось у меня с версией GT, а целый другой текст — предыстория марки, описание модели как явления. Исходя из этого, тороплюсь исправить это неприятное вам недоразумение и в ближайших статьях будут фотографии и описание всех отысканных мною предположений Diablo.
Но материала я накопал столько, что будет 3 полноценные части. Детального описания не будет, поскольку практически все обрисовано в прошлой статье. Лишь кое-какие факты.
Приятного просмотра.
1. Прототип. По сути, не считая набросков Гандини, было пара прототипов. 1 — как видел сам Марчелло.
2 — по окончании вмешательства Крайслера. 3 — финальный, где от первого забрана большинство элементов.
гибрид с Крайслером
Финальный прототип
2. Diablo. Та, которую мы воображаем, слыша это имя.
Diablo
интерьер Diablo
3. Diablo VT. Полный привод, умная подвеска. Пересмотрена совокупность кондиционирования, для полного привода (передние колеса подключались при пробуксовки задних), поменян размер шин: передние стали на сантиметр уже — 235/40 ZR 17 , задние остались без трансформаций — 335/35 ZR 17.
Поменяны воздухозаборники в передней части и по бокам. В будущем, такие перекочуют и на моноприводные версии и различия будут лишь в логотипах. Зеркала стали окрашиваться в цвет кузова.
Визуальные трансформации были и под капотом. В том месте показались элементы обшивки из карбона, и прекрасная крышка над коллектором.
VT 1gen
4. Diablo SE30. SE — Special Edition. Версия к 30-летнему юбилею компании.
Не забывайте видеоклип Спектор Газа к этому знаменательному дню? Была Представлена в сентябре 1993 года на третьем Lamborghini Day в окружении 140 машин данной марки со всех стран. Вспоминала как облегченная версия для чемпионата GT.
Боковые стекла были заменены на пластиковые. Раскрывалась лишь маленькая часть. Кондиционера, магнитофона для сохранения массы не было в принципе.
В салоне была светло синий алькантара и белые циферблаты. Но показалась совокупность пожаротушения. Рулевое колесо уменьшилось, показались новые сиденья из карбона. Интересный факт: на мелком скошенном руле показался логотип как на первой модели 350GT 30 лет назад.
Снова были поменяны воздухозаборники, спойлеры и регулируемое антикрыло. Крышка капота напоминала таковую у Miura. Верхняя часть двигателя была окрашена в черно-золотой гамме.
В самом двигателе показались магниевые коллекторы, из этого же материала были сделаны обода на новых дисках. Необычным был выбор цвета — лаванда металлик. Это было сделано, дабы выделить эксклюзивность и дистанцировать от хороших Rosso Corsa и Fly Yellow.
Однако, по программе «Carte Blanche», модель возможно было заказать в любом дешёвом цвете, и переделать интерьер. Именно последняя SE30, выехала из ворот завода 26 ноября 1995 года в белом цвете и уехала на ближний Восток. Кроме этого, имеется информация про машину в зеленом цвете.
Германская тюнинговая компания Rogalla предлагала турбо-кит, повышающий мощность до 625 сил, а максималку — до 343 км. в час.
Lavendar Metallic SE30
интерьер SE30
5. Diablo SV (Спорт Volece). В 1995 году, делается «базисной» версией Diablo. Привод — хороший. Визуальные отличия — декоративные. Диски в тёмном цвете, возможно было заказать с хромированными ободами, антикрыло могло быть и в тёмном цвете и из неокрашенного карбона.
Задняя противотуманка была «понижена» в бампер, сами фонари были в тёмной окантовке, а между ними — тёмная декоративная планка. На подголовниках были вышивки SV, эти же две буквы красовались на обоих бортах.
SV
6. Diablo VT Roadster. Первая топовая Ламбо в этом кузове. Прототип был представлен еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но в серию машина отправилась лишь в 1995 -ом и имела значительные отличия. Кроме этого, от закрытой версии «открытка» также отличалась.
Боковые воздухозаборники были от версии SE. От нее же был и задний бампер, и, решетка между фонарями напоминала SE. Поменян был и передний спойлер.
Вместо четырех квадратных противотуманок были две круглые и две прямоугольные. Вместо круглых выхлопных труб показались круглые. Вторыми были и трехсоставные 17-дюймовые диски. Родстер был доступен лишь в версии VT.
На базе SV, кроме этого они были созданы, но выпущено 6 штук и по спецзаказу. какое количество моделей было выпущено около 200 шт. В салоне была очень прочная, износостойкая кожа с неповторимой прострочкой.
VT Roadster
7. Diablo VT, SV, Roadster 2 gen. Во второй генерации, модель взяла открытые фары, 18-дюймовые диски. Любой двигатель планировал вручную одним человеком, возможно было заказать личные настройки, с целью достижения большой скорости либо большого разгона.
Трубчатый каркас, делали в Модене, а алюминиевые подробности поставлялиь «не Car» из Кунео. Они же трудились и для Maserati. Композитные же материалы делали на самой мануфактуре Lamborghini.
Любой двигатель шепетильно тестировался, а готовый автомобиль совершал три тест-драйва, любой, приблизительно по 60 км. Подробно, с рестайлингом возможно ознакомится на примере GT версии в главной статье. Версии VT для США взяли бампера и воздухозаборники от обновленного родстера.
restyling
8. Diablo GT — лучшая Diablo. Исчерпывающий фотоотчет в главной статье.
9. Diablo VT 6.0 (3 gen.) — Первая Ламбо по окончании очередной смены хозяев. Уже последней и главной — Ламбо под крылом Ауди. Главные трансформации были и в данной модели. Во-первых — она осталась единственной в линейке.
Во-вторых, небезизвестному Люку Донкервольке было поручено освежить дизайн Гандини и подготовить публику к радикально новым моделям. Двигатель был дефорсированным и модернизированным вариантом с GT.
Без оглядки на то, что модель изначально планировалась как замена VT прошлой генерации и лишь с полным приводом, по заказу клиента, VT 6.0 мог быть заднеприводным! Джаст фо лулз.
Кроме нового восприятия, наиболее значимым шагом был ход навстречу клиенту: была пересмотрена эргономика, поменяно положение руля, педалей. Сейчас машиной возможно было пользоваться каждый день неподготовленному водителю. Не мастеру спорта по ралли и бодибилдингу.
VT 6.0
интерьер VT 6.0
10. Diablo Millennium roadster — лимитированная финальная версия родстера. Была продемонстрирована в 2000-м году, на автошоу в Детройте. На стенде она стояла рядом с VT 6.0.
Тогда уже было ясно, что VT останется единственной машиной в линейке и дабы подогреть интерес богадых коллекционеров и клиентов, было решено выпустить финальную машину без крыши в цвете Титаниум Металлик. Официально версия именовалась «Millennium Metallico Roadster».
Всего было выпущено 30 штук. 10 для США и 20 для Ближнего и Европы Востока. «Американцы» имели последовательность отличий. Для лимитированной версии, цвет Титаниум Металлик был на тон ярче ветхого оттенка. Салон имел двухцветную отделку чёрной кожей и серой.
Карбоновое антикрыло было без краски по большому счету. Клиенты из вторых рынков имели возможность заказать родстер в желтом цвете, с желто-тёмным салоном и без антикрыла по большому счету. Кроме этого, если сравнивать с гражданскими предположениями, был поменян передаточные значения и дифференциал.
Millennium Roadster
11. Diablo VT 6.0 Special Edition — финальная версия финальной версии. Представлена на женевском автосалоне 2001 года. Уникальность тут содержится в двух цветах: «Oro Elios» — золотой металлик, символизирующий ранний рассвет и «Marrone Eklipsis» — неповторимый бордово-коричневый цвет, меняющий оттенок под различными углами света.
Как уже додумались, символизирует закат. Всего было выпущено по 20 автомобилей в каждом цвете. Интерьер был в цветах экстерьера. Находились все опции, на сиденьях особенная строки. крышки и Впуск головок блоков цилиндров были из магния.
В интерьере был настоящий титан. Для большого ускорения передачи были укорочены. Логотипы «Brembo» на тормозах были заменены на «Lamborghini».
Oro Elios
Marrone Eklipsis
12. Diablo roadster prototype — первая поптыка сделать открытую версию. Была продемонстрирована в первой половине 90-ых годов двадцатого века в Женеве. Многие занимательные подробности были опробованы именно на нем. И как мы знаем, в серию отправился второй родстер.
Но без оглядки на это, сторонними компаниями было сделано около 5 штук реплик на данный прототип. Среди них и Кенигом. Лишь вот Кенигу OZ не изготовила такие же диски, исходя из этого было нужно поставить стандартные от донора.
Roadster prototype
13. Diablo SV-R — практически заводская гоночная версия, да и пилоты были также заводские. Представлен в 96-м в Женеве. Как бонус, компания предлагала трехлетнее участие в монокубкововм чемпионате с профи и любителями.
Для этого из гражданской модели выбросили все не необходимое, в том числе и фары, заменив их воздухозаборниками. Кое-какие другие элементы обвеса кроме этого были поменяны в угоду лучшей аэродинамике и лучшему охлаждению двигателя. В было по-гоночному спартански.
Автомобиль был на столько низким, что на пит-стопах требовалось аж 4 домкрата. Тормозные диски имели диаметр в 355 мм. спереди и 335 мм. позади. Вначале автомобили комплектовались дисками OZ, позже их заменили на Speedline. SV-R планировали на той же линии, что и гражданские автомобили.
Намерено настроенный мотор развивал 540 сил. В ЛеМане было выставлено 28 штук и все они удачно финишировали. 4 года они выступали в разных кубках, по окончании чего заменили их на GT-R.
Очень популярно была выдумка выводить на дороги неспециализированного пользования по окончании окончания всех соревнований. Самым популярным рынком для этого была Япония. А в Соединенных Штатах один автомобиль был окрашен в национальный флаг, а после этого взял переднюю часть от VT 6.0.
Это легализовало его на простых дорогах.
та самая, под американский флаг и с рестайлингом VT 6.0
14. Diablo GT-R — преемник SV-R. Представлен в онце 99-го в Болонье. Всего было произведено 40 штук и те — для избранных в участие Lamborghini Supertrophy, организованных Stephane Ratel.
Автомобиль владел бескомпромиссными гоночными настройками, каковые коснулись практически всего. Был установлен каркас безопасности, диски были сделаны из магния, перенастроена сам двигатель и подвеска, выдававший 590 сил.
GT-R
15. Diablo SE30 Jota — ограниченная и еще более эксклюзивная версия и без того эксклюзивной SE30. По сути, Jota — это пакет усовершенствований, что возможно было дозаказать и установить в «простую» тридцатку.
Было это создано в Lamborghini Engineering SpA — месте, где разрабатывался V12 для F1, в то время, когда Крайслер, руководящей тогда итальянцами, сделал вывод, что пора Ламборгини наказать всех в Формуле 1. Данный отдел был создан только с одной целью -создать 3.5 литровый двигатель для соревнований Формула 1. Мало кто знает, но для этого проекта были приглашены Айртон Сенна и Мика Хаккинен, дабы протестировать…белый МакЛарен с двигателем v12 lamborghini! Но, МакЛарен рещили применять двигатели Пежо в разработки и гонка Ламборгини закончились.
В итоге, на этом «производстве» и устанавливались эти дополнительные наборы. Визуальные отличия были в крышке двигателя с громадными воздухозаборниками. Плюс была скромная надпись «Jota» позади. Главные отличия были в.
Двигтаель без шуток перенастроили и он выдавал 600 сил! Всего было сделано 28 наборов. 12 наборов установили на заводе, 14 было предложено клиентам, приобретшим простые SE30, еще два осталось для запасных частей, впоследствие, 1 был реализован в Соединенных Штатах.
Пилот ощущал себя полноценным гонщиком серии GT. Обзорность назад была нулевой, поскольку не было зеркала в принципе, на низах мотор легко утратил, но на верхах дарил незабываемые гоночные впечатления. Из-за открытого выброса, эта машина была не легальна в всем цивилизованном мире.
Jota
Продолжение направляться…
Yellow Lamborghini Diablo Parking — 2010 Montreal F1 Grand Prix
Кроме этого к прочтению:
- Dostup-k-telu-quotstartquot-eshyo-odin
- Glavnaya-oshibka-na-zimnej-doroge-kak-va…
- Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-2-wx-3-m12-i-sr…
- Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
- 10-Prichin-povishennogo-rashoda-topliva
- Samij-zabitij-yenko-istoriya-stinger-vega-1971-73
- Gora-bukva-spusk
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yellowquot-modifi…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 2. Мало времени у меня, исходя из этого так продолжительно выходит продолжение. Вторая часть. Не последняя….
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Lamborghini-countach-150-1979-darth-vader
Lamborghini Countach 1/50 1979 Darth Vader. Каждому храбрецу нужен антигерой. Антагонист. Свету нужна тьма, красному цвету — желтый, Бертоне нужен…
-
Proizvodstvo-motociklov-horex-vse-taki-start…
Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6 Classic 0 +10 Производство мотоциклов Horex все-таки стартует — с моделью Horex VR6…
-
Gde-v-cheboksarah-delayut-diagnostiku-dvigatelya
Где в чебоксарах делают диагностику двигателя 2 марта 2003 Бесплатный сыр сами понимаете где. Диагностика двигателя весчь трудоемкая и требует некоего…
-
Lamborghini-diablo-quotthe-king-in-yell…
Lamborghini Diablo The King in yellow модификации. Часть 3. Последняя, третья часть про редкие модификации. В первых двух частях, мы познакомились с…
-
Avto-pod-yolku-vse-specialnie-versii-mashin-iz-rozhd…
Авто под ёлку: все особые предположения автомобилей из рождественского каталога Neiman Marcus Как реализовать 12 кабриолетов McLaren за 2 часа? А 100 Шевроле…