Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
ТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Лечущее средство ОТ АМБИЦИЙ
ЧТО ТАКОЕ Хороший МОТОР
И КАК С НИМ Биться?
ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ
И "ДАЙМЛЕР-КРАЙСЛЕР"
6 цилиндров, 3,2 литра рабочего количества, приводной компрессор, 354 лошадиные силы, 450 ньютон-метров вращающего момента. Все это хозяйство упрятано под капот довольно мелкого (протяженность всего четыре метра с хвостиком) двухместного родстера. Таковой "Мерседес-Бенц SLK 32 AMG", детище "придворной" тюнинговой компании "Мерседеса". На тонну оснащенной массы у него почти 240 "лошадок", привод, конечно, задний.
Жутко? Ах, не весьма… Тогда продолжим: "максималка" — 250 км/ч, разгон до "сотки" — 5,2 с. Притом с автоматической коробкой. Опять не стращает?
А по горам на таком проехаться, да под дождем? Легко?! Ну, тогда вы или гонщик, или… будущий клиент.
"Mercedes" не был бы самим собой, в случае если б поступился (в угоду кроме того самым высочайшим ходовым качествам) комфортом, удобством и Законодательствою. Около мотора нагорожено огромное количество механических и электрических устройств, наряду с этим с одной лишь целью — помочь водителю взнуздать "табун". Познакомимся с ними по ходу дела, в то время, когда они покажут себя в движении.
Необходимо заметить, за рулем родстера совсем не чувствуещь себя пилотом спорткара. Салончик если не просторен, то достаточно вместителен, чтобы двое не чувствовали себя стесненно. Гоночным аскетизмом тут и не пахнет: дорогая отделка, богатое оснащение, благопристойная звукоизоляция.
Мотор на холостых оборотах проявляет себя лишь легкой вибрацией… Достаточно вибрировать — ездить будем!
Первой вступила в работу совокупность контроля тяги. При резком старте она не дала ведущим колесам впустую полировать асфальт и совместно с тем не очень понизила интенсивность разгона. Машина ушла с места фактически на грани пробуксовки.
Вырастает скорость, вырастают обороты — в салон просачивается звук не столько мотора, сколько выпускной совокупности. Будем вычислять придавленный гул частью Подвескаивного стиля автомобили. А вот уже "глас" подымается до визга и… "автомат" перебегает на последующую передачу.
Благодарю, дорогой, переключения у тебя и по правде резвые, но сейчас ты это сделал не в самый раз — пора тормозить перед поворотом.
Тормоза весьма действенны, но другого и не ожидаешь. Авто со "Подвескаивным уклоном" вообщем иногда мучаются слабостью тормозов, а вот с их "информативностью" бывают трудности — педаль довольно часто неотёсанная, требует огромных привычки и усилий. Но на родстере "Мерседеса" по окончании пары-тройки торможений показалось чувство, что замедление возможно регулировать с точностью до третьего символа по окончании запятой.
Скорость погасили, рычаг коробки — на себя (ручное переключение передач, само собой разумеется, предвидено); включение пониженной отмечено чувствительным скачком, и — отправились прописывать прибрежный серпантин. На поворот руля двухместный "Бенц" реагирует мгновенно и неоспоримо, совершенно верно настроенная подвеска не дает кузову накреняться, а широкие шины "Пирелли" с уверенностью держат машину на мокроватом асфальте. Кроме того умеренные провокации газом не смогут сбить родстер с линии перемещения.
В случае если скорость входа в поворот выбрана правильно, то дугу машинка проходит, как по циркулю…
Поворот пройден: распрямляю линию перемещения, додаю газа — и автомобиль выстреливает, как камень из рогатки. Оказывается, умная коробка-автомат при принудительном переключении "вниз" не просто перебегает на ступень ниже, а выбирает передачу, которая обеспечит более насыщенный разгон.
Разгон, торможение, переключение, поворот, разгон — и т.д., до того времени, пока за еще одним поворотом заместо прямого участка не открылся… старенький пикап, на котором местные жители приехали обрезать придорожные деревья. Не достаточно того, что машину кинули на дороге, так к тому же засыпали целый асфальт мокрой щепой. 1-ая реакция — хлоп по тормозам, не весьма весьма, но быстро… И машина практически поднялась. Я такового замедления "не заказывал", совокупность "брейк эссист", которая призвана помогать водителю при критическом торможении. Мой резкий удар по педали она, по всей видимости, восприняла как просьбу о помощи.
В этом случае обошлись бы и без "эссиста", но на дороге всякое случается — помощь может и пригодиться.
А это что за наглец пронесся мимо? Широкие колеса, выхлопная труба — прямо основной калибр на линейном корабле. Похоже, "Шумахер" — любитель, да к тому же местный — дорогу знает, ныряет в закрытые повороты без сомнения и ужаса. Сейчас догоним и проучим…
Не удалось "наказать" — свернул, но раззадорил ехать еще резвее и, как обидно бы это не звучало, ошибаться. Выходя из еще одного поворота, сказал газу некое время назад, чем необходимо, и чуток резче, чем следовало. Результат неточности — моментальный и весьма резкий срыв задних ведущих колес. Кроме того ужаснуться толком опоздал: через толики секунды машина так же быстро, как словно бы упершись в бордюр, закончила скольжение.
Электрическая совокупность стабилизации (ESP) совладала идеально.
Да, технический прогресс сейчас возможно фактически "пощупать руками". Несколько лет вспять на презентации вэдового "Мерседеса" Е-класса я длительно пробовал понять, как трудится тогдашняя новинка "брейк эссист&немного;. И без того тормозил на особой площадке, и этак, пригласил немца-эксперта… в конечном счете зарубежный спец сдался и молвил, что вы, почетаемый герр, тормозите собственной могучей ногой лучше всяких "эссистов", а они вычислены на шикарную и нервную ножку в туфельках… А какой задумчивой была на том автомобиле ESP. До тех пор пока она сработает, успеешь трижды с судьбой проститься.
А ленивые и глупые автоматические коробки недавнешнего прошедшего?
И вот вам автомобиль, где практически все контролируется электроникой. Под контролем "чипов" работа мотора, коробки, тормозов. Умные совокупности интенсивно вмешиваются в управление автомобилем, страхуя водителя от неточностей или сглаживая их возможные последствия. Наряду с этим делают это так ненавязчиво, что кроме того самые приготовленные "пилоты" признают: вмешательство электроники вовремя, совершенно верно дозировано и уже не думается обидной помехой процессу управления автомобилем.
Водителю же средней квалификации "компьютерная помощь" при езде на так "заряженном" аппарате тем паче не будет избыточной.
Ура, да здравствует новые технологии и технический прогресс! на данный момент хоть какой человек управится с самым массивным автомобилем… Да нет, еще до тех пор пока никакой компьютер стопроцентно не поменяет человека за рулем. Не смотря на то, что, в случае если прикинуть, какие конкретно из команд водителя "Мерседес-Бенц SLK 32 AMG" делает впрямую, а какие конкретно — пропускает "через себя" и корректирует, то возможность полного отстранения человека от процесса управления не думается так уж дальной.
Сел, запрограммировал маршрут, надавил на кнопку и дремли для себя до прибытия на место…
Бр-р-р, жуть какая! Возможно, фантазия разыгралась от обиды. Приходится признать, что местами небольшой "Mercedes" был сметливей и проворней меня, со всеми амбициями и моими способностями.
Шестицилиндровый V-образный движок обустроен винтообразным компрессором (Лисхольма), что приводится ремнем, но задействован не повсевременно. Подключаясь на определенных режимах работы мотора по команде с блока управления, он делает лишнее давление до 1 бар. Дюралевые роторы компрессора покрыты тефлоном, наддувочный воздушное пространство охлаждается в интеркулере. Новые поршни отличаются завышенной стойкостью к механическим нагрузкам и нагреву. Усилены шатуны, коленчатый вал, его подшипники. Производительность масляного насоса увеличена на 70%.
В совокупности зажигания — по две свечки на цилиндр. Для понижения вибраций мотор обустроен балансировочными валами.
Автоматическая коробка "AMG Спидшифт" — пятиступная, с возможностью ручного выбора передач. Гидротрансформатор блокируется на всех передачах, не считая первой. При принудительном переключении на низший спектр автоматом выбирается передача, которая снабжает лучшее ускорение. При насыщенном торможении автоматом врубается пониженная передача.
В стремительных поворотах переключение передач блокируется, дабы избежать резкого конфигурации тяги на ведущих колесах.
Из-за чего услаждаться благами технического прогресса должны лишь индивидуалисты — обладатели двухместных родстеров? А вдруг охото скооперировать приятное с нужным? Да для всевышнего! "Мерседес-Бенц С32 AMG" — емкий автомобиль с той же внутренностью — от мотора и коробки до умных совокупностей. Подвеска, конечно, доработана, дорожный просвет уменьшен на 30 мм. Кроме того динамика и наибольшая скорость, как у родстера. Может, лишь подвеска все таки чуток повальяжней, да рулится автомобиль не так остро.
Для законченных оригиналов еще имеется и "истейт", вторыми словами универсал с большим, в наилучших "мерседесовских" традициях, багажником. Действительно, за удовольствие перевозить полтора кубометра вещей со скоростью 250 км/ч приходится "бессердечно рассчитываться": в разгоне до "сотки" универсал уступает родстеру целых 0,2 секунды.
Мерседес-бенз C
Мерседес-бенз C
Просматривайте кроме этого:
- ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ .
- БРАТЬЯ ПО КРОВИ
- БЕЗДЫМНЫЙ ПОРОХ
- НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
- Демо-версия
- Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАПИТАНА НЕМО
Революционное средство для восстановления ногтей IBX в салоне красоты "Артджистудия"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ
Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Тесты ТЕСТ Abs — Лечущее средство, НО НЕ ПАНАЦЕЯ Авто сейчас больше зарастают различными устройствами, призванными уменьшить жизнь водителю. Одно из…
-
FIAT Linea согревающее средство
Бочку меда, как ясно, легко иПодвескаить ложкой дегтя. Но на примере нового ФИАТа мы выяснили, что и пара ложек итальянского меда способны на практически все. «ФИАТ-Линея», от 584 900 не.,…
-
Беспредел амбиций Лишь успешное сочетание разрешённых позволяло разогнать «табуретку» до неописуемых для скутера скоростей. В развитую твёрдую хребтовую раму без каких-то доработок возможно было…
-
СРЕДСТВО ПАНИКОВСКОГО РЫНОК ПРОКОЛ СРЕДСТВО ПАНИКОВСКОГО Миша КОЛОДОЧКИН В то время, когда Паниковский жил в Киеве, его дела шли отлично. Статью дохода снабжали палочка и голубые очки. Современные…
-
АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО . ПРОДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬ КАК СРЕДСТВО… ПРОДВИЖЕНИЯ /НОВЫЙ РАКУРС РЕКЛАМА ПРИЕХАЛА! НЕ ПУТАТЬ С КАТАФАЛКОМ Все началось, по всей видимости, с исконного соперничества 2-ух американских производителей напитков -…