Легенда о будущем
Легенда о будущем
Сущность Запрещенного
Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна. Годом ранее ее начали реализовывать в Стране восходящего солнца и как «Акуру RL» (Acura RL) В США. В текущем году новенькая «Легенда» обещает пожаловать в Европу, обязана показаться она и в Российской Федерации.
Но слово «показаться» для новейшей «Легенды» не весьма подходит. Она ворвется в Старенькый Свет! Уж больно стремительны и оживленны полосы ее кузова.
Для их возможно забыть обиду и сильное сходство радиаторной решетки «Легенды» с «фасадом» последних моделей «Мазды».
Honda Legend «Легенда» взяла новый, более замечательнейший мотор (3,5 л, 300 л.с.), но основное – новейшую коробку. С этого момента флагманская модель «Хонды» – вэдовая.
Но данный полный привод отличается от простого, в каком тяга распределяется меж осями зависимо от критерий перемещения. В коробки новейшей «Легенды» – ее заводское заглавие Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) возможно перевести как «суперуправляемый полный привод» – использовано инженерное ответ, перешедшее из автоПодвескаа (см. ЗР, 2004, № 10). Сущность его в том, что на задней оси вращающий момент распределяется к тому же меж правым и левым колесами.
Сокровище – колесу, находящемуся на наружном радиусе поворота. В обыденных параметрах до 70% вращающего момента передается на фронтальные колеса. При огромных ускорениях до 70% вращающего момента поступает на заднюю ось для одновременной динамики стабилизации и улучшения разгона перемещения.
При ускорении в повороте фактически 100% вращающего момента может передаваться на заднее наружное колесо. Диаметрально обратная картина появляется при сбросе газа на извиве дороги: движок до этого притормозит внутренние колеса.
Бортовая ЭВМ приобретает импульсы от датчиков поворота управляющего колеса, бокового ускорения, скорости вращения колес, обрабатывает данные и выдает управляющий сигнал электрическим сцеплениям, находящимся в блоке заднего дифференциала.
СЛАДОСТЬ Запрещенного
Высочайший средний тоннель локализует рабочее место. В водительском кресле располагаешься комфортно, но большой тоннель посредине салона ограничивает чувство свободы. Попытайся, дотянись до перчаточного коробки. Удалось открыть? Превосходно. А вот дотянуться что-то из глубины не имеете возможность без сноровки.
Вобщем, возможно, так и задумано – водитель не должен отвлекаться от дороги ни под каким предлогом: пристегнись и двигайся! Попутно услаждайся дорогой отделкой: натуральная кожа, дерево, алюминий. И лишь один вопрос не дает спокойствия: на чем хотели сделать выговор создатели – на Подвескаивности или на солидности самого дорогого из «хондовских» седанов?
Похоже, им удалось в равной мере выполнить и ту, и другую задачку.
«Легенда» весьма стремительна: со старта она преодолевает отметку 100 км/ч за восемь с мелким секунд. На скорости 200 км/ч машина идет с большой уверенностью, ее поведение не внушает водителю ни небольших опасений.
Новый движок посильнее предшественника на 86 л.с. На скоростном овале полигона хитрецкая коробка никак себя не проявляет. На панели устройств высвечиваются символы господства и полного спокойствия фронтального привода. Совсем другое дело на зигзагообразном участке с мокрым асфальтом: тут езда доставляет настоящее наслаждение. Новенькая совокупность «Легенды», думается, вступает в борьбу с законами физики. «Суперуправляемый привод» упрямо принуждает автомобиль направляться замысловатым извивам дороги, проложенной среди золотистых рощиц берез, до боли напоминающих подмосковные.
Левый-правый, левый-правый – чередуются повороты. Чуть успеваю отмечать на экране, как инициатива перебегает от 1-го колеса к второму.
«Суперуправляемый полный привод» на «Легенде» – ровная противоположность известной ESP. Обе совокупности решают одну и ту же задачку – удержать автомобиль на данной линии перемещения. Лишь методы у их разные.
ESP подтормаживает колеса и принудительно понижает обороты мотора. А «суперуправляемый привод», наоборот, наращивает тягу на подходящем колесе, разрешая проходить повороты резвее.
Электрические ПОСЛАБЛЕНИЯ
При разгоне в правом повороте основную работу по удержанию автомобиля на линии перемещения делает правое заднее колесо. «Умный» дифференциал – меж 2-мя опорами задней подвески. Еще пара электрических штуковин в новейшей «Легенде» заслуживают, на мой взгляд, особого внимания. Сперва, это «ассистент для сохранения полосы перемещения» Lane Keeping Assist (LKAS) и «Адаптивный круиз-контроль» Adaptive Cruise Control (ACC).
В первом устройстве мини-камера в высшей части ветрового стекла идентифицирует полосу и будет подавать корректирующие команды рулю. Во 2-м – радар, трудящийся в миллиметровом спектре, что укрыт за решеткой радиатора, принудит автомобиль двигаться с данной скоростью. В отличие от обыденного круиз-контроля, он притормозит автомобиль, в случае если в первых рядах показалось второе транПодвесканое средство, и сохранит неопасную расстояние прямо до полной остановки.
Вот он, задний дифференциал с электрическими сцеплениями на каждой из полуосей. Просматривать про чудеса техники – это одно, но в то время, когда на повороте ты бросаешь руль, а автомобиль как ни в чем же не бывало выписывает дугу к тому же притормаживает перед препятствием – это уже весьма. Но японские инженеры так не вычисляют.
– Эти электрические совокупности, – растолковывает фундаментальный их разработчик Шинносуке Ишида, – прощают водителю неточность, но никак его не заменяют. К примеру, водитель отвлекся, чтобы прикурить, или поглядел в сторону, откуда раздался грохот, – автомобиль подстраховал его.
ДЛЯ Фуррора В ЕВРОПЕ Новейшей «ЛЕГЕНДЕ» НУЖНА БОЛЕЕ Твёрдая ПОДВЕСКА. ВСЕ Другие КОЗЫРИ У НЕЕ НА РУКАХ.
Механизм работы «СОВОКУПНОСТИ СМЯГЧЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ» Последующий шаг на встречу к еще больше неопасной «Легенде» – «Совокупность смягчения последствия при аварии» (Collision Mitigation System). Механизм работы понятен из приведенной таблицы. А опробовать эффективность на для себя мне не внесли предложение – да, согласиться, особого жажды и не оказалось.
ШУМ ПРОТИВ ШУМА
Эти производителя Время знакомства с новейшей «Легендой» истекло. В безгласном небе медлительно кружат орланы, в лучах солнца играется красками лес. Да, лишь на данный момент я осознаю, как негромко было в салоне.
А ведь тишину эту защищал сам автомобиль: он оградил пассажиров от шума колес, от свиста ветра по ту сторону окон, подавлял рокот мотора и вырывающихся выхлопных газов. Для поддержания размеренной атмосферы трудилось огромное количество датчиков в салоне, за его пределами вылавливали раздражающие шумы и через аудиосистему отправляли обратные по фазе сигналы, чтобы «заглушить» их источник.
На моих очах таял нимб таинственности около новейшей «Легенды». Самые неописуемые вещи обнаружили всецело земное разъяснение. на данный момент, чтобы снова стать известной, ей нужно будет обосновывать собственный приемущество перед соперниками на европейских и русских дорогах. г.
Просматривайте кроме этого:
- ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад
- БОДАЛСЯ КОЗЕЛ С БОБРОМ
- ЛОБСТЕР
- ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
- Муниципальные кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
- ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ
- ПАРИ НА 7000 ЕВРО
ML24 Modern Legends Intermediate 1st Place Winners
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
Mini Cooper. ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Mini Cooper ЛЕГЕНДА НА ЗАКАЗ САМЫЙ ШУСТРЫЙ МИНИ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН И БМВ В отличие от телевизионного телевизионного сериала, к…
-
НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР?
НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР? Суждения и Трудности НАШЕ — БУДУЩЕЕ и НЕЙТРАЛИЗАТОР? Америкосы первыми почувствовали удушливость авто выхлопных газов и их гнетущее действие на внешнюю среду….
-
Яркое гаражное будущее За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на…
-
4200 км в будущее – Олег Валентинович, самый, возможно, вопрос – что в замыслах на год 2006-й? Покажутся ли новые дороги, мосты? Где и в то время, когда? – Давайте все таки сначала разберемся со…