ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ .
ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ…
КЛУБ
Автовладельцев
ЛЕНТОЧНЫЕ, РЫЧАЖНЫЕ, МАСЛЯНЫЕ…
1-ые авто, как и их праотцы — экипажи на конной тяге, обходились совсем без амортизаторов. Всецело хватало рессор, каковые сами делали функции гасителей благодаря обоюдному трению страниц. Выходило, что старая, нечистая и заржавелая рессора гасила колебания автомобили лучше новейшей.
О том, как показались рессоры, "вспоминает" Сергей КАНУННИКОВ.
Чтобы обеспечить комфорт, а основное — манёвренность и устойчивость автомобиля на возрастающих скоростях, от конструкторов потребовалось сделать демпфирующие устройства в дополнение к рессорам. 1-ые рессоры были предложены в 1904 году. Но они были не сильный и потому весьма недолговечны — ими помогали, в большинстве случаев, резиновые эксплуатация и Ремонт или дополнительные рессоры, каковые ограничивали движение основных.
Более идеальная конструкция представлена на фото слева. Амортизатор ударов на автомобиле "Испано-Сюиза" складывался из 2-ух ножницеобразных рычагов, один из которых был шарнирно связан с осью (рессорой), а второй — с рамой. Колебания гасили фрикционные диски, интенсивность деяния которых регулировали гайкой.
Такие рессоры дожили до 30-х годов. Всераспространенный в Соединенных Штатах ленточный амортизатор трудился только в одну сторону, не разрешая сжатой рессоре быстро "расслабляться". Укрепленная на оси замечательная лента вольно скользила при сжатии рессоры вовнутрь корпуса, а при оборотном ходе весьма тормозилась композицией фрикционных пластинок и нажимной пружиной.
1-ые гидравлические (масляные) рессоры были рычажными. Мелкий резервуар размещался на раме, наряду с этим параллельно последней (фото справа воображает более позднюю модель "Испано-Сюизы"). Рычаг амортизатора соединялся с тягой, которая вторым финишем была связана с рессорой.
Такая конструкция, совершенствуясь, просуществовала до 50-х годов — достаточно отыскать в памяти заднюю подвеску "Победы" и ЗИМа (ГАЗ-12). В задней подвеске "Москвича-401" амортизатор крепился, наоборот, к рессоре, а тяга, которая связана с рычагом, — к кузову. В фронтальной подвеске "Победы" и ЗИМа амортизатор был закреплен на опоре моста, а его сварной рычаг сложной формы служил сходу рычагом самой подвески.
Равномерно на замену рычажным пришли телескопические рессоры, превосходно привычные современным автолюбителям. У нас в стране они показались во второй половине 50-ых годов двадцатого века сначала на "Москвиче-402", а не так долго осталось ждать — на "Волге" (ГАЗ-21).
Просматривайте кроме этого:
- БРАТЬЯ ПО КРОВИ
- БЕЗДЫМНЫЙ ПОРОХ
- НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
- Демо-версия
- Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАПИТАНА НЕМО
- КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется
Малоизвестная зима 1945-го | Цена победы | Эхо москвы
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЭКСПЕРТИЗА масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени Так как у мотора имеется собственные мозги – контроллер, собственная нервная совокупность – электрика, сердечко – цилиндры, кровь – моторное масло. Нет лишь органов…
-
МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА Всемирный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ… СЫРЬЯ Создание ТРАНПодвескаНЫХ МАСЕЛ В Российской Федерации В 2005 ГОДУ Осознаёте ли вы, что Наша страна на данный момент – 4-ый по величине потребитель масел в мире (по окончании США,…
-
КОСТОТРЯСЫ НЕ Совладал С УПРАВЛЕНИЕМ Но индикатора состояния амортизаторов на панели устройств нет, ну и в регламентные работы их проверка, строго говоря, не заходит. А в то время, когда машина ни с того…
-
ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ
ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ Тесты ТЕСТ ГАБРИЭЛЬ — ТЕМ, КТО ВЫБИРАЕТ СКОРОСТЬ группа экспертов ЗР испытала южноамериканские рессоры на русских автомобилях. Сергей МИШИН В ассортименте…
-
Nissan Patrol фрак как полевая униформа
Так резкую смену ориентации «Патруль» испытал в первоначальный раз за всю собственную полувековую историю. Покоритель пустынь, гор и остального экстрима в случае если и не облачился во фрак, то, по последней…