Летнее движение
Летнее перемещение
Тринадцатидюймовые шины понемногу сдают собственные позиции – их вовсю вытесняют 14-дюймовые. Вот из-за чего летним бюджетно-массовым размером делается 185/60R14, а предложение конкретно таких шин на рынке возрастает. Да и простой размер 175/70R13 мы никак не можем скинуть со квитанций – «лады» с восьмиклапанными движками (просматривай, с 13-дюймовыми шинами) производят полным ходом.
А какое количество их уже произведено! Исходя из этого на данный момент на отечественных опробованиях шины обоих размеров.
Коллекция 175/70R13 представлена шинами, изготовленными в Российской Федерации. Тут новинки от «Амтел-Фредештайн» (Amtel Planet T-301), «Сибур» (Cordiant Standart, Cordiant Спорт и Tunga Road) и модернизированная Kama Euro 224 из Нижнекамска.
С ними два русифицированных иноземца – «Mишлен» и «Нокиан», их уже создают в Российской Федерации.
Скоростные категории «Т» (190 км/ч) – на данный момент такие допустимы на переднеприводных «ладах» с восьмиклапанными моторами – и «Н» (210 км/ч). Более скоростные пока не необходимы.
Ассортимент 14-дюймовых шин расширяется с каждым годом. Главные тут – 185/60R14 с индексом «Н» (210 км/ч). Для вазовских машин с 16-клапанными моторами это минимум.
Вот из-за чего мы собрали более 10-ка конкретно таких покрышек.
1-ые торговые марки ничего нового в таком маленьком размере не производят, считая минимумом 15 или кроме того 16 дюймов.Новинка от Goodyear – Excellence – либо исключение, либо расчет на отсутствие соперников в ценовой нише. Но производители «второй линии» – BFGoodrich, Firestone, Fulda, Kumho, Toyo, Yokohama вовсю осваивают 14-дюймовые.
И в итоге, в отечественной коллекции все еще пользующаяся популярностью прежняя нижнекамская звезда – «Кама-208» и стремительная «Toyo-Proxes R888» с индексом «V» (240 км/ч) – неспешной версии «трех восьмерок» не существует.
Все опробования, вняв замечаниям читателей, мы проводили на «Ладе-112», отказавшись от более современной «Калины», так как автомобилей этих в стране еще малость. А чтобы в первых рядах возможно было устанавливать 13-дюймовые колеса, заместо «двенадцатых» установили «десятые» тормозные механизмы.
И очередное упреждающее замечание, вызванное обилием вопросов читателей по зимним шинам.Результаты опробований 13-х и 14-х шин нельзя ассоциировать меж собой. Сопоставление возможно только в одной размерности, поскольку тесты проводились в разное время при разных температурах асфальта и воздуха, влажности и атмосферном давлении, кроме этого с фронтальными тормозными колодками разных производителей (подмена из-за износа).
ТРИНАДЦАТЬ
За отечественный рынок интенсивно борются две узнаваемые шинные компании – Michelin и Nokian. Обе уже вовсю создают шины, пока другие еще вспоминают, строить ли в Российской Федерации фабрики. Одна берет стабильностью и количеством, вторая – широким ассортиментом.
Шины Energy E3В и i3 весьма близки по особенностям. В сумме они собрали однообразное количество баллов, потому дробят меж собой 1-ое и 2-ое места.
На 3-ем новинка «Амтела» – Т-301. По всей видимости, при ее разработке учли опыт европейской компании «Фредештайн». Весело, что «Амтел» осязаемо дешевле, не смотря на то, что по баллам от русских иноземцев он отстает некординально.
К тому же его скоростной индекс «Н» – 210 км/ч.
Совсем малость отстал от первой тройки «Кордиант-Стандарт». Самую малость не дотянул до 900 баллов, но его соотношение цена/уровень качества весьма презентабельно.
Следом за ним расположилась модернизированная «Кама Евро», сделанная в содружестве с «Пирелли». Из соотношения цена/свойства видно, что цена покрышки необоснованно завышена.
Позади первой пятерки был «Кордиант Подвеска», создаваемый СП «Матадор-Омск». И замыкает строй, в правильном согласовании с самой низкой ценой, «Тунга Роуд».
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ
Вне зачета идут «три восьмерки» от «Тойо», каковые позиционируются как шины для стрит-рейсинга. Еще при обкатке мы были приятно поражены их покладистостью. Но они лишь для не нехороших дорог.
Кстати, чтобы Подвескаивная «Тойо» не задирала планку лишне высоко, за 100% забрали отличных показателей «гражданских» покрышек.
1-ое место с огромным отрывом от другой компании заняла новинка «Гудьира» – «Экселенц». 2-ое – у «Мишлена». По соотношению цена/уровень качества это однообразные шины.
Третье место среди дорогих шин заняла «Нокиан», откатившись в общем зачете на 4-ое место. За счет более малой стоимости (с прошедшего года «Нокиан» ее интенсивно сбрасывает) соотношение цена/уровень качества у данной шины прекраснее, чем у «Гудьира» и «Мишлена».
1-ое место в среднем ценовом классе (третье в общем зачете) занял Profiler2, появлявшись на подие совместно с первыми брендами, потеснив однако «Нокиан». По стоимости весьма красивая шина!
Следом расположилась Carat Progresso. Дороже «БэЭфГудрич», но дешевле «Нокиан».
Итого в первой пятерке две шины из «топ-файв», присоеденившаяся к ним «Нокиан» и еще две из «второй линии».
Дальше новинка от «Кумхо» – Solus KH-15. За ней с мелким отрывом – Toyo CF-1, знакомая нам по прошлогоднему тесту. Соотношение цена/уровень качества сопоставимо с «Фулдой».
Следом идет «Амтел-Планет Т-302», а за ней, чуток отстав, «Йокогама» (девятое место в общем зачете) – дорогая покрышка, по соотношению цена/уровень качества сопоставимая с «Нокиан». Замыкает среднюю ценовую группу «Файрстоун» (11-е место в общем зачете) – эти шины, как и старший брат «Бриджстоун», весьма дороги. Любопытно, большое количество ли TZ100 за такую цена удается реализовать?
Экономный класс в этом размере смотрится неуверено – 1-ое место у новинки «Амтела» Т-301 (в общем зачете восьмое место). На втором – старуха «Кама-208» (10-е в общем зачете), опередившая японского «огненного ястреба» «Файрстоун». Цена ее приметно ниже, чем у впереди стоящего одноклассника Т-301.
И замыкает отечественную табель о рангах «Кордиант Подвеска» – в этом размере он был скромнее, чем в 13-м. Цена завышена – соотношение цена/уровень качества 1-го уровня с «Амтел-Планет Т-301», занявшего более высочайшее место.
13 ДЮЙМОВ
7-е место
(5-е место в эконом-классе)
Tunga Road (C-146)
844 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель – Наша страна
(УШЗ)
Глубина рисунка протектора – 6,6–7,3 мм
Масса шины – 6,3 кг
Твердость по Шору – 63 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 860 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,02
Эти покрышки смотрятся универсальными – по громадному рисунку протектора ясно, что они сделаны не только только для асфальта. По всей видимости, исходя из этого конкретно на нем «Тунга» ведет себя весьма неуверено.
Расход горючего – средний при 90 км/ч и на удивление умеренный при 120 км/ч. Уровень комфорта всецело ожидаем – шины шумноваты и жестковаты, в этом весьма похожи на «Амтел», ушедший далековато вперед. По асфальту на «Тунге» лучше не торопиться. На высочайшей скорости автомобиль на этих шинах приметно рыскает.
В стремительных поворотах шины «складываются», вынуждая крутить руль больше, чем это требуется на вторых шинах. Машина ведет себя разносторонне – норовит соскользнуть то фронтальными, то задними колесами. На мокром асфальте быстро срывается в скольжения и быстро же восстанавливает сцепление с дорогой. Тормоза весьма слабенькие – что на сухом, что на мокром покрытии, при любом способе торможения.
Грунтовые дороги допустимы, но лишь сухие.
Весьма отменная топливная экономичность на высочайшей скорости.
Нехорошие тормоза юзом и комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия; имеется замечания по маневренности на любом покрытии.
Рекомендуем для всех дорог лишь при медленной езде.
6-е место
(4-е место в эконом-классе)
Cordiant Спорт W1
874 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель – Наша страна
(«Матадор-Омск»)
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,3 мм
Масса шины – 6,5 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 960 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,10
Деятельный направленный набросок соответствует наименованию шины, но при изучении ее свойств находится некая нелогичность – весьма допустимая скорость (190 км/ч) у данной шины меньше, чем у «Кордиант Стандарт» (210 км/ч).
Расход горючего у «Подвескаа» – среднего уровня. Замечания относительно комфорта. Шины передают на кузов микронеровности дороги и мало прыгают на выпуклых швах.
На прямой «Подвеска» достаточно негромкий, но, как машина начинает поворачивать либо двигается по дуге, покрышки гудят. Маневренность на сухом асфальте проблематична – на руле не достаточно информативности, что ведет к его «перекручиванию» и в конечном счете приводит к противному заносу. На мокрой дороге сцепные характеристики падают, но маневренность однако улучшается – поведение автомобиля делается правильным и понятным. Тормоза на сухом асфальте лучше всех – хоть юзом, хоть на грани блокировки колес. На мокрой дороге – средние.
Грунтовка допустима только в сухом виде.
Наилучшие тормоза на сухом покрытии.
Низкий комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия, замечания по маневренности на сухом покрытии.
Рекомендуем лишь для не нехороших асфальтовых дорог.
5-е место
(3-е место в эконом-классе)
Kama Euro 224
891,4 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Наша страна
(НкШЗ)
Глубина рисунка протектора – 8,3–9,0 мм
Масса шины – 6,5 кг
Твердость по Шору – 63 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1030 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,16
На прошлых тестах результаты «Камы Евро» были еще скромнее.
Пожалуй, основной ее недочет на данный момент – высочайшее сопротивление качению, приводящее к нескромному аппетиту. А в остальном она ведет себя отлично, разве что мало шумновата. Мелкие замечания появляются на скоростной прямой – приходится подруливать, чтобы удержать данное направление.
В стремительных поворотах на сухой дороге, как и на прямой, отметим некую вялость в реакциях. Такое поведение мы связываем с громадной глубиной протектора – вследствие этого он склонен к складыванию. А вот на мокром асфальте управление автомобилем на этих шинах приреканий не вызывает.
Тормозить в аварийных обстановках действеннее юзом, так же как и на «Кордиант Стандарт». В режиме «на грани блока», в особенности на сухом, эффективность замедления ниже, но на мокром получают уровня фаворитов теста – «Нокиан» и «Мишлен». Грунтовка не ужасна в любом виде.
Хорошие тормоза юзом на сухом асфальте, хорошие тормоза на мокром при любом способе торможения.
Нехорошие тормоза на грани блокировки на сухом покрытии, самый высочайший расход горючего.
Рекомендуем для всех дорог в всякую погоду.
4-е место
(2-е место в эконом-классе)
Cordiant Standart RG-1 (Я-710)
898,4 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Наша страна
(ЯШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,5 мм
Масса шины – 6,7 кг
Твердость по Шору – 65 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 950 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,06
В целом «Стандарт» со скоростным с виду протектором приметно лучше «Подвескаа».
Подобен «Подвескау» по экономичности на скорости 90 км/ч, а при 120 км/ч превосходит его. По плавности хода фактически тот же уровень – так же подпрыгивает на неровностях, но шумит меньше. Курс держит превосходно. В поворотах на сухой дороге ведет себя уверенней и понятней, чем Подвескаивная версия, но не совсем. Но на мокрой, как и к «Подвескау», претензий нет. Действительно, поперечные сцепные характеристики тут приметно ниже.
В случае если нужно быстро тормознуть, на тормоза лучше давить искренне – в блоке «Стандарт» тормозит лучше, чем на грани. На мокрой дороге тормозные характеристики – самые наилучшие, на сухой – выше среднего. Но в случае если до юза не доводить, результаты более умеренные.
Грунт для этих шин допустим, но нежелателен.
Наилучшие тормоза юзом на мокром и весьма хорошие на сухом асфальте, низкий расход горючего на скорости 120 км/ч.
Плохие тормоза на сухом на грани блока, мелкие замечания по маневренности на плавности хода и сухом асфальте.
Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
3-е место
(1-е место в эконом-классе)
Amtel Planet T-301 (K-312)
906,6 балла
Индекс скорости – H (210 км/ч)
Производитель – Наша страна (Кировский ШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,3 мм
Масса шины – 6,5 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1200 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,32
Эта модель «Амтел Планет» довольно предшествующей 2P отличается более высочайшими сцепными качествами, по этому Т-301 и прорвалась на подий.
Сопротивление качению среднего уровня – вот она, плата за улучшение сцепления. По шуму и плавности хода имеется мелкие замечания – шины жестковаты и шумноваты. Но по прямой машина идет ровнехонько. И не опасается мокрой дороги – на ней сцепные характеристики весьма хороши.
На любом покрытии маневренность «Лады» понятна, без подколов. Поведение правильное, а заполненный упрочнением руль снабжает хорошую информативность. На высоте сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия – скорость на «переставке» соответствует «иномаркам». Тормоза – легко выдающиеся, но лишь не юзом – тогда «Амтел» здорово проигрывает, в особенности на мокром асфальте.
В общем, как и у «Нокиан» с «Мишленом», тормоза более действенны с АBS. Дорога без покрытия допустима – шины прекрасно гребут по грунту.
Весьма хороший комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия, кроме этого тормоза на сухом асфальте.
Тормоза юзом на мокром покрытии – одни из нехороших, завышенный расход горючего при скорости 90 км/ч.
Очень рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
1–2-е место
(1–2-е место в классе элита)
Nokian i3
908,4 балла
Индекс скорости – Т (190 км/ч)
Производитель –
Наша страна
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,7 мм
Масса шины – 6,3 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1420 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,56
на данный момент российские «Нокиан» и «Мишлен» дробят меж собой 1-ое и 2-ое место.
Сопротивление качению (просматривай, расход горючего) – превосходно! Шум без замечаний, но на мелких дорожных неровностях машину потряхивает. Имеется мелкие претензии к курсовой стойкости – на прямой под действием боковой силы задняя ось норовит уползти, что требует от водителя особого внимания и легкого подруливания. Повороты возможно проходить быстро на любом покрытии – сочетание громадных поперечных сцепных неплохой манёвренности и параметров это разрешают. Тормоза, как на фактически всех привезенных из других государств шинах, более действенны на грани блока, чем юзом.
Что сделать, современные шины нацелены на АBS, которой до этого времени нет в отечественных «ладах». Грунтовка допустима лишь сухая.
Весьма не нехорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия, весьма хорошие тормоза на грани блока, высочайшая топливная экономичность.
Умеренные тормоза юзом, мелкие замечания по курсовой стойкости и плавности хода на высочайшей скорости.
Очень рекомендуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду.
1–2 -е место
(1–2-е место в классе элита)
Michelin Energy E3B
908,4 балла
Индекс скорости –Т (190 км/ч)
Производитель –
Наша страна
Глубина рисунка протектора – 6,9–7,1 мм
Масса шины – 6,3 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1450 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,60
По всем беспристрастным показателям «Мишлен» и его главный соперник в данной размерности «Нокиан» весьма аналогичны. Идут, как говорится, ноздря в ноздрю. Отличие проявилась лишь в оценках.
По топливной экономичности – вровень с i3 – наилучшие в тесте. Плавность хода выше, чем у «Нокиан», а шум меньше. Курсовая устойчивость также на балл лучше. Поперечные сцепные характеристики на сухом и мокром покрытиях практически схожи. А вот маневренность в экстремальных режимах мало подкачала – в стремительных поворотах руль приходится поворачивать на больший угол, чем с «Нокиан», наряду с этим на любом покрытии. При стремительных маневрах «Мишлен» делает «Ладу» мало задумчивой.
Тормоза, как и у «Нокиан» и «Амтела», хороши на грани блока. Юзом приметно страшнее, в особенности на сухом асфальте. Грунтовка, как и для «Нокиан», допускается лишь сухая.
Весьма не нехорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных линия, хорошие тормоза на мокром покрытии при любом способе торможения, высочайшая топливная экономичность, небольшой уровень шума.
Умеренные тормоза юзом на сухом, мелкие замечания по маневренности на любом покрытии.
Очень рекомендуем для всех асфальтовых дорог в всякую погоду.
14 ДЮЙМОВ
12-е место
(3-е место в эконом-классе)
Cordiant Спорт W1
820,8 балла
Производитель – Наша страна
(«Матадор-Омск»)
Глубина рисунка протектора – 7,3–7,9 мм
Масса шины – 7,1 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1250 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,52
Заглавие «Подвеска» возможно оправдать разве что брутальным рисунком протектора. Свойства этих шин весьма умеренные.
Расход горючего – средний, а с ускорением шины перебегают в категорию прожорливых. Комфорт средний – на неровностях шины трясут автомобиль, шум – неприятный, волновой. Курсовая устойчивость на прямой оставляет желать наилучшего, машину приходится корректировать, По другому уводит в сторону. Скорость на «переставке» самая низкая, но на мокром асфальте падение скорости мелкое. Маневренность с замечаниями.
На сухом – вялая реакция и подруливание задней оси, с ростом скорости переходящее в занос. На мокром – занос, нарастающий с ускорением. Тормозные характеристики на грани блока самые слабенькие. В аварийной ситуации лучше давить на педаль со всей силы. Юзом тормоза хороши на мокром, а на сухой дороге – средние.
Грунтовка допустима без подъемов и только в сухую погоду.
Хорошие тормоза на мокром асфальте при блокированных колесах.
Самые слабенькие тормоза на грани блока на любом покрытии, нехорошие поперечные сцепные характеристики на сухом покрытии, небольшой уровень комфорта.
Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог при аккуратной езде.
11-е место
(6-е место в среднем классе)
Firestone Firehawk TZ100
839,6 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,1–8,3 мм
Масса шины – 7,4 кг
Твердость по Шору – 69 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 2010 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,39
В целом шины весьма умеренные, во всем близки к «Кордианту Подвеска». Разве что тормоза более действенны на грани блока.
По сопротивлению качению – аналог предшествующей шины, с ускорением потребление горючего быстро вырастает. По комфорту малость лучше – осязаемо потряхивает и шумит меньше, но мягенькой и негромкой шиной ее не назовешь. Курс требует мелкий повторяющейся корректировки. Скорость «переставки» на сухом асфальте – та же, что и у «Кордианта», на мокром же чуток выше.
Броско, что отличие меж сухим и мокрым покрытием образовывает наименее 1-го км/ч. Маневренность проблематична и переменна – на сухом покрытии скорость ограничена замедленной реакцией автомобиля на поворот руля и сносом передка, а на мокром – неприятным нарастающим заносом. Тормоза хороши, но на сухой дороге – на грани блока, на мокрой – юзом.
В случае если делать наоборот, результаты снизятся до среднего уровня. От грунтовки лучше воздержаться, она допустима разве что в сухую погоду.
Весьма хорошие тормоза юзом на мокром и на грани блока на сухом, отменная курсовая устойчивость.
Низкий комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия, твёрдая шина, мелкие замечания по шуму.
Рекомендуем для не нехороших дорог в всякую погоду и при медленной езде.
10-е место
(2-е место в эконом-классе)
«Kама-208»
846,8 балла
Производитель – Наша страна
(НкШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,8 мм
Масса шины – 7,4 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1120 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,32
Эту «долгожительницу» производят уже не 1-ый год, но до этого времени она пользуется у большинства водителей почтением – когда-то эта шина демонстрировала в тестах прекрасные результаты. Но соперники и время не стоят на месте.
Затраты горючего – самые высочайшие, независимо от скорости.
Комфорт с мелкими замечаниями – потряхивает и мало шуршит.
Курсовая устойчивость – фактически превосходно, но требует мелких подруливаний. Маневренность на сухом хороша, ну и поперечные сцепные характеристики весьма солидные. Но на мокром асфальте сцепные характеристики быстро падают, а поведение усугубляется – появляется нарастающий занос, реакция на поворот руля замедляется. Тормоза хороши лишь на сухом, да и то в случае если тормозить юзом. четко выраженная «боязнь» мокрого асфальта – на нем сцепные характеристики быстро ухудшаются.
Грунтовка допустима лишь маленькая и… сухая.
Отменная маневренность на сухом покрытии, средний уровень тормозов на сухом асфальте при заблокированных колесах.
Нехорошие тормоза на мокром покрытии при любом способе торможения, одни из нехороших на сухом при торможении на грани блокировки, высочайшее сопротивление качению, замечания по маневренности на мокром покрытии.
Рекомендуем лишь для сухих асфальтовых дорог.
9-е место
(5-е место в среднем классе)
Yokohama C.Drive
871 балл
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,6 мм
Масса шины – 7,4 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1940 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,23
Эти шины открывают категорию середняков (более 850 баллов), наряду с этим достаточно крепких.
Расход горючего при 90 км/ч – на среднем уровне, а по мере ускорения перебегают в категорию «экономов». Жестковаты – потряхивают автомобиль на дорожных швах, так же как «Файрстоун», и шумноваты – озвучивают кроме того мелкие трещинкы. Прямую на высочайшей скорости держат без замечаний. Весьма высочайшие поперечные сцепные характеристики, в особенности на сухом. Маневренность не безукоризненна – и на сухом, и на мокром покрытии замедленная реакция автомобиля на поворот руля. По тормозам юзом провал на сухом асфальте, но на мокром достигнут наибольший уровень Подвескаивной шины «Тойо три восьмерки».
Если не перекрыть колеса, результаты будут постоянные, но не самые наилучшие. Грунтовка, как и для «Файрстоуна», допустима только в сухом виде.
Весьма хороший комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия, весьма хорошие тормоза юзом на мокром, умеренный расход горючего.
Плохие тормоза юзом на сухом, твёрдая шина, мелкие замечания по маневренности на любом покрытии и шуму.
Рекомендуем лишь для не нехороших асфальтовых дорог.
8-е место
(1-е место в эконом-классе)
Amtel Planet T-301 (К-308)
872 балла
Производитель – Наша страна
(Кировский ШЗ)
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,4 мм
Масса шины – 7,2 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1590 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,82
Хорошие шины, постоянные в всякую погоду, лишь тормозные характеристики подкачали.
По расходу горючего смотрятся средне, наряду с этим независимо от скорости. По шуму претензий нет, а вот плавность хода хотелось бы чуток помягче – твёрдый каркас шины «собирает» каждые выпуклости. К курсовой стойкости имеется мелкие замечания – машина мало «гуляет» по полосе.
Поперечные сцепные характеристики не выдающиеся, но постоянные – на мокром шины цепляются за дорогу замечательно, различия в скорости на «переставке» на сухом и мокром асфальте практически нет. В маневренности на мокром покрытии поведение более четко и понятнее, чем на сухом. Тут в предельных режимах у автомобиля лёгкий занос и… вялые реакции. Тормоза, как обидно бы это не звучало, легко провальные, наряду с этим на любом покрытии и при любом способе торможения.
Грунт допустим, но без злоупотреблений – мокрые подъемы на этих шинах не взять.
Весьма хороший комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия на мокром покрытии.
Слабенькие тормоза при любом способе торможения на любом покрытии, мелкие замечания по маневренности на сухом покрытии, плавности хода и курсовой стойкости.
Рекомендуем для асфальтовых дорог в всякую погоду.
7-е место
(4-е место в среднем классе)
Toyo Proxes CF-1
880,9 балла
Производитель –
Япония
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,3 мм
Масса шины – 7,0 кг
Твердость по Шору – 66 ед.
Особенности – асимметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,16
Весьма хорошие шины. Единственный, на отечественный взгляд, недочет – «прожорливы» на высочайшей скорости. Поточнее – относятся к группе «прожорливых», коих в отечественном тесте хорошая добрая половина.
В остальном все достаточно ровно, без выдающихся результатов и провалов.
Комфорт – как на шине, предназначенной для ровненького асфальта: потряхивают на вздувшихся швах и шлепают громче, чем хотелось бы. По курсовой стойкости заморочек не отмечено: на высочайшей скорости «Лада» идет ровно. Скорость исполнения «переставки» на сухом асфальте приметно выше, чем на мокром. Неувязка не в поперечных сцепных особенностях, они хороши на любом покрытии, а в маневренности – попасть во 2-ой коридор на «Ладе» тяжело – не достаточно информативности.
Тормоза – хороши на грани блока, а юзом на мокром асфальте – практически самые наилучшие, на уровне «Фулды» и «Гудьира». Грунтовка не рекомендуется.
Хорошие тормоза юзом на мокром, хорошие тормоза на грани блока на любом покрытии.
Мелкие замечания по маневренности, плавности хода и шуму, завышенный расход горючего при 120 км/ч.
Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
6-е место
(3-е место в среднем классе)
Kumho Solus KH15
895 баллов
Производитель –
Корея
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,6 мм
Масса шины – 7,5 кг
Твердость по Шору– 64 ед.
Особенности – симметричный набросок протектора
Цена в Москве – 1750 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 1,96
Впритирку приблизились к категории весьма не нехороших шин – не хватило всего 5 баллов до 900. Совместно с тем соотношение цена/уровень качества достаточно красивое.
«Экономят» горючее при скорости 90 км/ч и не разорят завышенным расходом при 120. Жестковаты на мелких дорожных неровностях (вина не протектора, а каркаса), но весьма негромкие. Мелкие замечания по курсовой стойкости – на высочайшей скорости машина требует подруливания.
Маневренность на предельной скорости хороша на любом покрытии, в стремительных поворотах машина ведет себя разумно и ясно. Поперечные сцепные характеристики на сухом асфальте довольно большие, но на мокром осязаемо падают. Тормоза на любом покрытии и при любом способе торможения без предпочтений – ровненькие, на среднем уровне. Не смотря на то, что юзом на мокром малость отстают от сухих.
На грунтовке ведут себя прекрасно, но только на сухой.
Весьма хороший комплекс поперечных сцепных параметров и уводных линия, весьма хорошие тормоза на грани блокировки на мокром покрытии, весьма негромкая шина.
Мелкие замечания по плавности хода и курсовой стойкости.
Рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог.
5-е место
(2-е место в среднем классе)
Fulda Carat Progresso
904,5 балла
Производитель –
Германия
Глубина рисунка протектора – 7,6–7,8 мм
Масса шины – 6,7 кг
Твердость по Шору – 67 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1960 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,17
«Фулда» открывает категорию шин весьма хорошего уровня.
Затраты противоречивы – в случае если на 90 км/ч это «эконом», то на 120 – уже «транжира». Ощущается, что «Карат Прогрессо» – шины Подвескаивной направленности: прыгают на асфальтовых швах и мало шумноваты. Курсовая устойчивость легко красива – прямую держат, что по желобу катятся.
Поперечные сцепные характеристики весьма близки к уровню «Кумхо» – на сухом здорово, на мокром средне. Маневренность на сухом весьма правильная и понятная, но на мокром асфальте появляются мелкие трудности. Тут с ускорением появляется занос.
Тормоза на сухом асфальте весьма хороши хоть при блоке, хоть на его грани, а юзом на мокром останавливают машину легко превосходно. Грунт допустим, но с началом дождика лучше поскорее выкарабкаться на асфальт.
Хорошие тормоза на мокром асфальте юзом, в других режимах и критериях торможения весьма хорошие, наибольший уровень поперечных сцепных параметров и уводных линия.
Мелкие замечания по маневренности на мокром асфальте и уровню шума, твёрдая шина.
Очень рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
4-е место
(3-е место в классе элита)
Nokian NRHi ecosport
906,5 балла
Производитель –
Финляндия
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,9 мм
Масса шины – 6,8 кг
Твердость по Шору – 65 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 2010 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,22
Посодействуют сберечь горючее, но лишь на скорости до 90 км/ч. курсовая устойчивость и Комфорт без замечаний, как у «Мишлена» и «Гудьира».
«Наверное,» состав консистенции этих шин поменян – их поперечные сцепные характеристики чуток выше, чем в прошлые годы. Как обидно бы это не звучало, это неблагоприятно влияло на поведение автомобиля в предельных режимах – соотношение поперечных сцепных параметров и уводных линия разумеется нарушено. На сухом покрытии «Лада» ведет себя неясно – предельная скорость ограничена не сцепными качествами, а низкой информативностью управляющего управления. На мокром асфальте поведение понятнее, не смотря на то, что при достижении предельной скорости появляется легкий занос. Тормоза на грани блока хороши, наряду с этим и на сухой, и на мокрой дороге, при любом способе торможения.
Грунтовка – только в сухую погоду.
Высочайшие поперечные сцепные характеристики, весьма хорошие тормоза при любом способе торможения и на любом покрытии, умеренный расход горючего.
Мелкие замечания по маневренности на сухом асфальте.
Очень рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
3-е место
(1-е место в среднем классе)
BFGoodrich Profiler2
907,5 балла
Производитель –
Франция
Глубина рисунка протектора – 6,5–7,0 мм
Масса шины – 6,9 кг
Твердость по Шору – 64 ед.
Особенности – направленный набросок протектора
Цена в Москве – 1900 руб.
Соотношение цена/уровень качества – 2,09
По расходу горючего – средние. Комфорт также не на высоте – шины подпрыгивают на неровностях и гремят чуток больше, чем хотелось бы.
И по курсу имеется замечания – «Лада» малость уходит в сторону от данного направления, а на корректировку рулем реагирует не совсем с радостью.
Но в стремительных поворотах ведет себя замечательно – этому оказывают помощь не только только высочайшие сцепные характеристики, да и правильная маневренность, которая в особенности хороша на мокром асфальте. «Лада» ведет себя всецело ожидаемо, разрешая водителю точно делать экстремальные упражнения.
Тормоза – самые наилучшие на сухом, а вот на мокром наилучший результат достигается при блокированных колесах. На этих шинах в аварийной обстановке лучше тормозить юзом, чем пробовать объехать препятствие.
В экстремальных режимах деятельно изнашиваются.
Грунтовая дорога – только в сухое время.
Наилучшие тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения, хорошие юзом по мокрому, весьма отменная маневренность на мокром покрытии.
Мелкие замечания по курсовой стойкости, плавности хода и шуму.
Очень рекомендуем для не нехороших асфальтовых дорог в всякую погоду.
2-е место
(2-е место в классе элита).
Просматривайте кроме этого:
- СЕРФ И МОЛОТ
- ПРАВДОЙ и ВЕРОЙ
- ТЕАТР УЖ ПОЛОН .
- Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
- ПОД КРЫЛОМ
- Покупаем ветхую Мазда6
- Форд Fusion Сплав высочайшей пробы
Летнее перемещение 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Выбираем летние шины 205/55R16
Верхние строчки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли узнаваемые торговые марки, лишь расселись они чуть По другому. На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтобы развеять все сомнения в…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Весна будет дружной тест летних шин
Март – пора задуматься о выборе летней резины. Сергей Мишин воображает результаты теста более фаворитных шин размерности 185/60R14. Каждые шины, кроме того самые хорошие, – результат компромисса меж…
-
ТЕСТ летние шины 205/55R16 О тех, кому за 200
ТЕСТ летние шины 205/55R16: О тех, кому за 200 Главный выигрыш от перехода на 16 дюймов в том, что мы смогли сопоставить новинки одной размерности с уже имеющимися на рынке шинами. К примеру,…
-
Зимний шинпотреб Носитель – «Шкода Октавия» на платформе А5, с Абс в тормозах и ASR,под контролем которой находиться разгон. Начнем с того, что шипованные шины нуждаются в кропотливой обкатке. От того, как…