ЛЕВЫЙ БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
"ЛЕВЫЙ" БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/Неувязка
"ЛЕВЫЙ" БЕНЗИН С ЛЕВОГО БЕРЕГА
НАЛОГОВАЯ Милиция РОСТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСКРЫЛА СЕТЬ Незаконных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГСМ
ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЩЕГЛОВ
Разное, прибывшие из территории военных действий в Чечне, молвят, что поставки кустарного горючего оттуда перекрыты. Но подпольные нефтезаводики стали плодиться в мирном, стопроцентно контролируемом федеральной властью регионе. Более того, как свидетельствуют силовики, их работа "чеченцам и не снилась".
Кому же мы платим за бензин собственные родные на данный момент?
ПОГРЕШНОСТЬ В… МИЛЛИОН Тысячь киллограм
Сперва были числа. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века сотрудники управления федслужбы налоговой милиции по Ростовской области собрали любопытную данные. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в область поступило от 1200 тыс. тысячь киллограм (эти Госкомстата) до 1800 тыс. тысячь киллограм (эти Управления металлической дороги) моторного горючего. Одновременно с этим на оптовые базы тогдашнего монополиста, компании Ростовнефтепродукт, было поставлено… 2200 тыс. тысячь киллограм.
Ничего для себя, муниципальный контроль — с погрешностью до миллиона тысячь киллограм! Откуда показались эти неучтенные тонны?
Налоговых полицейских заинтриговало, что с 1990 по 1997 год толика неавтомобильных бензинов, завезенных в Ростовскую область, возросла с 2 до 41% по отношению к общему объему. Меж тем хим и нефтехимической индустрии, потребляющей технический бензин в таких количествах, в регионе нет. Навязывался вывод: в области существует масштабное подпольное создание бензина и дизтоплива из этого сырья.
К концу 2000 года под колпаком "органов" были сходу пара филиалов кооператива "копыта и Рога".
ИНДЮШКИ И ДАВЛЕНИЕ В НЕФТЕПРОВОДЕ
Одно из компаний (заглавие содержится в тайне в интересах следствия) расположилось на местности бывшего колхозного хозяйства на левом берегу Дона рядом от наикрупнейшго транПодвесканого узла Ростовской области. По документам компания занималась выращиванием фруктов и овощей. В действительности же среди грушевых и яблоневых деревьев было установлено фабричное оборудование для перегонки нефти, произведенное в Краснодарском крае.
Фруктово-нефтяной пейзаж воскрешали прогуливающие меж цистерн индюшки, бараны (по всей видимости, на шашлыки по случаю успешных сделок) а также один олень. Нелегалы осваивали до 40 тысячь киллограм нефти в сутки!
Откуда подпольщики берут нефть, в случае если официально в Ростовскую область ее вообщем не завозят и промышленной нефтедобычи тут нет? Сырье ворованное. По местности области проходит пара нефтепроводов, и конкретно из их правонарушители "заимствовали" сырье в количествах, всецело достаточных для производства, но не для конфигурации показаний счетчика давления в нефтепроводе.
КАК ИЗ 60 СДЕЛАТЬ 90
Не такой технологичный, но, пожалуй, более всераспространенный способ незаконного производства горючих материалов — получение авто бензинов из технических. Найденный силовиками второй завод включал дюжина емкостей по 50 мз, соединенных трубопроводом. В одни цистерны заливали бензин-сырец или низкооктановый неавтомобильный бензин (для потребностей химпрома), в другие — высокооктановые присадки — смола пиролиза, метилобутановый эфир и др. Емкости были соединены с насосной станцией, где средством легкой совокупности задвижек их содержимое соединяли и приобретали бензин с требуемым октановым числом. Готовили адскую смесь (горючим это именовать запрещено) конкретно в момент заполнения бензовоза клиента.
На нефтебазе бензин хранили как технический, полученный для технических же потребностей. Юридически не придерешься. Умело! (Никаких документов и прав заниматься такой деятельностью "предприниматели", разумеется, не имели.)
Меж иным, создание бензина на законных нефтезаводах в общем похоже на подпольное. Действительно, "подпольщики" обращают внимание лишь на октановое число. Другое — издержки и ненадобные хлопоты. В случае если на фабриках для производства бензина с октановым числом (ОЧ) 92-98 употребляют сырец с ОЧ не меньше 88, а для "76-го", соответственно, не меньше 72, то бандюганы приобретают хоть какой бензин из сырца с ОЧ около 60, додавая огромное количество присадок. Конечно, никого из "производителей" не интересует их уровень качества (смолистые присадки додают искренне!) и действие на движок.
Меж тем, например, дизтопливо, произведенное из мазута (всераспространенная подпольная разработка), леденеет при температуре кроме того выше нуля градусов! Или что сообщить о горючем, произведенном по такому рецепту: додают 500 г нафталина на 10 л бензина и октановое число возрастает на 3-4 единицы.
КОМУ ОНО ДОСТАЕТСЯ?
"Левое" горючее распространяли среди колхозно-фермерских хозяйств, маленьких заправок и автоколонн. Эти клиенты к качеству горючего неприхотливы ("трактор отправится и на пиве!"), закупают огромные партии горючего впрямую, а попытайся-ка их проконтролировать. В 2000 году сельхозпроизводители области заполучили около 200 тыс. тысячь киллограм солярки, из которых по льготным поставкам Минсельхозпрода лишь 135 тыс. тысячь киллограм.
Еще бы: у "нелегалов" более "льготные" условия, нежели у министерства.
Но самопальное горючее достается и частнику: на дорогах попадаются бензовозы, торгующие бензином "с колес" по дешевизне. Какое еще горючее может продаваться на рубль ниже его себестоимости?
Фальсифицированным горючим не брезгуют обладатели и неких громадных ростовских АЗС. По крайней мере, временами в Ростове на дону вспыхивают скандалы: водители, чьи авто стали жертвами "левого" бензина, пробуют найти управу на нерадивых продавцов. Как обидно бы это не звучало, это не легко.
Был такой случай: перед разгрузкой на полустанке один жд состав с бензином привёл к подозрению у "органов". Стали обнаружить обладателя груза. Тот так и не объявился.
Возможно лишь представить, доходы и каковы объёмы подпольной индустрии, в случае если так от целого состава бензина!
Каковой НАВАР?
Соединяя высокооктановые присадки и сырьё или производя горючее из сырой нефти, нелегалы не платят налоги (большинство которых создана для дорожного фонда), налоги, не несут огромных затратных затрат и имеют возможность уменьшать цена бензина более чем на 30%. Лишь за счет налога на "92-й" бензин экономится фактически 400 рублей на тонне. В случае если честный предприниматель "накручивает" на литр бензина 10-50 копеек, то незаконный — 1-3 рубля.
С этими барышами "нелегалам" несложно не понести наказание.
Вобщем, не будем кидать тень на силовые структуры. Кроме того при большенном жажде изловить мошенников они время от времени бессильны: нет доказательной базы, поскольку уголовным злодеянием считается продажа, а не изготовка фальсифицированных ГСМ. Торговцы "левым" маслом наклеивают этикетки прямо под прилавком на рынке — разлить же масло по немаркированным канистрам в праве любой.
А перед выездом бензовозов (с липовыми документами или вообщем без их) с подпольных "нефтезаводов" в радиусе нескольких км действует команда "караульщиков", определяющих, нет ли сторонних глаз.
Либо ЕЩЕ БУДЕТ
Как молвят в облкомстате, четкий оборот нефтепродуктов подсчитать невозможно. Во-1-х, из-за огромного количества дорог доставки, реализации и производства ГСМ. А во-2-х — из-за противоборства "разных структур" (каких — остается догадываться: многие при подготовке материала просили кроме того не именовать их фамилии, жутко!).
Отследить пути передвижения возможно лишь у 30-40% от общего объема ГСМ. Другое — в теневой экономике. Так, за 2000 год в Ростовской области через оптовые базы (основной канал реализации бензина) официально реализовано около 1500 тыс. тысячь киллограм горючего. (Напомним: во второй половине 90-ых годов двадцатого века — 2200 тыс. тысячь киллограм.) Однако за три года потребление бензина в области разумеется не снизилось, а возросло.
Выходит, фактически добрая половина операторов в этом бизнесе прячет оборот. Имеется липовые посредники, через которых списывается большинство налогов. Многие предприятия, реализующие ГСМ в Ростовской области, зарегистрированы в других регионах, а в тот же час и в других странах — это очередной из дорог ухода из-под контроля налоговых органов.
Тенденция к формированию теневого бизнеса сохраняется и сейчас. По новейшей совокупности налогообложения увеличена отличие налогов с бензинов 76, 92, 95. Спецы предвещают грядущий всплеск "производства" высокооктановых бензинов из низкооктановых способом прибавления присадок.
Просматривайте кроме этого:
- КОМФОРТ ПОРТИТ Нрав
- КАК В КРЕСЛЕ Или . В КОРЫТЕ
- SEAT Ibiza Налет Подвескаивности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ПРИМЕРИМ ЦИЛИНДРЫ
- Механизация труда
- Коробки с 2-мя сцеплениями На подхвате
- ОТ «БЕЛОЙ МОГИЛЫ» К «ОТЦУ ЯБЛОК»
Левый бензин, последствия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БЕНЗИН: НЕ Верь Очам СВОИМ… Опыт ЗР БЕНЗИН: НЕ Верь Очам СВОИМ… Журнальчик ЗА РУЛЕМ ПРОВЕРИЛ Уровень качества БЕНЗИНА В МОСКВЕ В Москве бензина — хоть залейся. Времена многочасовых очередей на…
-
С ЛЕВОЙ НОГИ КЛУБ Автовладельцев /эксплуатация и Ремонт Автомобилей С ЛЕВОЙ НОГИ СЦЕПЛЕНИЕ ВСЕ Тяжелее И НАДЕЖНЕЕ ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ СУХОВ Конкретно с левой ноги начинают поездку миллионы…
-
Рейд «левый» ксенон Ночной позор
Рейд «левый» ксенон: Ночной позор По признаниям сервисменов, ксеноновый свет остается самым пользующимся популярностью вариантом русского тюнинга, глупого и бесжалостного. Спросите хоть…
-
МАСЛЯНЫЕ БЕРЕГА Всемирный ПРОИЗВОДИТЕЛЬ… СЫРЬЯ Создание ТРАНПодвескаНЫХ МАСЕЛ В Российской Федерации В 2005 ГОДУ Осознаёте ли вы, что Наша страна на данный момент – 4-ый по величине потребитель масел в мире (по окончании США,…
-
Обозрение. Все типы гибридов Скрестив бензин с электричеством
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством К огорчению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Свидетельствует, авто в дальнейшем будут…