Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика
В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и американском рынке мелких компактных экономичных машин, решают пойти на рискованный ход, дать западу восточный взор на роскошь. Совершив изучение, они заключили , что тягаться с мамонтами представительских классов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz и Jaguar с тем, что у них имеется в наличии будет нереально, и тогда, в первой половине 80-ых годов XX века генеральным директором Еиджи Тойода было издано постановление о создании подразделения, занимающегося производством и разработкой машин премиального класса. Тогда это подразделение еще не имело заглавия, а появление бренда Lexus Division случится лишь во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда покажутся первые предсерийные машины.
Первые машины Lexus будут представлены во второй половине 80-ых годов XX века на интернациональном автосалоне в Детройте. Это были переднеприводный седан ES250 выстроенный на базе Toyota Camry Prominent, и флагманский LS400.
В разработке LS не было заложено какого-либо конкретного бюджета, и не было поставлено никаких временных рамок. Главному инженеру Ичиро Сузуки были полностью развязаны руки, и он не стал использовать никого из существующих в то время платформ Toyota, и выстроил машину заново за два года.
Автомобиль был полностью неповторимым, он взял новый дизайн, новое и новый мотор шасси. Перед Сузуки была поставлена задача создать автомобиль, что должен был превзойти соперников по части комфорта, шумоизоляции, аэродинамике, топливной экономичности и максимальной скорости.
Предсерийные экземпляры LS400 в рамках опробований проехали по зимним европейским дорогам, пустыням Аризоны, Саудовской Аравии и Австралии; по скоростным шоссе и дорогам США расстояние равное 2 700 000 км. Опробования, доводка и настройка машин заняли четыре года.
Автомобиль имел весьма хороший успех, и уже в первой половине 90-ых годов XX века в Соединенных Штатах Lexus LS400 обогнал по продажам Mercedes-Benz, BMW и Jaguar. Поставленная цель – была достигнута.
В первой половине 90-ых годов двадцатого века первое поколение LS поменяло новое, которое увеличилось в колесной базе, добавив пространства в салоне, взяло доработанный и более действенный мотор, улучшенные новый салон и тормоза. Грубо говоря, второе поколение XF20 было переработанным и более современной версией XF10.
Во второй половине 90-ых годов двадцатого века XF20 подвергся рестайлингу, и как раз такая машина у нас сейчас.
Этот Lexus LS400 XF20 1998 года, был когда-то произведен для рынка европейских, позже по приезду в Российской Федерации был какое-то время в эксплуатации у Центрального банка, которая покинула следы от варварски прикрученной рации саморезами к подлокотнику и панели, позднее был реализован, и по окончании одного человека попал к текущему обладателю, что ездит на данной машине уже весьма в далеком прошлом.
Не обращая внимания на то, что машине почти 20 лет, ее пробег на настоящее время образовывает всего 278 000 км.
Касаемо наружности. Дизайн LS400 всецело разрабатывался в калифорнийском отделении Toyota с правками на запросы местного потребителя.
В попытке приблизится к европейскому дизайну, автомобиль рисовали с оглядкой на лучших, и исходя из этого в LS возможно заметить Mercedes-Benz W126 и W140 и прекрасно это либо не хорошо, возможно спорить часами, но я вижу этот вопрос так: придя на новый для себя рынок, Toyota вбухав в проект F1 (флагман №1), огромное количество денег и времени, будучи никем просто не имела права на неточность. Факт остается в том, что автомобиль имел и имеет коммерческий успех, люди его брали новым, берут его и по сей день.
Кому по большому счету необходимы эти споры в сети, в то время, когда Toyota получила деньги на продаже данной автомобили во второй половине 90-ых годов двадцатого века, и зарабатывает их и по сей день реализовывая расходные материалы и запасные части, в то время, когда большая часть современников этого LS уже давно почили?
Сейчас салон LS – это ничего необычного. Но во второй половине 90-ых годов двадцатого века он был по-своему прогрессивен. Не обращая внимания на 20 лет, каковые разделяют эту машину с существующей действительностью, его нельзя назвать устаревшим, более подойдет слово хороший.
Наряду с этим салону LS свойственны все атрибуты современного комфорта в виде электроприводов всего, чего возможно, памяти сидений, климат — контроль, и весьма несложная на вид, но весьма крутая по звучанию звуковая совокупность Lexus, выстроенная на компонентах Pioneer Сarrozzeria в базе, и опционально на компонентах Nakamichi с CD чейнджером в бардачке.
Опциональное оснащение отечественного сегодняшнего экземпляра самое простейшее, для европейских LS. Но на более богатых комплектациях были в первый раз реализованы такие вещи как лазерный адаптивный круиз контроль, навигационная совокупность, а контроля тяги и системы стабилизации были уже в базисных комплектациях. Так же в базу входили четыре подушки безопасности, люк, очень многое второе, что кроме того на данный момент недоступно многим машинам.
По части простора в салоне то тут все в порядке. Автомобиль создавался для того, дабы с комфортом возить людей, и у него с этим полный порядок как на заднем последовательности, так и на переднем.
Садясь в руль LS400, комфортно настроив кресло, положив руку на весьма эргономичный и что важно верной высоты подлокотник, переведя селектор в положение «D», не хочется гонять. Хочется , настроив климат на нужную температуру, а радио на любимую радиостанцию.
В салоне этого автомобиля возможно реально расслабится. Толстые слои шумоизоляции изолируют Вас от внешнего мира, и ни ветер, ни ливень, ни ЗИЛ – 130 проносящийся рядом не доставит Вам звукового дискомфорта в данной машине.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4995 x 1830 x 1435 при колесной базе 2850 мм; Минимальный радиус разворота 5.3 м
Примечателен тот факт, что уровень качества сборки салона так высоко, что не обращая внимания на практически 20 лет, каковые машина ездит, на то, что салон много раз разбирался и на холод, салон автомобиля не издаёт ни единого звука, словно бы выполнен из единого куска. В действительности, при езде на данной машине, чувство того, что она есть цельным монолитным куском не покидает.
Со временем ничего не гремит, ни болтается. За исключением естественного износа, салон этого автомобиля имеет всецело заводское состояние сборки.
Автомобиль оснащался лишь одним мотором V8. Это легендарный 1UZ-FE.
Не обращая внимания на то, что это громадная «восьмёрка» рабочим количеством 4 литра, данный мотор достаточно компактный и легкий, весом в районе 170 кг.
Имея алюминиевый блок цилиндров, с углом развала 90°, с запрессованными узкими чугунными гильзами, что венчают две двух вальные ГБЦ, с совокупностью трансформации фаз газораспределения на впускном валу, кованые шатуны и долгий двухступенчатый впускной коллектор ACIS данный мотор в собственной последней генерации начал выдавать мощность равную 293 силам при 5900 об/мин и крутящий момент 407 Н*м при 4100 об/мин.
Тип привода ГРМ – ременный, требующий замены раз в промежуток 100 000 км. Так как гидрокомпенсаторов у 1UZ-FE VVTi нет, то мотору требуется периодическая регулировка зазоров клапанного механизма, в большинстве случаев это происходит раз в 150 000 км.
Данный мотор – легко квинтэссенция всего того, что Toyota Motor Corporation имели возможность сделать в плане надежности. У данного мотора нет каких-то характерных болячек, недочётов, либо конструктивных просчетов легко вследствие того что все что могло быть нестабильным, было исправлено на пред серийных опробованиях машин. Поломки этого мотора вещь достаточно редкая, и связаны значительно чаще с возрастом, поскольку самому молодому 1UZ-FE 15 лет отроду, и их пробеги в далеком прошлом превысили 500 000 км.
В рестайлинговом поколении XF20 автомобиль начал оснащаться пятиступенчатым адаптивным автоматом, вместо четырех ступенчатого. Эта коробка производства «дочки» ТМС — Aisin Seiki Co ЛТД имеющая индекс A650E.
Как и мотор эта коробка была создана так, дабы доставить обладателю автомобиля минимум неприятностей, и по большому счету никак о себе не напоминать. Производился данный агрегат с 1998 года по 2007 и все, что может произойдёт с данной коробкой, будет по обстоятельству лишь неправильного обслуживания, поскольку убить ее резкими стартами просто не помучится, не позволит электроника.
Так или иначе, времени подвластно все, и при поломки либо течи масла, коробка легко ремонтируется. Существуют ремкомплекты, а простота устройства коробки разрешит откапиталить ее самому в гараже, имея прямые и инструмент руки.
Автомобиль стоит на всецело свободной подвеске, которая представляет собой хорошую для машин Toyota двухрычажку с поперечным стабилизатором и винтовой пружиной устойчивости как спереди, так и позади. Подвеска создана держать кузов на высоких скоростях и наряду с этим быть комфортной.
Автомобиль скажем так не обожает повороты, долгие прямые автострады – вот где его стихия. В долгих поездках по не самым лучшим дорогам (у нас вторых мало), данный автомобиль может раскрыться всецело, и продемонстрировать все то, для чего он был создан.
По ресурсу ходовой части LS400 выработалась такая статистика: ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизаторов и рулевая рейка без неприятностей откатывали по 200 000 км.
Останавливать автомобиль весом 1750 кг были призваны сейчас один из самых идеальных гражданских тормозов в линейке Toyota – передние 4-ех поршневые тормозные механизмы с вентилируемым тормозным диском диаметром 315 мм, и задние 2-ух поршневые с вентилируемым диском диаметром 307 мм. Но однако, торможение LS, кроме того при таком спеке не наилучшее, что еще раз подтверждает то, что машина не подходит на роль гонки.
Учитывая не небольшой вес автомобиля передние тормозные диски просились под замену по окончании 120 000 км, а колодки приходилось поменять каждые 40 000 км.
В то время, когда начинаешь перемещение на LS400, ощущения того, руль как-то связан с колесами, а педель газа с мотором не появляется. Вы в водительском кресле, а все что происходит у Вас в окне, больше похоже на изображение в телевизоре.
Мотор делается слышно лишь при «пришпоривании» V8, где-то в районе 3500 о/мин, а также большие неровности никак не отражаются на кузове благодаря энергоемкой подвески с громадными ходами. За эту машину обладателю не было стыдно ни во второй половине 90-ых годов двадцатого века, не стыдно за нее и по сей день.
Производитель заявляет, что данный автомобиль ехал до 100 км/ч за 6,9 секунд. Нажимая педаль акселератора, данный монолитный кусок японского «драгоценного» металла начинает с уверенностью и стабильно разгоняться.
Вот он, ветхий хороший атмосферный V8, в то время, когда ты желаешь ускориться, и машина это делает в любом диапазоне работы двигателя. Наряду с этим, машина практически 20 лет отроду едет что-то около заводских показателей, и при разгоне Вас осторожно начнет вдавливать в кресло, и о том, что Вы едите скоро, будут свидетельствовать лишь мелькающие мимо машины.
Так как это заднеприводный громадный седан, на нем возможно валить боком. Но если Вы захотите это сделать, Вы должны быть или весьма уверенным в себе человеком, или как минимум учеником Тецуя Хибино, поскольку поставить машину боком неприятностей полностью не будет, а неприятности начнутся как раз в тот момент, в то время, когда вы осознаете, что Ваш управляемый занос совсем не управляемый. Если Вы зимний период станете на ней наваливать с отключенной стабилизацией, то готовься к тому, что в один красивый момент Вас развернет.
Как и всегда вождения, со включёнными электронными ассистентами, поведение автомобиля в полной мере прогнозируемое, валкое, комфортное. Сказать о какой-то том замечательной управляемости… это не про эту машину. Тут все сделано так, дабы минимизировать обратную связь между машиной и водителем.
Хоть японцы и старались сделать машину для европейцев, она все ровно оказалась весьма японской. На внутреннем рынке Японии, эта машина именуется Toyota Celsior, которая вышла во второй половине 80-ых годов XX века, через месяц по окончании презентации в Соединенных Штатах.
на данный момент такая машина может стоить от 200 000 рублей за утильные экземпляры, до 700 000 рублей за ухоженные с мелким пробегом. И целый парадокс в том, что машина пользуется стабильным спросом.
Люди желают приобрести ее, и берут, не опасаясь того, что ее ремонт и содержание может их разорить. За счет того, что имеется праворукий аналог Toyota Celsior, довольно много запасных частей дешёвы по в полной мере демократическим стоимостям. Не имеет значения, будь это мотор, коробка, либо кузовня.
Обладатели японских автомобилей кроме того редко практикуют кузовной ремонт по окончании ДТП, поскольку рихтовать и красить будет стоить дороже, чем приобрести контрактное крыло либо бампер в цвет Вашего автомобиля.
Модель Lexus LS по окончании дебюта во второй половине 80-ых годов XX века 15 лет держала первое место по продажам представительских седанов в Соединенных Штатах. Что же для того чтобы придумали японцы, что их машины уже столько десятилетий подряд бьют рекорды по продажам? Да думаю все легко, в то время, когда людям нужна комфортная и надежная машина, которая не потребует дополнительных трат, альтернатив то окажется не так уж и большое количество.
Больше благодарю vasily1975 за уделенное время.
Ссылка на Lexus LS
Тест-драйв Lexus LS460 L (Тачка для босса)
Кроме этого к прочтению:
- 10-Prichin-povishennogo-rashoda-topliva
- Samij-zabitij-yenko-istoriya-stinger-vega-1971-73
- Gora-bukva-spusk
- Muzej-ili-kladbishe-avtomobilej
- Kanadsko-chilijskaya-marka-beaumont-1966-71
- Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
- Tehnika-skorostnogo-pereklyucheniya-ili-chto-nuzhno-krome…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Toyota-hilux-голубой—gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-highlander-xu50-dorestajling-vspominaya-2014-god
Toyota Highlander XU50 дорестайлинг. Вспоминая 2014 год… Глубокоуважаемые, нам осталось семь дней… ну максимум полторы до того момента, как все автожурналисты и…