Локомотив набирает ход
Локомотив набирает движение Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
Каждому школьнику ясно: экономику США по окончании кризиса 30-х годов прошедшего века, кроме этого Германии и Стране восходящего солнца – по окончании войны фактически вынула авто индустрия. Так как в большинстве случаев считается, что одно рабочее место на сборочном заводе делает до 10 мест в смежных производствах.
Рост экономических черт уже снабжает не только только АВТОВАЗ… Но каждому школьнику ясно да и то, что Наша страна постоянно шла своим способом. В большинстве случаев «вечным движителем» русской экономики были сырьевые отрасли. Вырастают мировые стоимость бареля нефти и газ – у нас экономический подъем; в случае если вниз отправятся – также не жутко, поскольку еще имеется припасы угля, никеля и иных нужных ископаемых…
Но нельзя же всегда рассчитывать только на добычу сырья, тем паче что оно достается все дороже.
…но сперва предприятия, где собирают экономные иномарки (сборка «КИА-Спектра» на «Иж-Авто»). Итак вот, равномерно обстановка в стране начала изменяться. Нефтегазовый сектор, что в прошлые годы показывал размеренный рост, сейчас похвастать такими фуррорами уже не имеет возможности. А вот в обрабатывающих отраслях индустрии, наоборот, оживление!
Не смотря на то, что дают себя знать старенькые трудности: техно отсталость компаний, изношенность основных фондов и т.д.
Не смотря на то, что в стране как и раньше трудятся сотки авторынков («Автогарант» в Подмосковье)… По подсчетам специалистов, машиностроение стало третьей (по окончании тёмной металлургии и Тэка) отраслью по вкладу в экономику. До тех пор пока – третьей…
Но по жизнеутверждающим прогнозам, через 5–10 лет машиностроение может стать ведущей отраслью. Акции машиностроительных компаний неожиданно были более устойчивыми к финансовым катаклизмам, им кроме того удается расти, в то время, когда другие катятся вниз. Лишь за три летних месяца курс акций «Северсталь-Авто» выросла на 27,4%, КамАЗа – на 34,6%, АВТОВАЗа – на 40,3%!
…но один за одним раскрываются дилерские центры – не страшнее, чем в Европе (новый салон «Лексус» в Краснодаре). 1-ые 5 позиций в списке огромнейших машиностроительных компаний страны занимают производители машин. Событий тому огромное количество, но громадную роль сыграла муниципальная политика, призванная провоцировать развитие сборочных производств, сперва зарубежных, на местности Рф.
Тут-то они и развернулись…
ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Вообщем автопромышленность – «лицо» нынешнего русского машиностроения. Конкретно автомобильные заводы задают тон в динамике роста. Кроме того в самые томные времена, в то время, когда промышленные гиганты вторых отраслей «лежали на боку», авто работали в две-три смены. Так как медлено, понемногу, но доходы значимой части населения страны росли, возрастал и спрос на авто (сыграл роль и громадный отложенный спрос, скопленный еще с русских времен!). Все это стало причиной взрывному (на 10-ки процентов раз в год) увеличению продаж новых машин в Российской Федерации.
Лишь за 2006 год их было реализовано 1,8 млн. – на 23,6% больше, чем годом ранее (а вдруг вычислять в деньгах – то на 45%).
Ясно, что лишь русские производители с таким бумом не совладали бы (а кто им и разрешил!). Так как некие из их и до того трудились на пределе свойств. В прошедшем сезоне в первоначальный раз было реализовано больше импортных автомобилей (в этом солидный вклад новых сборочных компаний), чем «чисто» русских «лад» и «волг».
Первыми начали строить собственные фабрики в Российской Федерации компании «Форд» и «Рено», но в то время, когда в апреле 2005 года вышло распоряжение правительства РФ о промышленной сборке машин, данный процесс принял массовый нрав. Уже действующие фабрики раз в год наращивают количества выпуска (имеется спрос!), а новые, начиная с конца 2007 года, будут вводиться в строй чуть ли не каждый квартал. По оценкам специалистов рынка, сегоднящая тенденция — постепенное сокращение толики, а позже и безотносительного числа машин «классических» марок – будет лишь усиливаться. Это видно и по рейтингу.
АВТОВАЗ, не смотря на то, что стабильно занимает 1-е место в списке огромнейших машиностроительных компаний, продемонстрировал за 2006 год рост «всего» в 15% (а рынок вырос на 24%!). Другие хорошие русские компании развиваются куда динамичнее: «Несколько ГАЗ» продемонстрировала прирост 25,6%, КамАЗ – 41,5%, «Северсталь-Авто» – 26,1%.
ЗР довольно часто информирует, как эти автомобильные концерны развивают и реструктурируют создание, приобретают лицензии на выпуск новых моделей, новые разработки и т.д. Словом, у их хорошие возможности; положение АВТОВАЗа куда более сложное. Менеджмент автогиганта до этого времени не выяснил понятную стратегию развития. Сама компания, теряя рынок, балансирует меж короткими периодами и спадом подъема, наряду с этим последние становятся все меньше. По сопоставлению с прошедшим рейтингом удалось достигнуть определенного позитива: в 2006 году обороты выросли на 15% (годом ранее — всего на 5%), но, наверное, это достигнуто лишь за счет повышения розничных стоимостей.
на данный момент данный предел практически исчерпан.
Резвее всего вырастают и двигаются ввысь по ступеням рейтинга новые русские автомобильные концерны. По темпам развития равных им найдется малость. 5 лет трудится в Ленинградской области завод «Форд» – и вот уже компания на 5-ом месте среди всех русских машиностроителей по количествам реализации продукции; однако прирост за 2006 год составил 90,2%!
В случае если окажется сохранить такую динамику (а для этого все имеется основания), то уже года через два «Форд» опередит АВТОВАЗ по оборотам.
У «Автофрамоса», русского филиала компании «Рено», темпы еще выше: 104,5% за год. Но резвее всех развивался калининградский «Автотор»: рост – 266,5% за год!
Хватает работы и русским поставщикам девайсов. К примеру, на 133-м месте среди 400 огромнейших в стране – несколько «Амтел-Фредештайн» (создание шин), а на 336-м – «АВТОВАЗагрегат» (комплектующие). Действительно, жёсткому увеличению закупок у национальных компаний мешают проблемы с качеством их продукции.
Потому новые сборочные проекты требуют сотворения с нуля современных производств автокомпонентов. Практически, данный процесс уже отправился.
Торговцы
Отправится обращение о совсем новых людях – так как каких-либо пятнадцать годов назад такой профессии, как дилер автомобилей, не было. на данный момент их сети покрыли практически всю местность Рф. Дилер не просто торговец дефицитного продукта, его задачки куда шире – доставить продукт до места, приготовить к продаже, предложить клиенту совершенный вариант дизайна приобретения, позднее – прекрасно обслужить, отремонтировать, помочь реализовать и т.д.
К примеру, в Тюмени сейчас трудятся 18 дилеров русских и зарубежных марок. Вообщем, по разным оценкам, в данной сфере трудятся по стране более 300–400 тыс. человек, наряду с этим в громадных компаниях налажена переподготовки и современная система подготовки кадров. Cреди огромнейших розничных сетей Рф авто – на ведущих местах. Так, несколько компаний «Рольф» с оборотом 74,2 миллиардов. руб. в 2006 году стала пятой среди всех компаний розничной торговли (в первых рядах лишь «Эльдорадо», «Евросеть», «Перекресток» и «Метро»).
Весьма быстро развиваются многие соперники – «Мэйджор», «Автомир», «Атлант-М», «Бизнес-Кар»… Согласно данным «Форбса», демонстрируют жёсткий рост доходов и такие дилерские центры, как «ГЕМА», «Нью-Йорк Моторс Москва», «Инком-Авто», «Дженсер», «Арманд»… Показались в рейтинге и региональные компании: петербургская транПодвескано-экспедиторская компания «Евросиб» и казанский «Транстехсервис».
К огорчению, многие компании до этого времени не разглашают собственные финансовые характеристики, потому остались до тех пор пока «неохваченными». А ведь авто бизнес не исчерпывается дилерскими центрами и производственными предприятиями, это к тому же неограниченное количество малых и средних компаний (АЗС, мастерские, автомойки, магазины запчастей, шиномонтажные конторы и т.д.). И уже светло: какое количество бы ни гласили, что у Рф «собственный путь», автомобиль будет одним из тех локомотивов, что вынет русского экономику на всемирный уровень.
Просматривайте кроме этого:
- ПРОВЕРКИ У ДОРОГИ
- 4200 км в будущее
- Добросовестное ПИОНЕРСКОЕ
- эксплуатация и Ремонт, РОЖДЕННЫЕ Поновой
- На четыре – не поровну
- ПРЕМЬЕР УЕЗДНОГО МАСШТАБА
- ЧЕГО Не имел возможности САЛЬЕРИ
The DO'S and DONT'S of Being a Library Helper
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan Дачный экспресс
Блиц-тест Daewoo Nexia, Рено Logan: Дачный экспресс Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Тест GPS-навигаторов Чем откупорить пробку?
Тест GPS-навигаторов: Чем откупорить пробку? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
ТЕСТ Летние шины 185/60R14: Установка на лето Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in…
-
Автопром «в законе» ИЗ ДИРЕКТИВНОЙ – В РЫНОЧНУЮ Что воображал из себя русский автопром в конце 80-х годов прошедшего века? Исходя из убеждений зарубежных аналитиков, это была одна…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…