Лучший Опель Корса
В апреле в Российской Федерации начинала два раза освеженная «Корса». 2-ой по счету апгрейд затронул не только только наружность автомобили: показались новые функции, кроме этого неслыханная поныне «дизайнерская» версия “Колор Эдишн”. Мы решили выяснить, как увлекательна на данный момент будущему клиенту похорошевшая малышка.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
Берем за базу Выбирая кузов, энергичную трехдверку отметаем сходу – купирование задних порталов кроме того в обмен на приз в 10 000 рублей для рационального варианта разумеется не подходит, не смотря на то, что такая машина возможно придется в самый раз юным людям, не обремененным домашними заботами. Вот 5-и дверный хэтч – совсем другое дело: усадить ветхих своих родителей или малеханьких малышей на задний последовательность через персональный вход куда как сподручнее. К тому же в хозяйственно-бытовых хлопотах применять такую “Корсу” со сложенным диванчиком намного эргономичнее: задние двери предоставляют больше свойств для доступа в пролонгированный за счет сложенного дивана багажник.
В широком для супермини меню из 5 моторов самый дешёвый вариант – 3-цилиндровая «литрушка» мощностью 65 сил, которая идет лишь на «механике». Вобщем, так оно кроме того лучше: в случае если в салоне собрать всех родственников и включить кондюк, то до сотки такая “Корса” не доберется и за 20 секунд.
Приметно стремительнее 1,2-литровая “четверка” (85 л. с.), и конкретно она сошла бы за оптимум, в случае если б у «Корсы» не было куда более талантливого 100-сильного мотора количеством 1,4 л, что дороже всего на 15 тысяч рублей. К тому же конкретно с ним возможно взять простой “автомат”, а не капризный и требующий привыкания «робот». Не считая того, властелинам “Изитроника” придется довольно часто навещать дилера для опции коробки: обновляя ПО, приходится ловить “точки схватывания”.
Так что конкретно 100-сильный мотор можно считать хорошим – он не только только бодр, да и достаточно экономичен, а не считая того не требует огромных издержек на транПодвесканый налог (700 руб. в год в Москве).
Еще имеется два мотора – 1,6-литровые турбо-“четверки” мощностью 150 и 192 л. с. Но в случае если последнюю возможно узреть под капотом лишь 3-х дверной версии OPC (а это почти миллион рублей), то полторы сотки «лошадей» возможны и для пятидверки. Но такой мотор требует доплаты более 80 тыщ сверх оптимума. Опять же, хоть какой из турбомоторов предполагает механическую трансмиссию – без вариантов.
Остается избрать комплектацию. Базовая “Эссеншиа” не так аскетична – две подушки безопасности, Абс, умеренный электропакет а также сигнализация. “Энджой” не весьма ушел вперед, ему кроме этого не достаточно кондюка, «музыки», подогрева фронтальных кожаного руля и сидений. Все это имеется в “Космо”, но такая «Корса» дороже на 60 тыщ. Но ей положены и другие приятные мелочи наподобие элегантного салона с эргономичной обивкой из ткани и весьма отличного кожзаменителя, кроме этого бортовика.
Но самое принципиальное, что начиная конкретно с “Космо” германский супермини делается идеально неопасен (5 звезд от «ЕвроNCAP»): тут уже 6 эйр-бэгов. Конечно, функции возможно добрать в розницу и для “Энджоя”, но «космическим» оптом выходит фактически вдвое дешевле.
Пара слов стоит сообщить и о новейшей версии “Колор Эдишн”, которая дешевле “Космо” на 10 000 рублей. На отечественный взгляд, тут принципиальные элементы практичности и пассивной безопасности принесены в жертву наименее значимым опциям наподобие дисков из легкого сплава и климат-контроля. Из-за чего на дополнительное оснащение такой “Корсы” придется осязаемо потратиться.
В итоге, жаркий хэтч OPC не подходит нам ни по количеству дверей, ни по нескромному расходу горючего, ни по осязаемому транПодвесканому налогу.
Таким макаром, хорошим вариантом есть пятидверка в исполнении “Космо”, тем паче что дополнительно к такой машине заказывать фактически ничего не нужно – в автомобиле уже все имеется самое необходимое для удобной эксплуатации. И это именно кстати: нам бы хотелось удержать цена в применимом спектре 600–650 тысяч рублей.
Перечень СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
“Эссеншиа”
• Передние подушки безопасности
• Антиблокировочная совокупность тормозов
• Регулируемый по углу и длине наклона руль с усилителем
• Иммобилайзер
• Центральный замок с ДУ
• Сигнализация
• Фронтальные электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Аудиоподготовка
• Регулируемое по высоте сидение водителя
• Отделка салона тканью
• Кармашки в спинках фронтальных сидений
• Крепления детских сидений изофикс
• Полноразмерное запасное колесо
• Металлические колесные диски с шинами 185/70 R14
“Энджой” – дополнительно:
• Отделка салона усовершенствованной тканью
• Складываемое в соотношении 2/3 заднее сидение
• Зеркала в цвет кузова
• Металлические колесные диски с шинами 185/65 R15
“Колор Эдишн” – дополнительно:
• Климат-контроль
• Подогрев фронтальных руля и сидений
• MP3-магнитола с 7-ю динамиками
• Противотуманки
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Усиленная тонировка задних стекол
• Диски из легкого сплава с шинами 195/55 R16
“Космо” – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Кондюк
• Подогрев зеркал
• CD-магнитола с 4-мя динамиками
• Противотуманки
• Круиз-контроль
• Отделка салона тканью и кожзаменителем
• Отделка руля кожей
• Бортовик
• Металлические колесные диски с шинами 195/55 R16
OPC – дополнительно к “Энджой”:
• Фронтальные боковые подушки безопасности
• Надувные “занавески” безопасности для фронтальных и задних пассажиров
• Совокупность динамической стабилизации
• Кондюк
• Дюралевые накладки на педали
• MP3-магнитола
• Противотуманки
• Подвескаивные фронтальные сидения “Рекаро”
• Декоративные аэродинамические элементы кузова
• Кожаный функциональный руль
• Датчик давления шин
• Двухуровневый пол багажника
• Диски из легкого сплава с шинами 215/45 R17
Рекомендуем: ПАКЕТ “ЗИМНИЙ” (5400 РУБ.). Это подогрев фронтальных руля и сидений. Беря во внимание такой человечный ценник и русские реалии – необходимо брать, не долго думая!
ЗАЩИТА КАРТЕРА (4000 РУБ.). “Астре” и “Инсигнии” такая защита положена по дефлоту. В чем провинилась “Корса” – нам неизвестно, из-за чего нужно будет доплатить.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК (700 РУБ.). Лучше заказать: стоит дешево, но 5-ый пассажир не будет лишен принципиального элемента безопасности. В итоге, подголовник .
ПАКЕТ ДЛЯ КУРИЛЬЩИКА (1000 РУБ.). Кроме того если вы не курите, закажите, потому что позже авто легче найдёт нового клиента, а невинно незапятнанная пепельница будет излишним козырем в ваших руках.
MP3-МАГНИТОЛА (5000 РУБ.). Звучание такой аудиосистемы просто обнаружить слух – три дополнительных динамика воспроизводят мелодию значительно лучше. Не считая того, возможность проигрывания MP3-файлов существенно прирастит “боезапас” музыки на борту.
По желанию: Расцветка МЕТАЛЛИК (9000 РУБ.). Применимая цена – в Европе схожая функция минимум вдвое дороже. Бесплатно возможно взять классический белый как снег, размеренный голубий и неунывающий желтоватый – хоть какой из их способен украсить машинку.
Не считая того, возможно сберечь, выбрав красноватый (6000 руб.) или бежевый (7500 руб.) цвета.
ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (4500 РУБ.). Такая функция не считая собственной неоспоримой полезности в летний зной к тому же делает “Корсу” более красивой – лобовое стекло получает соответствующий фиолетовый колер.
ОСВЕЩЁННОСТИ и ДАТЧИКИ Дождика + САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ (5000 РУБ.). Дешево, но в этом случае мы, в принципе, можем и сберечь.
“ФЛЕКС-ФИКС” (26 000 РУБ.). Это встроенная в задний бампер совокупность для остального и перевозки велосипедов Подвескаивного инструментария. Любите интенсивно отдыхать – заказывайте!
АДАПТИВНЫЕ ГАЛОГЕНОВЫЕ ФАРЫ (10 000 РУБ.). Благодаря подвижному блоку смогут заглядывать в поворот. Не считая того, конкретно с этими зрачками переделанная “Корса” смотрится более симпатично.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (4500 РУБ.). По-любому, а “тонировка”, кроме того заводская, усугубляет видимость в вечернее и дождливое время. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же довольно часто по наименее красивой стоимости.
ДВУХУРОВНЕВЫЙ ПОЛ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ (1800 РУБ.). Ощущаете в себя задатки Плюшкина? Тогда такой успешный тайник – вам!
GPS-НАВИГАЦИЯ С 5-ДЮЙМОВЫМ ЭКРАНОМ “ТАЧ-СКРИН” (29 000 РУБ.). Предполагает наличие протокола “блютуз”, а свидетельствует, легкое общение по телефону без применения рук. Беря во внимание более чем приемлемую цена, не нехорошее предложение, и в случае если вам нужна заводская навигация – заказывайте.
АКТИВНЫЕ Фронтальные ПОДГОЛОВНИКИ (4500 РУБ.). Принципиальный элемент безопасности – при резком торможении в толики секунды привод подает подголовник чуток вперед, снижая риск хлыстовой травмы шейки.
КРЕПЛЕНИЯ ИЗОФИКС ДЛЯ Фронтального ПАССАЖИРСКОГО Сидения (1000 РУБ.). В случае если хотите перевозить собственного малыша рядом с собой, лучше заказать. Однако более неопасным считается все таки размещение детского креслица конкретно позади.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1700 РУБ.). Уж если вы твердо сделали вывод, что вам эргономичнее, в то время, когда ребенок едет рядом с вами, а не в креслице на диванчике, необходимо заказывать в неотклонимом порядке.
СОВОКУПНОСТЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (12 500 РУБ.). В Европе ESP не так долго осталось ждать станет частью базового оснащения, ну и цена фактически вдвое ниже, чем, скажем, у соотечественника “Фольксвагена-Поло”. И все таки решайте сами – сберегать на одном из наиболее значимых частей активной безопасности или нет.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (15 000 РУБ.). Для оптимума – очевидное излишество, но в случае если вам необходимо, чтобы вас “встречалит по одежде”, сможете заказать.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (11 000 РУБ.). Дорого, к тому же не весьма необходимо для малогабаритной автомобили.
Не рекомендуем: ПАКЕТ “СТИЛЬ и Подвеска” (19 000 РУБ.). Пониженное Подвескаивное шасси вместе с низкопрофильной 17-дюймовой резиной отечественной “Корсе”, пожалуй, отправится лишь в ущерб.
ПАКЕТ “OPC-ЛАЙН-I/II” (33 500/47 000 РУБ.). Декоративный аэродинамический обвес хорошему варианту противопоказан, что еще раз подтверждает важная цена.
ЭЛЕКТРОЛЮК (25 000 на данный момент.). Для рационального варианта – недешево, а вдруг водитель окажется высоким (от 185 см), то его маковка рискует войти в плотный контакт с уменьшившимся по высоте потолком.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (12 000 РУБ.). Дорого для оптимума.
ЧТО Вышло Мы издержали на функции всего 16 тысяч рублей, но цена отечественного оптимума все равно не назовешь демпинговой. Так недешевой “Корса” вышла частично из-за доплаты за мотор и самую богатую комплектацию. Иначе говоря если вы хотите открыто сберечь, то в сторону “Корсы” лучше не смотреть – большинство ее одноклассников чуток дешевле.
Козыри “Опеля” – возможность взять за вменяемую доплату замечательнейший и бойкий движок, многофункциональный салон, щедрое оснащение и отменную пассивную Законодательство.
"Опель-Корса", от 470 000 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
- ВЕБАСТО C ГОРЕЛКОЙ ВЕНТУРИ
- В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА
- МАСТЕРСТВО МЫТЬ МАШИНУ
- АТРИБУТ КАТОРЖНИКА
- ДЕЛО О ЗАХВАТЧИКЕ
- СОВМЕСТНОЕ Создание Или ЦЕЛЫЕ ПУЗЫРИ?
Пленка 5D Карбон под лаком. Отделка элементов салона.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
В начале лета мы наконец определили цены на Фокус третьего поколения. На теоретическом уровне у новейшей автомобили достаточно талантов для того, чтобы схватить фуррор собственного предшественника….
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…
-
Опель Корса. Женская Вещичка За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти…
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…