Madass-125-bezumnij-oslik
Madass 125. Сумасшедший ослик
0 0 Madass 125. Сумасшедший ослик
Фото: — Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим количеством мотора все чаще возможно встретить на улицах громадных городов, и, как говаривали раньше, «на селе». MadAss уже прекрасно известен у нас. Сравнительно не так давно удалось опробовать его 125-кубовую версию
Не скрою, уже давно хотелось погонять 125?кубового «ослика», но как-то не получалось. И вот, выяснив, что РОСАН начал реализовывать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел прося потрогать MadAss 125 вживую.
В следствии через некое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего хорошего от «полтинника».
Внешний вид, органы управления, худое сиденье, о котором написаны самые различные слова, и т.д. — 125-кубовая версия фактически ничем не отличается от прародителя, в частности, от MadAss 50. Но на ходу отличие чувствуется сходу.
Сейчас по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже прекрасно познакомились, выглядит твёрдым лишь при визуальном осмотре.
На самом деле оно весьма комфортно и разрешает продолжительные часы проводить за рулем людям с различными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер либо солидный дядечка приличного веса. Громадное подспорье — возможность предварительной настройки жесткости задней подвески.
Усевшись на сиденье и ухватившись за рукоятки руля, машинально хочется убрать левой ногой боковую подножку, запустить мотор и включить первую передачу. Простые процедуры. И что на деле?
Ноги поднялись в том направлении, куда нужно, сами, подножка щелкнула в необходимое место без вопросов, мотор застрекотал, первая передача нашлась сама собой, сцепление включилось, и мы с «свирепым осликом» начали весьма деятельно разгоняться. Он жужжал моторчиком, а я переключал передачи.
Все скоро, четко, без неприятностей, как у «громадного мотоцикла». Посадка на MadAss мало своеобразная и напоминает посадку на дорожном мотоцикле, не обращая внимания на относительно маленькие колесную базу и об- щие размеры.
К счастью, она не ассоциируется с табуреточной посадкой и драйвер не выглядит со стороны, как петушок на насесте. Нейтраль и четыре передачи — целый арсенал возможностей трансмиссии.
Его достаточно, дабы скоро разогнаться до крейсерской скорости, а добравшись до максимума, с уверенностью поддерживать темп перемещения достаточно продолжительно. Какое-то время было нужно привыкать к методу стремительного поиска нейтральной передачи. Он, метод, нашелся сам и достаточно скоро.
На скоростях до 70 км/ч, в принципе, неприятностей нет никаких — ни с разгоном, ни с управлением. По окончании 70 км/ч начинают сказываться законы аэродинамики и мало скисает разгон, и хочется мало отодвинуться от руля и пригнуться, дабы более четко осуществлять контроль поведение переднего колеса.
Сиденье разрешает на ходу сместить тело назад и мало поменять позу. Одновременно с этим, при перемещении ноги были согнуты практически под девяносто градусов и возможность привставать на протяжении переезда маленьких препятствий растаяла как дым.
Привставать, очевидно, возможно, но для этого нужно будет совершать лишние перемещения, например, согнуться (либо сместиться) вперед. Но это плата за маленькие габариты, и к этому возможно скоро привыкнуть.
Заявленная мощность — 6,0 кВт, другими словами 8,2 л.с. Рабочий количество, не обращая внимания на наименование модели MadAss 125, не 125 кубиков, а практически 120, в случае если совершенно верно — 119,7 см3. Но, как принято сказать, на скорость это не воздействует.
Более серьёзен тот факт, что модели, оснащенные и 50?кубовым, и 120-кубовым моторами, выглядят полностью одинаково, за исключением некоторых мелочей. Но это замечание для тех, кто осознаёт…
Скутер Madass 125
© Фото: Игорь Владимиров, 5 колесо
Возвратимся к мотору. Учитывая то, что он 4-тактный, возможно заявить, что силовой агрегат не через чур нагруженный и имеется полное основание считать, по крайней мере в теории, что ресурс у него приличный.
Соотношение хода поршня и диаметра цилиндра близко к хорошему квадрату (равенство диаметра цилиндра ходу поршня), что кроме этого наводит на идея, что мотор должен быть эластичным. Практика подтверждает это: при определенном навыке тронуться со второй передачи не проблема, как и с уверенностью разгоняться на 3-й передаче начиная с 30 км/ч.
Что же в следствии? А в следствии следующее: маленький мотоцикл, что создал Sachs и назвал его «свирепым осликом», весьма удачно вливается в муниципальный поток благодаря маленьким габаритам, в первую очередь ширине, комфортной посадке и шустрому мотору.
Недочёты из серии «отсутствие ёмкостей и багажников для груза», похоже, исчезают, поскольку с осени возможно будет заказать и багажник, что поместиться на раме в районе заливной горловины бака, и, быть может, кофр (либо кофры). Так, неприятности с размещением грузов не будет, и MadAss станет полноценным мотоциклом — мелким, но эргономичным и легким мотоциклом с громадными возможностями.
Создатель: Игорь Владимиров
© 5 колесо
My Sachs MadAss 50 "Oslik"
Кроме этого к прочтению:
- Yamaha-aerox-sp55-yubilejnaya-versiya-skutera-aer…
- Piaggio-liberty-sushestvenno-ukrep…
- Ustanovlen-novij-mirovoj-rekord-skor…
- Tajvanskaya-sym-obnovila-linejku-skuterov
- Samij-deshevij-iz-imenitih-skuter-sym-simply-50
- Skonstruirovan-skuter-transformiruyushijsya-v-t…
- V-ukraine-15-maya-planiruyutsya-povto…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Gai-mvd-belarusi-izuchaet-vopros-o-neob…
ГИБДД МВД Беларуси изучает вопрос о необходимости регистрации скутеров 0 0 ГИБДД МВД Беларуси изучает вопрос о необходимости регистрации скутеров Фото: — Уже…
-
Pervie-otzivi-ob-elektricheskom-maksiskutere-vectrix
Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix 0 0 Первые отзывы об электрическом максискутере Vectrix Фото: — Электрический максискутер Vectrix…
-
Skolko-krovi-vipet-desyatiletnyaya…
какое количество крови выпьет десятилетняя BMW X5 48i E70 из обладателя за год (спойлер: твоя супруга всё равняется круче). Десять или одинадцать месяцев назад в мой комфортный мирок неожиданно…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3. Публикую третью и последнюю часть…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 2. Вот, дошли руки до перевода второй части,…
-
Kadr-dnya-motocikl-dlya-invalidov
Кадр дня: Мотоцикл для калек 0 0 Кадр дня: Мотоцикл для калек Фото: — Текст: Эльвира Кошкина Благодаря стараниям английской компании Martin…
-
Головная боль на двух колесах 0 0 Головная боль на двух колесах Фото: — В воскресенье, 28 октября, Украина отмечает Сутки автолюбителя. Обладатели «не…