Mashina-dzhona-lennona-vagon-kotorij-kachaet-rok-n-roll
Машина Джона Леннона: вагон, что качает Рок-н-ролл.
Существует пара вещей, каковые приводят к выводу относительно природы послевоенных американских машин, таких как данный громадный универсал, каковые показались на дорогах США начиная с 1950-х годов. Машин для того чтобы размера не было в Европе – они в том месте попросту не поместились бы.
Крайслер Таун&Кантри выглядит легко превосходно, дабы закрыть Бельгию всецело с первого раза. Не смотря на то, что конкретно пятое поколения редко покидало северо-восточное побережье США.
Изначально цель универсалов была перевозка многодетных семей. Вагоны стали вездесущей частью американской автомобильной культуры в 60-х и достигли собственного апогея по роскоши и размерам в 70-х годах, что вероятно и стало причиной появлению нефтяного кризиса в середине 70-х.
Данный Крайслер 72 года мало потрепан снаружи, что немудрено, поскольку жизнь на улицах Нью-Йорка ни при каких обстоятельствах не была степенной и размеренной. Местами показалась ржавчина.
По задней двери видно, что довольно часто пользовались багажником и перевезли большое количество багажа.
Итак, что же делает ветхий универсал на Speedhunters?
Из-за чего мы показываем вам этот автомобиль?
Ну, не только вследствие того что это хороший движение для отечественной американской темы, но и вследствие того что обладателем автомобиля был неординарный человек. Это настоящая капсула времени. потёртость и Каждая вмятина поведает историю об этом автомобиле, что никто не водил с 1980 года.
Номерной символ красив.
Как вы уже предположительно додумались Крайслер принадлежали экс-битлу Джону Леннону и его жене Йоко Оно. Новый, приобретённый звукозаписывающей компанией Apple Records, универсал был выбран Ленноном и куплен через английский офис.
Выбор автомобиля был не случайным: во-первых, размер означал громадную свободу пространства в машине, куда возможно было бы впихнуть большое количество музыкальных инструментов, типа гитары. А во-вторых, громадных машин типа этого универсала было большое количество, и в то время на них никто не обращал внимания, не то что психоделический Rolls Royce либо показушный Ferrari. Для Леннона — это был лучший метод остаться незаметным в чрезмерной суете города.
Цвет был выбран, быть может, из-за травы, которой Леннон увлекался… либо это был цвет эмблемы компании Apple Records?
Автомобиль был послан в Нью-Йорк прямо с завода Крайслер на намерено забронированном самолете, и после этого доставлен к строению Дакоты, в котором он жил и рядом с которым был убит в первой половине 80-ых годов двадцатого века. Разрешение на стоянку все еще прикреплено к лобовому стеклу.
Автомобиль прожил маленькую, но активную судьбу – как раз исходя из этого на кузове видны все повреждения от переполненного машинами Нью-Йорка 70-х годов.
Леннон не был хорошим водителем, исходя из этого довольно часто его ассистенты садились вместо него за руль в поездках до студии в Нью-Йорке, в его дом на Лонг-Айленде, на ферму в Пенсильвании либо на протяжении долгих путешествий по Западному побережью.
Автомобиль не отлично сохранился, поскольку техобслуживанием занимались так, как это было нужно. Тормоза практически стерлись, а шины были лысые, в то время, когда во второй половине 70-ых годов двадцатого века приобрели новый универсал Mercedes 300 в кузове W123, в качестве главной автомобили. Сейчас уже применяли оба автомобиля до трагедии 80 года.
По окончании смерти Леннона автомобиль был закрыт на парковке и лишь во второй половине 90-ых годов XX века был реализован на аукционе за 26.000 долларов. Новый обладатель собирался использовать машину для редких поездок, дабы связываться с духом Леннона и ”разводить” богатых вдов Нью-Йорка. Страно, но налоги превзошли все ожидания, и обладатель был должен опять поставить автомобиль на аукцион.
Фил Дочетти, приятель Леннона заметил автомобиль в перечнях нью-йоркского аукциона в канун Нового 2011 года, в лотах которого были и другие памятные вещи Леннона, в том числе белый костюм Абби-Роуд. В итоге машина была реализована всего за 5.500 долларов. Это по большому счету страно, с учетом того, что вторая машина Леннона — Mercedes 230SL 1965 года был реализован за 495,000 долларов на втором аукционе.
Был произведен аккуратный ремонт, дабы подготовить машину к дороге – почистили бензобак, вернули карбюратор, поменяли тормоза, применяли все ветхие запчасти, дабы со временем возможно было вернуть до отметки оригинала.
В Крайслер стоит 6.6-литровый вечный двигатель V8, что не очень сильно урчит, резинки и жидкости само собой разумеется также поменяли. Ветхие запчасти, каковые вернуть было нереально, отдали в музей автомобильной и музыкальной истории.
И это не был легко автомобиль с известным обладателем. Крайслер был сохранен в состоянии, в котором его оставил в последний раз Леннон. В бардачке лежали бумаги и кассеты, окурки а также больше того …
Был кроме того индивидуальные вещи, каковые завалились между сиденьями.
Раздавленные открытые спички и сигаретные пачки. Потом, нашли рукописный перечень текущих дел в мемуарах Леннона, в которых была запись о покупке мармелада и что нужно заправить полные баки Мерседеса и Крайслер.
В машину был доустановлен кассетный проигрыватель, с дополнительными динамиками в задней части переднего сиденья, исходя из этого Ленноны имели возможность расслабится вдоволь и отдохнуть, пока их везут до пункта назначения.
Это было мобильный офис Леннона. На многих фотографиях, Джон сидит по середине.
Модель Таун&Кантри развивалась в течении многих лет, начиная с появления в первой половине 40-ых годов двадцатого века. Долгая и намерено усиленная колесная база на все поколения, кроме этого, как и большая цена.
В 60-е годы это был самый шикарный и самый дорогой универсал на рынке, с этими современными удобствами, как ворсовая отделка, кондиционер, третий ряд и электрические стеклоподъемники сидений.
Квадратные, двойные фары освещали дорогу и на переднем крыле были добавлены поворотники. Не смотря на то, что само собой разумеется столь большая цена была значительной проблемой, поскольку всего было реализовано около 10.000 машин.
Не хватает заявить, что багажник был легко оптимален. Объемный задний отсек имел дополнительные карманы и складные сидения в обшивках.Задняя дверь раскрывалась в двух положениях, или вверх, или в сторону. Это были плюсы Нашей жизни.
Дефлектор либо спойлер, что образует дугу поверх задней двери, существовал не из-за аэродинамики, вероятнее он должен был не допустить попадание выхлопных газов в салон.
В длину Крайслер более пяти с половиной метров. Мне было нужно кроме того проверить правильность этих данных, поскольку машина через чур огромная, дабы в это поверить!
Благодаря V8, передняя часть автомобили лениво поднималась вверх при ускорении, в поворотах, казалось, как словно бы машина на данный момент опрокинется, а при торможении было похожее на попытку остановить паром. Но что ощущали пассажиры?
Благодаря торсионной подвеске — у них оказался самый негромкий и самый комфортный универсал среди одноклассников.
Крайслер у Леннона был во время, в то время, когда он пробовал жить несложной судьбой. Он обладал им продолжительнее, чем каким-либо вторым автомобилем, а это определенно о чем-то говорит.
Обладатель автомобили поведал, что довольно часто песни Леннона играются на радио по необычному совпадению. В то время, когда автомобиль возвратился в гараж в первый раз за много лет, заиграла песня "Watching The Wheels Go Round"…
А в то время, когда механик лишь приступил к работе с машиной заиграла песня Леннона – Imagine. Само собой разумеется это могло быть совпадение, но достаточно таки увлекательное.
Думается, дух Леннона до сих пор тут живет — в полной мере быть может, прошлый обладатель был кем-то особым…
You Bet Your Life: Secret Word — Car / Clock / Name
Кроме этого к прочтению:
- Elektrobus-na-linii
- Turchasovo-onezhskij-mirazh
- Blind-spot-warning-na-outlander-iii-pervij
- Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
- Vosstanovlennij-ford-faeton-1937-dlya-sema
- Perenoshu-iz-bortovikov-impala-ss-1995-quotstar-screamquot
- Kak-molodi-mi-bili-chast-2
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
Drang-nah-не-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
Дранг нах Япан, либо приключения немцев в Японии – Часть 1 Автомобильный рынок пассажирских авто в Японии конца сороковых начал более-менее формироваться к…
-
Vosstanovlen-bmv-507-avtomobil-korolya…
Восстановлен БМВ 507 — автомобиль короля рок-н-ролла Элвиса Пресли! Не пропустите! Прототипы Сааба все видели, музей в Швеции! Гараж Джей Лено….
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Skoda-rapid-mnenie-posle-test-drajva
Skoda Rapid. Вывод по окончании тест — драйва Вот что у нас в том месте в «В» классе из более – менее похожего на машину то осталось на рынке? «Корейские» винтик и…
-
Lamborgini-miura-semejnaya-relikviya-provela-28-let-v-sarae
Ламборгини Миура – домашняя реликвия совершила 28 лет в сарае. Дорога в самое сердце Генри Форда. Не пропустите. Не так долго осталось ждать продолжение) Эту историю поведал…
-
Remont-avtomobilej-vaz-21099-prodazha
Ремонт машин ваз 21099 продажа Подробное мультимедийное управление по обслуживанию и ремонту машин марки ВАЗ-21099. Все подробно расписано и…