Мазда2 против Хэндэ i20 Почем зум-зум
Мазда2 дороже Хэндэ i20 в среднем на 150 000 рублей в сравнимых комплектациях. Мы решили выяснить, что в «двушке» имеется такового, чего нет в i20, и стоит оно таких средств.
Мазда2 и Хэндэ i20 Кроме того снаружи они весьма разные: элегантная, колоритная, на чей-то вкус кроме того неестественная Мазда2 и важный, сдержанный, осмотрительный Хэндэ i20. А ведь совсем недавно все было чуть ли не наоборот: «японцы» смотрелись безлико, а «корейцы» своим «попугайским» дизайном весьма выделялись среди автомобилей остального авто мира, как обидно бы это не звучало, не в наилучшую сторону. Но с того времени Мазда добавила в вид эмоций, а «корейцы», не без помощи ведущих дизайнеров, заполучили элегантность и определённую сдержанность.
Очередное отличие новых генераций Хэндэ – огромное количество комплектаций, что поближе к европейским традициям, чем к японским.
На отечественном рынке i20 предлагается в 3- и 5-дверном кузовах с 3-мя вариациями бензиновых агрегатов, 2-мя вариациями трансмиссий к тому же в 4 вариантах исполнения. Всего 20 различных модификаций по цене от 399 900 руб. за простой 3-дверный Classic 1.2 MT до 624 900 за превосходно укомплектованный 5-дверный Elegance 1.6 AT.
У Мазда комплектаций всего 5: базовая Direct с 1,3-литровым 75-механикой и сильным «мотором» предлагается за 513 000 руб. и поболее дорогие Energy и Спорт с 1,5-литровым движком мощностью 103 л.с. и возможностью выбора меж «автоматом» и «механикой». Самая дорогая «двойка» стоит 716 000 руб. Конечно, без дополнительного оборудования. Та, что была у нас на тесте, к тому же в аэродинамическом обвесе, с датчиком дождика, смарт-картой и CD-чейнджером, и за такую требуют 765 000 руб.
Ей в соперники мы забрали 5-дверный i20 в громаднейшей комплектации, но со 100-сильным 1,4-литровым мотором.
Дизайн салона Мазда2 увлекательнее
Материалы отделки салона i20 смотрятся как следует
В городе
Для столичного ритма i20 думается пара флегматичным сперва из-за не самой современной 4-ступенчатой коробки. На низах момент у мотора мелкий, и при ускорении с хода приходится длительно ожидать переключения на пониженную. Очень не пошустришь. Однако не очень и охото: достаточно энергоемкая подвеска, прекрасно переносящая выбоины, лючки и трамвайные дороги, размеренные реакции на низкий уровень и поворот руля шума в салоне располагают к стабильной езде. Нужно лишь привыкнуть к чувствительной педали тормоза: в отличие от педали акселератора, которую для заслуги хотимого результата требуется надавить как нужно, тормоза достаточно лишь коснуться, как машина осязаемо осаживается.
Через час-полтора эту особенность перестаешь подмечать легко исходя из этого, что приспособился, и думается, что так было неизменно.
«Двушка», бесплатно что лишь на три силы посильнее, повсевременно додаёт остроты в эмоции. Она мчится вперед кроме того при несильном нажатии на газ, весьма быстро реагирует на поворот руля, а выпуклости отрабатывает тверже соперника, как словно бы подстегивая водителя. Мол, обладатель, не дремли, что ты «тошнишь», давай вон в том направлении юркнем, позднее ко мне перестроимся, и первыми будем. Для чего?
Какая отличие, легко прикольно, и все! И такой живой нрав, кроме того несмотря на более высочайший уровень и жёсткую подвеску шума, в городе нам нравится больше. В итоге, при иных равных возможность легче «юркнуть и перестроиться» второй раз не помешает, даже если вы ездите расслабленно.
Точно, кому-то Мазда покажется лишне нервной и будет напрягать собственной живостью, но в большом городе проворство – принципиальная черта, потому в муниципальный номинации мы поставили Мазда выше Хэндэ.
Движок Мазда2 быстро откликается на нажатие педали акселератора
На газ мотор Хэндэ откликается с ленцой За городом
На пригородных дорогах в почете пара другие добродетели. Более наименьший уровень и мягенькая подвеска шума разрешат экипажу i20 меньше уставать в дороге, к тому же позади в корейской машине по всем измерениям малость больше места, и это также гласит в ее пользу. Задумчивость «автомата» при ускорении с хода уже не так критична, в любом случае с мелким движком необходимо рассчитывать маневр обгона в особенности кропотливо. Тем паче что резкий отклик на газ, что показывает Мазда и что так приглянулся нам в городе, пара обманчив. Привод газа настроен таким макаром, что мотор практически все дает при первой половине хода педали, и тем создается чувство активного отклика на газ. Но 2-ая часть хода педали проходит фактически незамеченной для мотора, на очередной рывок у него уже нет сил – 1,5 л рабочего количества другого и не подразумевают.
Так что при обгонах Мазда оказывается не намного резвее соперника. А шумность, более твёрдая наименьший припас и работа подвески места для задних пассажиров молвят не в ее пользу.
Что будет с соперниками на проселке? У того и другого заявленный дорожный просвет 150 мм, но мелкий профиль шин (50% у Хэндэ и 45% у Мазда) принудят быть максимально усмотрительным вне ровненьких дорог. Щебенка, снег, колеи и грязь разумеется не их любимые дисциплины, но Хэндэ представляется не таким конструктивно настроенным на асфальт, как Мазда.
Опять же, у i20 полноразмерная запаска против всего лишь докатки у «двушки». В конечном счете по совокупы особенностей мы думаем, что для пригородных вояжей корейская машина подходит немного лучше японской.
Панель устройств информативная и элегантная
Устройства без изысков, но информативны, а это основное Эргономичность и комфорт
По части эргономичности водительского места отечественные представления разделились. Предшественника i20, Getz, мы осуждали за автобусную посадку и твёрдую мелкую подушку сидения. У новейшей автомобили спектры регулировок пошире, сидение лучше, и это принесло собственные плоды – за рулем приметно эргономичнее, не смотря на то, что наследство все еще чувствуется.
Мне больше понравилось в на данный момент: сидишь ниже, ноги не так весьма согнуты в коленях, еще бы продольную регулировку руля – было бы превосходно. Сотрудник же обожает посиживать повыше, и в «двушке» он не сумел найти наилучшее положение, но превосходно расположился в i20. Обсудили сложившуюся ситацию и пришли к консенсусу: по эргономичности ничья, поскольку оба автомобиля не хватает в этом смысле универсальны, не все в их сумеют поместиться так, как им комфортно. Но по комфорту Хэндэ с уверенностью опережает соперника. Он просторнее, в особенности на задних сиденьях, в том месте возможно уместиться кроме того втроем и имеется куда девать ноги и голову.
Мазда же «жмет» в коленках, крыша давит на голову высоким пассажирам, а трое взрослых в том месте сядут лишь глубоко выдохнув. К тому же Хэндэ тише и подвеска у него меньше встряхивает пассажиров.
Посадка в Мазда2 Подвескаивнее: сидишь ниже, для ног места больше
Позади в Мазда2 приметно теснее, чем в Хэндэ i20
Посадка в i20 фактически «автобусная», сидение размещено высоко
Позади смогут уместиться трое взрослых
Маневренность
Вот тут преимущество за Мазда. И поболее наибольший уровень шума, и поболее твёрдую подвеску предлагается вытерпеть конкретно исходя из этого, что «двушка» в самом деле хороша в поворотах. Четкая, отзывчивая, легко предсказуемая машина разрешает ехать достаточно смело.
Может, и не так быстро, как думается, но с азартом. автомобиля и Чувства дороги она дает еще больше, чем Хэндэ. И на неровностях, где твёрдая подвеска вероятно окажется минусом, «двушка» не пасует. Да, встряхивает, да, может сползти в сторону с линии перемещения, но однако ее не «крестит», она не норовит ринуться в кювет или на бордюр.
Жалко, что совокупность стабилизации предлагается только в комплектации Спорт, возможно поразмыслить, что в других комплектациях «двушка» не имеет возможности потерять сцепление с дорогой.
Мазда2 Хэндэ поспокойнее. Он и на поворот руля реагирует не так быстро, и в виражах накреняется больше, и газом трудиться тяжелее из-за лишней задумчивости «автомата». В общем, от мнимого края на нем охото держаться чуток потом, чем возможно было бы на Мазда.
Но никакого криминала в этом нет, он в управлении несложен, понятен и никаких сюрпризов не выкидывает. Простая машина для простой езды. И совокупность стабилизации также предлагается лишь в самой дорогой комплектации.
Хэндэ i20 удобство и Практичность
Соперники в смысле удобства и практичности весьма похожи. У того и другого возможно прирастить количество багажника за счет задних пассажирских сидений, но у Мазда раздельно складываются лишь спинки, а у Хэндэ к тому же подушка заднего сидения. Ровненького пола в багажнике не выходит ни в какой из автомобилей, но количество багажника у корейской автомобили приметно больше, чем у японской: 295/1060 против 250/787 VDA-литров.
Что все-таки касается удобства изменения, то какое количество-либо значительных различий мы не распознали, и в данной номинации пальма первенства в собственности i20.
Количество багажника Мазда2 от 250 до 787 VDA-литров
Количество багажника Хэндэ i20 от 295 до 1060 VDA-литров
В бардачок Мазда2 возможно ложить вещи, не открывая его
Бардачок i20 не меньше, но не такой успешный Выводы
В общем, с рулеткой «намерить» преимущество Мазда2 в 150 000 руб. нам не удалось. В случае если доходить с рациональной точки зрения, то Хэндэ i20 предлагает все то же самое за мельчайшие Энциклопедия грузовиков. Второй вопрос – эмоции и настроение, на каковые так упирают рекламщики японской марки, произнося собственный чудесное «зум-зум». Мазда в самом деле бросче, радостнее, задорнее, пускай и наименее эргономична. За это и требуют больше средств.
В случае если же вы не готовы без промедления ответить на вопрос «На кой мне это сдалось?», не следует ругать Мазда за неоправданно завышенные, на ваш взгляд, цены. Легко отправьтесь и купите для себя Хэндэ i20. Для чего возбуждаться.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
- Malaguti Spidermax GT500 Возможно душу реализовать!
- ПОПЕРЕК
- МЕССЕДЖ НА ТРЕК!
- Шевроле Aveo Авеоклуб
- Светский лев
- Митсубиши Ланцер EVOLUTION VI. ИМЕННОЕ Орудие
Dignitas vs NaVi — наибольший уровень тимфайтов — игра за квоту на DreamHack
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Контролируем маневренность Хэндэ Solaris
Опоздали «солярисы» примелькаться на дорогах, как среди их хозяев нашлось большое количество категорически обиженных поведением автомобили, в особенности на несовершенных покрытиях и больших скоростях. При…
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
Тоета Auris и Хэндэ i30 В круге втором
Хэндэ i30 и Тоета Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавнешний рестайлинг обязан помочь им сделать лучше положение на рынке. Оценить шансы каждого на фуррор нам…
-
Против течения Сберегай РУКУ, СЕНЯ! Добавим – и голову: при поднятом капоте острый угол углубления, огибающей фару, размещен на уровне глаза среднего мужчины – в 162 см от почвы, а «клюв» на уровне…