МАЗЕРАТИ-3200 GT
"МАЗЕРАТИ-3200 GT"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"МАЗЕРАТИ-3200 GT"
Maserati 3200 GT
Похоже, известная итальянская марка обретает 2-ое дыхание — так как на данный момент ее новым обладателем стала компания "Ferrari". Не смотря на то, что возвратить прежнюю славу будет не легко, управление концерна ФИАТ (которому на данный момент в собственности "Ferrari" и "Мазерати") уверено, что 1-ая со времени дебюта модели "Битурбо" сперва 80-х всецело новенькая разработка "Мазерати" заложит базу для восхождения компании на авто Олимп. Но по всецело понятным обстоятельствам стратеги концерна обусловили машинам "Мазерати" не самое привилегированное положение, о чем гласит и цена — на четверть дешевле самого дешёвого "Ferrari".
Все же, специально для производства "Мазерати-3200 GT" выстроена новенькая линия ценой 11 миллионов баксов, а окрашивают машину на одном конвейере с "Ferrari" на заводе в Маранелло.
Разработку дизайна "3200 GT" поручили маэстро Джоржетто Джуджаро ("Италдизайн"), что придал ей классическую форму машин типа "Астон-Мартин DB7". Однако некие элементы, к примеру задние габариты, весьма самобытны.
Кропотливо проработанный стилистами ФИАТа интерьер выдержан в классическом стиле итальянских "Гран Туризмо" прошедших лет, отделан деревом и качественной кожей полезных пород. Салон "3200 GT" просторнее, чем у основных соперников "Porsche 911" и "Астон-Мартин DB7", что достигнуто, сперва, благодаря громадной колесной базе. Все же, на заднем сидение взрослым пассажирам придется несладко; вобщем, для автомобилей "Гран Туризмо" это стремительнее правило, чем исключение.
Но попасть вспять нетрудно — посодействуют фронтальные сидения с "памятью", каковые не только только воспримут начальное положение по окончании посадки вспять, да и за ранее автоматом "отъедут" вперед, пропуская пассажиров. На панели устройств аналоговые шкалы основных контрольных устройств соседствуют с цифровым термометром воздуха, наряду с этим все данные обрабатывается прогрессивной компьютеризованной совокупностью CAN,под контролем которой находиться всю бортовую электронику.
По давнешней традиции цифровой индекс в заглавии модели показывает на количество восьмицилиндрового мотора, что в наименее форсированном варианте применяют на автомобиле "Кватропорте". С 2-мя турбокомпрессорами V-образный мотор развивает 217 кВт/370 л. с. при 6250 об/мин и "катапультирует" "Мазерати" до скорости 100 км/ч всего за 5,1 с; громаднейшая скорость получает 280 км/ч. Вращающий момент (его громаднейшее значение — 491 Н.м при 4500 об/мин) передается на задние колеса; использована шестиступная коробка. Для рынка южноамериканских, на котором "3200 GT" дебютирует лишь в конце 2001 года, предусмотрена кроме этого пятиступная автоматическая коробка. Чтобы руководить таким "табуном" было легче, новый "Мазерати" оснастили совокупностью тягового контроля и четырехканальной Abs.
В подвеске также использован последовательность увлекательных ответов: к примеру, водитель может сам устанавливать свойства подвесок, выбирая один из 3-х предлагаемых режимов.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
- АВТОСТОП
- РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
- КТО ПОСЛЕДНИЙ НА АВТОБУС
- ЛАДЬЯ В RУКАВЕ
- Деятельный ОТДЫХ
- Фольксваген Caddy рабочая интеллигенция
Maserati 3200GT start-up sound
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПАРИЖСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ Автомобильному салону в Париже минул век — но автомобиль молод, очень. Владимир АРКУША. Фото создателя, DPPI и…
-
ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность
ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность ТЕХНИКА /ТЮНИНГ ПРОПУСК В МОДЕЛЬНЫЙ Последовательность 10-ки ТЮНИНГОВОЙ Компании В КАТАЛОГЕ АВТОВАЗА ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ ФОТО / Жора САДКОВ Перед тем как углубиться в чтение,…
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…
-
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм
Тест Рено Modus, Peugeot 1007, Honda Jazz. Загадки малых форм При длине меньше 4 метров их создатели не страшатся рассуждать об удобстве входа, размещении задних пассажиров, свойствах…
-
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРИЗМА — ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА Летом сегодняшнего года в Россию в первоначальный раз поступят авто с моторами GDI — Джи-Ди-Ай…