Мекка
Мекка
О парадоксе Sturgis Motorcycle Rally и его роли в байкерском перемещении сообщено и написано большое количество. Дабы не повторяться, сообщу для тех, кто не был в Стерджисе: он конкретно такой, каким вы его воображаете, лишь умножьте на 10**.
Торжество кастомайзинга в Стерджисе Но к делу. Тема моей экспедиции – кастомайзинг. Этого хороша тут, поверьте, в излишке. Что типично, кастом-байки не только только красовались на щитах, да и с весёлой периодичностью мерцали в нескончаемом и круглосуточном потоке байков, дефилирующих по улочкам близкорасположенных селений и города. Ну где еще вы встретите почтеннейшего Арлена Несса, рассекающего среди затрепанных судьбой «Xарлеев» на своем новом двухмоторном (!) аппарате ценой в полмиллиона (!) баксов?!
А это что за взрыв красок в общей черно-хромированной массе? Ба, да это отечественный старенькый привычный Рик Фэрлис*** в постоянной цветастой рубахе, управляющий одним из собственных «психоделических» чопперов!.. Меньше, именины сердца.
Торжество кастомайзинга в Стерджисе Количество разных кастом-шоу в Стерджисе кроме этого под стать размаху мероприятия. Не считая IV Официального мирового чемпионата по кастом-байк-билдингу, на котором мы ниже остановимся поподробнее, это и «филиал» известного дайтонского Rat’s Hole Show, и шоу журнальчика The Horse, и конкурс, проводимый под руководством шинников из Metzeler, и Harley-Davidson Ride-In Show, и Feel The Thunder, и Sculptures in Steel, и Legend Top 50, и Trike Wars. Добавьте ко мне Ride-In Show элитарного мотоклуба Hamsters, кроме этого наинтереснейшую выставку байков One World Chopper, устроенную видным южноамериканским кастом-публицистом Майклом Лихтером (к ней, могу вас заверить, мы еще возвратимся в одном из следующих номеров) – и вы осознаете: чтобы посетить все эти вида, нужно иметь, как минимум, установку для телепортации, карбоновые почки и металлическую печень.
Вот в каких нечеловеческих параметрах приходилось трудиться! Да уж, хлеб кастом-критика нелегок и имеет горьковатый привкус. О масле кастом-критика я и совсем молчу. (В случае если сострадательные байкеры из какого-либо мотоклуба вздумают выслать посылку на поправку здоровья, мой адресок имеется в редакции.)
Торжество кастомайзинга в Стерджисе Стоит заметить, что особой конфронтации меж многочисленными кастом-шоу не отмечается – у каждого собственная грядка, и любой ее обрабатывает. Feel The Thunder, например, практикуется на гоночных аппаратах, конкурс журнальчика The Horse – на твёрдом «олд-скуле», Trike Wars – ясно на чем. Однако в корне ошибочно вычислять эти мероприятия «вторым эшелоном». На их такие жемчужины попадаются!.. Мотопарк богатых «Хамстеров» и совсем наполовину складывается из байков, узнаваемых по прессе и прошедшим чемпионатам. А у Rat’s Hole Show вообщем история длиной в почти сороковник.
Ну и сама вывеска «мировой чемпионат», что греха таить, для янки свидетельствует совсем не то же, что для европейцев. Из-за чего не «всеамериканский чемпионат»? Разве «Америка» и «мир» не сущность одно да и то же?.. Меньше, имеется вопросы.
Запрещено кроме этого сбрасывать со квитанций простое неучастие в чемпионате «по версии AMD» многих американских мастер-билдеров первой величины. Ну, с этими ясно – они, типа, «выше», а прилюдно облажаться (а такая опасность существует) ой как не желают.
Все же, мировой чемпионат по кастомайзингу основался в Стерджисе. И в случае если в прошедшем году* устроители из AMD сняли в аренду под это дело площадь в большенном выставочном павильоне Thunder Road на окраине, то на данный момент обзавелись собственной недвижимостью – «Парком чемпионов» (Champions Park) в самом центре города. («Недвижимость» в Стерджисе понятие относительное – по сути это временное сооружение, как и большинство подобного рода местных строений.)
Торжество кастомайзинга в Стерджисе В текущем году 70 мастеров из америки, Канады, Стране восходящего солнца, Франции, Германии, Швеции, Ирландии, Италии, Испании, Чехии и Венгрии выставили 77 байков. Наряду с этим «Лучшая двадцатка» смотрелась на уникальность интернационально – в нее попали Новинки Автопрома из 10 стран. По уже сложившейся традиции делали выводы конкурс сами участники (разумеется, не было возможности выставлять баллы собственному творению), что в определенной мере разрешало возлагать на объективность.
Так и вышло. Новинки Автопрома гласили сами за себя, и присутствующие на церемонии награждения не были поражены плодами. Наряду с этим тройка фаворитов финишировала с солидным отрывом.
Сравните: 513, 488 и 419 судейских баллов собрали аппараты, забравшие соответственно «золото», «серебро» и «латунь», тогда как байк, занявший 4-ое место, взял 254 балла.
Призы победителям вручал самый резвый (и, как оказывается, самый «компактный») мотоциклист на планетке Крис Кросс – тот, что пропархал на собственной «сигаре» BUB Lucky 7 по соляному насту высохшего озера Бонневиль со скоростью 564 км/ч*.
Все три ступени мнимого пьедестала заняли уже знакомые нам по прошлогоднему чемпионату фигуры. Чемпионский кольцо с нескрываемым ликованием установил для себя на палец швед Стеллан Эгеланд из SE Service. Его филигранно выполненный «спидвейный» Hulster в самом деле не оставлял никому шансов на первенство.
Напомним, в прошедшем году Эгеланд взял «латунь» за личный Esox Lucius.
Вторым призером стал японец Чикара Нагата из Chicara Motorcycles. Его Chicara Art II, не смотря на то, что это очевидное продолжение темы аппарата Chicara Art (благодаря которому японец получил титул мирового чемпиона в прошедшем году), цеплял за живое с не мельчайшей силой.
Торжество кастомайзинга в Стерджисе Третье досталось кроме этого представителю Стране восходящего солнца. Кейдзи Кавакита из Hot-Dock Custom Cycles представил прекрасный во всем Red Gladiator – сплав боббера и евро стритфайтера, наряду с этим с острым японским привкусом. В прошедшем году его Crusader также был отмечен в Стерджисе – он занял тогда одиннадцатую позицию в номинации «Фристайл».
(Не могу удержаться: так как мы неоднократно давали предупреждение о дальневосточной опасности! Кстати, в «Топ-20» попал очередной японский байк – 14-е место заполучила мастерская Custom Works Zon. Были и другие хорошие внимания, на мой взгляд, представители «японо-скула».)
Вот что любопытно: в случае если в прошедшем году призеров чемпионата Европы оценили в Стерджисе весьма высоко, то фаворитов Майнца-2007 на данный момент приметно «приземлили»: венграм из Sapka Muvek досталось 5-ое место (многие, включая вашего преданного некомпитентного слугу, пророчили им чемпионство – уж больно впечатлила The Time Machine!)*, французской мастерской Art of Racer за их «мультяшный» Rock’N Bike – седьмое, а их землякам из Riverside Motorcycles за The Crosser – одиннадцатое.
на данный момент о фаворитов в «младших» классах. Канадец Роджер Голдэммер к двум своим чемпионским титулам добавил звание «Метрического чемпиона» (второй его аппарат занял хорошее девятое место во «Фристайле»). В классе Production Manufacturer прекрасным «дуплетом» выстрелила популярная компания Confederate Motor Company. Ее практически серийные модели Wraith и Hellcat заняли соответственно 1-ое и 2-ое места.
Лично меня от всей души порадовало, что эти нестандартные аппараты взяли хорошую оценку. И в итоге, популярная нам по последнему Майнцу Guindilla испанской мастерской Hot Dreams с уверенностью одолела в классе Modified Harley-Davidson.
Подведем линии. Не жирную (разве возможно приостановить кастомайзинг?), а таковой пунктир. Живой ли «олд-скул»? «Жив» не то слово – не дождетесь! А вот «хай-тек» все еще в тени. Видно, не наигрался еще люд в «ретро». Этим же, кто требует развести «ветхую» и «новую» школы по классам, Робин Брэдли, обладатель марки «Мировой чемпионат по кастомайзингу» отвечает примерно так: «Ша!
Главный класс у нас как именуется? Правильно, «Фристайл». Вторыми словами никаких ограничений. Хотите стать фаворитом?
Вот и выбирайте сами, в каком стиле строить байк – следите за ситуацией ».
Отшумели фанфары еще одного чемпионата. Опустел «Парк чемпионов». Лишь деловито сновали уборщики, бросая временами тревожные взгляды на необыкновенного человека в стоптанных сандалиях с логотипом «Мото». А человеку было не хорошо. Передоз.
Довольно много отличного кастомайзинга. Человек хотел к себе: в том месте с этим
поординарнее.
Просматривайте кроме этого:
- ЕВРОПЕЙСКАЯ КРИВАЯ
- ПОВИНУЯСЬ ТЕОРИИ ОТБОРА
- Персоналка
- АВТОМАТ СОВОКУПНОСТИ АНТОНОВА
- Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА!
- Эра Восстановления
- 1-ое знакомство с Saab 9-3 TiD Лови момент! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Кастомайзинг по-русски, выпуск 5. Заводной апельсин на базе Triumph Speedmaster
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Полцарства за Пегаса …Главред въехал в зал, где проходила церемония Гран-при, за рулем открытой «Победы» – весьма символичное пожелание фуррора всем претендентам на призы журнальчика. В…
-
Дело о развеселой жизни Тут Я – ЗАКОН …В один красивый момент в осеннюю пору поздно ночкой Александр С. совместно с супругой ворачивался к себе. Настроение было не нехорошее, нет ничего, что сулило неприятностей. Из…
-
ЛАДЬЯ В RУКАВЕ Необычного вида Новинки Автопрома, увенчанные гербом в виде шахматной ладьи с буковкой «R», как-то так неприметно стали чуть не классикой «кастомайзинга XXI века». Как минимум,…
-
КАК МЕТЕТ РЫНКИ и Железная МЕТЛА КОМПАНИИ /НА ПЕРЕПУТЬЕ КАК МЕТЕТ Металлическая МЕТЛА ЧТО Поменялось НА УАЗе С Происхождением СТРАТЕГИЧЕСКОГО Напарника ТЕКСТ / Лена ВАРШАВСКАЯ ФОТО / АЛЕКСАНДР…
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПУТЕШЕСТВИЕ В Прошедшее Сергей ЭКОНОМОВ Фото создателя Потрясающее шоу классических машин прошло в одном из огромнейших городов Германии -…