МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Жизненные мелочи
Не забывайте пары картин в детских журнальчиках с подписью «отыщи 10 (или больше) отличий»? Глаз придирчиво скользит по кузовам «вольво» 2005 модельного года – автомобилю S60 и универсалам, переднеприводному V70 и вэдовому XC70. Наподобие что-то в самом деле поменялось…
БРЮНЕТ В Бардовых Башмаках
Среди специалистов «Вольво», воображавших в Германии освеженные автомобили, данный приземистый правитель в таком же, как у всех, тёмной водолазке и чёрном костюмчике, сходу направил на себя внимание красноватыми кроссовками и таким же ремешком часов. По этим мелким, но воистину примечательным подробностям было нетрудно представить, что Стив Харпер – дизайнер. Так и имеется: конкретно он уделял внимание журналистов на освеженные элементы интерьера и внешнего вида.
Итак, малость поменяли фары и бамперы. Вид автомобилей, в особенности автомобиля S60, стал более мягеньким и сходу стремительным. Это не случаем. Шведская компания все потом уходит от стиля производителя крепких, емких, но тяжеловесных снаружи и пресных по чертам машин.
Для примечательного воспоминания серьёзны эксплуатация и Ремонт: модернизированные сидения с увеличенным на 12 мм спектром регулировки по высоте, так именуемый spaceball спорт – дюралевый шар, из которого «растет» рычаг коробки, или… красноватые ботинки.
Совместно – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ
Авто семейства S60/V70, конечно, родные родственники. Но дизайнеры применяли каждую мелочь – мелкие части отделки, решетки радиаторов, противотуманки, – чтобы выделить: у каждой автомобили – собственная несколько клиентов. Автомобиль «Volvo S60» пытается закрепиться в бизнес-классе, универсал V70 предлагает собственные услуги заботливому семьянину, ну а версия «XC70 Кросс кантри» обязана понравиться авантюристам, любителям съезжать с асфальта. Конечно, в этом делении имеется толика условности. Скажем, водителю «Кросс кантри» не следует увлекаться распутьем.
Яркие вставки в бамперах, конечно, напоминают «кенгурятники» и присваивают боевой вид, но изготовлены из пластмассы.
Конечно, одной «косметикой» клиента не проймешь. Потому «Вольво» попыталась заинтриговать клиентов к тому же невидимыми новинками. Водоотталкивающие стекла (не только только ветровое, да и дверей) испытать не удалось за отсутствием дождика, тем паче льда (пресс-релиз говорит, что он на стеклах также не держится).
На машинах 2005 модельного года применяют устройство FOUR-C второго поколения. Оно трудится вместе с совокупностью DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) и разрешает без помощи вторых поменять твердость амортизаторов, установив удобный или Подвескаивный режим.
Ну и, конечно, компания «Вольво» не была бы собой, не предложив еще одну изюминку из области безопасности. В этом случае это BLIS (Blind Spot Information System, информационная совокупность мертвой территории). В внешние зеркала интегрированы радары, каковые выявляют попутные авто, въехавшие в «мертвую территорию», и оповещают водителя. BLIS трудится по окончании 10 км/ч и выслеживает обгоняющие или обгоняемые авто, в случае если их скорость отличается от вашей на 20–70 км/ч. В случае если честно, описание устройства экстаза не позвало.
Отложил окончательный вердикт до проверки на дорогах.
САМООБЛАДАНИЕ, ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ…
…таково, пожалуй, основное чувство от езды на всех тестовых «вольво». За рулем комфортно и комфортно. Удобную посадку, как и неспециализированный язык с автомобилями, нашёл весьма быстро.
Показалось, что руль при маневрах на парковке тяжеловат. А ведь авто никак не небольшие и не верткие. Но на громадных скоростях верил в послушности автомобили – это все-же серьёзнее.
Но основное внимание, конечно, новинкам. Так как все тестовые машины S60 и универсалы V70 – версии Т5, вторыми словами обустроены бензиновым 2,4-литровым мотором с турбонаддувом, которому добавили 10 «лошадей». Для мотора, развивающего на данный момент 191 кВт/260 л. с., в неспециализированном-то мелочь, но будущему клиенту возможно приятно. Вэдовые «Вольво-ХС70 D5» – с известным 2,4-литровым турбодизелем мощностью 120 кВт/163 л. с.
Оба мотора на данный момент предлагают с новейшей механической шестиступной коробкой М66. Она запланирована на громаднейший момент 400 Н.м, а модернизированный 260-сильный мотор развивает 350. Трудиться ухватистым рычагом – одно удовольствие: движение мелкий, переключения мягенькие и правильные.
Действительно, к 6-ой передаче привык не сходу: по окончании пятой рычаг нужно приметно отклонять на право.
В ежедневной жизни ощутить преимущества автомобили с механической трансмиссией в разгонной динамике окажется немногим. По паПодвескау «Volvo S60 T5» с «шестиступкой» разгоняется до 100 км/ч всего на 0,4 с резвее, чем с «автоматом». Учтем, что данный выигрыш взял проф испытатель на полигоне.
Задумчивость современного «автомата» кроме того в режиме кик-даун мелка, а 260-сильный мотор разрешает с уверенностью, быстро и ровно (без резкого подхвата, соответствующего для других агрегатов с турбонаддувом) набирать скорость практически с хоть какой отметки.
Автоматическая коробка с возможностью ручного переключения (по терминологии «Вольво» – «Гиртроник») показалась не крайне полезной игрушкой. Пожалуй, она может выручить лишь при весьма рискованном обгоне, в то время, когда требуется быстро подоткнуть пониженную передачу. Но любой ли сделает это резвее «автомата»?
Шестиступная коробка в купе с 2,4-литровым дизелем… фактически «автомат». «Volvo XC70 D5» вытерпел каждые изымательства. К примеру, расслабленно переносил переход с третьей передачи на шестую на скорости 70 км/ч. Конечно, в разгоне до сотки машина с дизелем проигрывает бензиновой целых 2,6 с, но примерно столько же – в литрах – побеждает по расходу горючего.
Кстати, в случае если верить бортовику, заявленные 7,6 л/100 км – показатель, близкий к правде и для приличного, весьма емкого вэдового универсала со 163-сильным мотором совсем хороший.
Размышления
и Информация
До тех пор пока крутился по узким улочкам Майнца, лампочки совокупности BLIS не зажигались, не смотря на то, что надпись на панели устройств докладывала: устройство трудится.
Логично: в европейском городе тяжело повстречать попутчика, чья скорость отличается от вашей более чем на 20 км/ч. Все дружно отъехали от светофора, собрали разрешенные 50 км/ч, затормозили у последующего.
Возможно, BLIS понравится начинающим? Возможно, убережет кого-либо от «подставы»? Но при столичном перемещении лампочки будут мигать повсевременно и непоследовательно, то слева, то справа. В общем, по-моему, вещичка не весьма необходимая, не смотря на то, что и не вредная.
Свет лампочек не примечательный, злить кроме того ночкой не будет. Платить за BLIS не принудят – функция.
Ну весьма тяжело оценить на германских дорогах регулируемые совокупностью FOUR-C рессоры! Проехал чуток неровный стык со Подвескаивной настройкой, переключился на «комфорт». Но последующей канавки за полсотни км так и не дождался. В итоге, меж 2-мя деревушками отыскал километра полтора странноватых для дорог Германии мелких неровностей. Да, отличие меж Подвескаивной и удобной настройкой имеется.
Показалось кроме того желание сделать оценку работы электроники более беспристрастно. Но для этого нужно место и другое время… кстати, освеженные авто семейства 60/70 покажутся в Российской Федерации уже сперва озари и по прошлым стоимостям.
Конечно, все конфигурации «Вольво» 2005 модельного года, кроме того форсированный движок и новейшую коробку, всецело возможно именовать мелочами. Но так как многие справедливо уверены в том, что вся наша жизнь, а также авто, состоит конкретно из мелочей.
ФОТО Компании и Создателя «ВОЛЬВО»
Просматривайте кроме этого:
- ЗАПОРОЖЕЦ НАЧАЛО НАЧАЛ
- Презентация Skoda Octavia Обоих ни чуточки не жаль
- Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
- Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
- Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
- НЕ ДАМ!
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
лодка лодочный 260 мотор и нептун suzuki df 5
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
ЖИЗНЬ РАССУДИТ Фото: Константин Якубов Шевроле Viva, KIA на данный момент, Хэндэ Elantra, Шевроле Lacetti Шевроле Viva. « Опель Астра» второго поколения производили в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше…
-
Nissan Navara, Фольксваген Amarok Образ судьбы
Неуж-то пикап – в действительности, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, неординарные эмоции? Cравним освеженный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок». Nissan…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
Семейство Lada Samara Жизнь в «Самаре»
Семейство Lada Samara: Жизнь в «Самаре» ВЫБОР ЗА ВАМИ Было время, в то время, когда «самары» первого и второго поколений соседствовали на конвейере. Позднее неких «старичков» сняли с производства, вторых, к…