Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
Варианты НА ТЕМУ
Мерседес-бенз B Так, опять повнимательнее: 1-ая… 2-ая… 3-я… Или это все еще 2-ая? Линия, замучился я выслеживать передачи на этом «автомате»! Предварительное знакомство прояснило малость – бесступенчатый вариатор Autotronic имеет семь виртуально фиксированных ступеней.
В действительности эти передачи стремительнее приоритетные, чем фиксированные.
Сборка рабочего места – как в автомобиль . Отличие лишь в низком размещении полосы остекления и мелких внешних зеркал. Мерседес-бенз B В ручном режиме управления они удерживаются достаточно правильно, не смотря на то, что тащить до красноватой территории тахометра не следует – взяв фактически одновременные сигналы от водителя и ограничителя оборотов, коробка примет приказ фактически и перейдет ввысь сходу на две ступени. А вот в автоматическом режиме все трудится совсем: стрелка тахометра мало кивает, негромкий мотор чуть слышно меняет тональность, никаких затыков при переключении нет. Так комфортного и отзывчивого «автомата» я еще не лицезрел.
По существу, ступени нужны лишь для одной цели – чтобы водителю не надоеда однообразная песня мотора на одной-единственной нотке. Так что передач возможно и семь, и 10, и семнадцать – все решает электроника, а держать под контролем ее на слух легко невозможно. Под полом расположили блок предохранителей и аккумуляторную батарею – но стало ли от этого эргономичнее пассажиру?
Двухлитровый мотор в 136 л.с. способен разогнать маленький «Мерседес» до 100 км/ч за 10,2 с – для реализации такой динамики движок выходит на обороты громаднейшей мощности, а вариатор трудится в бесступенчатом режиме.
Ниша запаски под полом пустует, но в боковом отсеке имеется герметик и компрессор. Оживленно ехать данный «Мерседес» всецело способен! Чего стоит параболическая задняя подвеска, сочетающая компактность и сверенную кинематику. Селективная совокупность демпфирования делает рессоры тверже в поворотах, понижая наклоны кузова.
А запасной совокупность управления Steer Control может, например, сама довернуть руль для выравнивания автомобили при торможении на «миксте». Не смотря на то, что электроусилителю возможно попенять за излишнюю услужливость – достаточно тугой на высочайшей скорости, руль делается фактически невесом с ее понижением.
Задние места просторны кроме того для высокого пассажира, а мелкие углубления для ног делают посадку более естественной и удобной. В серийное оснащение входят датчик давления в шинах (а на отечественной машине – к тому же освещённости и датчики дождика), адаптивные фронтальные подушки безопасности, натяжители ремней на фронтальных и задних боковых сиденьях, активные подголовники. Изумила «особенная серия» за 33 тыс. евро: В-класс обустроен лишь простым кондюком, тканевой обивкой, вставками из кожзаменителя, механическими стеклоподъемниками позади.
Не считая этих удобств, в пакете подвеска с увеличенным просветом (реально намерил всего 115 мм), подогрев фронтальных сидений и стеклоомывателей, легкосплавные диски.
КОНЦЕПЦИЯ, Но!
Высочайший пол обусловливает «легковую» посадку за рулем: с вытянутыми ногами, чуток заваленным вспять креслом, фактически вертикальным размещением руля. Чувство тесноты усилено утолщением крыши у самого лба водителя. Да, уж! с покон веков не встречал так разнопланового автомобиля – так как большинство современных автомобилей изготовлены как словно бы под копирку. Кроме того раскрыв водительскую дверь, не заметил подкола – прекрасный элегантный салон, важный и обеспеченный.
И лишь в то время, когда попытался сесть за руль, дошло – пол не по привычке, неописуемо высок!
Мерседес-бенз B В случае если быть четким, 430 мм от асфальта – фактически как у джипа! Но у вездеходов и габаритная высота соответственная – в рост, в противном случае и больше, так что на салон остается всецело достаточно. Тут же кузов по плечо, а внутренняя высота не больше, чем у автомобиля – гласить о мини-вэновском просторе не приходится.
Но и посадка совсем легковая – более горизонтальная, с вытянутыми ногами и фактически вертикальным размещением управляющего колеса.
Агрегат размещен глубоко понизу, наклонно и частично под полом. Сверху же виден лишь впускной коллектор, коробка воздушного фильтра и «мозги». По части изменении – также разумеется не «вагон»: никаких для тебя боксов-полочек-столиков-ширмочек, нет ни раздельных кресел, ни регулировок позади. Лишь средних размеров перчаточный ящик, маленький бокс-подлокотник в центре и складывающееся заднее сидение, поделённое в пропорции 40:60.
Ну, пол багажника возможно поднять на дюжина см, выровняв грузовую площадку. И все!
Задняя подвеска А- и В-классов уникальна: подвешенная в одной точке механизм и параболическая опора Уатта – две поперечные тяги на двуплечем рычаге (под кожухом). Из-за чего так? Концепция платформы-сэндвича! Исходя из убеждений маркетинга наличие некоей особенной концепции – сильный движение, чтобы выделить Compact Спорт Tourer (так систематизирует новинку «Мерседес») в массе мини-вэнов. Но это не самоцель, а средство заслуги новых, более громадных потребительских особенностей.
Так было во второй половине 90-ых годов XX века, в то время, когда начинал «Мерседес» А-класса: «бутербродная» конструкция разрешила упрятать под высочайший пол многие элементы и предложить не по привычке просторный салон в автомобильчике длиной всего 3560 мм.
Эти производителя Новый В-класс куда больше, и при длине 4270 мм нет потребности платить так наибольшую цена – задирать уровень пола и отрешаться от свойств изменения салона из-за втиснутого снизу, позади фронтальной оси фактически горизонтального агрегата. От бампера его отделяет около 70 см – всецело хватило бы для обычной сборки, которая и в обслуживании куда эргономичнее. Сэндвичевая конструкция больше подошла бы какому-нибудь гибриду для размещения аккумов, топливных частей или баллонов с газом. Тут же она, на мой взгляд, была невостребованной – объемистый подвал нечем занять.
Бензобак, аккумулятор, выпускная совокупность – и все. Наряду с этим для последней выгорожен легко громадный тоннель, раза в три больше, чем реально необходимо. Вобщем, одно принципиальное преимущество у такой схемы имеется – наилучшая пассивная Законодательство, поскольку пассажиры размещены выше территории возможного соударения с обыденным автомобилем .
Мерседес-бенз B Мерседес-бенз B «Мерседес» – марка особенная, она захватила право устанавливать личные каноны – вспомните хотя бы моду на круглые фары, возрожденные на прошлом Е-классе. Так может, инженеры из Штутгарта явили миру новое компоновочное откровение? Или все-же заигрались с концепцией?
Мерседес-бенз B200
5-местный переднеприводный мини-вэн, выстроенный на увеличенной платформе А-класса, начинал весной 2005 г. на Женевском автомобильном салоне.
Движки: бензиновые 1,5–2,0 л (95–193 л.с.), турбодизели 2,0 л (109 и 140 л.с.).
Коробки: 5- или 6-ступенчатая механическая, бесступенчатый вариатор.
Комплектации: базовая плюс дополнительное оборудование, кроме этого особая серия для Рф.
Цена в Российской Федерации: Є23 600– 33 000 ($29 000–40 600).
Тестовый автомобиль: 2,0 л, 136 л.с., бесступенчатый вариатор Autotronic, особая серия, Є33 000 ($40 600).
РЕЗЮМЕ
«Мерседес» В-класса – собрание противоречивых особенностей: наружность – как у мини-вэна, уровень комфорта, ездовые свойства и внутренний объём – как у автомобиля .
+ Высочайший стиль бренда, неповторимая наружность, хорошие динамические особенности, хорошая работа коробки, понятные реакции на дороге, высочайшее уровень качества отделки салона, насыщенность совокупностями безопасности, емкий багажник.
— Наибольший уровень пола, сравнимо мелкий салон, неловкая посадка-высадка, небогатые свойства изменения, умеренный дорожный просвет, наибольшая цена. г.
Просматривайте кроме этого:
- Ленинградкапоследняя версия
- КУРОРТНЫЙ Полуостров КРЫМ
- ОСЕННЯЯ Вялость
- Токийский телепорт
- Локомотив набирает движение
- ПРОВЕРКИ У ДОРОГИ
- 4200 км в будущее
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mercedes-Benz B200 2009 2.0 136 л.с
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова и Владимира Князева МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320 Мерседес-бенз…
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Тест Infiniti FX45, на данный момент X6 По закону альбиносов, или Приятные исключения
Тест Infiniti FX45, Бмв X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб. Бмв X6 3,0 л, 306 л.с.,…
-
Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
Модель Мерседес-бенз W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эры 70-х Мерседес-бенз W114/W115 Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная преувеличение. Чтобы…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…