Мерседес-бенз ML320. Практически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Мерседес-бенз ML320. Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Фактически ЛЕГКОВОЙ ВЕЗДЕХОД
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея
Иванова и Владимира Князева
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ML320" Мерседес-бенз ML320
Европейская премьера "Мерседеса" М-класса произошла в сентябре 1997 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Выпускается лишь с кузовом 5-и дверный универсал. Сперва устанавливали бензиновый мотор количеством 3,2 л с автоматической пятиступной коробкой, а позже показался и 2,3-литровый с пятиступной "механикой".
Не так долго осталось ждать палитру расширят еще два бензиновых мотора — 4,3 и 5,5 л, кроме этого экономный 2,7-литровый турбодизель.
Официальные поставки М-класса в Россию начнутся в июне, но "сероватые" дилеры предлагают их уже с конца прошедшего года. Конкретно такой "Мерседес-Бенц МL320" за $88 тыс. и побывал на отечественном тесте.
Ясная наружность, конечно, не единственное преимущество этого автомобиля. Куда более увлекательны технические ответы. К примеру, V-образная "шестерка" с 2-мя впускными и одним выпускным клапаном на цилиндр. Или дифференциалы без каких-то блокировок — функции перераспределения вращающего момента взяла на себя ЕТS (Electronic Traction System) — совокупность контроля тягового упрочнения.
Логика конструкторов ординарна: к чему дорогостоящие механические блокировки, в случае если достаточно чуток усовершенствовать "трэкшн контрол"?
Непривычна стопроцентно независящая подвеска на параллельных поперечных рычагах. Конструкция коробки и ходовой части стремительнее припоминает вэдовые легковые авто, чем вездеходы. Совсем сбивает с толку узенькая запаска позади под дном кузова заместо настоящей на корме.
Так кто же ты все-же, дружище, — настоящий "проходимец" или муниципальный обитатель "на пленэре"? Точки над "i" расставит тест-драйв, а до тех пор пока посмотрим в салон.
Вот и 1-ый сюрприз — нечистые пороги не оставляют надежд сесть в машину в незапятнанных штанах. Не считая того, при посадке на фронтальные сидения колени иногда упираются в весьма выступающую панель.
"Обходительное" освещение, медлительно угасающее через дюжина секунд по окончании закрытия дверей, предвидено не только только в первых рядах, да и позади. багажный отсек и Салон весьма просторны. Трехместное заднее сидение складывается по частям либо полностью (действительно, необходимо приноровиться).
Завлекает достаток кармашков и ящичков для мелочей. Такой имеется кроме того у потолка — для пульта управления… гаражными воротами.
В комплектации стандарт — "полный электропакет", коробка-"автомат", кондюк, подушка безопасности, круиз-контроль и еще кое-что. На отечественной машине, не считая того, сидения и кожаный руль (они с обогревом), вставки "под дерево" и лючок в крыше. Со всей данной "крутизной" контрастирует несложной пластик панелей. Крышка мелкого перчаточного коробки запирается с неприятным дребезгом. Выдвигающиеся подстаканники по бокам фронтальной панели то не желают показываться, то не скрываются на место.
Сдается, весьма хотели уложиться в конкурентоспособную на рынке южноамериканских цена — $35 тыс. Столько стоит в том месте МL в базовой комплектации.
Но мелочи, как говорится, на наивысшую скорость не влияют. Как по поводу удобства управления? По-различному.
Скажем, ступенчатый паз селектора автоматической коробки разрешает переключаться втемную — прекрасно. Одометр высвечивает остаточный пробег до ТО — замечательно. Борткомпьютер, подсчитывает моментальный и средний расход горючего, кроме этого пробег на его остатке — превосходно.
Автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида — легко сияние.
Но имеется и примеры другого рода. Скажем, чтобы открыть стекло, необходимо сначала согнуться и найти меж сиденьями кнопку, а позже, повернувшись на лево к стеклу, наблюдать за ним. Вобщем, не будем придираться: данный недочет почему-либо свойствен многим дорогим машинам.
С задним стеклом также не легко: включатель подогрева — на локотнике, очистителя — на консоли. Нелишне потренироваться — попадать сигаретой в узенькую пепельницу или выковыривать оттуда прикуриватель. Сообщите, мелочи?
А что, в случае если из-за их не увидишь в самый раз притормозивший в первых рядах грузовик!..
Кстати, пора бы и прокатиться. Ключ из замка зажигания вынимается только в положении селектора "Р" ("паркинг") и обязательно при отпущенной педали тормоза — весьма особенно. Мотор на холостом ходу чуть слышен.
Электроника ограничивает его обороты без нагрузки примерно 4200 об/мин, даже в том случае, если педаль акселератора "в полу".
Селектор — в "D", чуток трогаю акселератор — никакой реакции. Лампа дает подсказку — отпусти стояночный тормоз. Благодарю, сам знаю. Это такая "проверка", но за эти Энциклопедия грузовиков "ручник" имел возможность бы и сам "отпуститься". "Автомат", кстати, такой же, как и на легковых моделях, проявляет некую задумчивость. Усиливаясь , движок как словно бы закручивает пружину, которая позже выстреливает машину с завидным ускорением.
Однако поймать моменты переключения передач без тахометра практически невозможно.
На ровненьком покрытии твёрдая короткоходная подвеска показывает собственные наилучшие особенности, цепко держа машину на линии перемещения. Тут ML стремительнее припоминает автомобиль , чем вездеход, — нет ни раскачки на неровностях, ни наклона кузова в поворотах. Но увлекаться асфальтовым слаломом не следует — руль весьма легкий, фактически "ватный", и в случае если отпустить его, сам ворачиваться в нейтральное положение не желает.
Не считая того, при резком маневре гидроусилитель не успевает отреагировать и упрочнение на руле скачкообразно растет, почему смогут соскользнуть руки. Необходимо привыкнуть и к тому, что сам руль перемещён: ось вращения проходит мм на пятнадцать ниже его геометрического центра.
На колдобинах кузов осязаемо потряхивает, так что жажды проскакивать "ходом" трамвайные рельсы не появляется. При умеренном разгоне на скользком покрытии — все о’кей. А вот в случае если "притопить" акселератор, машину начинает "крестить" — недолго появляться не в том месте куда едешь. Дело в том, что подтормаживание электроникой буксующих колес происходит с неким запаздыванием и достаточно неожиданно для водителя, что уже успел шевельнуть рулем, давая предупреждение развитие заноса.
Массивные и четкие тормоза, легко осаживающие двухтонную машину, легко красивы.
Ну, а на данный момент — в сугробы! Выбираем горку под полуметровым слоем снега и пробуем на нее потихонечку "вползти". Но вот заднее левое колесо начинает буксовать — машина останавливается.
Мало добавляем газ — колесо пускает "шприц" снега и, совсем вывесившись, беспомощно крутится в воздухе. Продолжаем упорствовать — обороты перевалили за 4000. Внезапно со стороны неистово вращающегося колеса слышатся какие-то звуки, как словно бы сработала Abs, и "Mercedes", дернувшись, забирается на горку, лишь "похрюкивают" тормозами перемешивающие снег колеса.
По окончании чего ML320 удачно сдал внедорожный экзамен на засыпанной снегом кроссовой автостраде — кроме того не понадобилось включать пониженную передачу.
Так что, возможно хоронить всяческие блокировки и вискомуфты? Да нет — пожалуй, рано. Дело в том, что ETS, по крайней мере в сегодняшнем виде, не разрешает проходить препятствия "внатяг" — лишь с полным газом и пробуксовкой.
Хотелось бы, чтобы электроника вмешивалась некое время назад, но более деликатно. По другому, в случае если под колесами сухой песок или рыхловатый снег, недолго и закопаться.
Сплоченный в грязищи, класс вседорожников на асфальте начал давать трещинкы и дробиться, разъединяясь на подклассы. "Mercedes ML" — один из последних "побегов". Похоже, он займет место меж реальными вездеходами и пляжными внедорожниками "во фраках". С началом официальных продаж цена "Мерседеса", быть может, снизится до $60-65 тыс. — а это уже рядом от фаворитных "Гран Чероки" и "Паджеро" в богатой комплектации.
Вот тогда и выяснится, кто имеется кто на этом рынке.
Редакция благодарит компанию "ЧАП" за предоставленный на тест автомобиль.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1990 кг; полная масса — 2650 кг; громаднейшая скорость — 180 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,7 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,4; 16,1 л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-91. Размеры, мм: протяженность — 4587; ширина — 1833; высота — 1802; база — 2820; колея в первых рядах/позади — 1565/1565; дорожный просвет — 228; количество багажника — 613/1060/2020 л; радиус поворота — 5,9 м. Движок: бензиновый, с распределенным впрыском и 3-мя клапанами на цилиндр, шестицилиндровый V-образный, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 3199 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 89,9х84,0 мм; степень сжатия — 10,0; мощность — 160 кВт/218 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 310 Н.м при 3000-4500 об/мин. Коробка: неизменный полный привод (со свободными дифференциалами) на все колеса; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,64; коробка — автоматическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,93; II — 2,41; III — 1,49; IV — 1,00; V — 0,83; з. х. — 3,10; главная передача — 3,69. Подвеска: независящая на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; в первых рядах — с продольными торсионами, позади — с пружинными стойками. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.
Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 255/65R16.
+ Отменная звукоизоляция, хорошие тормоза, красивая динамика, прекрасная устойчивость, просторный трансформируемый салон, богатая комплектация, "91-й" бензин.
— Твёрдая короткоходная подвеска, "ватный" руль, ограниченные внедорожные особенности, невидимый край капота, малоэффективное уплотнение дверей, нелогичность размещение неких органов управления, дешевенький пластик в отделке, узенькая "докатка".
РЕЗЮМЕ
На шоссе — фактически представительский автомобиль, на распутье — фактически вездеход, к тому же с трехлучевой звездой. Что еще нужно, чтобы на разбитых городских улицах чувствовать уверенность "в следующем дне"?
Мерседес-бенз ML320
Мерседес-бенз ML320
г.
Просматривайте кроме этого:
- Peugeot 407 в качестве приза – экстравагантность
- Ожидается потепление
- Красноватый террор
- Курсом Евро
- Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
- КРУТИТЬ Или НЕ КРУТИТЬ?
- «СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
легковой автомобиль и Рейсовый автобус не смогли разъехаться фактически на безлюдной автостраде
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан
Тест Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Если бы я был султан Бмв 750Li, Ауди A8L 4.2 Quattro, Мерседес-бенз S500L Само собой разумеется, однако оценить ездовые и манёвренность…
-
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда Варианты НА ТЕМУ Мерседес-бенз B Так, опять повнимательнее: 1-ая… 2-ая… 3-я… Или это все еще 2-ая? Линия, замучился я выслеживать передачи на этом…
-
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Тесты Презентация БЫЛИНА О ВЕЗДЕХОДЕ Пребывал некогда во граде Новгороде торговый человек по имени Садко. Отправился он как-то в бизнес поездку аква транПодвескаом, попал в…
-
ВЕЗДЕХОД Заместо ЯХТЫ ТЕХНИКА ОБОЗРЕНИЕ ВЕЗДЕХОД Заместо ЯХТЫ Это ли не мечта конкретного рыболова, охотника или туриста? Александр ГЕРАСИМОВ 1-ые пробы сделать плавающий автомобиль относятся…