Мерседес-бенз W114/W115 штришки к портрету
Модель Мерседес-бенз W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эры 70-х
Мерседес-бенз W114/W115
Слова о бессмертности моделей W114/W115 – не литературная преувеличение. Чтобы убедиться в этом, достаточно посетить музей Мерседес-бенз, одним из экспонатов которого есть экземпляр модели 240D 1976 года выпуска. В музей он попал в 2004-м, в то время, когда его пробег составил 4,6 миллиона км – столько смог накрутить греческий таксист Грегориос Сакинидис, поменяв за все это время лишь два дизельных мотора.
Это неоспоримый рекорд, но многие Мерседес-бенз W114 и W115 расслабленно преодолевают по миллиону км.
Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 довольно часто превосходил 1 000 000 км пробега
Эти модели и по сей день смотрятся достаточно свежо, не смотря на то, что создавались более сорока годов назад. В рекламе их именовали «моделями нового поколения», а в обыденной речи немцы назвали Strich Acht, вторыми словами «черточка-восемь» (/8). Восьмерка – от года премьеры, 1968.
Не считая W114/W115 в семейство вошли машины W108/W109, кроме этого двухместный родстер W113 Pagoda.
Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом
Снаружи южноамериканские W114/W115 отличались оптикой и бамперами С германского За девять лет выпустили фактически два миллиона экземпляров /8, огромную часть из которых составили машины. Сделанные на одной платформе W114/W115 отличаются друг от друга сперва комплектацией и движками. Тогда еще не было ранжирования, но в случае если применить современную совокупность систематизации к машинам 1968 года, то их возможно было бы отнести к классу E.
Конструктор Бела Барени сделал управляющую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни (на конвейере с 1973 года)
«Cтопятнадцатый» есть экономным вариантом: в него ставили 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью 95–115 л.с. либо 4- или 5-цилиндровые дизели от 55 до 80 «лошадок». Дизели полюбились не только только таксистам, да и фермерам, прозвавшим автомобиль Schweine-Daimler («Свиной Даймлер»). Это прозвище позднее закрепилось за дизельными W123.
Громаднейшая скорость составляла 125 км/ч, а сотку он набирал за 31 с (как VW Beetle). Еще одним прозвищем работяги 115-го стало HeizOlferrari («Дизельный Феррари»).
Задняя подвеска машин W114 и W115 была новейшей по конструкции, с так именуемой диагональной колеблющейся осью
Купе отличалось от автомобиля буковкой С в обозначении, движок с инжектором обозначался буковкой E на шильдике – Einspritzung в переводе с германского «впрыск». Самой дорогой являлась модификация 280 CE – купе с впрысковым мотором количеством 2746 см3 и мощностью 185 л.с. Инновация отразилась и на стоимости. В случае если в 1970-м обыденное купе 250С стоило 18 430 дойчмарок, с совокупностью впрыска – на 940 марок дороже.
Такой же мотор стоял и на лучшем автомобиле 280Е, а самой простой была модификация 230 с движком в 120 сил. Купе не отличалось громадной толикой в производственной программке – всего их сделали 67 048 экземпляров.
В фронтальной подвеске использовались двойные вильчатые рычаги.
Не считая автомобиля и купе на базе «штрих-ахт» мелкими сериями делались и особенные авто: пикапы, универсалы, фургоны, кареты скорой помощи и катафалки… Кроме этого сделали огромное количество удлиненных 8-местных седанов long.
Линия крыши купе ниже фактически на 50 мм. Для более оживленного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же ответ использовалось на купе W112 Список опций «Штрих-ахт» взял звание 1-го из самых неопасных машин.
В первоначальный раз на легковых моделях Мерседес-бенз показался парковочный тормоз заместо ручника, приводившийся в воздействие педалью.
Интерьер Мерседес-бенз 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для машин среднего класса тех пор. В дешевеньких предположениях отделка была несложнее: заместо яркого пластика использовался тёмный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений – рядовая виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.
Базовая версия седанов W114/W115 отличалась достаточно умеренным интерьером, но это компенсировалось обилием опций, доводящих финишную цена автомобиля до астрономических высот. По заказу устанавливались электронные стеклоподъемники на фронтальных и задних створках, лючок в крыше (как функция с электроприводом), подголовники, локотник, кондюк, радиоприемник Becker, стеклоомыватель фар, легкосплавные диски колес, центральный замок а также дополнительные звуковые сигналы.
Самый умеренный автомобиль оценивали в 13 000 дойчмарок, а модификация с мотором 280Е и всеми опциями имела возможность дотянуть и до сорока тыщ. Снаружи отличить дорогой «штрих-ахт» от дешевенького возможно лишь по дополнительным бамперам («половинки» под главным) и блестящим накладкам на рамках боковых окон. Версии для рынка южноамериканских отличались фонарями, усиленными бамперами, а одометр и спидометр калибровали в милях.
Отличаются и версии разных лет. Последние уже без форточек в фронтальных створках, с боковыми зеркалами большего размера, травмобезопасным рулем, увеличенной ручкой багажника. Возможно узнать фронтальные крылья модифицированной формы и поболее низкую облицовку радиатора…
В удлиненных предположениях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти авто применяли в такси, в качестве гостиничного на данный момент и служебного для государственныхы служащих. Огромную партию удлиненных такси выслали сперва 70-х на Ближний Восток. Некие эксплуатируются до этого времени
Создание моделей W114/W115 закончилось в декабре 1976 года. К тому времени на конвейере уже пара месяцев параллельно собирали новый W123, но количество заказов на «штрих-ахт» повсевременно отодвигало его уход. Больше всех о прекращении производства тужили таксисты – 123-й еще не захватил у их такового доверия, как предшественник.
Возможно, потому Грегориос Сакинидис так и не поменял свой автомобиль, проездив фактически 40 лет за рулем собственного единственного и возлюбленного Мерседес-бенз W115 240D.
Создатель дизайна «нового поколения» – француз Поль Брак, что трудился на Мерседес 10 лет, с 1957-го по 1967-й. При нем автомобили Мерседес-бенз заполучили неповторимый внешний вид и точно идентифицировались. Сперва это касалось вертикальных фронтальных фар, в первоначальный раз предложенных Браком – это его ответ уже с покон веков признали вехой в истории авто дизайна. Он же весьма расширил заднее стекло, а создавая купе на базе W114, отказался от центральной стойки кузова, перевоплотив его в хардтоп. Это решение стало классикой всех купе Мерседес – от поменявшего 114-й C123 до сегодняшнего С212.
А чтобы крыша у купе не смотрелась безлюдной, Брак добавил два блестящих рейлинга, несущих многофункциональную нагрузку – на их крепился багажник.
«Автомобильный дизайн должен быть не брутальным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, и пластичным, как скульптура», – Поль Брак оставался французом и в работе. Исходя из этого все «модели нового поколения» вышли неординарно приятными и гармоническими. г.
Просматривайте кроме этого:
- КРУТИТЬ Или НЕ КРУТИТЬ?
- «СКАЗАТЬ С ЛЮДЬМИ Не только только ФОРМАЛЬНЫМ ЯЗЫКОМ»
- НАБЛЮДАЙ В ОБА
- Тест зимних шин 175/65R14
- Peugeot 308 по Рф в вагоне СВ
- Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
- БАЛ Продолжается
Mercedes Benz Stroke Eight /8 Sedans W114 W115 Specs Documentary
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…
-
Мерседес-бенз Sprinter 2-ая жизнь фургона
Мерседес-бенз Sprinter весьма популярен в Российской Федерации. В особенности всераспространены у российских перевозчиков автобусы, переделанные из цельнометаллических фургонов. Мерседес-бенз Sprinter Олег…
-
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда
Мерседес-бенз B200. По закону бутерброда Варианты НА ТЕМУ Мерседес-бенз B Так, опять повнимательнее: 1-ая… 2-ая… 3-я… Или это все еще 2-ая? Линия, замучился я выслеживать передачи на этом…
-
Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT. Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением…
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…