Методы защиты от кражи От ворот – поворот
Похитить возможно фактически все. Но одно дело, в то время, когда вещь не хорошо лежит (или закреплена ненамного тяжелее), и совсем второе, в то время, когда превосходно стоит – так, что в одно перемещение не снимешь! Как обезопасить собственный движимое имущество?
Конкретный совет с польского интернет-форума хозяев RAV4: поменять дверь задка второй, без запаски (авто в такой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок более животрепещущи, но перенимать такой опыт в Российской Федерации вряд ли станут – не те до тех пор пока у нас дороги. КОЛЕСА Колеса крали неизменно!
Но одно дело свинчивать их со стоящей автомобили, в то время, когда нужен домкрат, кирпичики, чтобы тот же домкрат позднее вытащить из-под автомобили, борьба с закисшими болтами-гайками. И совсем второе, в то время, когда «плод» висит на пятой двери. К примеру на «Тойоте-RAV4». Снял колпак, закрывающий колесо, открутил наименее трепетно затянутые три гайки ну и был таковой. Кроме того нагибаться не нужно! Обслужил четыре автомобили – вот для тебя и доход!
На круг за комплект тыщ 30 выйдет.
Вот и редакционный RAV4 чуток было не лишился запаски – уберегли в самый раз поставленные секретки. Действительно, пластмассовый колпак колеса (12 000 рублей) преступники покорежили, разламывая защелку (при закрытой двери ручка защелки упирается в бампер, потому ее гнут в дугу и однако колпак трескается). Возможно, стоило приклеить на колпак предупреждение: «Колесо на секретках».
Смотришь, и поверили бы.
Обладатель данной «Тойоты» перестраховался так, что закрепил запаску сходу 3-мя секретками. Нижняя – под отдельный переходник.
На «Шевроле-Нива» одних лишь секреток не хватает, поскольку запаску уносят совместно с кронштейном, приверченным к двери задка. Его четыре гайки всецело дешёвы шаловливому ключику, потому этот несложный крепежный элемент нужно покрыть потаенной. Как вариант – срезать одну из штатных шпилек, рассверлить тело огрызка и высадить кронштейн на болт шляпкой наружу, гайкой вовнутрь.
Возможно забрать и обыденные гайки, но их понадобится две (2-ая – контровочная), но лучше – с нейлоновым кольцом: она и компактнее, и совершенно верно так же, если не придерживать ключом, будет крутиться совместно с болтом. Так доработали редакционную «Шеви».
ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА Превосходно идут фары головного света, краденые, например, с «туарегов» первого поколения (модель GP). Педантичные немцы сделали красивую конструкцию, разрешающую в считаные секунды снять оптику для подмены перегоревших лампочек, но в Российской Федерации это преимущество обернулось недочетом. При определенной сноровке фару , кроме того в то время, когда капот закрыт: правильно ударил кулаком по секции поворотника – и «глаз» вон! (Обламывается усик на пластмассовой площадке, однако сама фара остается целехонькой.) Осталось обрезать проводку – и, вычисляй, фактически полцены запчасти в кармашке.
Обладателю этого «Туарега» не подфартило – фару похитили, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит дешево, 2900 рублей, но за новейшую фару в сборе с блоками и лампами розжига дилер требует 80 000 рублей! Превосходно хоть, проводка не пострадала, поскольку небольшой жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а главный подкапотный – еще в 16 тыщ.
Способ защиты так же несложен, как красив: закрепите с боковой стороны фары реле типа 113.3747 или, скажем, подходящий по размеру древесный брусок. Принципиально, чтобы эта подробность поднялась враспор меж вертикальной частью площадки фары и блоком розжига, не разрешая развернуть фару в «глазнице».
На «Вольво-ХС90» или «Ленд-Ровере Дискавери» для снятия оптики необходимо потянуть ввысь две чеки. А до этого открыть капот. Думаете, стекло двери станет жёсткой преградой для воров, желающих добраться до рычажка? Разобьют и не поморщатся – не собственный, не жаль. Три-пять секунд израсходованного времени, и подробность ценой 54 800 рублей у злодея за пазухой. Человечные преступники режут мелкий жгут (3700 рублей), связывающий фару с главным, а садисты берут совместно с подкапотным жгутом, а это еще 32 000 рублей, наряду с этим ни для себя ни людям!
Чтобы оптику было не так , закрепите хотя бы одну чеку шурупом, ввернув его на герметике в корпус фары. А лучше поставить на капот дополнительный блокиратор. Имеет суть поменять боковые стекла противоударными (22 600 рублей за штуку), разбить каковые не легко кроме того бейсбольной битой
Противотуманные фары Так воруют противотуманные фары «Мицубиси»: вывернув шуруп, снимают накладку и выворачивают болты крепления фары. В случае если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с оборотной стороны, возможно, копаться не станут.
Противотуманные фары «лансеров» и «паджеро» – легкая добыча. Закреплены в угоду простоте обслуживания до боли легко. Скупщики краденого дают за фару до 3000 рублей, а цена дополнительной контргайки хотя бы на один из 3-х болтов – копейки.
Лишь накручивать их необходимо до, а не по окончании.
ФОНАРИ Те же «Мицубиси» и некие модели «Хёндай» совсем не дорожат фонарями. Захочешь сам снять, чтобы поменять лампочку, – намучаешься, поскольку достаточно легко поцарапать крыло или сломать уголок рассеивателя, но вору эти опаски чужды. Он решительно вбивает клин меж крышкой и крылом багажника (или створкой задка), смещая ее в просвете, и через появившуюся щель вывертывает крестовой отверткой два шурупа.
Позднее сдвигает фонарь вспять по оси авто. Остается развернуть корпус, чтобы вывести его из-под отбортовки крышки багажника, и обрезать жгут. Худо-бедно, а полторы-две тыщи у лиходея в руках, а вам, в случае если брать не у него же, новый фонарь обойдется в 3700 рублей.
Поменяйте шурупы под крестовую отвертку (продемонстрированы стрелками) вторыми, лучше с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике невозможно будет просунуть ключ в щель меж фонарём и крышкой. РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СИМВОЛЫ Не так с покон веков и регистрационные символы стали предметом краж. Снимают не только только красивые номера (в большинстве случаев, с целью следующего выкупа), да и действительно обыденные – их сдают в пункты приема цветных металлов. Выручка копеечная, с 1-го пива и номера-то не купишь за деньги, а обладателю боль в голове: подай прошение о краже, дождись закрытия дела и, в итоге, перерегистрируй авто в ГИБДД. Беря во внимание очереди, день-два утратите.
Меж тем обезопасисть номера нетрудно. Самое красивое ответ – приклепать символы к кузову отрывными заклепками. С ними преступник не начнёт возиться.
А понадобится самому снять – рассверлите шляпки.
ЭМБЛЕМЫ Кого-либо кроме того пропавшая эмблема способна до инфаркта довести. Не так жалко саму цацку, как поцарапанную радиаторную решетку или крышку багажника. Помнится, было весьма безрадостно, в то время, когда с моего «Москвича» отодрали надпись Aleko – совместно с краской.
С того времени аккуратненько отдираю надписи сам (разумеется, только на собственных автомобилях). А эмблемы, в случае если их отсутствие мозолит глаз, сажаю на клей «Момент». Приклеенными шильдиками, как показывает опыт, преступники брезгуют.
Конечно, в случае если ваша машина не единственная в окружении.
БАМПЕРЫ, ПОДНОЖКИ
Похитить бампер «Вольво-ХС90» достаточно легко кроме того при закрытом капоте. Трудится бригада из 2-ух человек: один отжимает накладку вниз, а второй, просунув торцевой ключ в щель, вывертывает два болта. Остается подковырнуть бампер с защелок боковин (со стороны колесных арок) – и тот падает на землю. Поменяйте болты вторыми (к примеру, под «Торкс») и законтрите их дополнительными гайками – тогда снять дорогую подробность (32 000 рублей) за две-три минутки не окажется.
А продолжительнее, в большинстве случаев, преступники не копаются.
Чтобы обезопасисть от кражи подножки джипа (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к одному пруту, к примеру к шпильке подходящей длины. На неких «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем прут к гайкам. ЭЛЕКТРОНИКА Обстановки с кражей «музыки» разглядывать не будем, поскольку действующих мер по ее защите, пожалуй, не существует.
Единственное: не оставляйте съемную панель магнитолы на известный месте – смогут разбить стекло и раскурочить панель устройств. Как говорится, подальше положишь – ближе заберёшь.
МОЛДИНГИ, ЗЕРКАЛА С «мерседесов» моделей W 124, 126, 140, 203, 210 крадут молдинги. К примеру, маленький пластмассовый щиток, закрывающий в первых рядах «бровь» задней колесной арки на W 124, стоит 30 евро. Способ защиты лишь один – закрепить каждую подробность, не считая штатных пистонов, болтом навылет.
Для этого, кстати, на фланцах дверей имеется особенные отверстия. Пускай смотрится неэстетично, но не сопрут.
Новые накладки бампера совместно с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. В случае если б обладатель прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, наверное, остался бы нетронутым.
Зеркала воруют не только только мерседесовские. Предпосылки спроса аналогичные: перегорает подогрев, интегрированный в подложку зеркального элемента, или электрохромное покрытие идет волнами (почаще на БМВ в кузове E60). В действительности, ворам нужна лишь сама стекляшка, но снять ее, не расколов, в полевых параметрах тяжело, потому отламывают «лопух» в сборе.
Имеет суть высверлить грани винтов в надежде на то, что красть будут все таки деликатно. Но лучше выгравировать на зеркало VIN автомобили – может быть, встретятся с ним в мгле.
Для зеркал «Вольво-ХС90» еще имеется один фактор риска: на авто для рынка южноамериканских они плоские, а для евро – более комфортные сферические. Для справки: обыденное стекло с подложкой на ХС90 стоит 3800 рублей, на БМВ-Е60 от 5000, а на ту же «ешку», но электрохромное – 14 000 рублей.
От отдела эксплуатации.
В случае если вам известны другие эксплуатация и Ремонт авто, завлекающие воров,
а основное – способы их защиты,
напишите создателю материала по адресу ikozlov@zr.ru.
Заблаговременно благодарим. Похитить возможно все!Обладатель данной «Тойоты» перестраховался так, что закрепил запаску сходу 3-мя секретками. Нижняя – под отдельный переходник.
Конкретный совет с польского интернет-форума хозяев RAV4: поменять дверь задка второй, без запаски (авто в такой комплектации поставляют в Западную Европу). Похоже, для поляков кражи запасок более животрепещущи, но перенимать такой опыт в Российской Федерации вряд ли станут – не те до тех пор пока у нас дороги.Совет от интернет-клуба www.chevy-niva.ru: не считая секреток на запаске, еще две усиливают на искосок кронштейн. А чтобы и совсем не подобраться к гайкам кронштейна, их с боковой стороны закрывает отдельная подробность с загнутыми краями (продемонстрирована стрелкой).
Обладателю этого «Туарега» не подфартило – фару похитили, а у площадки обломили усик. Сама площадка стоит дешево, 2900 рублей, но за новейшую фару в сборе с блоками и лампами розжига дилер требует 80 000 рублей! Превосходно хоть, проводка не пострадала, поскольку небольшой жгут обошелся бы в дополнительные 5000 рублей, а главный подкапотный – еще в 16 тыщ.Так воруют противотуманные фары «Мицубиси»: вывернув шуруп, снимают накладку и выворачивают болты крепления фары.
В случае если один из болтов (стрелка) законтрить гайкой с оборотной стороны, возможно, копаться не станут.
Поменяйте шурупы под крестовую отвертку (продемонстрированы стрелками) вторыми, лучше с шестигранной головкой. Тогда при закрытом багажнике невозможно будет просунуть ключ в щель меж фонарём и крышкой.Как убеждает обладатель автомобили, номер сняли средь бела денька. Крепежный элемент аккуратно вкрутили на место.
Вряд ли охотник за номерами начнёт пачкать руки о заржавелый крепежный элемент, но все таки болт необходимо поставить второй стороной……как на данной машине. С оборотной стороны – гайка с нейлоновым кольцом, не придержав которую ключом крепежный элемент не разъединить.
Посаженная на клей эмблема больше не интересует охотников за геральдикой, не смотря на то, что следы взлома имеется (редакционный «Логан).Согласитесь, чего-то не достаточно. Возможно, в случае если б обладатель пользовался предшествующим советом, эмблема «Ниссана» была бы на месте.
В случае если болты бампера на ХС90 законтрить дополнительными гайками, то отвернуть их при закрытом капоте будет весьма тяжело.Чтобы обезопасисть от кражи подножки джипа (на фото «Вольво-ХС90»), приварите шляпки болтов к одному пруту, к примеру к шпильке подходящей длины. На неких «джипах» подножки закреплены стремянками, но принцип защиты тот же: привариваем прут к гайкам.
Новый электрический блок подключения муфты «Халдекс» на «Вольво-ХС90» стоит более 76 000 рублей. А вдруг мастерам не окажется вернуть покоробленную проводку, дадите еще 5700 за новый жгут. Воруют в главном блоки на автомобилях до 2005 года – спрос на их велик из-за нехорошей надежности.
Чтобы усложнить задачку ворам, поставьте винты под разный ключ.Новые накладки бампера совместно с датчиками парктроника обойдутся в 16 600 рублей. В случае если б обладатель прикрепил накладки к бамперу «мебельными» болтами, обвес, наверное, остался бы нетронутым.
Просматривайте кроме этого:
- Мера щедрости
- Электрический ПОСТОВОЙ
- Отыскивай объезд! (Замысел ремонта столичных улиц)
- i oбъемные
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ Кошмара
- БЕЗ ЛОПАТЫ и ЛОМА
- Экскурсионная поездка на завод VW в Калуге
Вольво ХС90/Volvo XC90. Космолет. Лиса Рулит.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
«Рено-Знак» при независимом обслуживании может поставить подножку (по-итальянски gambetto, из этого – гамбит). Как не спотыкнуться, ведает Игорь Козлов. Фото Константина Якубова. Движение…
-
НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ НА КРУТОМ ПОВОРОТЕ ЭМИЛЬ ЛЕВАССОР — ОДИН ИЗ ОТЦОВ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО 1-ая ЖЕРТВА ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Он совсем не был похож на гонщика. Вобщем,…
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
При независимом обслуживании хоть какого именно автомобиля видятся узенькие места. Суть этого выражения применительно к «Мазде-3» открывают Павел Игорь и Трусов Козлов. Фото Александра…
-
Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! СТРАХОВАНИЕ Наилучшая ЗАЩИТА ОТ УГОНА! Ни один обладатель автомобиля, имей он самую дорогую сигнализацию или противоугонную совокупность, не имеет возможности сообщить этих слов с…