Микро- и компактвэны наилучшая покупка до 650 тыс. р
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о самых дешёвых однообъемниках.
Уже с покон веков прошли те времена, в то время, когда домашнюю машину аналогичного формата возможно было купить в границах 500 тысяч рублей: сейчас дешевле полумиллиона лишь отдельные микровэны в базовых комплектациях. А также несмотря на то, что мы в свое время расширили пределы доступности, подняв планку до 650 000 рублей, выбор у клиентов остается достаточно ограниченным. Вобщем, Разное домашние как и раньше смогут чем-то поживиться.
Возлагаем надежды, что отечественный хит-парад окажет помощь вам сделать верный выбор.
ТОП-10
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» – 550 000 руб.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор» – 574 000 руб.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» – 599 000 руб.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» – 644 900 руб.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» – 644 900 руб.
6. «Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт» – 614 000 руб.
7. «Чери-Кросс-Истар-2,0МТ-Комфорт» – 629 000 руб.
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» Основное преимущество «Ноута» – гениально успешный салон. Тут предусмотрены откидные подносы и сдвижной диванчик в спинках кресел, эргономичный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, многочисленные карманы, остальные и крючочки приспособления, призванные сделать салон весьма комфортным. Действительно, все эти мелочи, превращающие легко автомобиль в настоящий домашний транПодвеска на все случаи судьбы, появляются у «Ноута» лишь с комплектации «Лакшери». Базовый «Комфорт», как обидно бы это не звучало, не так практичен. Но 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному «Ниссану» всецело достаточно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не воображаете для себя жизнь без «автомата», нужно будет доплачивать к тому же за более замечательнейший «один и шесть».
Вобщем, кроме того такой «Ноут», наряду с этим с большим припасом, все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого? Никак: более дешёвых вэнов, каковые имели возможность бы повытрепываться хотя бы половиной свойственных «Еноту» талантов, нет.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4 МТ-Конфор» Самый небольшой, но никак не меньше способный среди однообъемников «Ситроена» подкупает сперва неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными причудливой оптикой и стойками крыши. Не считая того, у «Ситро» весьма успешный салон с воистину громадными свойствами изменения. В итоге, 95-сильный мотор достаточно тяговит и всецело экономичен, он хорош в городе, но не подведет и на шоссе.
Единственный, действительно, весьма жёсткий недочет талантливого «француза» – отсутствие АКП.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» Его возможно принять за грузопассажирский «каблучок», на самом же деле «Румстер» настоящий микровэн, наряду с этим очень успешный. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает настоящий 5-литровый багажник и 450-местный салон. Однако сидения заднего последовательности возможно двигать вперед-назад, вправо-влево или совсем извлечь из салона, перевоплотив машину в грузовичок с нужным количеством 1780 л..
Единственно возможную, но всецело достойно снаряженную версию «Стайл» возможно укомплектовать опциями по вкусу.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» «Мерива» второго поколения в Европе показалась еще в прошедшем году, а до Рф добралась лишь под занавес сегодняшнего лета. Со сменой поколений машина приметно подросла: на данный момент она уже поближе к компакт-, нежели к микровэну. Новенькая «Мерива» любопытна, сперва, задними створками, раскрывающимися против перемещения.
Особой практической полезности у конструкции «Флекс-дорз» нет, но, согласитесь, смотрится более чем уникально: таких ворот нет больше ни у кого – разве что у «Роллс-Ройса». Кроме того базовый 1,4-литровый «стосилок» везет вэнчик весьма достойно, но «автомат», как обидно бы это не звучало, возможен лишь с дорогим дизелем.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» Корейский компактвэн в особенности хорош в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базовый “Каренс” чуть ли гениальнее микровэнов – «Ноута», «Румстера» и «С3-Пикассо». Ему не положен 7-местный салон – лишь 5 мест, включая водителя. К тому же свойств 1,6-литровой «четверки» томному «Киа» чуть хватает.
Не считая того, такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В итоге, при более высочайшей, нежели у малышей-соперников, стоимости «Каренс» нельзя приобрести с «автоматом». Вот из-за чего лишь 5-ое место.
БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ «Форд-Фьюжн» некие склонны относить к вэнам. Вобщем, распознать классовую принадлежность данной модели невозможно – в ее наружности отыщутся кроме того черты «паркетника». По сути «Фьюжн» не лишен талантов однообъемника – например, командирскую посадку и хороший по свойствам изменения салон. В итоге, и цена презентабельна – в базовой версии машина обойдется в 491 800 рублей. Но 100-сильный мотор с «автоматом» дороже – 620 тыщ.
Действительно, карьера «Фьюжна» близится к закату, а его будущий сменщик обещается быть более определенным в собственной ориентации: «Би-Макс», что покажется в будущем году, будет простым микровэном.
ВЫСОТКА В экономном секторе «Сузуки-Сплэш» всецело имел возможность бы стать хитом. Кроха, выстроенный на базе успешного «Свифта», вобрал в себя все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, хорошие внимания ездовые свойства. Приз «Сплэша» – более ёмкий багажник и высочайший салон.
Жалко лишь, что цена на всесторонне способный «Всплеск» подросла: версия с новым мотором 1,2 л (94 л. с.) и АКП стоит 540 000 руб.
БЕЗ 5 Мин. ВАГОН В ценовом спектре до 650 000 руб. возможно найти любознательные «практически однообъемники». Обращение, сперва, о «Хонде-Джаз». У нее более вертикальная, чем у обыденных супермини, посадка и достаточно высочайшая крыша – залог комфортного багажника и просторного салона.
Вот лишь 1,4-литровый «Джаз» кроме того в базовом оснащении «Комфорт» дороже всеполноценных микровэнов – от 615 000 руб.
УХОДЯ – УХОДИ Выбор клиентов экономных однообъемников богаче не делается: старенькые модели уходят, но новые не стремятся занять образованный ими вакуум. «Шевроле-Орландо», что был обязан поменять почивший в бозе «Реццо», до этого времени не добрался до отечественных краев; а ушедший на покой «Хёндай-Матрикс» и совсем не стал передавать дела преемнику. И не смотря на то, что у корейской марки в модельном последовательности имеется однообъемный ix20 (сущность близнец «Киа-Венга»), в Российской Федерации данный микровэн не продается…
КАБЛУК Сейчас ДОРОГ Грузопассажирские модели, в простонародье именуемые «каблуками», снаружи совсем не похожи на однообъемники. Такие модели – стремительнее параллельный микро- и компактвэнам путь эволюции современного автомобиля. Среди их минусов – облегченный отсутствие и дизайн кроме того намека на престиж.
Но нельзя не принимать во внимание и с плюсами таких автомобилей – большущим багажником и ёмким салоном. Неудача же «каблучков» в том, что они никак не дешевле породистых микровэнов. Скажем, в хорошей современного автомобиля комплектации талантливые «Ситроен-Берлинго» и «Пежо-Партнер-Типи» выстреливают за 600 тыщ.
А также «итальянец» русской сборки «ФИАТ-Добло-Панорама» в хорошей версии «Комфорт» закончил быть возмутительно красивым: заместо прошлых 574 500 рублей он на данный момент стоит 621 тыщу.
МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ «Киа-Венга», премьера которой произошла в августе 2009 года во Франкфурте, наконец-таки добралась и до Рф. Несмотря на собственные умеренные габариты, небольшой вэнчик был достаточно дорогой штуковиной – в базе машинка лишь на 30 тыщ дешевле более громадного «Каренса» – и это, к слову сообщить, в нехорошей комплектации: в самой дешёвой «Венге» нет кроме того «музыки»! Так что хоть и ветхий, но куда более большой «Каренс» еще прибыльнее собственного мелкого братана.
Обеспеченный ВЫБОР По стоимости новых «Румстера» или «Ноута» возможно купить еще более емкие ветхие однообъемники. Так как в случае если цены на новые вэны приметно выросли, то на вторичном рынке обстановка оборотная. В 500–600 тысяч рублей обойдется приобретение, пожалуй, хоть какого именно 3-х летнего компактвэна – будь то «Си-Макс», «Королла-Версо», «Зафира» или «Мазда-5».
Более того, в ту же сумму возможно утопать кроме того минивэн, благо на рынке большое количество не нехороших экземпляров «Форда-Эс-Макс» и «Мицубиси-Грандис».
г.
Просматривайте кроме этого:
- ДОВОДИМ рессоры «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
- Рено Kangoo, Citroen Berlingo. Меж на данный момент И КАБЛУКОМ
- Опыт. Неопасен ли газ А у нас в машине газ . font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ЕВРОРЕМОНТ
- Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
- ТЕСТ Suzuki Baleno, Субару Justy, Митсубиши Ланцер. ИЛЛЮЗИЯ ВСЕМОГУЩЕСТВА
- Мерседес-бенз Vito 109 CDI Виторианский стиль
Video review Опель Meriva 1.4 16v Enjoy, 2005, 75-RB-GT
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о автомобилях ценой от 400 тыщ до…
-
Наилучшая приобретение полный привод от 800 тыс. до 1 миллионов рублей.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. В этом обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все…
-
По сопоставлению с обычными легковушками микровэны (выстроенные на базе супермини) и компактвэны (“гольф”-класс) предоставляют клиентам больше комфорта и простора, не занимая при всем…
-
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует .
ALFA ROMEO 156. Наилучший — Свидетельствует… Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Наилучший — Свидетельствует… Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева АЛЬФА-РОМЕО-156 ALFA ROMEO Альфа-Ромео-156 начинала в осеннюю пору 1997…
-
6 годов назад “Астра” с заводским индексом Н сразила кроме того тех, кто в большинстве случаев и не заглядывал в шоу-румы “Опеля”. Еще бы – такой серьёзной и сходу Подвескаивной наружности, отличного,…