Митсубиши PAJERO. Практически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
Фактически НАРОДНЫЙ "ПАДЖЕРО"
Юрий НЕЧЕТОВ.
Фото Александра Полунина
"МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО" Митсубиши Pajero
" Мицубиси Паджеро" первого поколения начинал на Токийском автомобильном салоне 1981 года и выдержал на конвейере ровно 10 лет — в 1991-м его поменяла новенькая модель. Выпускается с короткобазным трех- и длиннобазным 5-и дверным кузовами в комплектациях GL, GLX и GLS. Топ-версия — 3,5V6-24. Сперва сегодняшнего года был совершён рестайлинг, более приметным результатом которого стали более широкие колесные арки у 2-ух последних модификаций.
Автомобиль оснащается 2,5- и 2,8-литровыми дизелями с турбонаддувом, кроме этого бензиновыми моторами рабочим количеством 2,4; 3 и 3,5 л. Коробки — пятиступная механическая или четырехступная автоматическая.
В Российской Федерации не легко найти джип более пользующийся популярностью, чем " Мицубиси Паджеро". на данный момент ухудшение борьбы вынуждает дилеров снижать цены. Фанаты "Паджеро", ликуйте!
Малая цена на данный автомобиль в первоначальный раз упала ниже тридцатитысячной отметки! Итак, на отечественном тесте — 3-х дверный " Мицубиси Паджеро GL 2,5 TD" ценой $29 998.
В комплектации GL, без "кенгурятников" и литых колесных дисков, "Паджеро" смотрится совсем не вызывающе и всецело похож на "рабочую лошадку". Такую машину приобретут, наверное, для нередкой езды по распутью. Ну и по конструкции это настоящий джип: крепкая рама с поперечинами, предохраняющими агрегаты от валунов и пней, надежная металлическая защита бензобака и моторного отдела, весьма "жёсткие" с виду эксплуатация и Ремонт подвески.
Дистанционного замка в базовой комплектации нет, потому приходится воспользоваться ключом. Кресла в меру твёрдые, но их подушки были бы чуток дольше. Регулировка — 2-мя ручками, но однако одну нужно тащить ввысь, а другую — прижимать вбок, что думается алогичным.
К тому же при закрытой двери дотянуться до их не так легко. Салон высочайший, от маковки до потолка — см 10.
Для посадки на задние сидения у фронтальных складывают спинку и отодвигают их вперед. Ширина нижней части появившегося прохода всего 190 мм — плата за унифицированную с длиннобазной версией переднюю дверь. Позади эргономичнее всего расположиться вдвоем: тут два подголовника, регулируемая по углу наклона разрезная спинка, широкие откидывающиеся локотники с боков, имеется кроме того 2-ая "печка" с отдельным пультом управления.
Вобщем, последнее на пассажиро-вместимость не влияет.
За рулем "Паджеро" комфортно. Педали стоят "по-джиповски" обширно, имеется упор под левую ногу. Рычаг коробки, как влитой, ложится в руку, приводя к желанию кроме того без особой потребности еще раз перевести передачу.
Чуток правее — рычаг "раздатки". Перемещается он куда более размашисто — так так как и воспользоваться им приходится не так часто. Кстати, в центре приборной панели — весьма доходчивая пиктограмма, показывающая режим работы коробки. Не всецело обычны огромные двухсекторные внешние зеркала — сферические элементы размещены не у внешних кромок, а у нижних. Это разрешает лучше созидать наделы земли в районе задних колес, что достаточно животрепещуще для вездехода.
Действительно, регулировать их приходится дедовским способом — через открытые окна "вручную".
Дизельный "Паджеро" имеет четко выраженный подхват при разгоне кое-где на 2200 об/мин. Шумы в салоне практически не слышны. Более всего докучает простое для высочайшего короткобазника "козление": при переезде какой-либо кочки водитель чувствует сначала рывок вспять, в то время, когда на препятствие наехали фронтальные колеса, а позже, соответственно, вперед.
Такие же рывки действуют и в поперечной плоскости, при проезде колдобины левыми или правыми колесами.
На асфальте "Паджеро" — обыденный заднеприводник. Фронтальный привод "не крутится" — благодарю фронтальным ступицам с автоматической блокировкой. Но вот в песке ведущие задние колеса закопались.
Наряду с этим оба сходу — дифференциал-то позади самоблокирующийся. Переводим рычаг "раздатки" из положения 2Н в 4Н, и машина, легко выбравшись из ловушки, двигается потом. Фронтальный мост соединен с задним враждебно, без дифференциала — данный режим не для асфальта.
Грунт делается все более рыхловатым, колеса проваливаются все поглубже. Мотор натужно рычит и, дернувшись в последний раз, глохнет. Включаем последующий режим — 4L. Фактически двойной раздаточной коробкой, вращающий момент в песке три из 4 колес — фронтальный дифференциал вольный.
Перемешивая песок, закопавшийся по ступицы "Паджеро" настойчиво ползет вперед…
Редакция благодарит компанию "Рольф Холдинг Ко"
за предоставленный на тест автомобиль.
+ Красивая цена, экономный движок, отменная динамика, комфортные органы управления, наличие дополнительного аккума, 2-ая "печка" в салоне, автоматическая блокировка фронтальных колес, высочайшие внедорожные особенности, отменная защита снизу.
— Продольная и поперечная раскачка на неровностях, твёрдая подвеска, отсутствие подушек безопасности и Abs в комплектации стандарт, неловкое заднее сидение, отсутствие дистанционной регулировки внешних зеркал, ограниченный сектор обзора через внутреннее зеркало.
ГАРАНТИЯ, СЕРВИС
Гарантия неспециализированная — 1 год без ограничения пробега. Периодичность обслуживания: 1-ое — 1000 км, следующие — через 10 000 км. Цена обслуживания: ТО-1000 — бесплатно, ТО-10 000 — $180 (+$220 — расходные материалы).
Количество сервисных центров: в Российской Федерации — 7, в Москве — 2. Цена нормо-часа — $55.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1690 кг; полная масса — 2510 кг; громаднейшая скорость — 145 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 16,4 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 9,1; 13,1 л/100 км; припас горючего — 75 л; горючее — дизельное. Размеры, мм: протяженность — 4075; ширина — 1695; высота — 1835; база — 2420; колея в первых рядах/позади — 1420/1435; дорожный просвет — 205; количество багажника — 330/1100 л; радиус поворота — 5,3 м. Движок: дизельный 4-х цилиндровый рядный с турбонаддувом и промежным охладителем, размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 2477 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 91,1х95,0 мм; степень сжатия — 21; мощность — 72 кВт/99 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 240 Н.м при 2000 об/мин. Коробка: вэдовая с отключаемым фронтальным мостом; дифференциалы: фронтальный — вольный, задний — самоблокирующийся, межосевой — отсутствует; ступицы фронтальных колес — с автоматическим подключением; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,93; II — 2,26; III — 1,40; IV — 1,00; V — 0,83; з.х. — 3,93; главная передача — 4,63; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 1,93.
Конструкция: несущая металлическая рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости; передняя — независящая торсионная на двойных поперечных рычагах; задняя — зависимая пружинная с 2-мя тягой и продольными рычагами Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем; фронтальные — вентилируемые. Рулевое: маятниковое с гидроусилителем.
Размер шин: 235/75R15.
Комплектация GL
Два аккума, дополнительный салонный отопитель с отдельным пультом, регулируемые по высоте фронтальные ремни и управляющее колесо, разрезное (1:1) складывающееся заднее сидение, аудиоподготовка, часы, электрокорректор и омыватель фар, очиститель и обогреватель заднего стекла, повторитель стоп-сигнала, чехол запасного колеса.
РЕЗЮМЕ
на данный момент " Мицубиси Паджеро" может стать не только только респектабельной, да и эргономичной приобретением. Вряд ли за такие Энциклопедия грузовиков вы найдите столько настоящего, фактически "проф" джипа.
Митсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO
г.
Просматривайте кроме этого:
- НЕ ДАМ!
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- ПАРАД ПЛАНЕТ
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
Флагман Mitsubishi. Один из тех кого весьма обожают. Pajero 4.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ
Митсубиши PAJERO, NISSAN PATROL. ПО Фронтам и ДОРОГАМ Тесты ТЕСТ ПО Фронтам и ДОРОГАМ Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Игоря и Владимира Князева Твердунова МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Митсубиши Pajero Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ
Митсубиши Pajero Pinin. ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Митсубиши Pajero Pinin ПАДЖЕРО -ИТАЛЬЯНЕЦ МЛАДШИЙ БРАТИШКА ИЗВЕСТНОГО ПРОХОДИМЦА Мицубиси Паджеро Пинин в Европе…
-
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА!
Митсубиши PAJERO Спорт. РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО РАЗ ПРЕМЬЕРА, ДВА ПРЕМЬЕРА! МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО Подвеска Митсубиши Pajero Спорт Премьера джипа Мицубиси Паджеро…
-
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО
Митсубиши Pajero. ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Тесты Презентация Митсубиши Pajero ПОВЗРОСЛЕВШИЙ ПАДЖЕРО Дорогие внедорожники не 1-ый год популярны у весьма состоявшихся людей Рф. Они стали собственного…
-
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского
Митсубиши Pajero Спорт. Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом Джип ДЛЯ СРЕДНЕГО Российского НЕДЕШЕВ? Глядя С ЧЕМ Ассоциировать ТЕКСТ / СЕРГЕЙ…