Mnogourovnevij-parking-proshloe-nastoyashee-i-budushee
Многоуровневый паркинг. Прошлое, будущее и настоящее.
Громыхающие собственными двигателями внутреннего сгорания машины, обрушились на города начала XX века так же неожиданно, как снег на Москву в середине декабря – все, включая правительства, знали, что это случится, но никто не принял мер для того, дабы к этому событию готовиться. Центр любого города был достаточно хорошо застроен как жилыми зданиями, так и местами рабочий активности, завлекавшими автолюбителей – всякого рода воротилами, предпринимателями либо же легко достаточно состоятельными людьми.
Парковаться было попросту негде, причём неприятность эта появилась приблизительно в одно да и то же время в странах и разных городах. В случае если же проблему с временной парковкой возможно было решить путём установки паркоматов, то с долгосрочной парковкой всё было сложнее.
Первое время неприятность решалась посредством опустевших конюшен, но если сравнивать с конными экипажами автомобиль был значительно дешевее, и разрешить его себе имело возможность значительно большее количество жителей, потому места на конюшнях скоро стало не хватать. В различных частях мира начали появляться паркинги, причём ответ о их многоэтажности напрашивалось само собой.
Botanic Gardens Garage, Глазго. 1902 год постройки.
Первый узнаваемый многоуровневый паркинг был открыт в центре Лондона в мае 1901 года. Компания City & Suburban Electric Carriage Company, занимавшаяся производством электромобилей, выстроила семиэтажный паркинг на 100 машино-мест.
Возможно, это самый первый многоуровневый крытый паркинг в истории. Машины на необходимый этаж доставлялись электролифтом, а после этого уже своим ходом занимали свободное место. Паркинг был востребованным, потому уже в следующем году та же компания выстроила новый, на 230 машин, а после этого еще один на 200 мест, строение которого сохранилось по сей день.
Гараж Перре Огюста
В 1907 году в Париже по проекту известного архитектора Перре Огюста был выстроен первый автоматизированный паркинг, функционировавший до 1970 года. Отличие автоматизированного паркинга от простого многоуровневого в том, что автомобиль перемещается особым лифтом прямо на парковочное место, другими словами автомобили самостоятельно не перемещаются по проездам на этажах.
Строятся они в большинстве случаев в местах, где с горизонтальной площадью уже совсем туго. Паркинги для того чтобы рода на западе считаются самые целесообразными, поскольку существенно экономят применяемую площадь, потому, что машины в таковой парковки не заводятся и не ездят, не нужно сложная совокупность вентиляции, и необходимо значительно меньше персонала .
Casa Mila – первый узнаваемый дом с подземным паркингом.
Первая подземная парковка показалась в доме Мила в Барселоне в 1910 году. Архитектором дома был очень способный Антони Гауди, а сам дом включён в перечень глобального наследия ЮНЕСКО. Первая двухуровневая подземная парковка показалась в первой половине 60-ых годов двадцатого века под корпусами Калифорнийского национального университета, а самая громадная подземная парковка на данный момент находится в Торонто – 2400 машино-мест.
США неприятность с парковкой затронула достаточно поздно, возможно потому, что города строились совсем в противном случае чем в Европе и места продолжительно хватало на всех, но в середине 1910-х в Чикаго отель Hotel La Salle столкнулся с проблемой парковки машин собственных жильцов. Места на улице попросту не хватало, потому в 1918 году к отелю была пристроена многоуровневая парковка, попасть на которую возможно было прямо из отеля. Первый американский паркинг, кстати, просуществовал до 2005 года, простояв на 29 лет продолжительнее самого отеля.
Первая автоматизированная парковка США показалась в Нью-Йорке. Компания Kent Automatic Garages приобрела во второй половине 20-ых годов двадцатого века надел земли размером 1200 м? на углу оживлённых улиц и выстроила в том месте 25-этажную автоматизированную парковку на 1000 машин.
Парковка отличалась тем, что машины перемещались от въезда до лифта и по этажам особым сцепным устройством, перемещавшимся по полу паркинга. Просуществовала компания до 60-х годов, в эту пору американские машины стали такими огромными, что вместимость паркингов снизилась в два раза.
Первая, всецело автоматическая парковка показалась в Вашингтоне в первой половине 50-ых годов XX века. Участие человека в том месте не требовалось вовсе, а от момента высадки из автомобиля до парковки проходит всего 15 секунд, так же и с подачей автомобиля.
Парковки, существующие на данный момент, значительно несложнее в строительных работах, их возведение вероятно фактически в любом закутке. Кроме доставки автомобиля до места стоянки при помощи лифта либо автоматизированной совокупности, самым популярным методом на сегодняшний сутки есть рампа, но в условиях для того чтобы мегаполиса, как Москва, с дорогой историческими зданиями и недвижимостью, паркинги с проездами и рампами во многих районах — непозволительная роскошь.
Автоматизированные паркинги, шириной практически в одну машину, возведённые около офисных центров и жилых домов, имели возможность бы значительно облегчить жизнь городским и горожанам влияниям. Помимо этого, подобные паркинги возможно многократно разбирать и устанавливать в другом месте.
Очевидно, ожидать таковой инициативы от мэрии наивно, а вот обладатели офисных строений и обслуживающие компании многоквартирных домов в полной мере имели возможность бы показать инициативу и за в полной мере вменяемые деньги позаботиться о собственных жильцах и арендаторах. Пока же в лучшем случае возможно рассчитывать на место в подземном паркинге, обслуживание и строительство которого стоит так дорого, что квадратный метр парковки обходится дороже квадратного метра жилья.
Анжелика Фролова "Быть мамой-лесбиянкой"
Кроме этого к прочтению:
- Novij-krossover-uaz-3170-pervie-podrobnosti
- Na-gelandevagene-vokrug-sveta-za-26-let
- Rwb-porsche-glazami-yaponca
- Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-1-w2-i-w8-1972-1992
- Kodi-oshibok-chevrolet
- 5-Pravil-parkovki-o-kotorih-vi-zabili
- Mashina-dzhona-lennona-vagon-kotorij-kachaet-rok-n-roll
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lamborghini-diablo-gt-1480-1999-1623km-616k-quotthe-king-in…
Lamborghini Diablo GT 1/4/80 1999 1623km. 616k.$ The King in yellow Король в Желтом — это сборник рассказов и повестей, размещённый в 1895 году….
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Ulichnaya-parkovka-kak-vsyo-nachalos-i-mozhno-li-vsyo-i…
Уличная парковка. Как всё началось и возможно ли всё исправить? Многие из автолюбителей, в особенности в больших мегаполисах, сталкивались со всевозможными…
-
Toyota-otzivaet-avto-iz-za-vzriv…
Toyota отзывает авто из-за взрывающихся подушек безопасности Компания Toyota решила отозвать около 57 тыс. машин в мире . На таковой…
-
Zabitie-audioformati-highway-hi-fi-ili-s-cheg…
Забытые аудиоформаты: Highway Hi-Fi. Либо с чего начинался автозвук Какая связь между Джорджем Харрисоном из Beatles, легендой бокса Мухаммедом Али и…
-
Drang-nah-yapan-ili-priklyucheniya-nemcev-v-yaponii-chast-1
Дранг нах Япан, либо приключения немцев в Японии – Часть 1 Автомобильный рынок пассажирских авто в Японии конца сороковых начал более-менее формироваться к…
-
Gde-v-cheboksarah-delayut-diagnostiku-dvigatelya
Где в чебоксарах делают диагностику двигателя 2 марта 2003 Бесплатный сыр сами понимаете где. Диагностика двигателя весчь трудоемкая и требует некоего…