Московские трудности Аллё, гараж!
Одна из основных мер в антипробочном замысле мэрии Собянина – облагораживание и организация парковочного места столицы. Кто бы возражал! Ежедневно в прессе звучат заявления о том, в то время, когда, где и какое количество покажется перехватов и «паркингов».
Но замыслами москвичей не поразишь, а что за ними?
В центре Москвы в 2011 году нам обещают более 100 перехватывающих парковок (несмотря на резонное убеждение москвичей в том, что «перехватам» самое место на окраинах города). Где в центре столько площадей для жёстких паркингов – ясно лишь мэрии. Действительно, по словам управляющего Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александра Левченко, планируется, что это будут мелкие механизированные парковки на 50 машин.
А мы-то осознавали под «перехватом» громадной паркинг с низкой ценой стоянки, на котором возможно кинуть авто на целый денек и расслабленно отправиться на работу в публичном транПодвескае. Ну, в общем, тогда это и не «перехваты» совсем…
Центр – территория бедствия Неувязка дефицита мест для парковки в особенности животрепещуща для Центрального административного окрестность. Так как на 720 тыщ местных жителей приходятся 3–3,5 млн человек, каковые ежедневно приезжают ко мне трудиться и отдыхать. Потому конкретно тут на данный момент необходимо как-то найти 50 тыщ машиномест для тыщ и 200 гостей – для туземцев.
Одна программка строительства «народных гаражей» тут не окажет помощь – в 2011 году в ЦАО запланировано выстроить лишь 10–12 тыщ мест. Нет больше подходящих наделов земли. К тому же в ЦАО цена «народного» в 350 тысяч рублей, определенная столичной мэрией, возможно не выдержана – требуются дополнительные работы по перекладке инженерных коммуникаций, упрочнению фундаментов жилых домов и т.д..
Но программкой предвидено, что вся инженерная подготовка площадок будет выполняться за счет города, так что каждое избыточное место – дополнительная нагрузка на столичный бюджет.
Остается обнаружить возможность строительства на месте отселенных домов и участках, на которых происходит расторжение вкладывательных соглашений. Все намерения, настоящие замыслы до 2013 года и выводы об неточностях прошедшего городская администрация выложила в следующем «блокбастере» под заглавием «Проект распоряжения Московской мэрии об итогах программки «Народный гараж» за 9 месяцев 2010 года и задачках гаражного строительства до 2013 года».
Итоги «Народного гаража» Числа В 2010 году по программке «Народный гараж» велись строй работы на 131 объекте (45,9 тыс. машиномест), из которых 5 тыс. м/м – публичными организациями (ГСК). 15 объектов на 3,1 тыс. м/м открыты. Практически готовы 70 гаражей на 27,5 тыс. м/м.
Павел Козлов, 1-ый зам. префекта СЗАО г. Москвы: «Обладателям гаражей при ликвидации таких плоскостных стоянок никаких компенсаций имеющимся законодательством не предвидено. Это временные объекты. Мы согласны, что кое-какие, конечно, издержки жители понесли в свое время – 10–15 лет, но они эти 10–15 лет имели простое место для хранения собственного автомобиля».
Однако оформлены 18 тыс. соглашений роли в долевой постройке общей стоимостью 6,328 миллиардов рублей. Сравните числа: на фактически 46 тыс. машиномест — 18 тыс. соглашений. Программка разумеется буксует.
Из-за чего?
…и факты Идеологи выдумки сетуют на «невозможность внедрения действенных проектных ответов» на выделенных земляных участках (практически в любое время для включения в программку предлагались участки, имевшие значимые обременения в виде инженерных коммуникаций, объектов недвижимости, плоскостных гаражей и т.п.) и возражения «безлошадных» жителей против строительства гаражей-стоянок. Но это ответ на вопрос – из-за чего так не хватает машиномест.
А вот из-за чего люд не берёт кроме того те, что уже строятся: недешево, далековато, довольно часто неловкий подъезд (подход) – до гаража так как нужно дойти пешком… А собственники гаражей в ЖСК готовы сами выполнить реконструкцию стоянок в согласовании с современными требованиями и прирастить количество машиномест, только бы остаться на собственных местах: «народный гараж», по их воззрению, – открытая парковка, незащищенная от непогодицы, однако цена пятачка асфальта 2,5 на 5 метров в таком паркинге выше цены автомобиля ВАЗ…
Не смотря на то, что многих москвичей тревожит, сумеет ли человек купить место в «народном гараже», в случае если живёт в другом районе? Как утверждают власти, неоспоримый сокровище не просто обитателям района, а обитателям квартала, где размещен «народный гараж». Но , если в гараже останутся свободные места, машиноместа смогут пойти в свободную продажу.
на данный момент в Москве фактически три с половиной сотки ГСК, многие из их имеется уже 10-ки лет. Обладатели боксов в этих кооперативах не готовы поменять насиженные машиноместа на «народные». По их воззрению, это открытая парковка, незащищенная от непогодицы, однако цена пятачка асфальта 2,5 на 5 метров в таком паркинге выше цены автомобиля ВАЗ… Не волнуйтесь: в том месте, где гаражи размещены вдалеке от жилых кварталов, места найдутся.
И много.
контрмеры и Оправдания Бюрократы оправдываются: сначала строить гаражи-стоянки по программке «Народный гараж» предполагалась, сперва, на участках, весьма приближенных к жилой застройке. Но эти участки являются более проблемными «с позиций единодушного жажды всех жителей выполнить строительство гаража-стоянки».
Чтобы это желание стало-таки единодушным, правительство Москвы утвердило адресный перечень наделов земли для постройки гаражей-стоянок по программке «Народный гараж» на 2010–2011 гг. (см. таблицу) и плановый базовый адресный перечень для постройки «народных» на 2012–2013 гг. (будет размещен в следующих номерах). Кстати, в качестве успокоения пеших москвичей: все «народные гаражи» будут обустроены шумозащитными экранами.
Еще одна совет государственныхы служащих самим для себя – предугадать в реализации Генерального плана-2025 разработку схем размещения объектов гаражного назначения. Для этого Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства обязан представить информацию о резерве имеющихся территорий, возможных для постройки гаражей, с указанием количества машиномест.
Все связать! В конечном счете во 2-м полугодии будущего года нам будет представлена новенькая Мотивированная программка строительства гаражей-стоянок на период 2012–2014 гг. В программке обещают увязать размещение гаражей с ответом увеличения организации и заморочек движения пропускной возможности муниципальных магистралей.
Для этого предвидено постепенное развитие сети с строительством и проектированием перехватывающих гаражей-стоянок, а также транПодвескано-пересадочных узлов; всеохватывающее и поболее насыщенное внедрение территорий, расположенных на местах отвода металлических дорог, над отстойно-разворотными площадками наземного пассажирского транПодвескаа, в технических территориях метро, строительство «механизированных» гаражей-стоянок поблизости объектов здравоохранения, культурного и административного назначения; строительство поддонных гаражей-стоянок; и, конечно, строительство и проектирование инженерных коммуникаций объектов программки «Народный гараж».
Вице-мэр Москвы по формированию транПодвескаа и дорожному постройке Николай Лямов: «Наука говорит, что любой автомобилист обязан иметь по три парковочных места – у дома, на работе и в местах неспециализированного применения. В Москве же и по одному машиноместу имеют меньше трети автовладельцев». Общество — навстречу влияниям Тем временем, многие автомобилисты уже проявляют желание принимать участие в строительных работах и предстоящей эксплуатации «народных».
Такая возможность показалась благодаря подписанию протокола о намерениях меж Ассоциацией публичных и некоммерческих организаций автолюбителей города и Департаментом дорожно-мостового и инженерного строительства. Общественники сумеют учавствовать в формировании перечней наделов земли под строительство и перечней соинвесторов.
В общем, усиленный пиар программки дает собственные плоды. Это констатируют и сотрудники ГУП «эксплуатации и Дирекция строительства объектов гаражного назначения Москвы». В ноябре число звонков на жаркую линию дирекции подросло на 30% по сопоставлению с октябрем.
Жителей интересует наличие гаражей в их районе, условия роли в проекте, сроки окончания и цена машиномест строительства.
На мой взгляд… Лена Шитикова, редактор:
– Несмотря на то, что «Проект распоряжения Московской мэрии об итогах… и задачках гаражного строительства до 2013 года» подписан во время «безмэрия» – временно ИО главу госадминистрации города Москвы В. И. Ресиным, и контроль за его выполнением возложен на выгнанного с работы на данный момент, а тогда временно ИО по координации Комплекса градостроительной строительства и политики города Москвы А. Д. Косована, адреса в нем настоящие. И где-то строительство уже началось – возможно подавать заявки в управу собственного района.
А вдруг у вас имеется вопросы по программке «Народный гараж», звоните на жаркую линию с пн. по пятницу с 09.00 до 18.00: тел. (495) 730-95-51 и входите на сайт Дирекции строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения Москвы: http://www.mskgarage.ru.
Просматривайте кроме этого:
- КОНДИШЕНЛЕНД В ГАГАРИНЕ
- Математика нового КоАП
- Как отмыть миллион
- Видеорегистраторы радуйтесь – вас снимают
- Жаркие головы
- ПРАВА И ПРАВИЛА Оборотная ПРОПОРЦИЯ
- Lada Kalina 1119 Игрушка для юный матери
Продолжение программы "Народный гараж"
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Яркое гаражное будущее За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на…
-
Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции…
-
ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ Вам И ВАШЕЙ Автомобили ХРАНИТЕ ПИСТОЛЕТ В ГАРАЖЕ Сходу уточню, идет обращение о термическом пистолете. Данный инструмент показался на прилавках магазинов сравнимо недавно,…
-
«Ракушку» — в Красноватую книжку
«Ракушку» — в Красноватую книжку 1-ые «ракушки» показались в Москве около 12 годов назад и сперва властями лишь приветствовались… В особенности ратовала за их полиция: гаражи-тенты…
-
Столичные дороги О чем мечталось? Что реализовалось?
Какие конкретно замыслы мы строили, какое будущее для себя отрисовывали Москва – столица финансового мира, ее пронизывают большое количество полосные хайвеи, заглавие улиц дублируется по-английски, дороги проложены по…