МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
МОТОР-ШОУ-98. ПРОБНЫЙ КАМЕНЬ
А предоставит нам такую возможность Столичное интернациональное мотор-шоу, которое, как в большинстве случаев, пройдет в последних числах Августа. С недавнешних пор, как вы осознаёте, столичные выставки чередуются. В нечетные годы разворачивается отличный спектакль Русского автомобильного салона из разряда общепризнанных интернациональной организацией производителей машин — OICA.
В четные нас ожидает действо пара мельчайшего масштаба — МИМС, что в "официальных" не числится. Но возможно, конкретно это и разрешит нам выяснить, как оценивают собственные возможности в Российской Федерации ведущие авто компании.
Логика тут ординарна. Пропустить "большой" салон — мероприятие под руководством самой OICA — не разрешает престиж. А вот МИМС уже не так необходим, и разъяснить личный отказ несложно: в неофициальных выставках мы не участвуем!
Но отметим и второе, куда более близкое к правде: роль недешево, а отдача мала.
Будь такое мировоззрение неспециализированным, сегодняшнее мотор-шоу, пожалуй, просто не произошло бы. К счастью, существует и все более крепчает второй подход. Его придерживаются компании, каковые уже заняли на русском рынке хорошие позиции и не желают их отдавать. А из этого направляться, что будущего клиента нужно постоянно держать в поле зрения: демонстрировать ему новинки, интриговать концепт-карами, тревожить примерами, иначе говоря завлекать! В противном случае так как, чего хорошего, уведут его многочисленные соперники.
Переубеждать позднее выйдет намного дороже.
Вот и выходит (в особенности, в случае если подразумевать перспективность русского рынка), что заинтересованных в МИМСе компаний также большое количество. Меньше, конечно, чем в Русском автомобильном салоне, но все равно достаточно. И, опять-таки, разный подход.
Одни компании стремятся обойтись мельчайшими затратами и просто "мобилизуют" экспонаты из салонов собственных столичных дилеров. Другие же (к огорчению, их меньше) привозят новые модели, рассчитывая "освежить" стиль собственной марки.
Вобщем, мы увлеклись обобщениями. У каждой компании собственная, спланированная на большое количество ходов вперед стратегия, собственные резоны, собственные цели. Нам же пора познакомить вас ближе с более увлекательными экспонатами выставки, о которых редакции удалось получить данные до ее открытия.
ПРЕМЬЕРЫ
"ВОЛЬВО". В печати уже прошли сообщения о новой модели данной компании, обозначенной индексом S80. Все же, МИМС-98 — 1-ая интернациональная выставка, где новинка будет представлена официально. Несложно додуматься, что S80 призвана заполнить просвет меж семидесятой и девяностой сериями. Компания сейчас прямо-таки революционно поменяла целый модельный последовательность, уйдя от прошлых обычных конструкций и угловатых форм.
Что все-таки за автомобиль S80?
Подробный рассказ о новинке — в последующем номере ЗР, а сейчас напомним, что в ходе ее проектирования ввели сходу пара новых увлекательных ответов. У автомобили фронтальный привод, движок размещен поперечно. Спросите: что все-таки тут такового особенного? Да легко движок-то шестицилиндровый и… рядный. (Вобщем, имеется и пятицилиндровые модификации.) Возможно лишь догадываться, каких трудов стоило компоновщикам "втиснуть" данный движок в моторный отдел.
Ну и спецам по коробки было нужно решать непростую задачку: создавать самую мелкую в мире пятиступную коробку! Ну и, само собой разумеется, коль мы говорим о "Вольво", не обойтись без новинок по части безопасности — скажем, предмета особой гордости инженеров компании — совокупности IC, защищающей шейку и голову пассажиров при боковом столкновении. Не достаточно того, S80 — 1-ая в мире машина, взявшая сертификат "безопасности в хоть какой фазе актуального цикла автомобиля", — и не от кого-нибудь, а от широко известного страхового общества Ллойда…
ГАЗ
Горьковский автомобильный завод решил поразить гостей выставки сходу 3-мя новинками, притом с различными типами привода: ГАЗ-3103 с фронтальным, "3104" — с полным, "3111" — с простым задним (подробнее о их — на стр. 8-12 этого номера журнальчика). 1-ые две — многообещающие модели и до сборочного потока они дойдут не на следующий день, а вот "одиннадцатая" намного поближе к производству — ее выпуск собираются начать в будущем году.
Кузов у нее, как вы уже осознаёте, совсем новый, но привод все так же задний, к тому же та же цельная опора моста на рессорах — действительно, малолистовых. В общем — переходная модель.
ВАЗ
Тольяттинский автогигант решил занять соразмерную своим масштабам экспозицию — его экспонаты будут представлены на 3-х щитах в разных частях Краснопресненского выставочного комплекса. Центральным, обязательно, станет новенькая "Нива" VAZ 2123. Глобальная премьера, меж иным. Машина эта знакома читателям (ЗР, 1998, № 6), потому останавливаться на ней не будем. Конечно, ВАЗ представил кроме этого все семейство "10-ки", включая Подвескаивные варианты с силовым агрегатом от "Опеля" (см. стр.
40), а также вэдовый универсал "VAZ 2111 4х4". И вдобавок "Самару-2" (или, как иногда ее именуют, "пятнадцатую" модель) и VAZ 2120 — мини-вэн "Надежда". Все эти авто нам также более или наименее привычны, а вот "Тарзан", забавная помесь "Нивы" и "восьмерки", предстанет в первоначальный раз. От одной забрана ходовая часть, от второй — кузов, и данный симбиоз достаточно привлекателен. На отдельной площадке "экологически незапятнанных" средств транПодвескаа ВАЗ покажет собственные электромобили — "Оку" и "Эльф".
К сказанному добавим: большинство новинок ВАЗа сейчас сборочного потока, как обидно бы это не звучало, не заметят. В наилучшем случае их будут собирать мелкими партиями в умело-промышленном производстве.
ГОСТИ С ВОСТОКА
"МИЦУБИСИ". Компания собирается представить на выставке четыре модели — "Галант", "Челленджер", "Паджеро-Подвеска" и "Спейсстар". Более увлекателен из их последний — малогабаритный мини-вэн, выпуск которого начинается в Голландии, на совместном с "Вольво" заводе "НедКар".
Конечно, у автомобили движок с конкретным впрыском и, как у всех современных машин этого класса, огромное количество вариантов изменения салона.
"НИССАН". Тут мы заметим освеженный "Патрол", кроме этого "Алмеру" и "Максиму" сегодняшнего модельного года. Эти автомобили достаточно с уверенностью развивают фуррор японской компании на отечественном рынке, и, по всей видимости, потому на их и изготовлена ставка.
"ТОЙОТА". По традиции, щит данной компании на столичной выставке — один из самых громадных, он занимает 600 м2. Из новых моделей гости заметят тут: возможно "Авенсис", смену "Карины"; возможно, малогабаритный "Ярис". Нельзя исключать происхождение гибридного "Приуса".
Кстати, это имя многим уже знакомо: так как на прошедшем МИМС-96 демонстрировали макет данной автомобили, действительно, с пара вторым ответом передка и другими блок-фарами.
"ДЭУ". Ее автомобили покажутся сходу на 3-х щитах: практически корейской компании, ее офпреда — компании "Паритет" и русского предприятия "Донинвест". Базу всех этих экспозиций составят уже привычные русским автолюбителям "Ланос", "Нубира" и "Леганза", а вот в остальном стенды будут различаться: "Паритет" добавит к ним узбекскую "Нексию", корейцы — "Матиз" (смена "Тико"), кроме этого палитру моделей бывшего "Саньёна" — "Муссо" и "Корандо" (как вы осознаёте, "Дэу" приобрела эту компанию). "Донинвест", по подготовительным сведениям, дополнит собственную экспозицию моделью "Аркадия". Эта машина больше и представительней упомянутой троицы и до этого поставлялась только на корейский рынок.
на данный момент же "Донинвест" условился о сборке ее на своем предприятии. Кстати, нельзя исключать, что под знамёнами "Дэу" мы заметим еще больше внушительную машину "Чеармен" (возможно перевести как "бюрократ" или кроме того "глава") — данный автомобиль был в первоначальный раз продемонстрирован во Франкфурте и снаружи весьма припоминает "Mercedes".
ЕВРОПЕЙЦЫ
"МЕРСЕДЕС-БЕНЦ". Компания с покон веков и хорошо работает в Российской Федерации и исходя из этого собирается привезти самые свежайшие собственные модели. Во-1-х, само собой разумеется, МL-230 и "CLK Кабрио" (см. стр. 47 журнальчика). К слову, автомобили эти официально в Россию еще не поставлялись, но узреть их на улицах все таки возможно — "сероватые" дилеры трудятся в поте лица.
На салоне покажутся еще две свежайшие "мерседесовские" модели — Е320 с "освеженной наружностью", кроме этого вседорожный монстр G55-AMG, сделанный на базе неувядаемого "Гелендевагена". Продемонстрирует "Mercedes" и уже ставшие пользующимися популярностью мини-вэны V-класса.
БМВ. Баварские автомобили будут представлены столичными дилерами. Суперновинок ожидать потому не приходится — самой свежайшей машиной от БМВ станет начинавшая в Женеве "трешка".
"РЕНО". Прошедший МИМС-96 французы оставили без внимания. на данный момент же, в то время, когда договор с "Москвичом" подписан, представить в Москве собственные экспонаты стало легко неотклонимым. Любопытно, что у каждого из их — личный подтекст. "Меган-Сеник" и "Меган-Классик" — те же автомобили, к каким стоит исподволь приучивать русских клиентов: смотришь, все-же начнут производить их в Москве. Старуха "Рено 19" из Турции — совсем из второй оперы: это более дешёвая и исходя из этого самая реализовываемая на этот сутки в Российской Федерации модель компании.
Вобщем, гостей выставки смогут привлечь не столько эти авто а также не "Сафран", "Лагуна-Невада" или новый "Гран-Эспас", а "Кангу", совсем непривычная до тех пор пока помесь универсала и, как у нас молвят, "каблука".
ФИАТ. Концерн поступил, сообразуясь с конъюнктурой: из практически итальянских моделей гости заметят лишь "Купе". Другие же экспонаты — конкретно те авто, каковые собираются выпускать на сделанном СП с Горьковским автозаводом — "Сьена", "Палио", "Мареа" и "Мареа-Уикэнд". Что ж, в этом имеется прямой резон: смотрите, мол, как без шуток мы относимся к достигнутой договоренности, как заблаговременно стремимся отыскать реакцию будущих клиентов на предлагаемые к производству модели.
Ответ всецело логичное: гости салона обязательно будут рады ближе познакомиться с итальянцами, взявшими в Российской Федерации вид на жительство.
"ФОРД". В экспозиции компании — практически вся модельная палитра евро отделения. Жалко, но нам не продемонстрируют новый "Фокус", что придет на замену "Эскорта". Из более новых автомобилей отметим " Линкольн Таун Кар" сегодняшнего модельного года (его воображали в автомобильном салоне "Токио-97"). На открытой площадке гостей будет поражать безграничными размерами " Форд Экспедишн".
Столичную публику с ним уже знакомили, но на данный момент машина будет у нас сертифицирована, и у обладателя не появится трений с ГИБДД (на данный момент — ГИБДД) по поводу светораспределения фар.
"ШКОДА". Стиль самой реализовываемой иномарки нужно поддерживать — и гостям будут предъявлены освеженные "Фелиция" и "Октавия" — дуэт, обеспечивший компании фуррор на русском рынке.
ЭКЗОТИКА
"Ferrari". Ожидать каких-то премьер не приходится — в большинстве случаев компания участвует в русских салонах лишь позже, чтобы реализовать пару-тройку автомобилей, выставленных на щите. И данный расчет повсевременно оправдывается — фактически на 2-ой выставочный денек на машинах уже появляется табличка "Реализовано".
Не будем осуждать "Ferrari" за такой подход к собственной экспозиции. Так как однако она позволяет десяткам тыщ гостей мотор-шоу прикоснуться к известным автомобилям, каковые на улице и разглядеть-то толком не удается — мелькнула красноватым метеоритом, и все.
"ХАММЕР". В этот самый момент стратегия похожа, так что мы воздержимся от комментариев. Лучше взглянуть на фото.
"ЛАМБОРГИНИ". Кто это сказал, что концерн "Фольксваген" представлен лишь "шкодовскими" автомобилями? В случае если хотите знать, на данный момент и эта именитая компания, наверное, последует за "Роллс-Ройсом" и войдет в созвездие, так сообщить, "народных машин". Мы-то, конечно, пока не заметим новых моделей (наверное, на щите будет привычный "Дьябло-Родстер"), но немцы к новенькому сотрудничеству уже подготавливаются. Проходит тесты движок W18(!!!) фактически восьмилитрового количества, готов W12, так что крутить колеса Подвескаивного "беса&семь дней; найдется чем.
Кстати, молвят, что немцы и права на марку "Бугатти" собрались купить…
Что еще добавить к нашему обзору экспонатов МИМС-98? Разумеется, он подготовительный и далековато не полный. Мы совсем не касались тут экспозиции грузовиков и той, неизменно весьма презентабельной части шоу, где демонстрируются авто продукты со всего света. Гости МИМСа все это сумеют узреть собственными очами. Ну и, конечно, о ставшем простым и интригующим присуждении Гран-при журнальчика "За рулем" наилучшему экспонату.
Оно, так же, как и прежде, состоится на 2-ой денек работы выставки.
До встречи на МИМС-98, которому мы отведем странички и в следующих номерах журнальчика.
Просматривайте кроме этого:
- Флирт с Джульеттой font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- ОРУЖЕНОСЦЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
- ДОЛОЙ СЕРОСТЬ!
- Моторные масла То в жар, то в мороз
- LEXUS LS430. ЭВОЛЮЦИЯ КОМФОРТА
- ТЕСТ Летние шины 185/60R14 Установка на лето
- Шевроле Niva От печали до эйфории
Dolan Twins ft. Alex Aiono: Наверное (rus sub)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мы строим дом из камня Джеймс МЮР Появился в 1959 г. Окончил манчестерский университет и академию Галашилс. 1989–2003 гг. – в «Форд Мотор компани», в 2003-м – вице-президент по продажам «Мазда…
-
Ретро. К мотору в корме! Прекрасный округленный кузов скрывал легкую трубчатую хребтовую раму, движок и независящие подвески… расположенный позади. До дебюта серийного КДФ, позднее названного…
-
БИТВА МОТОРОВ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Денек ПОБЕДЫ БИТВА МОТОРОВ ВОЙНА СДЕЛАЛА Авто Бойцами ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИХ АРМИЙ… ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Показ новых моделей для вермахта проходил в…
-
ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ ТЕХНИКА ВОЗМОЖНОСТЬ ДВА МОТОРА ПОД ОДНИМ КАПОТОМ В Ижевске оснастили Орбиту гибридной силовой установкой. Сергей ИОНЕС, Алексей ВИНОГРАДОВ Электромобиль пока не…
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…