МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
ТЕХНИКА
Модификация
Митсубиши Pajero
МУДРОСТЬ ЗРЕЛОГО ВОЗРАСТА
СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ. ФОТО: Жора САДКОВ
Каждогоднее косметическое обновление модельного последовательности — давнишняя традиция японских компаний, а также "Мицубиси". Сегодняшний год не исключение, тем паче что пользующаяся популярностью модель "Паджеро" отмечает двадцатилетний юбилей. Это стало хорошим предлогом придать внедорожнику "Паджеро" 2003-го модельного года новые черты, призванные сделать его еще больше приметным.
Поменялся стиль фронтального и заднего бамперов, фонарей, показались накладки и блестящие эмблемы радиаторные решетки. В салоне новые вставки под дерево с модифицированными фактурой и цветом материала, комбинированное (дерево-кожа) управляющее колесо. В общем, автомобиль стал еще роскошнее.
И все-же, пожалуй, не это основное. Следуя повсеместной моде на умнейшую электронику, облегчающую судьбу водителю, новый "Паджеро" обзавелся встроенным комплексом, складывающимся из 3-х систем: курсовой стойкости, контроля торможения и тягового усилия при спуске. 1-ая — MASC (Митсубиши Active Stability Control) несёт ответственность за активную Законодательство. Ее задачка — разбирая показания датчиков угла поворота руля, управляемых колес, положения кузова и скорости автомобиля, выявить начало заноса и откорректировать его. 2-ая — MATC (Active Stability Control) увеличивает проходимость, увеличивая вращающий момент на более нагруженных колесах. В итоге, MEBAC (Engine Brake Assist Control) оказывает помощь удержать машину в параметрах спуска по распутью.
В единое целое их соединяет воединыжды то, что они, применяя рабочую тормозную совокупность, либо притормаживают отдельное колесо, корректируя появляющееся скольжение, либо берут на себя роль блокировки дифференциала, перераспределяя вращающий момент. Сущность работы последней системы в том, что, поддерживая постоянную скорость спуска, она подобным образом перераспределяет тормозной момент, создаваемый движком.
Конечно, все это не было возможности не испытать.
НА АСФАЛЬТЕ
Короткобазный " Мицубиси Паджеро", к тому же с бензиновым 3,5-литровым мотором — автомобиль весьма стремительный, провоцирующий к резвой, оживленной езде. Всецело конечно, что в сопоставлении с более длинноватым и размеренным собратом данный куда критичнее к неточностям водителя и в предельной обстановке может огорошить не только только импульсивным заносом задней оси, да и следующими колебаниями при попытках его восполнить. Из-за чего отечественный опыт несложен, благо, совокупность курсовой стойкости возможно отключить.
Грейдерная дорожка с комплектом поворотов разрешает скоростей, при которых могучие шины начинают проскальзывать фактически как зимний период — самое время оценить работоспособность электрического помощника.
В первом же вираже начинается так хотимый занос, но как водитель готов принять контрмеры, в недрах автомобили раздается еле слышное стрекотание, сопровождаемое легким "придушиванием" мотора: как словно бы невидимая рука достаточно резким, волевым скачком сглаживает автомобиль, возвращая его на заданную линию перемещения. Похоже, электроника сдала экзамен, — отключив совокупность стабилизации, я вдоволь потешил личные амбиции, да и рулем поработал существенно. Конечно, помощь электроники не на все случаи судьбы, но неопытному лихачу она может сослужить хорошую работу.
НА РАСПУТЬЕ
Весенняя распутица уже позади; может, это кроме того и к наилучшему: шины-то у отечественного "проходимца" действительно стандартные и риск завязнуть в грязищи достаточно велик. А так композиция из канав, спусков и подъёмов разрешит достаточно превосходно нагрузить коробку, вынудив электронику сработать. Для начала пробую преодолеть достаточно крутую горку прямо так, в заднеприводном варианте.
Быстро забуксовав, "Паджеро" на долю секунды думает и под уже привычное потрескивание "перекрывает" задний дифференциал. Эффект ощутим — автомобиль преодолевает еще см 30 косогора и лишь позднее сдается: дескать, пора включать полный привод. Что все-таки, отыщем в памяти узнаваемый "Супер Селект": перевожу рычаг в положение 4 HLс — и снова в наступление на косогор. на данный момент мы поднимаемся приметно выше, но снова на долю секунды зависаем в тяжелом месте… и внезапно под спасительное потрескивание электроники наверх! Прекрасно. на данный момент диагональное вывешивание в тарированной канаве, где джип, весьма наглядно притормозив повиснувшие в воздухе колеса и перераспределив вращающий момент, быстренько отчаливает потом.
Лишь опасность оторвать фронтальный бампер держит от желания повторить опыт в еще больше глубочайшей траншее.
Для демонстрации последнего преимущества электроники нужен длиннющий крутой спуск, к тому же с пересеченным профилем. Как обидно бы это не звучало, для того чтобы для теста не нашлось, а на наименее нагруженных участках автомобиль ведет себя всецело достойно. Все же пологаю, что и эта система сработала бы идеально.
В ПОМОЩЬ НЕПРОФЕССИОНАЛАМ
Очевидно, что количество разных запасных совокупностей в автомобиле будет лишь возрастать. Внедорожники тут не исключение. Но большинство настоящих джиперов относятся к новаторствам скептически, предпочитая испытанную механику. Из-за чего? Частично ответ на данный вопрос дают спецы компании "Мицубиси". Делая упор на личный обширный опыт, они выделяют, что встроенная совокупность MASC+MATC+MEBAC не имеет возможности стопроцентно поменять хорошую схему полного привода с принудительной блокировкой дифференциалов.
Она лишь увеличивает активную Законодательство и упрощает управление автомобилем на распутье, ну да и то в определенных параметрах. Вторыми словами человеку, дальнему от вседорожных рейдов и бах, помощь электроники во благо, с ней он сможет выкарабкаться из необыкновенной обстановки. Ну, а для тех, кто не сомневается в собственных силах и не доверяет электрическим запаздываниям, решено до тех пор пока сохранить простой полный привод с механической блокировкой заднего дифференциала.
Так что на рынке будут пребывать обе версии автомобили, и лишь самые дорогие комплектации "Паджеро" дадут на откуп электронике.
Сочетание кожи, внедорожной атрибутики и дерева типично для современного джипа.
Изучение языка… простите, свойств "Паджеро" методом погружения.
"Скользкий" грейдер превосходно
подошел для оценки совокупности
курсовой стойкости.
Позади в короткобазном "Паджеро"
достаточно много места, а вот пробраться в том направлении сложно.
Митсубиши PAJEROМитсубиши PAJERO
Митсубиши PAJERO
г.
Просматривайте кроме этого:
- КАМАСУТРА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ?
- Силовые пороги сберегают автомобиль
- ДОКА-мент
- КУЗОВ ТРЕЩИТ ПО ШВАМ .
- И ФОРД , И ВАЗ — ИЗ Русского МЕТАЛЛА
- ДАВАЙТЕ ОДИН РАЗ ЗАМЕТИМ
- ДЕШЁВЫЕ ОПЕРАЦИИ
Совокупность курсовой устойчивости автомобиля (VSC)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…
-
Множить И Разделять Из-за чего ЧЕТЫРЕ Ранее в полном приводе лицезрели лишь средство повышения проходимости. Но вот уже два 10-ка лет рекламщики и конструкторы не устают утверждать: он требуется…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
Ssang Yong Actyon прощай и здравствуй
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Днем ранее он был всеполноценным джипом, с рамой и неразрезным задним мостом, а на данный момент перевоплотился в шикарный «паркетник». Настоящая революция! И…
-
Лови момент! Не легко В ТЕОРИИ Не покривлю душой, заключив: современный автомобиль покладистостью практически во всем обязан электронике. Она и предотвратит, и исправит водителя, а также по мере…