MV AGUSTA ПОСЛЕ Медицинской Погибели
MV AGUSTA По окончании Медицинской Погибели
фото Киоши НАКАМУРЫ
ИНТЕРВЬЮ С КЛАУДИО КАСТИЛЬОНИ, ГЛАВОЙ КОМПАНИИ
Документ предоставлял возможность Proton, второму по масштабам производства автогиганту в континентальной Азии, купить у семьи Кастильони половину акций обанкротившегося производителя байков MV Agusta. Соглашение окажет помощь MV возвратить долги (по слухам, их сумма превосходит 200 млн. евро) и сделать простой ритм работы.
О договоренностях с Proton и о будущем MV Agusta я и расспросил 57-летнего Клаудио Кастильони.
— Клаудио, как вы имели возможность бы охарактеризовать сегодняшнюю обстановку в компании? Как она близка к простой?
— Обстановка складывается лучше, чем мы ожидали, не смотря на то, что возобновить создание выяснилось весьма сложным делом. Из-за широкой "разрекламированности" заморочек компании-поставщики девайсов опасались отгружать эксплуатация и Ремонт. На сборке работа не шла, а ползла.
Но данный кошмар мы уже пережили: сейчас производим в денек по 150 байков и уже способен удовлетворить спрос на отечественную продукцию на рынках США и Стране восходящего солнца. К тому же осязаемо подняли уровень послепродажного обслуживания техники — это более принципиальное достижение, чем восстановление производства.
— какое количество байков MV Agusta собирается выпустить в сегодняшнем году?
— Около 30 000, из их 15 000 — Husqvarna, 7000 — MV Agusta, другое — Cagiva. Спрос в мире говорит о неком недочёте продукции MV, но пока мы на физическом уровне не в состоянии создавать больше. Но "наращиваем мускулы": в январе, скажем, запустили создание F4 Mille… Но в случае если совсем открыто, мы не то чтобы не можем создавать больше, чем сейчас, — не хотим. Кто-то скажет: странноватая прихоть!.. Совсем не так — это и философия, и рыночная позиция.
Осознаёте, я с толикой и умилением драматичности замечаю за тем, как позиционируют себя в очах мотоциклистов, клиентов отечественные соперники: хотят смотреться так, как словно бы любой из их творит двухколесный Феррари. Но либо умалчивают, либо запамятовали, что кроме того начальники Феррари в один красивый момент сообразили, что нельзя наращивать создание неповторимой техники выше определенного уровня. Спрос на эксклюзивную продукцию обязан превосходить предложение. И вторая обстоятельство не впадать в конкурентную суету: в случае если какая-нибудь мотокомпания и возьмёт право заявить о для себя как о производителе "двухколесного Феррари или Maserati", то это будет лишь MV Agusta. Я не бахвалюсь — все отечественные соперники, в случае если наберутся храбрости, скажут то же самое. Но пока мы помалкиваем и шнобель не задираем — до этого необходимо вписать новейшую колоритную главу в историю Подвескаивной славы марки, в параметрах ограниченного производства байков обеспечить наибольший уровень свойства, надежности продукции.
Вырастает технический уровень конструкции байков. Скажем, используем уже такую сложную вещь, как изменяемые фазы газораспределения. Неповторимый стиль красивого дизайна шасси, выполненного Тамбурини, отличают отечественный продукт от того, что создается в Стране восходящего солнца.
Отечественные Новинки Автопрома дороже, но они того стоят: мы не экономим на производстве, как японские производители.
— В то время, когда, вы предполагаете, компания сумеет выйти из-под гос опеки, под которой пребывала целый период по окончании банкротства? И как именно сделка с Proton окажет помощь MV Agusta?
— В обязательном порядке хочу заявить, что правительство Италии весьма посодействовало нам в тяжелый период. Возможно было бы попытаться выкарабкаться из банкротства собственными силами, но я решил принять предложение Proton. Задачка не в том, чтобы найти Энциклопедия грузовиков на расширение — мы и без того достигнули фактически безукоризненного уровня производства.
Замысел второй. Proton достигнул ошеломительного фуррора и в Малайзии, да и, что для меня более впечатляюще, вне ее. Я имею в виду удачи дочернего предприятия Lotus, размещенного в Англии. Байк — предмет роскоши из сектора продуктов для отдыха: он не нужен, чтобы добираться до работы. Lotus из для того чтобы же сектора, только на 4 колесах. Шефы Proton превосходно чувствуют конъюнктуру данной части рынка, исходя из этого я и расценил их как безукоризненных партнеров для MV.
И очередное прагматическое суждение. Сейчас рынок азиатских начинается весьма оживленно. Вспомните, еще сравнимо недавно тут по преимуществу воспользовались спросом мопеды, позднее скутеры, маломощные Новинки Автопрома, на данный момент же вырастает потребность в сильной технике.
На несколько с обладающим обстановкой сильным партнером у MV Agusta покажется шанс извлечь пользу из данной тенденции в Азии, укрепить собственный положение. Конкретно так все и случится — уверяю вас.
— Но из-за чего избрали напарника конкретно из Малайзии? В собственную бытность главой ассоциации производителей вы наладили контакт с японскими сотрудниками — не прибыльнее ли было условиться с кем-нибудь из их?
— Не просто тесноватый контакт — меж нами показалась дружба! Но у Proton’а имеется одно огромное преимущество — он не создаёт байки. Японский партнер, купи он какое количество-либо жёсткое действие, не разрешил бы нам сохранить отлаженный принцип работы, итальянский ее особенность и дух продукции. Proton на примере Lotus продемонстрировал второй подход, увижу, в параметрах полного владения компанией.
Lotus остался, как и был, английской маркой, создающей сверхтехнологичную и весьма необычную продукцию.
— Как именно вы поделите сферы ответственности? Разумно представить, что Proton будет нести ответственность за административную сторону дела, чтобы вы впритирку занялись развитием продукции, маркетингом, сотрудничеством с создателями мотошедевров — Галлуцци и Тамбурини…
— Менеджеры Proton весьма далеки от отечественного производства. Они составят стратегию развития компании, мы же сосредоточимся на разработке продукции.
— Proton уже имеет отношение к миру байков — компания спонсирует команду Робертса в MotoGP. Вы уже обсуждали с Кенни Робертсом возможность сотрудничества?
— Это дело десятое. В то время, когда окрепнем, то лишь тогда подумаем об участии в гонках, чтобы рекламировать отечественные Новинки Автопрома. В то время, когда эти деньки наступят, мир Гран-при изумится, поскольку мы представим не 3-цилиндровый байк, как все ожидают. Но это — будущее.
Сейчас на первом замысле налаживания совершенствования процесса и задачка конструкции производства.
— В ваших замыслах нашлось место внедорожным автомобилям?
— Победа гонщика Husqvarna в чемпионате мира Supermoto выделила приемущество марки в этом развивающемся секторе. Неожиданный уход ведущего конструктора Мачи и его группы в Aprilia никаким образом не влиял на авторитет отечественных изделий. Мы нашли восхитительную подмену в лице Романо Альбесиано.
Тот, кто сконструировал шасси гоночного байка Cagiva 500 Grand Prix, достигнет цели и в секторе джипов! Что все-таки касается Husqvarna, то тут главная цель — возвратить престиж марке на рынке джипов. Она существует 100 лет — это самая именитая, равно как и титулованная марка в истории гонок.
Мы поступим с ней равно как и с MV, — ограничим "тираж": не будем производить больше 20 000 байков в год, кроме того спустя десятилетие.
— Включая 2-цилиндровый последовательность моделей? Это я задаю вопросы в связи с дебютом Aprilia 450 МХ/Supermoto с V-образным движком, созданным инженером Мачи?
— Это — эксплуатация и Ремонт. Я считаю, что каждые деяния в ближнем будущем на рынке джипов направляться решать с громадной осторожностью. В особенности в отношении того, что может удорожить цена и создание продукции. Судите сами, сейчас 85% продукции отечественной компании и КТМ — байки, каковые в той или второй форме участвуют в соревнованиях. Эта техника недорогая. В случае если разрешить стоимости в магазинах и затратам мотоциклистов на содержание байков вырасти (что всецело может произойти), то клиентская база сократится, снизится популярность внедорожного сектора.
Люд не готов платить больше. Я весьма обеспокоен возможностью роста издержек, которую способна вызвать концепция V-образных движков. В случае если потребуется их создавать, то, чтобы не утратить главенство во внедорожном секторе, мы отправимся на это.
Но захочут ли подобного рода конфигураций любители джипов?
— Каким вы видите будущее MV Agusta через год и больше?
— К концу 2004-го обстановка стабилизируется, мы достигнем выпуска 7000-8000 качественных 4-цилиндровых байков в год. Через 5 лет количество производства остается этим же. MV Agusta укрепит собственные позиции, предложит клиентам Новинки Автопрома с эксплуатационными качествами большого уровня.
Но задачка всех задач, по крайней мере для меня, — заставить клиентов отечественных автомобилей радоваться от наслаждения, в то время, когда они отправятся на не нехороших байках, и гордиться тем, что владеют частицей мотоистории Италии.
Просматривайте кроме этого:
- Российский может быть
- ОТ ПАРОВОЗОВ ДО ЛИМУЗИНОВ
- «АВТОМАТ» ЛЕТИТ НА ЮГ
- В то время, когда АВТОМОБИЛЯ Большое количество
- НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
- Изловить волну
- В зоне турбулентности
Сводка событий за 30 августа 2016 года.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЖИЗНЬ По окончании Погибели, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖИЗНЬ По окончании Погибели, или покрышки, каковые не страшатся гвоздиков Пробитое в дороге колесо в случае если и не стало причиной аварии, то все таки привело к огорчению:…
-
Или рассыплется цунами мелкими брызгами?
Или рассыплется цунами мелкими брызгами? ТОЧКИ ОТСЧЕТА. Набросок из Motor Cycle News 15-летней давности: восседая на футуристической тачке с китайским флагом, мотоциклист наиблежайшего…
-
Явление «американца» Америке VICTORY Разве не умопомрачительно? Компания Polaris, более чем полста лет тому вспять застолбившая за собою «золотоносную жилу» в виде снегоходов, АТV и гидроциклов…
-
УЗБЕКИСТАН По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ЭКОНОМИКА У соседей УЗБЕКИСТАН: По окончании ГОДА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Банкротство компании Дэу побудило узбекский автопром обнаружить новые пути развития. Лена…
-
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИКА Тенденции Беседу вела Лена ВАРШАВСКАЯ ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ О грядущей судьбе русской автомобилестроения мы разговариваем с финансовым…