МЫ БУДЕМ ЖИТЬ Сейчас Заного
МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного
Животрепещуще
/ЗАКОН
МЫ БУДЕМ ЖИТЬ на данный момент Заного
БЛАГОДАРЯ Неотклонимому СТРАХОВАНИЮ
ТЕКСТ / ЛЕОНИД САПОЖНИКОВ
Кто хотя бы раз не давал для себя слово начать с Нового года новейшую судьбу? на данный момент у русских автолюбителей это случится само собой. С 1 января 2003 года обязан вступить в воздействие закон "Об неотклонимом страховании штатской ответственности хозяев транПодвесканых средств" (ЗР, 2001, № 6), принятый недавно Государственной думой во 2-м чтении.
Сначала о формальном новшестве. На ветровом стекле не считая талона техосмотра покажется особенный знак, выдаваемый обладателю при страховании совместно со страховым полисом. Последний будет включен в число документов, каковые должен иметь при для себя водитель.
С 1 июля 2003 года незастраховавшемуся угрожает штраф в размере от 5 до 8 МРОТ (на данный момент это 500-800 рублей), а рассеянность ("запамятовал полис дома") обойдется в 0,5 МРОТ.
При ДТП возмещение потерпевшему выплатит страховая компания: до 160 тыс. рублей на излечение и до 120 тыс. на ремонт автомобили. В случае если пострадало более 1-го человека и поврежден несколько автомобиль, суммы страховых выплат смогут быть повышены соответственно до 240 и 160 тыс. рублей. Выделим, что эти Энциклопедия грузовиков предназначаются всем потерпевшим в аварии, не считая ее виновника.
Как быть, в случае если виновник ДТП скрылся или не застраховал собственную ответственность? Или же его страховая компания успела разориться? В этих обстоятельствах потерпевшие возьмут компенсацию из особого фонда, создаваемого проф объединением страховщиков (а не страной, как предлагалось ранее).
Заполнение такового фонда — процесс небыстрый, потому компенсационные выплаты начнутся лишь с 1 января 2004 года.
При втором чтении в закон занесли весьма принципиальное дополнение: воздействие страхования распространяется не только только на дороги, да и на прилегающие к ним местности — дворы, автомобильные стоянки, АЗС и т. п.
Обозреватель ЗР побывал по трем адресам, чтобы взять у лиц, причастных к созданию закона, компетентные комменты.
В Гос ДУМЕ
Владимир Тарачев, зам. председателя кредитного комитета Государственной думы, воображавшего депутатам закон, сказал:
— Новый закон гарантирует всем участникам перемещения выплату возмещения за вред, причиненный в ДТП их личности или имуществу. Такую гарантию не легко переоценить: так как по статистике удовлетворяется лишь 8% судебных исков, ну да и то в мельчайшем количестве, а выплаты растягиваются на много-много лет… Это подталкивает к возмещению убытков не правовым способом, а "по понятиям". на данный момент, в итоге, дела сторон ДТП будут выведены из полукриминальной области.
В частности, на дорогах пропадут так именуемые "подставы". Они станут легко глупыми, поскольку жулью нужно будет иметь дело не с забитыми простаками, а со страховыми компаниями.
Весьма принципиальна, по словам Тарачева, и попытка воспитать автомобилистов рублем: размер страхового взноса, в соответствии с закону, находится в зависимости от дисциплинированности водителя. В случае если на его счету трагедия, управление в нетрезвом виде и т. п., взнос будет множиться на особенные повышающие коэффициенты. Вследствие этого возможно уйдет в прошедшее продажа машин по доверенности: кому охота платить за чужие грехи?
Вот мы и подошли к самому "жаркому" вопросу: а сколько будет стоить непременное страхование? Законодатели не назвали определенных цифр — их установит и будет регулировать правительство. Но написали, что при расчете страховых тарифов должны учитываться тип транПодвесканого средства, территория его преимущественного применения, сезонность эксплуатации, личные особенности водителя (стаж, возраст, дисциплинированность и др.).
— Подготовительные, неофициальные расчеты демонстрируют, — гласит Тарачев, — что в Москве обладателю средних "Жигулей", имеющему пятилетний водительский стаж, годичный страховой полис обойдется в 1500 рублей, а такому же обладателю, к примеру, в Брянске — в 600. Совершить ошибку со страховыми тарифами весьма небезопасно: так как при заниженных разорится страховая компания, а при завышенных Разное просто не будут законопослушны и не начнут страховаться. Потому мы дали правительству право изменять тарифы каждые полгода.
Я уверен, что с течением времени их отрегулирует сам рынок, и вмешательство страны станет ненадобным.
По большей части УПРАВЛЕНИИ ГИБДД
Начотдела административной дознаний и практики ГУ ГИБДД МВД Рф Владимир Кузин:
— Мы поддерживаем концепцию этого закона от начала до конца. Из-за чего? Сперва исходя из этого, что совершение ДТП станет экономически нерентабельным из-за повышающих страховой взнос коэффициентов.
Во-2-х, возможно будет значительно упростить функцию дизайна ДТП. При мелких, "бескровных" происшествий гражданам не придется по паре часов ожидать прибытия служащих ГИБДД — стороны сумеют разъехаться, обменявшись копиями страховых полисов (я не вдаюсь сейчас в Ремонт и эксплуатация данной процедуры). В-3-х, много раз уменьшится поток жалоб, каковые нам приходится разглядывать. Разное пишут, что типо не согласны с вынесенным ответом, не смотря на то, что в безотносительном большинстве случаев таким макаром срок оплаты вреда потерпевшему…
Силы, занятые данной непроизводительной работой, мы сможем применять в более благих целях.
Одновременно с этим Владимир Кузин предугадает жёсткие трудности, с которыми столкнется ГИБДД. Так как на нее возлагается целый контроль за неотклонимым страхованием — при регистрации транПодвесканых средств, техосмотрах, надзоре за перемещением. А создание федеральной информационной базы!
За прошедший год по официальной статистике водители нарушили ПДД 42 миллиона раз, и каждое нарушение, в эталоне, необходимо внести в базу, заполнив карточку определенной формы… Эти дополнительные нагрузки лягут на ГИБДД тяжёлым бременем.
— И все таки, — повторяет Кузин, — мы ярые приверженцы принятия этого закона. Считаю, он будет трудиться. Ну а шишки на первых порах неизменно неминуемы.
В Общероссийском Альянсе СТРАХОВЩИКОВ
Глава альянса Александр Коваль:
— на данный момент имеется уверенность, что в 3-ем, "стилистическом" чтении закон будет принят. Но чтобы он получил, предстоит сделать еще весьма практически все — начиная с таких относительных мелочей, как форма знака и полиса на ветровом стекле, и заканчивая внесением конфигураций в массу нормативных актов (а также в ПДД). И все таки я оптимист.
До 1 июля 2003 года, полагаю, успеем.
Действующий закон об неотклонимом страховании штатской ответственности разрешит Рф включиться в европейскую совокупность "зеленоватой карты". Это, по словам Коваля, реально уже в первой половине 2003 года:
— Отечественный полис возьмёт тогда хождение на местности Европы.
Для тех, кто ездит на Запад, это прибыльно и комфортно. Прибыльно и стране в целом: так как мы, не тайна, ездим в Европу активнее, чем они к нам, оставляя 10-ки миллионов баксов на квитанциях польских и германских страховых компаний. Эти Энциклопедия грузовиков будут оставаться в Российской Федерации, трудиться на Россию…
"Быть может, на русских страховщиков?" — ехидно спросит читатель. Тут пора поставить точку над "i". Страховое дело, как каждый бизнес, должно быть удачным.
Но манны небесной страховщикам новый закон не сулит — он ограничивает их прибыль 5 процентами суммы страховых взносов.
В ПЕРЕУЛКЕ
Ну а что вспоминает о будущем крутом повороте авто судьбы простой автовладелец? Отечественные читатели, обязательно, выскажутся на данную тему, а до тех пор пока было решено приостановить первого, кто проедет по Селиверстову переулку мимо редакции. Им был обладатель "10-ки" с госномером с101тн Александр Парфенов — прошедший офицер Русской Армии, водитель с 30-летним стажем.
— Отличный закон! — сказал он. — Не весьма обременительный годичный взнос (цена всего нескольких заправок!) разрешит мне не страшиться преступников с их "наездами". Равно как и нерадивого инспектора, что может что-то переиначить в протоколе во вред моим заинтересованностям. Всем этим будет заниматься моя страховая компания.
И В итоге
Отечественные собеседники с гордостью гласили, что с принятием нового закона Наша страна вольется в лоно цивилизованных стран. Это так, но… как оно будет звучать на фоне давки у дверей страховых компаний в последних числах Июня 2003 года? 90% личных автомобилистов отправятся страховаться в последний момент — это по-отечественному!
Таковой в итоге очередной прогноз, он же намек…
ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗА Вред В ДТП
БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО КАЖДОМУ.
НО — НЕ ВИНОВНИКУ!
НА ДОРОГАХ Пропадут "ПОДСТАВЫ".
"ПОГИБНЕТ" И ПРОДАЖА
ПО ДОВЕРЕННОСТИ
ПРИ Мелких ДТП
Возможно БУДЕТ РАЗЪЕХАТЬСЯ,
НЕ ВЫЗЫВАЯ ГИБДД
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС
БУДЕТ Функционировать
И В ЕВРОПЕ
Просматривайте кроме этого:
- НОЧНОЙ ДОЗОР
- LEXUS GS. Безукоризненный кавалер
- Авторынок Формула любви
- СЛАБИТЕЛЬНОЕ ДЛЯ ГАЙКИ
- Kia Mohave Не ракета
- ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД
- Рейтинг автоновостей с 26 июля по 1 августа
Звёзды шансона — Будем жить (Live! Москва. СДК МАИ)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан Животрепещуще /СТРАХОВАНИЕ И ГРАЖДАНИНОМ БЫТЬ Обязан КАЖДОМУ — ПО Зеленоватой КАРТЕ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Принятый в первом чтении новый закон определяет…
-
на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество
на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество Женский КЛУБ на данный момент ЭТО И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ Преимущество Здравствуй, Женский клуб ! Ты больше направлен новеньким, и это правильно. Конкретно в последние год-два быстро возросло…
-
ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ ГАРАЖ ГДЕ ЖИТЬ МОЕЙ ОТРАДЕ? Торопиться при покупке гаража или скрытой стоянки не следует. Сергей ВОЛГИН, Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ. Фото Владимира Князева и Валерия…
-
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике
Обзор всех на данный момент производимых заднеприводных моделей ВАЗ. Воззвание к классике Наряду с этим интересуются «жигулями», «волгами» и иным совершенно верно уж не из праздного любопытства – так как за ними громаднейший…
-
НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ
НЕ ПРИКОСНУСЬ на данный момент НОЖКУ ДЖУДИ фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Алессио БАРБАНТИ YAMAHA FJR1300A (AS), Подвеска-турист Год выпуска 2006 | Движок 1298 смз | Мощность 143 л.с. | Масса 264 (268) кг…