Наилучшая покупка полный привод от 800 тыс. до 1 млн руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. В этом обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все узнаваемые подвиды вездеходов – и универсальные, и «паркетные», и проф. Конечно, выбор оптимума в схожей обстановке без шуток усложняется: так как кто-то берёт такую машину лишь для стиля, а вторым она реально нужна – для того чтобы обыденно добираться до дома.
Мы же попытались отобрать вам более неоднозначно способные, а свидетельствует, и самые прибыльные модели. ТОП 10
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт» 860 000 руб. «Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив» 899 000 руб. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A» 989 000 руб. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой» 960 000 руб. «Шевроле-Каптива-2,4МТ-LS» 921 000 руб. «Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс» 999 000 руб. «Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE» 953 000 руб. «Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон» 999 000 руб. «Фольксваген-Тигуан-1,4TSi-4Моушн-МТ-Тренд энд фан» 995 000 руб. «Тойота-RAV4-2,0-4WD-МТ-Стандарт» 988 000 руб. 1. «Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт»
"Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT-Комфорт", от 860 000 руб.
Еще совсем недавно «Кайрон» игрался в экономной лиге, но общее подорожание выбросило его в более дорогой сектор. Но – сходу на 1-ое место! В текущее время данный жёсткий рамный джип предлагает громаднейшее количество автомобиля за собственные Энциклопедия грузовиков. Он хорош и с тяговитым, экономным 2-литровым турбодизелем, и с бензиновой «четверкой» количеством 2,3 л. Конечно, незатейливая совокупность полного привода с подключаемым фронтальным мостом не разрешит круглый год ездить в режиме со всеми ведущими колесами. Но конкретно она разрешит возможность застрять в наивысшем удалении от трактора: понижающая задний дифференциал и передача завышенного трения делают «Кайрон» весьма опытным «проходимцем».
По вездеходным свойствам поближе всего к нашему нынешнему храбрецу подобралась «Гранд-Витара», но у нее, в отличие от «Сан-Йонга», кузов несущий, ну и размерами она все таки уступает «корейцу».
В качестве оптимума мы избрали машину в комплектации «Комфорт» с механической трансмиссией и хитрецким задним дифференциалом – такая версия находится на нижней границе отечественного спектра. Вобщем, и с АКП «Кайрон» смотрится легкодоступным – от 867 000 рублей. Что принципиально важно, исполнение «Комфорт» возможно признать исчерпающим, но кроме того в базовой комплектации имеется и две подушки, и Абс, и кондюк.
Действительно, такой джип будет стоить кроме того ниже установленной нами ценовой планки.
2. «Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив»
«Шкода-Йети-1,8T-4×4-МТ-Актив», от 899 000 руб.
Снаряженный массивным турбомотором о 152 силах, «Ейети» выстроен на красивом шасси «Гольфа» и отличается завидным поведением на не нехороших дорогах. Полный привод хоть и не превращает кроссовер в вездеход, но все таки додаёт машине шансов преодолеть «паузы» в асфальте, ну и зимний период передвигаться на всех ведущих возможно на порядок увереннее. На только-только прошедшем Столичном автомобильном салоне был представлен вэдовый «Йети» с коробкой и турбодизелем DSG, но такая машина, как обидно бы это не звучало, стоит превосходно за миллион.
3. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A»
«Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A», от 989 000 руб.
В прошедшем году «Сузу» лидировал в отечественном хит-параде самых прибыльных приобретений, но подорожание сместило машину с вершины пьедестала на почтенное третье место. В случае если годом ранее в миллион укладывался автомобиль с новым 2,4-литровым мотором, то на данный момент данной суммы хватит лишь на старенькый агрегат 2 л, свойств которого «Гранд-Витаре» – фактически близко. Но на «автомат» малость остается.
Приятная наружность, как и раньше достаточно красивая на фоне соперников цена, богатое оснащение и хорошие вездеходные особенности – вот слагаемые фуррора японского джипа.
4. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой»
«Опель-Антара-2,4АT-Энджой», от 960 000 руб.
Ни принадлежность к почетаемой у нас германской марке, ни русская сборка не смогли сделать «Антару» по-настоящему пользующейся популярностью: ее покупают страшнее, чем близняшку, урожденную под фамилией «Шевроле». В действительности, «Опель» (от 920 000 руб.) – это укороченная версия «Каптивы», соответственно лишенная третьего ряда и огромного багажника сидений. Но сейчас, в то время, когда «паркетник» без шуток просел в стоимости, он стал куда более красивым – тем паче что у него чуток лучше материалы отделки салона, чем у «Шеви».
Недочет же у «Антары» один: довольно вялый 2,4-литровый движок.
5. «Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS»
«Шевроле-на данный момент-2,4-МТ-LS», от 921 000 руб.
Сделанный корейскими инженерами «Джи-Эм-Дэу», данный «паркетник» смотрится весьма крепким хозяйственником, потому что есть одним из немногих полноприводников в данной ценовой категории, талантливым похвастать 7-местным салоном. Наряду с этим 3-ий последовательность сидений тут не чисто детский, а всецело подростковый. Второй неоспоримый плюс «Шевроле» – щедрое оснащение.
Смешит отменная эргономичность и солидное уровень качества сборки. Но сейчас мы поставили чуток выше более респектабельный «Опель», чей салон к тому же нам импонирует по большей части. Ну и семь мест в салоне нужны далековато не многим.
Недоприводные
Из года в год все возрастает племя переднеприводных кроссоверов. Отказавшись от всех ведущих, возможно сберечь тысячу-вторую «зеленых». Вот лишь стоит?
Так как фактически вы тем подтверждаете, что джип как таковой вам не нужен. И все таки в случае если в главном вы ездите по городу, в такой покупке имеется суть. Так как кроссовер, пускай кроме того с фронтальными ведущими колесами, лучше хоть какой легковушки по таким принципным позициям, как геометрическая проходимость, выносливость подвески и, само собой разумеется, стиль – на отечественных дорогах не самое последнее дело.
Тем паче что, сделав выбор в пользу монопривода, в миллион возможно вложить сходу пара увлекательных автомобилей: ix35, новые «Подвескаидж» и «Соренто», кроме этого «Аутлендер-XL».
Все ниже и ниже
«Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE», от 953 000 руб.
Два года вспять «Кашкай», что именуется, в одни ворота победил спор за титул самой прибыльной приобретения в классе вседорожников до… 750 000 руб., годом ранее он переместился в более томную весовую категорию, а на данный момент, подпихиваемый соперниками, еще посильнее сполз вниз к подножью отечественного хит-парада. Но «Ниссан» до этого времени остаётся увлекательной приобретением. Тому, кто отыскивает малогабаритный и, что принципиально важно, респектабельный кроссовер, 2-литровый «Кашкай» с полным приводом и вариатором подойдет идеально.
У прошедшей функцию фейслифтинга автомобили как и раньше море притягательности, командирская посадка, хорошее оснащение и бодренькая динамика. К тому же у него еще имеется и «расширенная» версия «Кашкай+2» с увеличенной третьим и колёсной базой рядом сидений (от 999 000 руб.)
Смена караула
"Субару-Импреза-XV", от 999 900 руб.
Помнится, годом ранее мы как малыши радовались, в то время, когда «Субару» заявила о значимом понижении цен на некие авто, включая и пользующийся популярностью «Форестер»: тогда для приобретения неоднозначно способного «лесничего» всецело хватало шестизначной суммы. Сейчас кроме того базовая комплектация выпорхнула из миллиона – но «Форестер» не остался без смены: только-только представлен новый кроссовер «Импреза-XV», вытянутый за уши из обыденного 5-и дверного хэтчбека. Внедорожный обвес, усиленная подвеска, увеличенный до 185 мм дорожный просвет – и, конечно, фирменный полный привод.
На машине с МКП за 999 900 рублей (единственной, вписывающейся в отечественные рамки) возможно отыскать понижающий последовательность в коробки – вобщем, настоящих субарофилов такой приемлимо джиповской фичей не поразишь.
Катастрофический выход
«Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон», от 999 000 руб.
«Икс-Трейл» покинул территорию до миллиона рублей еще во времена отечественного прошлогоднего обзора, но его корейский родственник c французской фамилией как и раньше укладывается в эти рамки – действительно, практически без припаса. По сути «Колеос» в самом деле смотрится хороший кандидатурой соплатформенному «Ниссану»: кроссовер обустроен вточности такой же продвинутой вэдовой коробкой «Олл-Моуд-4x4i» и массивным 2,5-литровым мотором от для того чтобы же «Икс-Трейла». Более того, «Колеос» даст обрусевшему «японцу» фору в том, что касается комфорта подвески.
Иначе, багажник у «Рено» поскромнее, ну и диванчик достаточно тесноватый.
Респектабельные – дешёвы
Располагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в потреблении автомобилей, возможно замахнуться кроме того на респектабельные кроссоверы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5 предшествующего поколения, «Мерседес-Бенц-ML350» – в противном случае и «Кайенн» с «Рейндж-Ровером» в возрасте четырех-пяти лет найти возможно. Охото посвежее?
Извольте – «Фольксваген-Туарег», «Кадиллак-SRX» и «Ленд-Ровер-Дискавери». Лишь не забывайте, что с годами затраты на содержание вседорожников лишь растут, а гарантия ветхим автомобилям, как обидно бы это не звучало, не положена.
Междусобойчик
«Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс», от 999 000 руб.
Из утилитарного перевозчика грузов пикапы преобразуются в респектабельные транспортного средства. Жалко лишь, что совместно со спросом вырастают и цены. Так или По другому, наилучшим в зачете легких грузовиков остается «Мицубиси-L200».
Благодаря красивому сочетанию независящей пружинной подвески в первых рядах, коробки «Супер-Селект» и 136-сильного турбодизеля футуристичный «Мицу» на голову превосходит «Мазду-BT-50», «Форд-Ниссан» и «Рейнджер-NP300». Равные же «двухсотому» по возможностям «Ниссан-Навара» и только-только показавшийся «Фольксваген-Амарок» в любом случае обойдутся дороже.
Вместительный неформат
"ФИАТ-Дукато", от 898 000 руб.
Вряд ли эту машину возможно разглядывать в качестве настоящей кандидатуры машине , но не упомянуть о так необыкновенном явлении мы никак не можем. Да, в миллион рублей вписывается «Фиат-Дукато», список дешёвых опций которого дополнился вэдовой коробкой. Возможны три варианта: с подключаемым полным приводом (он обойдется в дополнительные 239 000 руб.), с блокировкой и полным приводом заднего дифференциала (264 000 руб.), кроме этого дополнительно с понижающим рядом (349 000 руб.). В принципе, в 4х4 возможно перевоплотить всякую модификацию «Дукато», но в отечественный обзор поместится лишь грузовой цельнометаллический фургон – от 898 000 рублей. г.
Просматривайте кроме этого:
- УАЗ-Пикап Красноватый пролетарий
- СЕЛЬСКАЯ НОВЬ
- Противоборство
- Фанаты и ТАЛАНТЫ
- НИССАН-МАКСИМА НЕ ПО МАКСИМУМУ
- Тоета Ярис. ЕВРОПЕЙСКИЙ ПЕРВЕНЕЦ ТОЙОТЫ
- Продукт ЛИЦОМ Внедорожники
Suzuki Grand Vitara II — Рама и её особенности
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Микро- и компактвэны наилучшая приобретение до 650 тыс. р
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о самых дешёвых однообъемниках. Уже с покон веков…
-
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом
Skoda Octavia. ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Тесты Отечественное знакомство c Skoda Octavia ПОЛНЫЙ ПРИВОД С Мягеньким Нравом Шкода Октавия начинала в сентябре 1996 года. Автомобиль сотворен на…
-
Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
Мы знакомим вас с наилучшими, на взгляд специалистов «Приобрети авто», автомобилями различных классов и ценовых категорий. на данный момент отправится обращение о автомобилях ценой от 400 тыщ до…
-
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ?
Volvo V70XC, Бмв X5. ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ТЕХНИКА /ОДИН НА ОДИН ЧЕЙ ПРИВОД АКТИВНЕЕ? ПРАКТИЧНОСТЬ ВИКИНГА и РОСКОШЬ Бюргера Вэдовый универсал БМВ Х5 начинал на Детройтском автомобильном…
-
ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД Тесты Отечественное знакомство ОДИОЗНЫЙ ПРИВОД Детище тюнинговой компании на главном конвейере — такового в отечественном автопроме еще не бывало! Вадим КРЮЧКОВ Известия о восстановлении Ижевского…