НАШ ФОРУМ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
Животрепещуще
Выставки, салоны
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
"Форум" — это павильон. Единственный павильон Столичного мотор-шоу-2000, заполненный машинами. Не самый большой на Красноватой Пресне, в прошлые годы в павильон № 1 вмещалось куда больше экспонатов. В главном — импортных автомобилей, которых в этом случае фактически не было.
Стал ли от этого автосалон кислым?
Аркадий АЛЕКСЕЕВ
Некие коллеги-журналисты поторопились заявить — да. По всей видимости, не направили внимания на вернейший барометр энтузиазма: гостей пришло чуть ли не больше, чем в прошлые годы. И совершенно верно так, как и годом ранее, на ближайших улицах сбивались с ног 10-ки инспекторов ГИБДД, пробуя как-то находиться на стоянках многие сотки автомобилей. взглянуть на диаграмму (с.
18): более половины опрошенных автолюбителей из разных городов Рф хотели бы посетить МИМС-2000…
ГАЗ
Горьковский автомобильный завод фактически затмил себя. Чуть ли не полсотни экспонатов, наряду с этим на многих — красноватая наклеечка "Премьера". Начнем с автомобили, завлекавшей громаднейшее внимание. Это ГАЗ-2169 "Комбат". Вам индекс не думается странноватым, кроме того, правильнее сообщить, бутафорским?
Он разумеется намекает на прошлые модели завода, а заодно игнорирует ГОСТ на обозначения. Шоу-стоппер? Обязательно. Красив, ничего не сообщишь.
Конечно, лаконичной функциональности ГАЗ-69 уже нет, но намек более чем прозрачный. Пожалуй, лишь одно снижало накал общего восторга. "Какой движок?" — "Четверка, чуток больше 100 л. с." — "А максималка?" — "130" — "Ну-у-у…". Вот конкретно: в случае если уж делать машину для выставки, имеет суть поставить самый замечательнейший движок.
Не V8, так хотя бы "шестерку". Нет "шестерки"? А вот и имеется!
Такой движок продемонстрировал Заволжский моторный завод. При его разработке применяли опыт семейства "406", унифицированы некие эксплуатация и Ремонт, но — по катушке зажигания на каждую свечу.
Эталон фактически с промышленного моторного щита переехал на щит салона, и все таки он уже так готов, что возможно гласить о происхождении мотора как о свершившемся факте. А пригодится он не только только для сотворения отвлеченных концептов, да и для новейшей "Волги", дорогих вариантов "Соболя".
Мы снова на щите ГАЗа. Сегоднящая экспозиция завода логически вытекает из прошлогодней. Тогда "Валдай" обозначился лишь как грузовик с изотермическим кузовом, на данный момент показались два автобуса с такой же "лицом". Горьковчане решили возвратиться к среднетоннажникам?
Не только только. Продолжена линия на новейшую "газелевско-соболевскую" кабину, на данный момент ее установили на пара прототипов, а также — и с железным кузовом и двойной кабиной. Не поспевший на предшествующий салон "Атаман-2", в итоге, повеселил своим происхождением публику.
Жалко, расположился бесполезно — рядом с "Комбатом", а исходя из этого толпы не собрал.
Новенькая "Волга" GAZ 3111 еще не успела стать объектом продаж, как ее уже взялись удлинять. Наряду с этим стоял такой вариант на щите самого завода, а не у какой-либо тюнинговой компании.
ВАЗ
Площадка на улице и щит в "Форуме" не меньше газовских. Любопытно, что и принцип экспозиции аналогичен — шоу-стоппер, макет, доработки серийного. По порядку будет так. Самой заинтересовавшей публику новинкой назовем "ВАЗ-родстер". Маленькая Подвескаивная машинка по стилю припоминает " Audi ТТ". Расчеты конструкторов обещают, что она со 105-сильным движком будет способна развивать 200 км/ч.
Считается, что машина сотворена на базе "Калины", и сейчас идет изучение спроса: стоит подготавливаться к выпуску? Занявший место на щите эталон был лишен проводки, бензобака, неких вторых частей, это лишь подтверждает — машину готовили в спешке. Практически, известен кроме того срок "от идеи до макета" — всего восемь месяцев.
Лишь вот что означает "на базе "Калины"? Разве что начало выпуска (силами ОПП, конечно, громадной серии родстеров пока не ожидается) — год 2003, никак не ранее, в то время, когда, имеется шанс, стартует сама 1119.
Кстати, и "Калина" не обошлась без обновы: мы уже докладывали о пополнившем семейство автомобиле 1118, многообещающей кандидатуре "Клио Символ". Будем вычислять, что отечественные французу фору в пару-тройку лет. А позже как шарахнут по нему со всех конвейеров!
А "Калине" осталось обзавестись еще универсалом.
Мини-вэн "Надежда" получил новейшую форму передка. Пропал огород с непонятными круглыми фонарями и пластмассовыми накладками. на данный момент тут будет трудиться светотехника от "10-ки". И превосходно: показалась какая-то законченность вида. Он стал так гармоническим, что… гости фактически не заметили эту машину.
Она стала похожа на "СЕАТ-Альгамбру" или " Фольксваген Шаран". А не хорошо ли это — примеры-то недурны.
Еще одна маленькая, но перспективная новинка — новенькая приборная панель "10-ки" на экспонате "Лада-110М". Форма приблизилась к "калиновской", да, практически, и к принятой на данный момент. Пропали, в итоге, стршные кнопки на козырьке устройств, мало приподнялся центр…
Симпатично. Скорей бы в серию.
УАЗ И ДРУГИЕ
Ульяновский автомобильный завод сделал пикап со сдвоенной кабиной на базе "Симбира", продолжил линию прошлогоднего "пляжника" "Озорника" да экспериментировал с установкой "тойотовского" агрегата (разумеется не вышло без нижегородской компании "Техносервис", которая уже с покон веков занимается схожим тюнингом).
…Вряд ли рекомендации евро бизнес-клуба принудили отрешиться от роли в выставке АО "Ижмаш" и "Москвич". На это имеется другие предпосылки. 1-ый, возможно, сделал вывод, что телевизионная реклама действеннее…
Чтобы уж окончить с легковыми экспонатами, упомянем автосельхозмашхолдинговского "Мишку". Несмотря на наружное сходство с прошлогодним, это совсем вторая машина — стекло уже не от "Оки", а от "восьмерки", соответственно, кузов стал шире прошлого. Но не в этом главная изюминка. На один из экспонатов установили высокоэффективные российские мотор-колеса, и стал данный "Мишка" вэдовым, на электронном ходу.
Увлекательная разработка.
ГРУЗОВИКИ, АВТОБУСЫ
На сегодняшнем автомобильном салоне их выяснилось чуть ли не больше, чем автомобилей . Суперновинок, не считая автобусов ГолАЗ-4244 из Голицыно, не было. Но находились МАН, "Вольво-Трак", "Икарус", "Татра", "Хёндэ", турецкие автобусостроители… А тот голицынский увлекателен не столько наружностью, сколько волей завода к судьбе.
Проблемы с "Мерседесом" не принудили заводчан опустить руки, а это уже большое количество. Пара свеженьких автобусов "Икарус", автобусы же Минского завода… А что, публичный транПодвеска — кандидатура легковому.
Вот и движок к "Бычку" (среди них и пассажирскому) поспел — его создали совместно ЯАЗ и ЗМЗ, а производить будут в Ярославле.
Иноземцы
Вопреки уж совсем пессимистическим прогнозам, пара компаний все таки оставили без внимания рекомендации евро делового клуба. Первой среди их назовем "Рено". Обыкновенно, не вышло без нервов.
За чемь дней до салона пришел пресс-релиз: "рена" не будет". К счастью, он касался лишь материнской компании, но нам остался "Автофрамос"! И пришедшие на его щит, осененный известным всему миру ромбиком, не были разочарованы. Назовем главную новинку — " Рено Клио Символ". На техническом уровне это "Клио", но с отдельным багажником, вторыми словами автомобиль. Вот что любопытно: модель намерено создана для "бедных" стран.
То, что мы попали в это число — логично. Забавней второе: выходит, бедные клиенты весьма ценят свойство машин к перевозкам грузов, и в этом мы не одиноки. на данный момент о возможностях. "Символ" планируется производить в Москве (и вдобавок в Турции и неких вторых государствах).
4-ый павильон — обыденное прибежище "Фольксвагена" — пустовал. Но в "Форуме" обнаружились две дочерние компании автогиганта — "Шкода" и "Audi". Серийные модели, но доработанные.
Повышенное внимание стоило направить на "Ауди RS4" — суперПодвескаивный боеприпас на базе А4. Таких автомобилей запланировано выпустить лишь пара сотен, и вот одна из их — в Москве.
В случае если уж гласить об эксклюзиве, нельзя не упомянуть "Лансер-Эво 6 Мякинен эдишн" на стендике "Мицубиси" и "Мерседес-Брабус-7,2" у "Аларм-Сервиса". Годичный выпуск и той и второй модели измеряется штуками! "Брабус" — и совсем из Книжки рекордов Гиннесса: самый резвый в мире автомобиль.
Двое "корейцев" выступали на салоне под разными знамёнами: КИА под русским, предприятия "Автотор" из Калининграда, а "Хёндэ" — под своим. Самой свежайшей машиной тут была "Элантра" (с. 32), всего месяц вспять — глобальная премьера Туринского автомобильного салона.
эксплуатация и Ремонт
Перейдем на данный момент в павильон № 2, где постоянно замирало сердечко автосервисмена. Тут обошлось фактически без потерь — в случае если уж кое-кто вычисляет неактуальной продажу новых автомобилей, то ремонт старенькых выходит на 1-ый замысел. В числе увлекательных новинок — два щита балансировки колес.
Один обеспечен роликом и имитирует качение колеса. Значит, учитывает не только только рассредотачивание массы, да и отличие в жесткости шины! Российский, наоборот, удешевлен до максимума: вращение колеса вручную, но точность всецело применимая.
В первоначальный раз в Российской Федерации компания "АвтоЭм" представила окрасочную камеру "сквозного" типа: на громадных фирмах сервиса возможно организовать поток автомобилей — заезд с одной стороны, выезд — с другой. Конечно, подготовка к расцветке не обойдется без абразивов ЗМ, а маляр воспользуется красками "Сиккенс".
Многие компании отнеслись к автомобильному салону как к всецело жёсткому бизнес-мероприятию. Компания "Примула" приурочила к концу августа съезд русских дилеров "Вальволин", организовала научно-практический семинар по антикоррозиантам "Тектил". Все правильно: для продавцов расходных материалов салонный денек довольно часто год кормит.
ГАЗ-2169 "Комбат".
"Атаман-2".
ЗМЗ-301.10.
GAZ 3111 с движком "Тойота".
"Соболь-пикап".
Стретч на базе 3111.
ВАЗ-1118.
"VAZ 2120 Такси".
"Лада-родстер".
Макет от Центра стиля ВАЗа.
УАЗ-2362.
"Ока-фургон".
ГолАЗ-4244.
"ГАЗ-Егерь".
"ГАЗ-Валдай".
" Рено Клио Символ".
Фото владимира КНЯЗЕВА
Просматривайте кроме этого:
- ПАРАД ПЛАНЕТ
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
- Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
- РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
- Находиться! Страшиться!
Автопродукт Анонс проекта CROSS на базе Калины 2
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ 309 Конфигураций
ЗАЗ-1102. НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций ТЕХНИКА ВЕСТИ С УКРАИНЫ НЬЮ-ТАВРИЯ : 309 Конфигураций Проголосует ли за нее потребитель гривной и рублём? Леонид САПОЖНИКОВ Взгляд ИЗ-ПОД Зонта Эту первую…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ ТЕХНИКА /ПРОФЕССИЯ В ПОПУГАЯХ ОНИ Еще ДОЛЬШЕ 6, СЕМЬ, 10 — В МЕТРАХ Протяженность СТРЕТЧЕЙ НЕ ВПЕЧАТЛЯЕТ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ, АНТОН ЧУЙКИН Век вспять, как сильные мира…
-
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто
КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто ЭКОНОМИКА ПАРТНЕРЫ КОНЦЕРН — ЭТО Не только только Авто На вопросы отечественного обозревателя отвечает главный представитель концерна Даймлер-Крайслер в Российской Федерации врач…
-
10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ ТЕХНИКА 10-ки — ОТ Умелых К СЕРИЙНЫМ В первом номере за текущий год мы поведали о новых технических ответах в VAZ 2110, переданном на тесты в редакцию….