Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького Света.
Нам нужна не имеет значение какая заграница Местности стран бывшего СССР производители навигационных программ освоили прекрасно. Путешествующим по Украине дам совет пользоваться «Навителом». Тут прекрасно ориентируют местные, украинские совокупности, например, киевской компании «Визиком», кроме этого венгерская iGo.
GPS-навигатор с картой «Визиком» на экране
Казахстан и Белоруссия – «вотчина» для того чтобы же «Навитела». Финляндию и Прибалтику лучше вторых знает «СитиГИД» (расположение разработчиков обязует). В этих государствах возможно воспользоваться и iGo.
Карту Финляндии недавно внес предложение «Навител», но ее Ремонт и эксплуатациязация и точность не для всей местности страны безукоризненна.
"Коробочная" версия карты Финляндии для «Навитела»
С Западной Европой тяжелее. У нас в продаже вы не подберете ни одну по-настоящему универсальную навигационную совокупность, которая обеспечила бы компетентную до мелочей навигацию на всем пути «из варяг в греки». Практически, обстановка такая: программки, «опытные» все в Российской Федерации, не сильны в государствах Старенького Света.
И наоборот, созданные «в том месте» программки потрясающе ориентируются в Европе, но плохо трудятся у нас. И что нам делать?
Хоть залейся! Имеется два выхода. Возможно вооружиться Garmin’ом или совокупностью iGo (это фаворит евро навигационного рынка), но докупить дополнительно карты тех стран, в каковые направляетесь.
В этом случае, как уже упоминала, полезно (так как комфортно) купить навигатор, в который возможно «залить» пара программ (сперва, имею в виду «коробочку» Lexand). Едем по Рф – включаем одну совокупность, по Украине – другую, по Европе – третью. За рубежом кто-то приобретёт местную программную разработку — и ее возможно «вживить».
На оборотном пути реверсивно переключитесь, не меняя «железку».
Германские Navigon с одноименной навигационной совокупностью – хороший подсказчик для путешествующих по Европе
Второй вариант – со смартфоном-коммуникатором. В него сможете установить ту же iGo с картами страны визита. Ворачиваясь, из устройства утратившую актуальность программку.
Ты же не Чапаев… Нельзя исключить, что в стране визита почему-либо понадобится купить навигатор на месте. В случае если так, дам совет купить 100-долларовый (на более дорогой тратиться ненужно) с предустановленными картами местности. У него имеется единственный недочет для тех, кто, как Чапаев, языков не знает, – аппарат, наверное, нерусифицированный. В то время, когда же вы в состоянии понять голосовые подсказки или готовы обучиться их переводить (что легко сделать с бедным словарным припасом коробки), и уж тем паче, в случае если Европу планируете навещать еще неоднократно, то приобретение принесет облегчение: отдельный автонавигатор, осознающий любой уголок материка, — вещь весьма комфортная.
И кстати, в «зарубежный» прибор при жажде возможно попытаться установить русского навигационную совокупность — часто такая возможность существует. Не смотря на то, что совокупность многих привезенных из других государств навигаторов «залочена» (закрыта) под собственную программку, нашенские умельцы, кроме того те, что обитают на рынках-развалах электроники, обходят и не такие ограничения.
Меню выбора навигационных совокупностей Lexand Запрещено ли подправить фейс? Окажем внимание и заботу неподготовленным потребителям.
Если вы уже обладатель автонавигатора, к вам возможно обращались приятели/родственники/привычные прося помочь избрать презент для папы/дяди/матери/сестры. Напомню: для неискушенных серьёзен принцип «чем несложнее, тем лучше».
Рекордсменом по части управления и простоты интерфейса с покон веков вычисляют совокупность iGO (для нее, кстати, предлагают весьма хорошие и часто обновляемые карты городов Рф). Не так с покон веков в один последовательность с нею поднялся сервис «Прогород» (юзеры назвали его «русским iGO»). Не считая их, не так тяжело изучить «СитиГИД».
Интерфейс же «Навитела» направляться отнести к не самым успешным. По воззрению многих журналистов и профессионалов, он перегружен, запутан и требует привыкания. В случае если гласить о телефонной предположениях, то ее создатели в свое время не озаботились оптимизацией виртуальных частей управления программкой для iPhone: версия для телефона Apple смотрелась фактически так же, как версия для коммуникаторов на базе Windows Mobile, не смотря на то, что идеология этих операционных совокупностей совсем разная.
"Чистокровный" iGo (вверху) и его русский близнец «Прогород». Направьте внимание (и отметьте преимущества второго перед первым): в забугорной разработке строения плоские, в российскей – громадные. Умный в пробки не отправится Несколько слов про респектабельные сейчас «пробочные» сервисы. Да, совокупности оповещения о дорожных заторах в практически всех обстановках упрощают жизнь автовладельцев, но трудятся далековато не во всех городах. И не во всех трудятся так, как хотелось бы юзерам.
А обитателям городов с популяцией до полумиллиона человек «пробочные» сервисы не весьма и нужны. Тут масштабы дорожных заторов малы и прогнозируемы: местным автомобилистам несложно выучить их на память.
Обстановка с сервисами «пробок» для городов-миллионников складывалась весьма интересно.
Годом ранее портал юзеров GPS-навигации (www.gps-club.ru) совершил независящее тестирование большинства представленных в Российской Федерации навигационных совокупностей в параметрах рекордных столичных пробок – в пиковые часы предновогоднего полного «замри!».
Результаты были неожиданными. Водители, каковые воспользовались претендующими на лидерство «Навителом», «СитиГИДом» и Garmin, показали результаты страшнее тех, кто ездил с совокупностями без «пробочных» сервисов («Прогород» и TomTom). Через год опыт повторили. «Отстающие» сервисы стали работать лучше – в этот раз водители-тесторы, пользовавшиеся различными совокупностями, пришли к финишу сходу (отличие в итогах – в границах статистической погрешности).
Так что смело надейтесь на сегодняшние свойства «пробочной» функции!
Читаем пробки: годом ранее и по сей день Хронометраж опробований в 2009 году.
Результаты, купленные в конце прошлого года.
Код — в мусоропровод Пара простых советов будущим юзерам. Как ни обыденно это раздастся, внимательно просматривайте аннотацию по эксплуатации. И не выбрасывайте «бумажки» из набора!
Безрадостно будет узнать, что пароль, по которому возможно приобретать освеженные карты, вы благополучно спустили в мусоропровод.
Большинство производителей, в большинстве случаев, старается весьма упростить самой программки и функцию обновления, и карт. (Действительно, не все: обновление «Навитела» — не самая простая процедура, в тот же час головоломная кроме того для вкусивших вкус юзеров.) Для этого требуется компьютер, присоединенный к вебу. В самый раз вспомните, что в наборе с автонавигатором вы взяли диск с программкой, которая оказывает помощь совершить обновление. Практически во всех случаях новые карты возможно закачать и вручную — подключив навигатор к компу и скопировав необходимые файлы.
Эталона нет! Но возможно жить и без него Подытожим. Безукоризненной навигационной совокупности — вот это запомните прекрасно — не существует.Само мало, пока. Какие-то функции лучше реализованы в одной, какие-то – в второй или третьей. Какая-то не редкость наилучшей для определенного уголка страны.
Ну, а увлеченным путникам имеется суть запастись несколькими. По другому в один красивый момент возможно оказаться на околице глухой деревни, а у вас навигационная совокупность без карты данной местности, но «с бантиком» — помощью «Пробки». Забавно?
Это просматривать забавно, но не до смеха тому, кто приобрел 1-ый попавшийся навигатор…
Просматривайте кроме этого:
- Форд Transit Connect В легком весе
- Детектив Дело о надуманном виновнике. Акт 2-ой
- Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
- Ветхие авто B-класса
- Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
- НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
- Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ
Как выбрать навигатор? Какой лучше приобрести?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Навигаторы вам в город или на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров. Не хорошо быть чёрным Будем гласить не о…
-
Антипробочные навигаторы Куда кривая вывезет
Протестируем антипробочные онлайн-программы «Яндекс.Карты» и Google Navigator. Устроим соревнование: два экипажа стартуют через всю Москву из точки А в точку Б, любой будет управляться…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
Два в одном магнитола и Навигатор
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Хотите исправить данный недочет малой ценой? Варианты имеется! Ответ в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю…
-
1-ый, БЛИН! Об этом заявили еще в январе, а в последних числах Марта мы, в итоге, взяли для теста серебристый БМВ-525i со штатной русскими и навигационной системой картами. ЧТО ОНА МОЖЕТ?…