НЕ ОТДАМ!
НЕ ДАМ!
СТАВИМ ПРЕПЯТСТВИЯ УГОНЩИКУ. С ЧЕГО НАЧНЕМ?
Примечательно, что все киноугонщики вызывают у нас симпатию. Дело кроме того не в том, что по воле сценариста их "принудили" этим заниматься — легко неизменно приятно поглядеть на работу Мастера. Но в случае если по окончании фильма простой взгляд в окно не заметит на простом месте привычного силуэта твоей собственной автомобили, то какие конкретно уж тут симпатии…
В общем, вопрос стоит так — реально ли в наши дни обезопасисть машину от угона?
В ПРИНЦИПЕ — ДА, НО…
…Но хотя слушать музыку, нужно обнаружить на афишах не марку рояля, а имя пианиста. Пианист — это, в этом случае, установщик, Мастер. Он знает, с какими моделями противоугонок у него была боль в голове, а с какими — не было. Он не допустит повторов а также дюжина схожих "нексий" перекроет по-различному.
Кстати, на машину у него уходит примерно полный рабочий денек… Вот лишь о чем его попросить? Начнем с "механики".
Механические противоугонки бывают… нет, их довольно много — всех и не упомнить. Все же выделить из их две главные группы достаточно легко — к первой отнесем те изделия, каковые возможно установить на машину без помощи вторых, а ко 2-ой — те, что нуждаются в специальной оснастке и опытнейших руках в параметрах хорошего сервиса. Начнем с первых — они поординарнее, понагляднее и, в большинстве случаев, недороже.
ИЗ ЖИЗНИ КЛЮШЕК
Самые пользующиеся популярностью механические устройства именуются "клюка" или "клюшка" — кому как нравится. В начальном состоянии они валяются кое-где под сидением, временами пробуя съехать под педали — кстати, это весьма небезопасно! Нажимаешь на тормоз, а он "не идет"…
Ну да прекрасно — не будем пугать. "Клюшки" бывают разные — они смогут цепляться за педали, упираться в приборную панель, захватывать чуть не пол-обода управляющего колеса а также пищать встроенными сиренами, стреляя высоковольтными разрядами — последним талантом владеет, например, южноамериканский "Автотэйзер&на данный момент;, управляемый с брелока. Замковые части также разные — одни подозрительно напоминают то, что висело на калитке бабушкиной дачи, другие внушительно намекают на миллионы кодовых композиций. Соответственно отличаются и цены — от нескольких сотен рублей до такой же суммы в баксах.
Чего изволите?
Что ж, купить, в неспециализированном-то, возможно, но… Но только в том случае, если, как говорится, припрет — такое случается. Заполучил, к примеру, новую машину безо всяких "приблуд", прямо из салона отправился на ней за "тысячу верст" в второй город, к полуночи совсем устал — заехал в мотель, а в том месте с Законодательствою, прямо скажем, никак: ночь, улица, фонарь… Вот тут-то и обрадуешься хоть какой охране, кроме того с "клюкой".
А в других случаях…
В других полезности от "клюки" малость. И дело кроме того не в том, что многие изготовлены из непонятного металла и раскрываются простой иголочкой: "клюка" — презент для угонщика в любом случае. Чтобы угнать защищаемый ею автомобиль, достаточно принести в жертву… руль, правильнее — часть баранки, за какую эта "клюка" держится. Баранку же чуть не садовым секатором за пара секунд — путь свободен!
Из этого и мораль: в случае если жизнь все-же принудит вас приобретать конкретно "клюку", то попытайтесь избрать такую, которая цепляется не за узкий участок баранки, а перекрывает собой чуть не половину управляющего колеса, включая ступицу — пускай злодеи помучаются.
От колеса управляющего — к колесам простым. Для их придуманы блокираторы, каковые монтируют в прорезях штатного колесного диска. Они упираются однако собственными выступающими частями в асфальт или в тормозной суппорт — колесо не открутить, машину не откатить. Изделия такового рода изготовлены не смотря на массу — снутри, в большинстве случаев, находится усилительный брус.
Весьма прочно, весьма накрепко — в общем, как гласил Деточкин, "тут нужен автоген…". И все таки…
И все таки про разных "бульдогов" и их родственников лучше сходу запамятовать — порождения жигулевских времен, каковые и по сей день более-менее уместны на ВАЗах и "москвичах", невозможно представить для себя на "Вольво" и иных почетаемых созданиях. К тому же на легкосплавные колеса ставить такое запрещено по определению, а каждые декоративные колпаки нужно будет снимать. Ну и воспользоваться этими "бульдогами" — занятие на любителя, в особенности в непогожую погоду.
по поводу эстетики лучше и не заикаться, потому от бульдогов перейдем к драконам… Вобщем, это возможно и не "Дракон", а, скажем, "Поручитель" или "Викинг" — дело не в заглавии, а в принципе деяния.
Подобные устройства складываются из 2-ух частей — первую, именуемую муфтой, требуется намертво прикрутить к управляющему валу в зоне педалей, однако руль вольно крутится, как и до этого. А вот при постановке на охрану в муфту нужно засунуть вторую часть — ее кличут стопор. Стопор — это такой увесистый кусочек металла, что стопроцентно перекроет вращение руля, поскольку безизбежно упрется в элементы конструкции автомобиля — на разных автомобилях это смотрится по-различному. Стопор имеет интегрированный штифтовой механизм секретности — замок, в общем. Для запирания достаточно легко воткнуть стопор в муфту: изделие защелкнется само, а вот для отпирания потребуется ключик.
При некой сноровке да и то, и второе проделывается за считанные секунды.
Несмотря на кажущуюся простоту схожих блокираторов и всецело настоящую цена (примерно 30-80 долл.), они заслуживают самого внимания — это тот редчайший случай, в то время, когда выходит "недорого и сурово". С наскоку такой замочек не взять — разве что сильной "болгаркой": с матом, искрами и грохотом. Еще возможно попытаться перепилить… управляющий вал! Да-да: перепилить в 2-ух местах, выкинуть кусочек вала совместно с замком, забрать две струбцинки, кое-как стянуть остатки вала совместно и попытаться доехать "до базы", где и заняться восстановлением "статус-кво".
Вобщем, по времени угона это примерно то же самое.
К огорчению, высадить дракона или другого аналогичного зверька на цепь возможно далековато не во всяком автомобиле: их популяция не так бессчётна, как хотелось бы. "Волга", "10-ка", "Нексия" — без вопросов, а вот, скажем, с "на данный момент" будут трудности. Но питать зависть к обладателям "самар" все равно не будем — в итоге, "механика" на драконах не кончается. А начинается… 2-ая несколько противоугонок — их должны устанавливать лишь мастера.
Но об этом — в последующий раз.
"Автотэйзер" — красиво, замечательно и… не нужно!
"Поручитель" — соотношению цена/уровень качества возможно позавидовать.
Просматривайте кроме этого:
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- ПАРАД ПЛАНЕТ
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
- Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
Марсель feat. Artik & Asti — Не дам (Премьера видеоклипа, 2016)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СОСТОЯНИЕ ДУШИ ТЕХНИКА Тест СОСТОЯНИЕ ДУШИ АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ. ФОТО: Жора САДКОВ Такие авто постоянно притягивают внимание, выделяясь нестандартной наружностью и хрипловатым гулом мотора….
-
ПО МИННОМУ ПОЛЮ КЛУБ Автовладельцев / ЧАЙНИКУ НА ЗАМЕТКУ ПО МИННОМУ ПОЛЮ ТАК ЛИ НАДЕЖНЫ БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ? ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ИВАНОВ Та Волга вылетела с дороги, но экипажу подфартило — не…
-
C-класс В отыскивании изюминки
Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…
-
SsangYong Actyon и Kia Sportage земляк земляка
В прошедшем году закончилось создание Kia Sportage II и соплатформенного ему Хэндэ Tucson. Пришедшее на замену новое поколение Kia Sportage/Хэндэ ix35, обыкновенно, подорожало. Освободившуюся…
-
ЖЖOТ НЕ ПО-ДЕЦКИ Год выпуска 2008 / движок 1125 см з / громаднейшая мощность 146 л.с. / сухая масса 170 кг / приблизительная цена 562000 руб / «Бьюллы», как и «Харлеи», покупают Разное…