НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК…
КЛУБ Автовладельцев
Со знанием дела
НЕ Сетуй НА ВПРЫСК…
О простых неточностях хозяев автомобилей с впрысковыми моторами ведает спец по совокупностям питания.
Андрей ШАТАЛОВ
Опыт моей работы в автосервисе продемонстрировал, что приспособиться к современным совокупностям питания должны не только только мы, автомеханики, да и сами обладатели машин. На 1-ый взгляд, уж им-то с инжекторным, как его именуют, мотором — ни хлопот, ни морок: знай для себя жми на газ, не вспоминая про подсос, детонацию, провалы, чихания и т.д. Но того, кто совсем расслабился от совершенства умной техники (дескать, она может все предугадать и сама о для себя позаботится), ожидает разочарование — машина наказывает рублем.
Мол, тут для тебя не карбюратор, которому хватило бы бутылки ацетона для промывки: выкладывай-ка несколько сотен баксов на смену загубленных из-за разгильдяйства подробностей!
Итак, чего направляться избегать тем, у кого на автомобиле впрысковый мотор?
Во-1-х, лишнего "педалирования". Пересев на современную машину, многие быстро на данный момент, как когда-то умели сдержанно и совершенно верно руководить газом — этому научил карбюратор, сверхчувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре. А впрыск допускает кроме того полное открытие дросселя на оборотах холостого хода — мотор не задергается и не захлебнется, действительно, будет трудиться весьма неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки подробностей. Другие лодыри так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, как словно бы с "автоматом": 5-ая передача, дорога на подъем, а он "топит газ" в пол и ползет для себя медлено в плотном потоке… Позднее приезжает ко мне и сетует на громадный расход горючего — до 13 л/100 км по городу!
И это на современной впрысковой машине с полуторалитровым моторчиком, наподобие "Дэу-Нексии" или "КИА-Авеллы"! Делаю полную диагностику — все в порядке. По окончании ликбеза с объяснением, что мотор "необходимо крутить" (при разгонах — до 4000 об/мин), обладатель звонит и благодарит за науку: "Прямо волшебство какое-то — в восемь л. на сотку уложился!"
Вторая особенность горемык из обиженных впрыском — неразборчивость в горючем. Время от времени лишь собственный горьковатый опыт принуждает человека кропотливо выбирать колонки и, облюбовав одну, испытанную, не заправляться где попало. Наряду с этим дело кроме того не в этилированном бензине (на данный момент лишь ненормальный будет заливать такой в машину с катализатором), а просто в нечистом, насыщенном смолами.
Нефтепродукты томных фракций попадают в бензин из цистерн "неспециализированного применения", в каких в обязательном порядке находятся остатки солярки, мазута, в противном случае и гудрона… Хозяева бензоколонок также заносят собственную ложку дегтя — добавить дизельного горючего в "76-й" бензин, а последний в "93-й" считается всецело очевидной композицией. В общем, к дурачинам и дорогам возможно смело приписать еще две русские неудачи — воровство и разгильдяйство…
А расхлебывать эту кашу приходится вам, обладателям, и нам, мастерам автосервиса. Снимаешь форсунку — она вся заросла "углем" (см. фото), показавшимся тут по окончании разложения смол при наибольшей температуре. Разумеется, такая чумазая горючее уже не распыляет, а льет струйкой. Из-за неполного сгорания данной горе-смеси мощность мотора падает — водитель посильнее давит на газ, чем лишает рассудка процессор: так как его создатели не рассчитывали на то, что машина будет ездить в дальной Рф при совсем засмоленной совокупности питания. В итоге мотор расходует горючего намного больше, чем исправный, не хорошо тянет и еле заводится .
Помыть форсунки для снаряженного сервиса не неувязка. Кстати, проделывать это довольно часто приходится по окончании того, как клиент попытался обойтись "чудо-флакончиком", перемешав его содержимое с бензином.
Как обидно бы это не звучало, промывка совокупности питания через бензобак фактически неизменно вредоносна. Скопленные в том месте смолистые отложения отслаиваются и, путешествуя по магистрали, забивают наглухо все, что лишь возможно. Иногда мотор и больше не заводится из-за прекращения подачи горючего. Мастера промывают магистраль только на участке по окончании топливного фильтра, подсоединив его отводящий шланг к особой установке (см. рис.). В действительности, она подменяет штатный бак, а ее электробензонасос подобен тем, что ставят на авто.
В резервуар залита особенная жидкость, талантливая не только только сгорать в цилиндрах мотора, да и интенсивно растворять смолы и лаки. В Российской Федерации всераспространены, в главном, установки (ну и жидкость к ним) американской компании "Винс" ценой до $1800 — для мелкого сервиса, лишь начавшего набирать клиентуру, пожалуй, дорого. Агрегат возможно собрать и без помощи вторых, применив насос, например, от впрысковой "Волги". Разумеется, длительно он не прослужит, но обойдется всего баксов в 30, а окупится первой же промывкой.
Кстати, кроме того "винсовский", рассчитанный на циркуляцию нечистой воды, при проф эксплуатации приходится поменять раз в год.
Смастерить промывочную установку имеет суть не только только гаражному предпринимателю, да и просто обладателю впрысковой автомобили из глубинки, чтобы не ездить на сервис за тыщу км. Ну а в том месте, где имеется цивилизация, городить огород, пожалуй, не следует: раз в 30 тыс. км не грех и заплатить 100 баксов. За эти Энциклопедия грузовиков вам не только только основательно помоют совокупность, да и отрегулируют ее, совершив полную диагностику.
Режим промывки в большинстве случаев включает два цикла. 1-ый — 15 мин. при работе мотора на холостых оборотах. Позже — 20-минутная выдержка, на протяжении которой смолистые отложения отмокают и разрыхляются. 2-ой цикл — 25 мин. с повторяющейся прогазовкой до 2500 об/мин.
Иногда приезжают такие запущенные автомобили, которым 2-ух циклов не достаточно — лишь по окончании третьего все характеристики приходят в норму.
Бензобак промывают раздельно. Если он металлический, то на днище, в большинстве случаев, имеется бонка со сливной пробкой — удалить нечистый отстой и порцию промывочного бензина будет очень просто. Пластмассовый бак — без пробки и его приходится снимать с автомобили, а позже прополаскивать через отверстие для насоса или заборника.
В случае если пренебречь такой процедурой, то когда-нибудь сетку приемника горючего может забить грязюкой наглухо и насос, трудясь всухую, сгорит от перегрева (см. фото).
Надежная работа совокупности впрыска зависит не только только от своевременной ее чистки, да и от состояния иных совокупностей мотора. Так как, повторимся, разработчики современных машин не ставили целью обеспечить их выживаемость на необитаемом полуострове и не привычны с русской манерой ездить "до упора", меняя эксплуатация и Ремонт лишь при полном их отказе. Тот, кто еще на "Жигулях" привык изнашивать свечки до полного выгорания электродов, приобретя современную импортную машину, хлебнет лиха: очень высочайшее напряжение в цепи из-за увеличенного искрового зазора выводит из строя чувствительную электронику и дорогостоящие высоковольтные модули.
Имеется вещи, фактически безобидные для карбюраторного мотора, но недопустимые для мотора с впрыском — к примеру, износ маслосъемных колпачков клапанов, вызывающий громадный угар масла. Карбюраторный легко "затроит" от замасливания или замыкания нагаром свечки, а на впрысковом все сходу отправится наперекосяк: датчики начнут лгать, в катализатор (если он имеется) попадает не сожжённый в цилиндрах бензин, и… в случае если в самый раз не заглушить мотор, нужно будет брать не только только свечки и колпачки, а кое-что подороже.
Тот же самый эффект ожидает не в меру рачительного обладателя, заливающего масло в движок по принципу "кашу не иПодвескаишь". Из-за завышенного уровня оно попадает во впускной коллектор через вентиляционную совокупность картера, а позже и в цилиндры. Результат — см. выше. Кстати, на машинах КИА последних лет выпуска умная электроника улавливает повышение давления в картере и включает сигнальную лампочку "Check engine".
Довольно часто мне получалось погасить ее, кроме того не подключая машину к тестеру, а просто измерив слив и уровень масла излишний литр из картера.
Так что впрыск не терпит понятий типа "может быть", "позднее", "до тех пор пока поезжу", "в том месте видно будет" и т.п. Либо вы довольно часто показываете машину специалистам и платите за это Энциклопедия грузовиков, либо исследуете ее сами — с энтузиазмом и искренним энтузиазмом. Выбирайте одно из 2-ух — третьего не дано…
Просматривайте кроме этого:
- Honda Jazz Hybrid — неповторимое сочетание
- ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ .
- Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT
- Прекрасный ГОРОЖАНИH
- Область покрытия
- Законодательство. БЕС В РЕБРО
- ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ
Работы по ремонту магистральных сетей на улице Свердлова в Тирасполе закончены
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК ТЕХНИКА ВОЛГЕ — СЕРИЙНЫЙ ВПРЫСК Все современные авто с бензиновыми движками оборудуют впрыском горючего с электрическим управлением. В случае если под капотом — карбюратор или…
-
Не сетовать! – Что было для страховщиков в связи с ОСАГО громаднейшей неувязкой? – Ажиотажная ее следствие и паника – возбужденные очереди клиентов. – С 1 июля к вам ринулись законопослушные и…
-
ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ Конкретный ВПРЫСК БЕНЗИНА В 90-Е ГОДЫ Обогнал СОБСТВЕННЫЙ ВРЕМЯ – на данный момент МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С ЕГО НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ. Слово «моторы» в заглавии компании БМВ неслучайное – в данной…
-
Модификации наступают, отвоевывают и расширяют собственную нишу в мировом автопроме. В прогнозах скорой и безоговорочной победы «зеленых» машин над простыми усомнился Андрей Сидоров, поездив на…
-
Чёрное И Белое как снег ТЕХНИКА Тюнинг Чёрное И Белое как снег АНАТОЛИЙ ФОМИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР EVO VI В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ВАРИАНТАХ Мощности не бывает довольно много — По другому для…