Neploho-srabotano-pridurok-misli-o-jaguar-xfr-s
Хорошо сработано, придурок: мысли о Jaguar XFR-S
Всем привет!
Время от времени мне в руки попадают увлекательные машины. Занимательные — это те, каковые оставляют по окончании себя какие-то эмоции и воспоминания, а не проходят в рабочем порядке и забываются. Этими чувствами я и буду делиться.
Это, как это модно сказать, не обзор автомобиля, не тест-драйв. Вы фактически не встретите тут правильных цифр, подробного описания и другого — все это возможно отыскать в великом множестве автомобильных изданий. У меня — полнейшая субъективность, размышления и эмоции. В случае если что — я предотвратил =)
И сейчас я желаю поведать о собственных впечатлениях от Jaguar XFR-S, на котором когда-то в далеком прошлом мне довелось поездить и по городу, и по гоночному треку. Но сперва неожиданно сообщу вот что: меня бесят раздавальщики рекламных листовок на улицах.
Они всегда кидаются всей толпой под ноги, что-то кричат, наперебой суют какие-то буклеты в руки и лишь додают бардака в уличное перемещение. Бумажки их никому не необходимы и в лучшем случае оказываются в ближайшей мусорке.
А сравнительно не так давно одна девочка подкараулила меня у выхода из метро и с агрессивным криком "Парфюмерия!" ткнула мне в ноздрю пробником, облитым какой-то едкой шанелью. Чихал полдня. Стоит ли сказать, что листовки эти я ни при каких обстоятельствах не беру.
Но один раз я все-таки прогнулся. Забрал рекламку нового супермаркета у какого-либо помятого судьбой бродяги. По причине того, что он не пробовал убедить, что мне прямо тут и по сей день необходимы валенки ручной работы, консультация юриста и белорусская колбаса.
Он просто подошел и негромко сообщил: "Братан, сделай одолжение, забери. Помоги поскорее избавиться от этого говна". Иначе говоря он сообщил правду — и сходу к себе расположил.
Но правда – вещь весьма необычная и неоднозначная. Она в один момент завлекает и отпугивает, поскольку всем хочется услышать лишь особенную правду, приятную и эргономичную. Но так происходит далеко не всегда, и на самом деле это отлично.
Мне, к примеру, значительно легче трудиться с твёрдыми и прямолинейными людьми, каковые не стесняются сказать то, что думают. По причине того, что они смогут в самых циничных выражениях осуждать все, что ты делаешь, но позже один раз похвалят — и эта похвала будет кроме того более полезной и объективной, чем критика. Она будет честной.
Совершенно верно так же завлекает и отпугивает Jaguar XFR-S. Это один из самых искренних машин, на которых мне лишь доводилось ездить. Один из самых искренних — и один из самых прямолинейных. Эта машина сходу разрешила понять, что мне еще нужно обучаться ездить. "Закройте окна.
Вы нарушаете аэродинамику. Не находитесь через чур продолжительно на холостом ходу. Отключите спортрежим", — заунывно гнусавил когда-то Volkswagen Golf VII. "Ты рукожоп", — категорично заявил мне XFR-S, когда я первый раз выехал на автостраду и надавил на газ по-обычному. "Рукожооооп", — выл компрессор при разгоне. "Жопжопжоп", — вторил ему выброс на перегазовках.
А все вследствие того что при мельчайшей попытке разгона машина норовила подняться боком, позже успокаивалась и начинала неистово ломиться вперед, а уверенность в руках не приходила — и я убирал газ от греха подальше. Быть может, виной тому — переменчивая задний привод и апрельская погода.
Быть может, совокупности стабилизации были отключены. Быть может, они глючили и не трудились (у той автомобили и в самом деле были какие-то неприятности) — этого я не помню.
Не помню и я того, хороша ли в ней плавность хода, нормально ли отрабатывает подвеска, эргономичны ли кресла. Единственное, что я не забываю, — при каждой попытке ускориться эта зараза контролировала мою реакцию и лезла в драку, не позволяла расслабиться ни на 60 секунд, рвалась в стороны на колеях и ухабах.
Эта битва начиналась еще до того момента, как оживал компрессорный 5-литровый V8 мощностью 550 лошадиных сил. Перед каждой поездкой у нас с XFR-S было что-то наподобие зрительной психотерапевтической дуэли, как будто бы у боксеров перед боем.
Представьте, что вы ходите на свидание с любимой девушкой, а она живет в частном доме, во дворе которого тусуется громадная овчарка. Да, собака сидит на цепи, но длины данной цепи в полной мере хватает, дабы в вашей ноге показалось пара дырок от клыков.
И вот любой раз вы видитесь взором с данной овчаркой и долго-долго смотрите друг на друга. И понимаете, что вам неизбежно нужно будет войти и спасаться от клыков. И собака это знает.
И заблаговременно облизывается.
Но в какой-то момент ты привыкаешь к данной машине. Начинаешь предугадывать ее сюрпризы, усмирять, стабилизировать либо, напротив, держать в узде управляемого заноса. Ты осознаёшь ритм ее жизни. Ощущаешь, как где-то внизу бьется карданный вал, пульсируя, как будто бы яремная вена.
И в то время, когда каждое перемещение автомобиля – это стабильный контроль, а не «сделаю вид, что так и желал», отношение самого XFR-S к тебе изменяется. Ты ощущаешь, что он тебя все еще ненавидит, — так как ты так и не смог раскрыть целый его потенциал, не смог покорить его абсолютно процентов. Но он уже готов признать, что у тебя что-то получается.
И вечером, по окончании очередного дня противостояния с автомобилем, ты оставляешь его на парковке, уходишь и внезапно слышишь, как XFR-S неосторожно бросает тебе вслед: «Хорошо сработано, придурок». И уходишь в горизонт под финальные титры, побитый, но довольный, как храбрец какого-нибудь Брюса Уиллиса в каноничном голливудском боевике. По причине того, что услышал тот самый долгожданный, весьма необычный, но все-таки весьма искренний и честный комплимент.
2014 Jaguar XFR-S: The Big Cat that's Quiet, Powerful & Loves to Drift! — Ignition Ep. 86
Кроме этого к прочтению:
- Toyota-celica-gt-four-ot-triumfa-do-skandala-chast-1
- Nastoyashij-detskij-artefakt-z0-letnej-viderzhki
- Kogda-son-prevrashaetsya-v-realnost-vsya-majorka-za-sem-dnej
- Luchshe-novih-chem-krut-i-chem-ne-krut-brabus-classic
- Chto-budet-esli-ne-oplatit-shtraf-gibdd
- Kak-ispolzuya-fotoshop-i-neskolko-desyatkov-kadrov-sdela…
- Debyutnoe-znakomstvo-sedan-renault-megane-i-e…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Vosstanovlen-bmv-507-avtomobil-korolya…
Восстановлен БМВ 507 — автомобиль короля рок-н-ролла Элвиса Пресли! Не пропустите! Прототипы Сааба все видели, музей в Швеции! Гараж Джей Лено….
-
Ravon-nexia-r3-mnenie-posle-test-drajva
Ravon Nexia R3. Вывод по окончании тест- драйва В то время, когда я писал статью про Ладу Гранта, как альтернативу ей я привел новый автомобиль Ravon Nexia. Тогда я не…
-
Godzilla-v-gorode-superduty-pikap-v-kachestve…
Годзилла в городе: Superduty пикап в качестве прочие отклонения и городского автомобиля. Часто мне приходится выслушивать возмущенные крики…
-
Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$ Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как…
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Mitsubishi-lancer-evolution-viii-kak-mashina-na-ka…
Mitsubishi Lancer Evolution VIII как машина на ежедневно. Для девушки Три месяца назад, по окончании продажи зетки, встал вопрос о покупке домашнего , ну либо…
-
Замена масла в лада ларгус Замена масляного фильтра и масла Лада Ларгус. Снимаем защиту силового агрегата Замену проводим на неработающем прогретом…