Ни пуха, ни пера
Ни пуха, ни пера
Начать новейшую рубрику мы решили с устройств, расположенных поближе к телу и предоставляющих каждому седоку персональную защиту, — ремней, подголовников и подушек.
ПОД ЗАМКОМ
Задачка ремня ординарна и понятна — удержать человека в кресле на протяжении ДТП. Резон очевиден — конструктивные меры безопасности хороши, в случае если защищаемый объект размещен в расчетной точке, случайные перемещения сведут все усилия разработчиков к нулю. И не дай боже, выпасть из автомобиля — спасительная соломка постелена далековато не везде.
Плечевую ветвь ремня безопасности необходимо отрегулировать по высоте Нехитрое устройство способно накрепко прикрыть экипаж при опрокидываниях и лобовых столкновениях. Но мастера пристегиваются искусно, чего не сообщишь о большинстве частников. Последних, но, несложно понять — в «совершенном» ремне ни вдохнуть, ни выдохнуть. Вот и было нужно снабдить совокупность дополнительным элементом — инерционной катушкой.
На техническом уровне ее вклад в Законодательство весьма мал, но, оценив показавшуюся степень свободы, пассажиры и водители стали пристёгиваться куда почаще. Не считая того, интегрированная в катушку пружина разрешила без мучительной подгонки по фигуре взять требуемый преднатяг. В таком виде ремни имели возможность бы прожить еще длительно и счастливо, в случае если б в дополнение к ним не изобрели подушки.
…но в «Рено-Логан» сделать это смогут лишь обладатели недешевых комплектаций. МЯГКОЕ МЕСТО
Устройство представляет собой нейлоновый мешок, запрятанный под обивкой салона. В момент столкновения датчики определяют силу и направление удара, затем управляющий модуль активирует соответственный пиропатрон. Происходит хим реакция, в итоге которой подушка заполняется газообразным азотом. Цель та же — зафиксировать человека в данной точке. Сделав намеченную цель, подушка немедля сдувается, открывая возможность для эвакуации.
В серийных автомобилях сейчас популярны передние эйрбеги, боковые (защищающие грудную клеточку), оконные (так именуемые занавески, закрывающие голову) и коленные. Но у медали, обыкновенно, две стороны. Неувязка в том, что подушка надувается хоть и не одномоментно, но весьма быстро — ее фронт движется со скоростью более 300 км/ч.
И в случае если встреча с защищаемой частью тела случится до этого окончания процесса, человек возьмёт нокаутирующий удар с тяжёлыми последствиями. Так что подушка без ремня, стремительнее, не средство спасения, а орудие убийства.
Если судить по оснащению средствами безопасности, экономные предположения «Рено» вычислены лишь на передние столкновения… Обыденный трехточечный ремень был не весьма действенным — излишняя слабина не обеспечивала требуемой задержки. Тогда устройство снова усовершенствовали, снабдив его аварийным преднатяжителем и ограничителем упрочнения -чтобы объятия не стали удушающими. В таком виде парочка и прижилась на современных авто.
Но радиальную оборону она, как обидно бы это не звучало, обеспечить не имеет возможности — при наезде позади шейку седока защищает другая система.
Богатым клиентам подфартило больше — так как при ударе позади шанс сохраниться имеется у двоих из 3-х. 4-ый ПОЗВОНОК
Шейка — слабенькое место у всякого млекопитающего. Автолюбители — не исключение: при ударе позади голова совершает колебательные перемещения, провоцируя хлыстообразный перелом шейных позвонков. Надежной защитой помогает высочайшая профилированная спинка — отыщем в памяти тот же автоПодвеска. Но подогнать ее под определенного индивида весьма тяжело из-за отсутствия передвигающихся частей. В массовом производстве предпочли более универсальную двухкомпонентную схему — спинка плюс регулируемый подголовник.
Действует накрепко, да вот неудача — растрачивать время на верную установку (кстати, обрисованную во всех руководствах по эксплуатации авто) большинство почему-либо не желает. На помощь лодырям призвали механику — деятельный подголовник под давлением тела на спинку кресла подводится к затылку автоматом, понижая таким макаром силу удара головы и нагрузку на шейный отдел позвоночника.
Действительно, широкие веса новинку восприняли без интереса — назойливый сервис до тех пор пока обходится весьма недешево. Ну и эффективность устройства не всецело подтверждена, а до поры большинство компаний предпочитает обыденные подголовники.
Наличие подушки не всегда значит присутствие преднатяжителя. Может быть пронесет? Таким макаром, неопасный минимум на сегодня смотрится так: 2-4 подушки безопасности, трехточечные ремни для каждого пассажира (фронтальные — с преднатяжителем и ограничителем упрочнения) и полный комплект простых подголовников.
А что предлагают русскому клиенту изготовители современных импортных автомобилей? Беря недорогую модель именитого производителя, вправе ли мы рассчитывать на подабающий уровень безопасности?
Передняя панель у всех «фокусов» по форме схожа. О содержимом возможно узнать из соответственных надписей. Цена ГОЛОВЫ
«Форд-Фокус» в экономном исполнении (335 тыс. руб. на середину ноября) повеселит клиента одной-единственной подушкой безопасности (разумеется, для водителя), 4-мя подголовниками и пятью ремнями. Оба фронтальных снабдили преднатяжителями, не смотря на то, что для пассажира в отсутствие подушки он не так действен. При чего страшнее вторых придется сидячему позади по центру — в его распоряжении лишь плохой «поясной» ремень. Беспомощна и шейка: средний подголовник — только в самой богатой комплектации. Уж вот воистину — 3-ий излишний! Иным подфартило больше — в автомобилях побогаче они смогут рассчитывать на защиту: отключаемая подушка фронтального пассажира обойдется в 7500 руб., пара боковых — еще столько же.
Четыре подушки, три подголовника и центральный трехточечный ремень заднего дивана входят в базу элитной версии Ghia (469 тыс. руб.). Но самый полный комплект (6 подушек) предлагают лишь клиентам европейской комплектации SE (556 тыс. руб.).
Отключить пассажирскую подушку безопасности возможно без помощи вторых, а вот включить ее в список оборудования, как обидно бы это не звучало, удается не всегда. С «Рено-Логан» обстановка страшнее — самая демократичная версия Authentique (263,5 тыс. руб.) располагает одной подушкой, пятью ремнями (все -без преднатяжителей!) и всего парой подголовников. Наряду с этим укомплектовать ее ни за какие конкретно Энциклопедия грузовиков (!) запрещено — вторых позиций в прайс-странице не предвидено.
Пакет безопасности — к примеру, подушка для пассажира и два дополнительных подголовника, доступен лишь для более дорогих комплектаций. Такой вот «ненавязчивый» маркетинг.
За несколько таких ярлыков клиенту «Фокуса» нужно будет доплатить 7500 руб. Новая европейская модель «Пежо-107» может предложить несколько подушек и четыре ремня (5-ого нет, поскольку позади конструкторы предусмотрели всего два места). Восполнить список в малой комплектации (309 тыс. руб.), как обидно бы это не звучало, опять запрещено. Но, доплатив 23 тыс. руб. за последующий уровень, вы станете радостным обладателем еще 2-ух подголовников.
на данный момент возможно прикупить и несколько боковых подушек (10 тыс. рублей за обе).
Дать пассажиру «Фокуса» по мягенькому месту, трехточечному регулируемому подголовнику и ремню готовы лишь самые дорогие предположения. ЖИЗНЬ Взаем
В случае если разглядывать лишь недорогие предположения, на 1-ое место в отечественном рейтинге стоит поставить «Форд-Фокус», не смотря на то, что два пассажирских места до современного уровня никак не дотягивают. Без подголовника и подушки шансы сохраниться не весьма велики. Действительно, обстановку возможно частично исправить за Энциклопедия грузовиков — и на том благодарю.
У «Пежо-107» расклад второй — накрепко защищены лишь сидящие в первых рядах. Задним приходится сохранять надежду на статистику — попутные столкновения случаются пореже лобовых.
Бедный клиент «Рено-Логан» обречен на вечное одиночество — обеспечить должную Законодательство гостей его автомобиль не в состоянии. Обожаешь ездить в компании — накапливай на последующую комплектацию.
Очередной способ подогнать ремень по фигуре — пользоваться лифтом сидения. Да и он, к огорчению, имеется не у всех. Ясно, что Законодательство стоит недешево, но сберечь лучше на чем-нибудь втором -материалах салона, размере колес, количестве передач или мощности мотора. Вобщем, официальных документов (Правил ЕЭК ООН или ГОСТ), регламентирующих неотклонимую установку подушек безопасности, в Европе нет и сейчас.
Так что делать выводы до тех пор пока некоего и не за что. Желающие смогут лишь проголосовать -рублем, баксом или евро.
Просматривайте кроме этого:
- РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ?
- Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ
- Легенда о будущем
- ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад
- БОДАЛСЯ КОЗЕЛ С БОБРОМ
- ЛОБСТЕР
- ДОРОГА В НИКУДА — ДОРОГА В на следующий день
Так смогут лишь Русские! Приколы 2015! НАБЛЮДАЙ И ОПРЕДЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ!
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ?
Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? ТЕХНИКА Обозрение Неопасен НА Хоть какой СКОРОСТИ? Более сорока годов назад, во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Штутгарте в первоначальный раз разбили в крэш-тесте серийный Mercedes и…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
РЕАЛЬНО Неопасны /КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛЬНО Неопасны СААБы сохраняют жизнь своим пассажирам при лобовом столкновении с перекрытием 50% и скорости сближения 120 км/ч. ИНЖЕНЕРЫ НАХОДЯТ НОВЫЕ Ответа,…
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак . и дюжину пива!
Выбираем подходящую АЗС. Полный бак … и дюжину пива! ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Старейшие стрелочные ТРК (топливораздаточные колонки) лучше объезжать десятой дорогой. Аптекарской точности от…