НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
ТЕХНИКА
Презентация
Nissan 350Z
НИНДЗЯ СО ЗНАКОМ "Z"
ВАДИМ КРЮЧКОВ. ФОТО Создателя И "НИССАН"
Большинство массовых машин "Ниссана" — "Примера", "Алмера", "Микра" — носят имена личные. А вот эксклюзив, настоящий ниндзя, в каком уже поколении наслаждается индексом из цифр, дополненных буковкой "Z". Может, исходя из этого, что помогает лишь для ублажения водительской страсти и не употребляется для хозяйственных целей…
ПАССАЖИРУ и Водителю
Размышления о непрактичных двухместных Подвескаивных автомобилях испарились совместно с первой дозой адреналина. В этом случае беспокойство, сопровождаемое учащенным пульсом, показалось еще перед тем, как получил движок. Неординарный, но весьма современный вид нового "Ниссана-350Z", громадные 18-дюймовые колеса с покрышками "Бриджстоун Потенца", тормозные машинки "Брембо", два сверкающих колченогом дула совокупности выпуска сходу настроили на подходящий лад.
Дешёвый, по замыслу создателей, Подвескаивный автомобиль смотрится как весьма дорогой супер автомобиль. Не разочаровывает он и снутри.
Стоило кожаному сидению с развитыми боковыми помощами зафиксировать тело, как ноги тут же нашли блестящие металлические педальки и площадку для отдыха, левая рука легла на обод Подвескаивного трехспицевого руля, а правая сжала мелкий черенок рычага шестиступной коробки. Комфортно. Сдерживая фактически неодолимое желание сорваться с места, подгоняю кресло, регулирую зеркала, управляющую колонку и щелкаю пряжкой ремня.
Так: обзор вспять хорош лишь в внешние "лопухи", а во внутрисалонном зеркале виден лишь узенький просвет стекла. Нужное положение сидения отыскано быстро, а вот руль двигается лишь вверх-вниз, регулировка от себя — на себя отсутствует. Но совместно с управляющий колонкой перемещается композиция устройств с круглыми циферблатами — здорово!
Обод баранки ни при каких обстоятельствах не перекроет тахометр и спидометр.
Ключ на "старт". До чего же приятен неназойливый, но ясный басок мотора. В этом соло слышна и вся мощь атмосферной V-образной "шестерки" огромного количества. В путь! 1-ое колоритное воспоминание как ни страно оставляют педали.
Как положено Подвескаивной машине, они тверже и информативнее, чем в обычном автомобиль , но ровно так, чтобы завышенные упрочнения при выжиме сцепления, торможении или подаче газа не вызывали резвого утомления или дискомфорта.
Ускоряется "Nissan 350Z" весьма внушительно. Но это не умопомрачительно — 280 сил под капотом обязывают. И лишь попривыкнув к отменной динамике, отмечаешь: в начале, при переходе от холостых оборотов мотора к низким, все таки имеется недолговременное "зависание". Оно характерно всем автомобилям, делающим новые нормы токсичности. Ничего не сделаешь — "экология" не дает движку петь в полный глас.
Имеется и другие ограничения — электрический "мозг" запрещает "Ниссану" ездить резвее 250 км/ч. Весьма приглянулась коробка: правильные переключения, недлинные ходы рычага, гармония свойств коробки и мотора.
"Ниссану" по плечу зигзагообразные дорожки со сложными связками поворотов. Он с радостью и срочно реагирует на команды водителя, показывая нейтральную поворачиваемость. Руль, по-Подвескаивному острый и в меру тяжёлый, требует четких, плавных и сверенных перемещений, а гидроусилитель проявляет себя во всей полноте лишь при маневрах на мелких скоростях.
Подвеска — твёрдая. Сперва это думается бескомпромиссной данью маневренности и лишь позднее осознаёшь, что нарочито мускулистый нрав подвески — узкая игра с эмоциями водителя. В действительности же ей хватает и комфорта, и энергоемкости.
По крайней мере, на европейских дорогах. "Ниссан" все таки рекомендован для ежедневных и долгих поездок — гоночной "зубодробилки" потребитель ему само собой разумеется не забудет обиду.
…Пора примерить кресло пассажира, уступив сотруднике место за рулем. Пересев, не определю машину: эмоции стали вторыми. Поза вальяжнее, как бы стала лучше плавность хода, стала легче посадка-высадка. Волшебство? Да нет, спецы "Ниссана" подтвердили предположения об асимметрии. Похожие, как родные братья, сидения по сути разные!
Водительское тверже и рельефнее для наилучшего слияния с машиной и полноты Подвескаивных воспоминаний, пассажирское мягче, а его боковые помощи ниже — сохранив стиль, тут уделили больше внимания комфорту.
УГЛЕПЛАСТИК и Алюминий
Перед инженерами стояла сложная задачка: спроектировать хорошую смену идеальной, но весьма дорогой (для марки "Ниссан", конечно) модели 300ZХ. Вторыми словами сделать автомобиль более выдающийся, но более дешевенький. Пожалуй, со так противоречивым заданием совладать удалось.
Новый "Подвескасмен" с индексом 350Z наглядно говорит о том, что на "Ниссане" смогут делать не только только массовую продукцию. В этом случае движок не оборудован турбонаддувом, но 280 "лошадок" и 363 Н.м вращающего момента — всецело хорошие характеристики для 3,5-литрового "атмосферника" с изменяемыми фазами газораспределения.
Развесовка автомобиля классической сборки с задними ведущими колесами близка к безукоризненной: 53% приходится на переднюю ось, 47% на заднюю. Для понижения массы эксплуатация и Ремонт фронтальной и задней подвесок, кроме этого колесные диски откованы из дюралевых сплавов. Карданный вал, передающий вращающий момент от мотора к задним колесам, и совсем из углепластика.
Аэродинамика кузова отменная: Сх=0,29. Наряду с этим спецы "Ниссана" основательно упорядочили воздушные потоки под дном. Кузов изготовлен крепким и твёрдым.
Не считая усилителей, каковые не заметны, имеется эксплуатация и Ремонт, нарочито кидающиеся в глаза, — массивные распорки меж фронтальными и задними чашечками амортизаторов. На стадии проектирования учтены интересы пилота. Кресло водителя размещено в центре колесной базы рядом от центра массы автомобиля.
Такая сборка салона считается хорошей для Подвескаивных автомобилей.
Разумеется, "Ниссан" обустроен и многочисленными средствами пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками, защиты головы. А безопасности активной помогают массивные тормоза от "Брембо", Abs, электрические совокупности рассредотачивания тормозных упрочнений, курсовой стабилизации и противобуксовочная совокупность. Не позабыты и устройства, снабжающие комфорт: электроприводы сидений, климатическая установка, круиз-контроль, музыкальный центр "Бозе" с обилием динамиков и сабвуфером за сидением водителя.
Цена автомобиля в Соединенных Штатах — около 35 тыс. баксов — существенно дешевле, чем именитых супер машин евро происхождения. Из этого высочайший спрос. "Nissan 350Z" популярен и на японском рынке. Совсем недавно начались его реализации в Старом Свете.
А что у нас?
Официальных поставок пока не ожидается. Обстоятельство — в нестабильном качестве русского горючего, что способно привести к поломке форсированного мотора. Но автомобиль уже протоптал дорожку и к нам — сероватые дилеры вовсю реализовывают машину. Наряду с этим очень дорого: уж весьма вкусный кусок!
Остается возлагать, что возможность приспособить движок к нашему горючему все таки найдут и "Nissan 350Z" будут поставлять по официальным каналам за более дешёвую цена.
Интерьер не оставляет колебаний в предопределении автомобиля. Его кредо — "Подвескасмен".
Композиция устройств перемещается вверх-вниз совместно с управляющий колонкой.
Распорка меж чашечками задних амортизаторов закрыта пластмассовыми панелями.
В моторном отделе — V-образная "шестерка" мощностью 280 л. с.
NISSAN 350ZNISSAN 350Z
NISSAN 350Z
NISSAN 350Z
г.
Просматривайте кроме этого:
- ЗАПОР НЕ СТРАШЕН?
- ЗА НАМИ — ХВОСТ!
- СЛОВО Заместо КОДА
- Suzuki Wagon R+. ЧЕМ МЕНЬШЕ — ТЕМ ВЫШЕ
- В АМЕРИКЕ ИСЧЕЗАЕТ АСФАЛЬТ?
- Рядовой припаса
- УРОК Не нехороших МАНЕР
Мечта молодости. Валит ли Nissan 350z?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА
КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА КЛУБ Автовладельцев КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КОЛЬЦО КАК Символ СОВЕРШЕНСТВА К такому выводу пришел отечественный обозреватель, побывавший на фабриках Перфект Сёкл . Андрей СИДОРОВ Хоть…
-
ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ РЕЙД Достаточно проехать пару-тройку сотен км по родным просторам, как делается понятным, что все указатели и дорожные знаки возможно систематизировать не только только по ПДД,…
-
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ
Рено Symbol. Символ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИКА /МОДИФИКАЦИЯ Символ ОБНОВЛЕНИЯ НОВЫЕ ДОВОДЫ Малогабаритного РЕНО ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / Компания и Создатель РЕНО Мелкий автомобиль евро…
-
Небольшой ниндзя Kawasaki Ninja 250R, Подвескабайк Превосходно осознаю замысел организаторов: где же еще, как не в солнечной Испании, устраивать дорожный тест и презентацию-драйв нового Подвескабайка…
-
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов
Тест Kia Spectra, Рено Logan, Nissan Almera Classic. От батонов до седанов Как обидно бы это не звучало, в парке представительств – лишь дорогие исполнения, и на тест было нужно забрать богато…