Nissan-almera-g11-bolshaya-malenkaya-mashinka
Nissan Almera G11. Громадная маленькая машинка
В начале года я писал об автомобиле Skoda Rapid и назвал его самым громадным автомобилем в «В» классе, не известно почему позабыв про второй автомобиль, материалы на что у меня лежали уже более полгода. Данный автомобиль по праву самый большой в бюджетном сегменте, и в случае если Rapid в некоторых источниках именуют автомобиль класса «В+», то Nissan Almera третьего поколения возможно смело назвать автомобилем класса «В++», за его размеры, которыми не всегда могут похвастать кроме того машины сегмента «С».
С Almera G11 меня связывают весьма давешние и нередкие отношения, и в первый раз я оказался за рулем данной автомобили, возможно, в году 2013. Цена базисной комплектации в то время я на данный момент уже и не отыщу в памяти, но комплектация с «мехой» и кондиционером, лифтом водительского кресла и музыкой стоила недалеко от 500 000 рублей, и тогда как раз такую комплектацию забрал один мой хороший привычный.
Как и каждый обитатель «Зауралья» я сходу определил в данной машине Nissan Bluebird Sylphy, что хоть и редко, но все же появляется на дорогах Западной Сибири.
Я тогда поразмыслил дескать наконец то Nissan начал приспособить прули для РФ и более того реализовывать их за в полной мере дешёвые деньги, но целый мой душевный подъем мгновенно был пресечен по окончании того, как я сел в салон.
не забывая салон праворукого прародителя, я первое о чем поразмыслил, в то время, когда сел в отечественную тольятинскую Almera, что я попал в какой то Рено Логан, фактически так оно и было в действительности.
И позднее меня ожидала целая череда разочарований, поскольку полного привода нет, моторчик также от Логана, и более того он один, и никаких моторов 2 литра тут в помине нет, а опциональное оснащение соответствует снова же Рено Логан.
Но, не обращая внимания на идеологическую неприязнь и ряд разочарований, автомобиль я полюбил, не сходу, со временем, но полюбил. А полюбить его возможно лишь по окончании того, как проездишь на нем какое-то время, но не просто сидя в руле доехать из точки А в точку В, а в ходе эксплуатации его как автомобиля для семьи и/либо работы, в то время, когда возишь на нем различное барахло, возишь людей, ездишь по отечественным не самым лучшим направлениям, и лишь тогда осознаёшь, что это за автомобиль.
Я кроме того разглядывал Almera G11 в качестве автомобиля для отца, но все же остановился на Kia Rio, поскольку у нас уже имеется утилитарные дрова Лада Гранта, и в двух однообразных идеологически машинах не было необходимости.
Так вот Almera.
В попытках удешевить производство Alliance Renault Nissan запуская эту машину на отечественном заводе, мало перекроили праворукий Bluebird Sylphy, и поставив на него другие бампера, мелкие колеса, недорогую переднюю оптику, заменив задние фонари на другие, поскольку номерной символ необходимо было ставить не квадратный, как в Японии, тачка открыто говоря сдала… Смотря на пруль G11 и тот G11, что продается в салоне, осознаёшь, что все складывается из мелочей. Помой-му ничего кардинального не поменяли, но машина начала смотреться ощутимо хуже.
Про салон и сказать очень не хочется, он просторен и на этом все его хорошие стороны заканчиваются. Ну разве что жёсткий пластик весьма хорошо подогнан а также в сильный холод ничего нигде не скрепит и не болтается, как это не редкость у отечественных соседей по конвейеру. Вот оно «жапанисское» уровень качества в Российской Федерации.
Заявить, что салон просторен – не сообщить про салон Almera ничего. Таким расстоянием между передним и задним сидениями не может похвалиться, пожалуй, никто в этом классе, и более того, не каждый седан «D» класса может дать таковой нужный количество на заднем последовательности.
Отдельной оды заслуживает багажник. Со своим главой участка я много раз ездил на таковой машине на охоту либо рыбалку, наряду с этим в грузовое отделение влезало то, что, казалось бы, нереально привезти на таковой машине!
Неразобранный мангал, громадная надувная лодка в чехле, лодочный мотор Mercury, мощностью 2,5 л.с., рыболовные снасти, ружья… все это без неприятностей помещается в багажнике Nissan Almera. Наряду с этим кроме того, что все это естественно распихивается по всему пространству, так еще и благодаря громадному погрузочному отсеку это все легко достается, и наряду с этим не требуется вытворять чудес в гибкости и/либо изворотливости, как это следует сделать в Ford Focus в кузове седан.
Садясь за руль, осознаёшь что тут больше Renault, чем Nissan. Приборка – Логан, Сидения – Логан, рычаг переключения КПП – Логан, под рулевые тумблеры с их дурным клаксоном на торце также от Рено Логан.
Эргономика целиком и полностью Рено, целиком и полностью бестолковая и враждебная к тем, кто до этого ездил на чем-то или не считая Жигулей.
Вот кому пришло в голову сделать блок управления климатом как раз как и именно там?
Сидеть… для дальних поездок автомобиль назвать подходящим возможно с громадной натяжкой. Комфорта достаточно для того, дабы проезжать в сутки без остановок не более 500 км, установлено на личном опыте, что больше этого расстояния уже утомительно, и рекордов Вы не поставите, легко больше утомитесь.
Мотор тут как я уже сказал – один! Это снова же «Логановский» K4M Тольяттинской сборки, что в том виде, в каком он производится на данный момент существует с 1999 года.
Это чугунный мотор с 16-ти клапанной ГБЦ с ременным приводом распредвалов, на впускном установлен фазовращатель, что призван сделать мотор количеством 1,6 литра эластичней и экономичней. Клапана регулировать не требуется, в ГБЦ присутствуют гидрокомпенсаторы.
Все это на выходе помогло взять мощность 102 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 145 Н•м при 3750 об/мин.
Мотор довольно беспроблемный. Бывают плавают обороты, что значительно чаще решается мойкой дросселя и/либо заменой свечей, чуть реже это происходит по тому, что начинает жить собственной судьбой электрика. Еще одним минусом этого мотора есть то, что ресурс ремня ГРМ не по-японски ограничен 60 000 км пробега, по окончании которого нужно заменить ремень, ролики, натяжитель… в другом случае обрыв ремня сулит загиб клапанов со всеми вытекающими последствиями.
По этому мотору имеется одна увлекательная история с ГРМ. В середине 2010 года, то тут, то в том месте, у нас имели факт такие случаи, в то время, когда у автомобилей, комплектуемых этим мотором появлялись неприятности с демпферным шкивом.
Эти анализа массовых неисправностей были неутешительными — выход из строя шкива коленвала благодаря разрушения демпферной пружины. В случае если сказать несложнее, то подробность, несущая ответственность за то, дабы ремень генератора не слетал, в конечном счете и убивала двигатель.
Как правило это приводило еще и к оплавлению кожуха ГРМ, а в некоторых случаях к перескоку ГРМ с последующим столкновением клапанов с поршнями, что вело к повреждениям головки блока цилиндров, загибу клапанов, поверхности и повреждению поршней цилиндров. Неприятность дополнялась тем, что в случае если разрушение шкива происходило на скорости, шофер лишался ГУРа, так создавалась возможно аварийная обстановка.
Зафиксировано около 100 случаев, в то время, когда обладатели машин Рено с этим мотором сталкивались со всеми этими проблемами. Моторы эти были из одной партии, а Рено факт брака так и не принял.
Моторчик K4M достаточно надежен, и при должном обслуживании добегает в большинстве случаев до 400 000 км, но вот все около него может легко дать сбой, к примеру, потечь помпа, либо навернуться генератор, а не обращая внимания на то, что в моторе нет ничего из последовательности вон выходящего, а конструкция не многим превосходит конструкцию ВАЗовских моторов, цены на деталье Renault весьма переоценивают.
Из эксплуатации в морозы могу сообщить лишь то, что в случае если в том месте, где Вы живете имеется зима, то Вам направляться отказаться от «родного» масла Elf, в пользу какого-либо другого масла, поскольку оно застывает кроме того при не сильном морозе так, что мощности стартера не достаточно крутить мотор. Одной зимний период на одной из Альмер, каковые неизменно у меня перед глазами поменяли два патрубка ГУРа, поскольку они просто лопались… и не то дабы на улице было — 55°С, простая «тридцаточка», ничего сверхъестественного.
Данный мотор комплектуется двумя коробками – 5-ти ступой механикой, и 4-ех ступенчатым автоматом. По механике все четко и ясно, а вот «Реношный» автомат лучше обойти стороной. О проблемах DP0 сообщено кроме того мной уже n-ое количество раз, и по правде не хочется о них сказать, поскольку Almera G11, фактически, как и Logan с автоматической коробкой передач я видел лишь в автосалонах, и люди на таких автомобилях в большинстве случаев предпочитают механику.
Рычаг механики по «реношному» большой, и по «реношному» имеет больше, но четкие ходы. Единственным моментом, что меня злит в данной машине при езде по городу, так это то что педаль сцепления так же имеет весьма больше ходы, и более того, само сцепление при отжиме начинает срабатывать где-то сверху, где я в большинстве случаев на вторых автомобилях просто не вспоминая убираю ногу с педали.
Передняя подвеска – хороший МакФерсон, задняя – полузависимая торсионная балка. Оба узла снова же достались от Renault Logan и как следствие леворукая Almera G11 унаследовала всю энергоемкость и «неубиваемость». Ходы подвески достаточны чтобы в геометрической проходимости без неприятностей соперничать с кроссоверами, а честный клиренс в 160 мм разрешает ездить где угодно, и как угодно.
Как все это едет.
Оно едет, этого фактически достаточно. Мало кто думает о скорости, беря такую машину. Его воображение не рисует картины, как он дымя резиной, уносится с перекрестка оставляя сзади Хенде Солярис… 102 силы этого мотора живут где-то сверху, и дабы их взять, его необходимо крутить.
Но крутить Вам его не захочется, поскольку при комплекте оборотов он издает такие неприятные звуки, к тому же и делается страшно от того, что он на данный момент взлетит из-под капота вверх, вверх под облака, но Вы все ровно никуда не покушаете стремительнее, чем ехали. Производитель заявляет, что машина весом 1177 кг на механике бежит до отметки в 100 км/ч за 10,9 секунд… вот понимаете, сколько ни ездил на Альмере, ни разу не было жажды проверить так это либо нет.
Машина в полной мере сносно стоит на дороге. Ее не сдувает с автострады при мельчайшем боковом ветре, как это не редкость у Грант либо Приор, но вот активное маневрирование ей противопоказано! Виной всему та самая валкая и до кошмара энергоемкая и довольно-таки мягкая подвеска.
Машина существенно кренится в поворотах, а при не сильный обратной связи с автомобилем на руле, по не вычислив со скоростью возможно взять снос морды. Это возможно попытаться частично решить установкой громадных колес с меньшим профилем, да и от стандартной резины Амтел также лучше избавиться, и поставить что-то более цепкое.
Тормоза передние – дисковые вентилируемые, позади простые барабаны. По торможению сказать очень нечего. Тормоза имеется, и с комфортных для данной автомобили скоростей, а на мой взор это не более 140 км/ч, эта машина осаживается в полной мере сносно, без закидывания при торможении задницы, и без необходимости отлавливать машину по автостраде рулем, поскольку задняя ось недотормаживает.
По расходу горючего… ну фактически, как и у любых вторых моторов аналогичной архитектуры, автострада в районе 8 литров, город около 10 литров на механике. Чувак из ДЦ Ниссан как-то мне говорил историю о том, как эта же машина с этим же мотором на 4АКПП ездит по городу Сургуту (а у нас нет таких уж громадных пробок) с расходом в 14-15 литров на 100 км… проверить правдивость этих слов у меня не представилось возможности, но думаю все же цифра не далека от истины.
на данный момент за эту машину просят в минимальной комплектации 611 000 рублей… наряду с этим в ней будет лишь две подушки безопасности, АБС и передние электрические стеклоподъемники. Большая комплектация для механической коробки передач будет доходить до 727 000 рублей. Дорого?
Очевидно, дорого! Не смотря на то, что в случае если взглянуть, как и кем употребляются эти машины, все делается ясно. Чаще всего это таксомоторные парки, и пожилые мужчины.
Иначе говоря те люди, которым нужен надёжность конструкции и функционал салона, а не обилие всевозможных другие опции и датчиков, которыми Вы ни при каких обстоятельствах не будите пользоваться.
Габариты кузова (Д x Ш x В) 4656 x 1695 x 1522 мм, при колесной базе 2700 мм
Главная масса этих машин, ездящих по дорогам именно в минимальных комплектациях, поскольку в действительности не требуется больше. Разве что кондиционер может как-то исправит обстановку в лучшую сторону, а в остальном ничего не поменяется кардинально.
Безопасность останется той же, за цену уникальной не самой лучшей музыки возможно поставить лучше, приобретя ее в магазине, установив самому и наряду с этим еще зашумить двери. Подогрев сидений?
Ну Я ни при каких обстоятельствах им не пользуюсь, легко по тому, что неизменно зимний период грею автомобили всецело, дабы не испытывать дискомфорта. Разве что лифта сидения нет в минималке, и это не хорошо, с остальным возможно мириться.
Так что Я считаю приобретение больших комплектаций целесообразной лишь в том случае, если она кардинально что-то меняет. Появляется второй мотор, возрастает безопасность автомобиля, тип привода, вариант кузова… Тут этого всего нет, исходя из этого не следует выпендриваться.
Эта машина как кувалда, она справляется с теми задачами, для которых ее создали. Вы же не жалуетесь на то, что у кувалды не эргономичная ручка, либо что ей не комфортно забивать сапожные гвозди, Вы просто не станете делать это кувалдой. Так в этот самый момент, необходимо четко осознавать для каких потребностей приобретается машина, и как она будет эксплуатироваться.
NISSAN Almera 2014 1.6 AT (RU G11)
Кроме этого к прочтению:
- Tehnika-skorostnogo-pereklyucheniya-ili-chto-nuzhno-krome…
- Monstr-traki-vnedorozhnik-dlya-ezdi-po-legkovushkam
- Nepokorivshie-vershinu-top-5-gonshikov-n…
- Eksklyuzivno-dlya-sobolevodov
- Ferrari-246gt-dino-1973-goda-i-nemnogo-rzhavchini
- Fevralskie-volokvihodnie-orgotchet
- Estestvennij-otbor-на данный момент-land-cruiser-200
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Diagnostika-dvigatelya-reno-logan-ufa
Диагностика двигателя рено логан уфа Renault Logan 1.6 престиж › Бортжурнал › замена и Диагностика двигателя кислородного датчика. Потом я направился в…
-
Mitsubishi-pajero-sport-proshanie-s-legendoj
Mitsubishi Pajero Спорт. Прощание с легендой Еще совсем сравнительно не так давно Mitsubishi Pajero Спорт второго поколения был самым дешёвым проходимцем, что возможно…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sportivnih…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-х из Classic Cars (Август 1997). Часть 3. Публикую третью и последнюю часть…
-
Pretendenti-perevod-obzora-italyanskih-sporti…
Претенденты: перевод обзора итальянских спортивных машин 70-светло синий из Classic Cars (Август 1997). Часть 1. С данной записью я начну постепенную публикацию…
-
Zamena-masla-v-dvigatele-nissan-almera-klassik-video
Замена масла в двигателе ниссан альмера классик видео За практически 2 года эксплуатации и пробег 25 тыс. км претензий к Альмере нет, эксплуатируется…
-
Lexus-ls-400-xf20-nestareyushaya-klassika
Lexus LS 400 XF20. Нестареющая классика В начале 80-ых годов XX столетия, Toyota Motor Corporation осознав, что добились уже всего на европейском и…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…