НИССАН-ТЕРРАНО
"НИССАН-ТЕРРАНО"
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОПАРК ЗР
"НИССАН-ТЕРРАНО"
Модель — " Ниссан Террано"; изготовитель — "Ниссан"; год выпуска — 1990; в эксплуатации "За рулем" — с сентября 1997; пробег на момент отчета — 50 тыс. км по счетчику (настоящий, быть может, еще больше); прошлые публикации — ЗР, 1997, № 12; 1998, № 1.
Андрей СИДОРОВ
Минуло полгода с того времени, как японский "эмигрант" поменял мягенький климат собственной отчизны на грозные условия судьбы в Российской Федерации. Зная, что встречают по одежде, а 1-ые воспоминания самые сильные, прошлый обладатель позаботился о гостеприимном приеме собственного верного приятеля на чужбине — совершил подобающую предпродажную подготовку. Главное внимание, само собой разумеется, внешнему виду автомобиля. Царапинки и сколы краски, к счастью, их малость, профессионально заретушированы средствами современной автокосметики, и целый кузов покрыт слоем лака. Лишь малозначительные вкрапления в него пыли и песка разрешают представить, что покрытие не заводское, а произведено по-стремительному собственными силами.
Возможно, конечно, что лакировал отечественный дальневосточный "дилер", занимающийся продажей ветхих автомобилей. Издержки малые, а выручка существенно выше.
на данный момент, в то время, когда улеглись 1-ые экстазы от езды на настоящем внедорожнике, возможно подвести некие итоги.
Как к хоть какому хорошему автомобилю, к "Террано" привыкаешь фактически на первых сотках метров перемещения. Воспоминание такое, как словно бы всю жизнь только на нем и ездил. Совсем не принципиально, что руль справа.
Дискуссии о том, что такое его размещение при правостороннем перемещении наращивает возможность аварии, как нам показалось, надуманы русским автопромом, чтобы как-то обезопасисть рынок от японской экспансии. По сути к входу справа и привыкать не было нужно — на месте пассажира, разве что поспать запрещено.
В остальном трудовые затраты те же. В меру легкий руль с гидроусилителем не пробует вырваться из рук кроме того на полномасштабных выбоинах дороги. С ними легко совладевает подвеска, имеющая два режима жесткости: Подвескаивный — для резвой езды и обыденный — для простой.
В первом случае машина приметно тверже и не накреняется в поворотах на высочайшей скорости. Во 2-м — плавненько "облизывает" выпуклости. Переключение режимов электронное — кнопкой около рычага селектора автоматической коробки.
У последнего пара фиксированных положений, обыденных для всех коробок-автоматов. "Р" (паркинг) — стоянка с включенным трансмиссионным тормозом, "R" (реверс) — задний движение, "N" (нейтраль) и "D" (драйв) — перемещение с автоматическим выбором передач; "1" и "2" — режимы для томных дорог. Положение "1" разрешает двигаться только на первой передаче, "2" — на первой или 2-ой. Пользуясь ими, реально избежать неприятных рывков в коробки на распутье.
Рядом с селектором коробки размещен рычаг управления раздаточной коробкой. У него также пара положений: "2Н" — трудится задний мост, в "раздатке" завышенная передача; "4Н" — то же, но включен и фронтальный мост; "4L" — оба моста и демультипликатор. Ну и "N" — нейтраль. Так широкий спектр регулировки тяги, или, "по-тракторному", силы на крюке, более чем достаточен.
Воплотить его возможно, разве что буксируя грузовик средних размеров.
Еще одна приятная изюминка избранной схемы коробки — в положении "2Н" фронтальный мост отключается стопроцентно. В отличие от всем известного УАЗа, где для этого нужно снять колпаки ступиц и вручную ключом развести муфты, на "Террано" они автоматические. Вторыми словами врубаются лишь под нагрузкой, а без нее не крутят попусту коробку фронтального моста.
Вторая сторона в том, что раскачать машину в грязищи, попеременно включая первую и заднюю передачи, практически невозможно. Во-1-х, фронтальный мост врубается с приметным запаздыванием, во-2-х, гидротрансформатор коробки не так "скор", как твёрдая механическая сообщение в обыденных коробках. Данной малости и не достаточно, чтобы попасть в резонанс.
Вобщем, так засадить машину нужно еще мочь.
Любителям покорять распутье рекомендуем возить с собой лопату. Настоящую, "стахановскую" — так как при чего полумерами не обойтись, копать придется длительно. …Или не брать никакой — без нее лучше думается и не будет жажды соблазнять судьбу.
Но возвратимся на асфальт, где автомобиль все-же проводит огромную часть судьбы. На нем поведение "Террано" вызывает лишь хорошие чувства. Обрисовывать их — все равно, что разъяснять на пальцах аборигену вкус, например, мороженого.
Тут конкретно тот случай, в то время, когда лучше один раз испытать, чем 100 раз узреть. Поездка по окончании "Террано" на УАЗе впечатляет не меньше гонки на экскаваторе.
К огорчению, бесплатных удовольствий не достаточно. В нашем случае плата — достаточно высочайший расход бензина. При осмотрительном и неторопливом (до 90 км/ч) перемещении по шоссе возможно уложиться в 12 л. на "сотку", в городе чуть хватает 16, а вдруг с каждого перекрестка стартовать как в последний раз, — иногда такой сумасшедший стиль вождения почему-либо именуют Подвескаивным, — то и 20 л. окажутся всецело по плечу.
Но так как и отечественный аналог, УАЗ при еще более умеренных свойствах в потреблении никак не аскет. Что ж, точно, безукоризненным автомобилем была и остается Емелина печка. Она и двигалась, улавливая биотоки мозга, и комфорт подабающий снабжала.
Поглядим, как близок к этому "Террано".
В нем много места всем, не считая водителя, поточнее, его ног. Не выручают и подушки сидения наклонов и различные регулировки спинки. Человеку среднего роста за рулем приходится растягивать шейку, как на "Запорожце", По другому не видно носа "дредноута", и весьма некомфортно на распутье.
Высочайшему же некуда девать ноги. Педали весьма близко, и через час перемещения ловишь себя на мысли, что необходимо бы выйти, размяться. Не оказывает помощь и регулируемый наклон управляющий колонки.
У мелкого, обтянутого кожей руля "Момо" имеется один страшный недочет — кнопка звукового сигнала. Она размером с пуговицу и утоплена в ступицу. Попасть в нее пальцем в критической обстановке без тренировки невозможно. Ладонью также — глубоко посиживает. Не считая того, кнопка иногда залипает. Наряду с этим не сходу по окончании применения, а спустя пара часов.
Способ таковой: в случае если деньком хоть раз "побибикал", то ночкой, будь уверен, быстро встанешь по тревоге и побежишь к машине ее выковыривать. Гул сигнала разбудит мертвого, не говоря о соседе по дому, держащем для такового варианта на балконе кирпич.
Другие "особенности" на фоне данной забавы — сущие мелочи. Поразмыслишь, пепельница. Она размещена под воздушным дефлектором вентиляции и системы отопления.
При неких положениях рычажка направления обдува донести пепел в отведенное место невозможно. Поток воздуха подхватывает и уносит его куда угодно, но неизменно чистую пепельницу возможно применять как ящичек для мелочи.
С пришествием холодов заметили, что в режиме забора внешнего воздуха тепла от "печки" не дождешься. При внутренней же циркуляции дует превосходно. Предпосылкой тому были забитые с озари листвой, семенами, тополиным пухом воздухопоглотители.
По окончании их очистки воздушное пространство отправился нормально.
Из вентиляционных решеток понизу дверей, наоборот, "сифонит" неизменно. В холод было нужно выбирать: либо заклеить их скотчем, либо надевать ватные штаны. Избрали 1-ое, с того времени ноги не зябнут.
Имеется и другие проблемы с вентиляцией. Под ковриками водителя и фронтального пассажира зимний период неизменно сыровато. Потому приходится иногда подымать их, чтобы просушить потоком воздуха из "печки". Та же история с багажником. Под его ковром, наклеенным на влагонепроницаемую базу, накапливается конденсат.
В особенности деятельно около задней двери. Местами уже показалась ржавчина. Чтобы приостановить ее, обработали полик "Мовилем" и подложили пластмассовые решетки — на данный момент сухо.
Отверстия вентиляции задних габаритов выходят в салон, откуда в их поступает теплый воздушное пространство. Летом, конечно, комфортно. Ни дождик, ни брызги не ужасны. Но зимний период внутренности фонарей отпотевают и понемногу накапливается конденсат. Следов коррозии, правда, пока нет, но навечно ли? Замазывание отверстий строительным герметиком пара уменьшило выпадение росы, но до конца делему не решило.
По всей видимости, нужно будет находить второй выход.
И еще пара изюминок зимней эксплуатации. По окончании снежной ночи, перед тем как открыть дверь, приходится сметать с крыши снег, поскольку верховная часть двери образует с крышей горизонтальную площадку. По другому сугроб неизбежно падает на сидение.
Потому, оставляя машину, веник, как личное орудие, всегда забираем .
Щетки ветрового стекла в снегопад весьма быстро покрываются коркой льда и лишь размазывают грязь. Подвода теплого воздуха из-под капота к ним нет. В самый раз останавливаться и обкусывать лед зубами.
Увидим — это невкусно. Весьма успешна конструкция щетки задней двери. В начальном положении она делается на особенный упорчик-стекла и ступеньку не касается, а свидетельствует, не примерзает. Вобщем, воспользоваться ею приходится иногда.
Несложный дефлектор на крыше отклоняет поток воздуха так, что стекло неизменно незапятнанное. Но лишь в случае если на месте задние брызговики. Оторвешь их и никакой дефлектор не выручит — запаска и стекло одномоментно покрываются грязюкой.
Чистоту фар поддерживают массивные водяные форсунки. Струи из их сбивают кроме того комья засохшей грязищи. Весьма комфортно — не нужно выскакивать в дождик или оттепель и протирать фары вручную.
Страшнее обстоит дело с зимней мойкой. Пористые уплотнители дверей впитывают воду и примерзают к просветам. В случае если машину сходу не высушить — открыть дверь проблематично.
В большинстве случаев, уплотнитель вырывается из пластмассовых держателей на створках и остается в том месте, где примерз. Так же каверзны и дверные замки. В один красивый момент, по окончании мойки и "ледостава" было нужно отпаривать их кипяточком из чайника. На будущее извлекли уроки и пропитали замки и "резинки" водоотталкивающей смазкой WD-40.
Ею же обработали люк и защёлку бензобака — он также иногда примерзал.
В остальном зима никаких морок не доставила. Движок в хоть какой холод, лишь бы аккума хватало на три-четыре оборота. Тот, что стоял на машине, по всей видимости, "летний", размером с буханку хлеба, и мотор пускал на последнем дыхании.
Да и с таким перезимовали удачно. в первых рядах лето. О том, что оно нам принесет, мы обязательно поведаем на страничках журнальчика.
Отвалившееся зеркало "прихватили" скотчем.
Отдушину двери на зиму лучше заклеить.
Nissan Terrano
г.
Просматривайте кроме этого:
- Хэндэ Equus фрак народа
- Задок ценою в млрд
- Kia Carens и Тоета Verso Ловкость ног
- Аннотация для гаишника
- В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
- Присадки к дизтопливу дым, флакончики и жаба
- Полный Out!
замки задней двери газель
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТИКО ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТИКО По окончании знакомства (ЗР, 1997, № 7) мы сделали вывод, что прекрасно бы до первого технического обслуживания взять подробное описание состояния автомобиля, так сообщить, на исходном шаге….
-
Рядовой припаса Его корейский брат-близнец у себя на родине кроме этого был рядовым припаса: «походные» противотуманные фары в бампере со сокрытым заглушкой выключателем – дань боеготовности….
-
ОДИН ЗА ДВОИХ ТЕХНИКА /САМОСВАЛЫ ОДИН ЗА ДВОИХ ПОД ТАКИМ Лозунгом ГОТОВ ТРУДИТЬСЯ НОВЫЙ МАЗ ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ Строители пирамид всецело обходились без самосвалов, но масштабность…
-
Задок ценою в млрд Ситуация НА ФРОНТАХ Инвестиции в проект составили почти млрд рублей – около четверти всех вложений в развитие модельного последовательности Приора . На 1-ый взгляд думается, что это…
-
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ
Daewoo Tico. ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ АВТОПАРК ЗР ЛЮКС НА 4 КВАДРАТНЫХ МЕТРАХ 1-ый абзац следовало бы предназначить ахам и вздохам. закрыванию и Открыванию дверей (слово рукоплескать никак не…