Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
Nissan X-Trail. ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Nissan X-Trail
ЯПОНЕЦ В ФИНЛЯНДИИ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ
ФОТО / «НИССАН»
Выбирая ВАРИАНТЫ
Внешний вид автомобиля характерен для данного класса, но отдельные элементы удачно выделяют его из «толпы». Неспециализированный стиль автомобили не агрессивен, но выпуклые дуги колесных арок над 16-дюймовыми литыми колесами с шинами 215/65R16 (возможно и 215/70R15), кроме этого крепкая металлическая защита нижней части агрегата вместе с впечатляющим маленькими свесами и дорожным просветом намекают на нестандартные «внедорожные» свойства.
У автомобиля – умеренные габариты, но ни водителю с фронтальным пассажиром (при росте выше среднего), ни седокам задних сидений в салоне не тесновато. Пол салона узкий, выступает лишь передняя консоль. Из этого два плюса – беспроблемное посадка-удаление и комфортная высадка грязищи, попавшей в салон в качестве расплаты за внедорожные приключения.
С размещением груза сложностей нет: ровненький пластмассовый пол грузового отделения с формованными полозьями, дуги на крыше, трансформируемая спинка заднего сидения разрешают перевозить хоть какой «нестандарт» – от лыж до серфа. Плотность кузова гарантируют сверенные зазоры дверных просветов и усиленные резиновые уплотнители. А мягкости и плавности закрывания-открывания дверей смогут позавидовать и авто подороже. Салон обит недорогими, но доброкачественными синтетическими материалами приятных цветов.
Потом – загибаем пальцы: климат-контроль, лючок, электропакет с центральным замком, два гнезда в фронтальной панели для остывания банок с пресной водой, два вещевых коробки для пассажира и водителя не считая простых дверных кармашков – комфорт в далеком путешествии не помешает.
Управляющее колесо у «Икс-Трэйла» – мелкого поперечника, педали – перфорированные «под Подвеска», сидения – с сильно выраженной боковой помощью… В общем, намекают на активное вождение, и не только только по асфальту. Многофункциональность автомобиля явна, потому потребителю предлагается четыре варианта салона и отделки кузова: «комфорт», «Подвеска», «люкс» и «элегант». С движками кроме этого полный «плюрализм» – 2-литровый бензиновый QR20 с распределенным впрыском либо турбодизель YD22 количеством 2,2 л; оба мотора четырехцилиндровые, 16-клапанные.
Однако двигатель внутреннего сгорания агрегатируют как с пятиступной механической трансмиссией передач, так и с четырехступным «автоматом», а к дизелю предлагают шестиступную коробку с ручным управлением. Подвеска автомобиля независящая – передняя типа «Мак-Ферсон», задняя – мультирычажная.
ЗАГАДКИ СОКРАЩЕНИЙ
Заглавие «Икс-Трэйл» помой-му намекает на электрический ум – так оно и имеется. Новенькая электрическая совокупность стабилизации ESP+, ставшая уже простой AБС, другие системы – противозаносная TSC, управления дифференциалом завышенного трения ABLSD, рассредотачивания тормозных сил EBD и подключения полного привода ALL MOOD – уфф… Все эти «навороты» смогут трудиться как коллективно, так и сами по для себя.
ТРИ КНОПКИ
Схема вэдовой коробки редка, но не нова – схожая реализована на «Хонде CR-V». Главный аккуратный элемент – муфта включения заднего моста, складывающаяся из комплекта ведущих и ведомых фрикционных дисков (в данном варианте их перекрывает электромагнит). Хотимый режим водитель выбирает нажатием на одну из 3-х кнопок: привод на переднюю ось – это 2WD, автоматическое подключение полного привода – кнопка AUТО, а межосевая блокировка, конечно, Lock. Увидим, что последние два режима «просыпаются» при нажатии на акселератор.
По сигналам колесных датчиков вращающий момент перераспределяется меж фронтальной и задней осью в предельном соотношении 57:43, кроме этого меж буксующими колесами и их «свободными» сотрудниками.
НА ДОРОГЕ…
Для оценки «Икса» в движении журналистам предоставили по одному автомобилю с бензиновым и дизельным движком, оба с механической трансмиссией передач. Едем!
На автобане ущербным себя не чувствуешь – это факт. Оба автомобиля разрешают длительно и с уверенностью двигаться со скоростями до 160–165 км/ч, однако заместо простого гражданам России свиста ветра расслабленно слушаешь музыку интегрированной магнитолы. О скорости напоминают приглушенный шум шин и гул мотора.
Сворачиваем со скоростной магистрали на второстепенное шоссе… Да, недаром в Финляндии столько потрясающих автогонщиков и раллистов: человеку, с юности привыкшему к схожим дорогам, ровная дорога в Подвеска. Узенькая лента дороги тянет нас к красотам северной страны – перелески, луга, речушки и озера, хуторки и посёлки чередуются, как в калейдоскопе… Хороший асфальт время от времени сменяется гравием – тем лучше, это безукоризненные условия для манёвренности и оценки стойкости. Что ж, «Икс-Трэйл» подтвердил личный Подвескаивный нрав – совершенно верно выслеживает поворот руля, «пришпоривается» одной педалью и «осаживается» второй.
Оживленные ускорения на мелких прямых, уверенное перемещение в сложных поворотах кроме того при появлении боковых скольжений – этому разумеется содействует настройка подвески. При довольно высочайшем размещении центра тяжести (джип все-же…) наклоны кузова малы и раскачки не появляется. Замечаний малость – завышенный вибрации и шум от шин на маленькой грейдерной гребенке да не хватает правильное включение передач в «шестиступке» дизеля.
…И В КАРЬЕРЕ
Старенькый карьер преобразован в полигон… Конечно, при подготовке автострады целый комплект неровностей и препятствий кропотливо увязали с свойствами автомобиля, но тем увлекательнее почувствовать настоящий предел автомобили без опаски ее уничтожить. Тут «Икс-Трэйл» прекрасно продемонстрировал себя – не сообщишь, что он из поколения SUV.
С уверенностью преодолевал спуски и крутые подъёмы, поперечные бревенчатые «слани» и продольную «лежневку», каменистую колею и т.п. Особые воспоминания – от участков автострады с предельными углами по боковой стойкости и при переезде неровностей с диагональным вывешиванием колес при полном ходе подвесок. Тут обосновали собственную необходимость блокировки и полный привод.
В случае если честно, иногда ловил себя на мысли, что охото ехать… помедленнее! Но понижающая передача не предусмотрена – возможно, к тому же потому тяговитая на низких оборотах «дизельная» модификация в данных параметрах лучше «бензиновой». z
Вэдовый «Ниссан Х-Trail» принадлежит к классу малогабаритных вседорожников с несущим кузовом или, По другому, машин для активного отдыха (SUV). Начинал в осеннюю пору 2000 года в Париже. Серийное создание началось в Стране восходящего солнца с ноября 2000 года – реализации в Европе запланированы на сентябрь 2001-го.
Авто комплектуют бензиновыми 2,0 л (140 л.с.) или дизельными 2,2 л (114 л.с.) движками, механическими пяти- или шестиступными коробками передач или какое количество «автоматом».
РЕЗЮМЕ
«Икс-Трэйл» – хороший продолжатель традиций «Ниссана» в классе вседорожников. Симбиоз новых технических современных технологий и решений разрешает рассчитывать на внимание потребителя, ведущего деятельный стиль судьбы. Nissan X-Trail
Nissan X-TrailNissan X-Trail
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВСЕСЕЗОННОЕ, ГИПОИДНОЕ, МИНЕРАЛЬНОЕ .
- Suzuki DR250R Со вставными зубами
- НЕВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА
- НИКАКИХ СЮРПРИЗОВ
- САМАРА ДОГОНЯЕТ НЕКСИЮ
- Редакция — ДОБДД
- ПО ТЕЧЕНИЮ ВОЛГИ
Nissan X-trail 2015 — Громадный тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Кандидатура Nissan Qashqai или
Мы с супругой с покон веков грезим купить паркетник. Для чего нам нужен полный привод? Ответ простой. При хоть какой свойства стараемся выкарабкаться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку……
-
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera. ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Тесты Тест Опель Вектра, Митсубиши Carisma, Nissan Primera ПРОДОЛЖИТЕЛЕН ПУТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ Юрий НЕЧЕТОВ 2-ое поколение…
-
Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai с покон веков уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь Nissan Qashqai. Цена – от 753 000 руб….
-
Nissan Almera Classic 2009 – уже в Автомире!
И призы при покупке! Дилерский центр Nissan Автомир спешит сообщить хорошую новость для поклонников классики в современном исполнении. В автомобильном салоне компании на Ярославском шоссе…
-
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой
Правый руль Nissan Presage. СВ со скидкой Передняя подвеска типа «Мак-Ферсон» в первых рядах и поперечная опора позади (для переднеприводных моделей), удачно подобранные по чертам пружины, качественные…