НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ
НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ
КЛУБ Автовладельцев
Скажем всем: "Размеренной ночи!"
НОЧЛЕЖКА НА КОЛЕСАХ
Автомобиль — это и роскошь, и транспортное средство, а также… кровать с крышей.
Максим САЧКОВ. Фото Владимира Трусова
Представьте: выезд на природу — хорошей компанией, с ночевкой. Застолье уже близится к концу, ну, "посошок" и в палатку. Помой-му не так!
Оттуда уже доносится умиротворенное сопение или, того страшнее, мерный храп. Холодновато в сентябре на земле дремать — решают опоздавшие и разбредаются по четырехколесным "кроватям". Что все-таки порекомендовать…
…ночующим в VAZ 2105, 2107 или "Волге".
Вариантов малость, условия далеки от безукоризненных. Более подходящий — заночевать на фронтальном сидение, откинув спинку до упора вспять (фото 1). Попытайтесь найти более-менее комфортное положение, и через некое время наступит прерывающийся и тревожный сон.
Всю ночь видятся кошмары, а первую половину последующего денька возможны боли кроме того в тех частях тела, о существовании которых намедни не догадывались. Еще страшнее тому, кто ночует на водительском месте: свобода ограничена рулём и педальным узлом (см. табл. 1 и рис.
1).
Возможно, согнув ноги, попытаться поместиться на заднем диванчике. Это удел терпеливых людей ростом ниже среднего, не смотря на то, что и они, возможно, испытают то же, что на фронтальном сидение. Широкая "Волга" за ночь измучит не весьма, а из "жигулей" ранешным днем вылезет скрюченное злое существо и начнет будить вторых.
В качестве дополнительного оборудования прекрасно возить с собой стул или табуретку, чтобы протянуть ноги (в прямом смысле этого слова) в открытую дверь, поскольку размер сиротской коечки всего 550х1300 мм.
Конечно, эти два варианта ночлега применимы и для всех других машин. Предпочесть их — ваше право. Но возможно, другие покажутся эргономичнее.
Смотрите…
… как возможно разбить бивак в "Оке" и VAZ 2106
(см. табл. 2 и рис. 2).
Спинки фронтальных сидений "Оки" опускаем на один уровень с задним диванчиком. Разумеется, подголовники нужно будет снять — их положите под подушки. Для пущего комфорта лучше заполнить все появившиеся ниши (к примеру, меж фронтальными сиденьями) вещами, каковые припасены с собой на всякий случай.
Готово? на данный момент сверху матрас, к левому краю задней спинки подушку, тело положить на искосок, завернуть в одеяло. Все, до встречи днем.
Кровать в VAZ 2106 с "родными" сиденьями разбирается подобно, действительно, места тут больше. Возможно малость потесниться и пригласить кого-нибудь к себе домой. Романтично, не правда ли? Лишь сами ложитесь на правую сторону, чтобы избежать случайных ночных контактов с управляющим колесом. Дремать лучше "по ходу перемещения" — голове несложнее ужиться с мягенькой спинкой заднего сидения, нежели с "торпедо".
А на полку поставьте будильник, дабы не проспать утреннюю рыбалку.
В машинах, у каких трансформируется багажник, эргономичнее ночевать в так именуемом грузовом отсеке (см. табл. 3 и рис. 3).
Что в новейшей, что в старенькой "Ниве" — способ укладывания однообразный. Задние сидения когда-нибудь складывали? Все нужное (и не весьма) перекочевывает из багажника на фронтальные коврики, а что почище — на сидения. Стелим туристический коврик, спальный мешок или толстенький матрас, По другому замки задних ремней будут всю ночь принудительно массировать ваше тело. Укладываемся, как обидно бы это не звучало, опять же на искосок.
Тесно и колесные арки малость мешают. Размеренной ночи, "Нива".
В других машинах — переднеприводных седанах ВАЗ, хэтчбеках, универсалах изнеженные особы испытают, быть может, некоторый неудобство (вобщем, они-то на природу не выезжают… или первыми засыпают в палатке). В задней части салона и багажнике, объединенных в спальню, поместятся двое людей простого роста. Высочайшим лучше дремать в одиночестве и на искосок.
Чтобы постелить "кровать", достаточно обучиться раскладывать заднее сидение. Окажет помощь в этом управление по эксплуатации вашего автомобиля. Для пущего удобства хорошо бы закрыть отделение под запаску подходящим страницей фанеры или оргалита.
У каждой модели имеется и недочёты и некие тонкости…
…В возлюбленной многими "восьмерке" главная неувязка — попасть в "кровать". Возможны варианты: 1-ый — через одну из боковых дверей, 2-ой — через заднюю. Да и то, и второе неудобно, поскольку по пути придется кое-где разуваться.
Почаще это удается сделать уже в автомобиле, на чистеньком матрасе.
В VAZ 2109 подготовка ко сну и все красоты этого процесса всецело те же, что и у "восьмерки". Главное отличие — роскошные задние боковые двери. В случае если захочется среди ночи походить за водичкой, "выход в свет" значительно облегчается.
Возможно удлинить "штатную" кровать в "самарах" еще на 200 мм. Откручиваете два болтика крепления заднего дивана и пристраиваете его в нишу меж лежащей горизонтально спинкой и откинутыми фронтальными сиденьями (фото 3). Под каким углом и какой стороной положить эту псевдоподушку — смотрите сами, как покажется эргономичнее.
Ручаемся, переночевав на обычной недлинной и длинноватой постелях, навечно выберете себе вторую.
В седанах VAZ 21099 и 2110 задние сидения раскладываются подобно хэтчбекам и универсалам, открывая вход в норку-багажник. Но мелкий грузовой отсек мешает неким отдыхающим согнуть ноги в коленях. И все таки лучше не ложиться головой вспять: внезапно приснится чего-нибудть страшное и захочется быстро встать, чтобы изгнать кошмар…
Страхи продлятся наяву.
"10-ка", как кровать, таит в себя очередное малюсенькое неудобство. Чтобы дремать весьма удобно, нужно будет снимать локотник. А для этого необходимо отвернуть три винтика и две гаечки.
Если вы, пересилив лень, демонтировали локотник, не следует останавливаться на достигнутом. Подвиньте фронтальные кресла до упора вперед, расстояние меж последовательностями сидений заполните 2-мя задними спинками и 4-мя подголовниками (сможете положить ко мне и локотник), выровняйте данный плацдарм мягенькими вещами. И без того не малая кровать подросла еще на целых 30 см (фото 2).
Не легко сообщить что-либо плохое о ночлеге в VAZ 2104, разве что повозитесь с разборкой постели и перекладкой вещей. Прихватите с собой матрасик потолще, чтобы закрыть мелкие "отростки" колесных арок. Подголовники положите под подушку — так дремать эргономичнее.
Завершает постельную галерею "Moskvich 2141". "Кровать" в нем устраивают так же, как во всех универсалах и хэтчбеках (фото 4). Минуточку, не спешите класть матрас. "Заделайте" мягенькими вещами появившиеся лощины меж колёсной аркой и сложённой спинкой, чтобы в том направлении случаем не попала какая-нибудь часть тела. Направьте внимание, как враждебно торчат ушки под фиксатор задней спинки.
Положите на их подголовники: хоть и враждебно (к огорчению, это не "восьмерочные"), но неопасно. Разумно окончит композицию возлюбленная подушка. Заворачиваемся в одеяло и засыпаем с идеей, что утро будет хорошим.
Общее, в качестве колыбельной.
Планируя ночевать в автомобиле, прихватите из дому хотя бы подушку. Совершеннее всего поменяет одеяло спальник. В случае если найдется к тому же 2-ой, матрас вам обеспечен.
Плацдарм лучше выровнять вещами из походного гардероба. Больше шмоток — слаще сон!
Перед тем как забыться здоровым сном, закройте двери автомобиля. В неприятном случае по возвращении из мира мечт сможете недосчитаться полезных вещей. А вот окна обязательно оставляйте хотя бы малость немного открытыми, даже в том случае, если за бортом прохладно, а в салоне Ташкент по окончании "протопленной печки". В случае если комары открыли сезон охоты на людей, положите в машину какое-нибудь действенное средство борьбы.
Или набросьте на окно противомоскитную сетку, подойдет и рядовая марля ("Рекомендации умелых" в ЗР, 1999, № 7, кроме этого 1989, № 4; 1987, № 4; 1986, № 11).
Приятного вам отдыха.
Одна из самых неловких и тесноватых постелей — фронтальное сидение VAZ 2107.
Чтобы протянуть ноги в багажник "10-ки", нужно будет демонтировать локотник.
Удлиненный вариант "восьмерочной" постели (плюс 200 мм в головах).
Двуспальная "москвичовская" кровать: подушка и одеяло ожидают ребят.
"Глазки закрывай, баю-бай…"
Просматривайте кроме этого:
- Приключения авто «Я ЗА КСЕНОН» в Российской Федерации
- Технологии БМВ Минус на плюс
- ЭССЕН ПОЛ ОН ЧУДЕС
- их зажигания решения и Катушка трудности.
- Тест УАЗ-31514. БЕЗДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- КОСМОПОЛИТ
- В погоне за мощностью
замок задней спинки ваз 2109 ремонт
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ ТЕХНИКА отрядом специального назначения НЕЗНАКОМЦЫ НА КОЛЕСАХ Думается, все мелкие автофирмы уже ушли под крышу концернов-гигантов — лишь так возможно выжить на сверхнасыщенном авто рынке. Тем…
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ТЕХНИКА /Легитимное ТРЕБОВАНИЕ С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ШИНА САМА Даст подсказку, ЧТО ЕЕ ПОРА ПОДКАЧАТЬ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ… Регулировать…
-
КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? Животрепещуще! АНКЕТА ЗР КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? 50 тыщ ваших анкет разрешили отыскать настоящий срок работы машин. О чем как правило молвят автолюбители?…