Новая Lancia Thema — это переработанный Chrysler 300 [видео]
Сегодня Lancia представила информацию и фото новой Lancia Thema. Она имеет 5066 мм в длину, 1488 мм в высоту, 1902 мм в ширину и 3052 мм колесной базы. Автомобиль является продуктом союза Chrysler и Lancia в соответствии с новой корпорацией Fiat-Chrysler Group.
Lancia Thema была создана на базе нового заднеприводного Chrysler 300, построенного на платформе Chrysler Group LX. Однако американский автомобиль получил мягкую переделку с целью придания ему более итальянского стиля. Кроме этого он получил настраиваемую подвеску и новую линейку двигателей.
УВЕЛИЧИТЬ
Lancia Thema заменяет Fiat-ориентированную модель и узнаваема в основном по традиционной решетке Lancia. Новое авто характеризуется применением передовых материалов: стали, композитных компонентов и новой архитектуры.
Более 67% днища и 53% кузова сделаны из современных высокопрочных сталей. Благодаря высокой прочности новой стали на разрыв, примерно в два раза выше, чем у высокопрочной стали, этот материал был использован для критических областей, требующих большой структурной жесткости.
Под капотом, как ожидается, появятся два разных 6-цилиндровых двигателя, как с автоматической коробкой передач, так и с механической. Это будет 3,6-литровый двигатель V6 Pentastar мощностью 286 л.с. в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а также 3,0-литровый турбодизель V6 в двух уровнях мощности: 190 л.с. и 239 л.с.
УВЕЛИЧИТЬ
3,6-литровый двигатель V6 Pentastar от Chrysler Group соответствует Euro 5: мощность — 286 л.с. при 6350 об/мин, максимальный крутящий момент — 340 Нм при 4650 об/мин, выбросы СО2 — 219 г/км, комбинированный расход топлива — 9,4 л/100 км. Оборудованная этим двигателем Thema, может достичь максимальной скорости 240 км/час, а до 100 км/час разогнаться за 7,7 секунды.
Соответствующие Euro 5 дизельные двигатели V6, разработанные Fiat Powertrain, изготовленны на VM Motori.
Как уже говорилось, один из них развивает мощность 190 л.с. при 4000 об/мин, второй — 239 л.с. также при 4000 об/мин. Новый 3,0-литровый V6 оснащен 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия в 239 л.с. имеет максимальный крутящий момент 550 Нм при 1600-2800 об/мин, а 190-сильный — 440 Нм на тех же оборотах. Выбросы СО2 — 185 г/км, а расход топлива — 7,1 л/100 км у обоих версий. Таким образом с этими двигателями новая Lancia достигает максимальной скорости 230 км/час с разгоном до "сотни" за 7,8 секунды (с версией в 239 л.с), а также 220 км/час и 9,7 секунды соответственно с версией 190 л.с.
УВЕЛИЧИТЬ
Интерьер будет включать в себя, по заявлению представителей компании, "одетую" в кожу Poltrona Frau панель, а также реальные вставки из дерева на центральной консоли, панели, двери и руле. Приборную панель новой модели обрабатывают методом литья, делая ее похожей на кожаную обивку, в то время, как дверные панели с 3D двойным зерном подчеркивают его эстетические качества и гибкость".
Подвеска, по словам сотрудников Lancia, является "инновационной многорычажной передней и задней подвесками, обеспечивающими производительность Gran Turismo, как и можно было ожидать от престижного салона, построенного для эксплуатации на европейских дорогах".
Рулевое управление имеет систему EHPS (Electro Hydrualic Power Steering), которая регулирует усилие вращения рулевого колеса в зависимости от скорости вождения с целью дать водителю более точное чувство управляемости автомобилем. При низких скоростях гидроусилитель увеличивает усилие, тем самым снижая усилие на рулевом колесе.
На высоких скоростях — наоборот, снижая тем самым потребляемую мощность насоса и обеспечивая экономию топлива до 1,5%.
УВЕЛИЧИТЬ
Новая Lancia Thema предлагает более 70-ти передовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе электронную программу устойчивости ESC в стандартной комплектации, а также Ready Alert Braking (оповещение тормозной системы) с функцией “Rain Brake Support” (дождь).
Автомобиль имеет также систему активной защиты пешеходов: при столкновении с ним задняя часть капота автоматически поднимается. Также автоматически при включении задней передачи включается задняя видеокамера, проецируя изображение на 8,4-дюймовый экран.
А система адаптивного контроля ACC сканирует расстояние до впередиидущего автомобиля, регулирует скорость и торможение для поддержания безопасной дистанции. Визуальный индикатор, установленный на зеркале заднего вида, сканирует "мертвую зону", а система Cross Path Detection предотвращает риск столкновения на малой скорости.
Lancia Thema предлагает стандартную инфо-телематическую систему Uconnect®Touch с сенсорным экраном 8,4 дюйма.
У европейских дилеров автомобиль будет доступен в трех комплектациях: Gold, Platinum и Executive.
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ
УВЕЛИЧИТЬ