Новенькая ЛЕГЕНДА
Новенькая ЛЕГЕНДА
АВТОКЛУБ
ДОРОГА МОСКВА–ВЛАДИВОСТОК
Новенькая ЛЕГЕНДА
ВЛАДИМИР АРБУЗОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ
Еще старейшие римляне осознавали: отменная дорога – сооружение хоть и драгоценное, но в высшей степени необходимое, потому сил на постройку не жалели. Дороги Рф строили поколениями – масштабы громадные. В десятнадцатом веке сил хватило только на Транссиб – единственную артерию, связывающую Далекий Восток с центром.
Пара десятилетий ушло на БАМ. Но это дороги металлические, а проезжая авто показалась лишь в прошедшем году. До окончания строительства еще далековато, но дорога уже трудится – альтернативы-то, если не считать «железок», нет.
Меж тем кроме того в самых современных атласах авто дорог полной инфы о маршруте до тех пор пока нет. От Москвы до Читы протоптанная еще декабристами дорога с той или второй степенью приближения на картах имеется, а дальше на восток – в наилучшем случае пунктирная линия.
Не дело это – отчаливать в путь без карты, потому, не ждя, в то время, когда картографы занесут дополнения в атласы, предлагаем вам собственную легенду автострады по состоянию на прошлое лето.
Не имеет значение какая дорога начинается с первого шага. Из Москвы путь во Владивосток – с Волгоградского проспекта, переходящего за кольцевой дорогой в федеральную автостраду М5 «Урал».
1-ые 58 км – хорошее широкое шоссе. По окончании Бронниц оно малость сужается и проходит через мелкие поселки. Дорога весьма оживленная, потому средняя скорость низкая. Коломну объезжаем с севера, Рязань – с юго-запада.
Заправки, пункты ремонта и шиномонтажные мастерские имеется в каждом населенном пт. С голоду также не пропадешь – огромное количество круглосуточных кафе предлагают достаточно смачно отобедать в среднем за 100 рублей.
От Рязани до Шацка асфальт существенно разбит и продавлен большегрузами. Колейность требует особого внимания: в самый раз не заметил или перебрал со скоростью – того и смотри вылетишь с дороги. Огромное количество участков в ремонте, что кроме этого существенно ограничивает темп перемещения.
Отменная дорога начинается с 417-го км, на заезде в Мордовию. Поселок Умет практикуется на придорожном сервисе. По обеим сторонам дороги плотной стенкой стоят кафе, столовые, баньки.
Имеется автомобильные стоянки и койкоместа для ночлега.
458-й км. Тут на выезде из поселка Каргал возможно развернуть влево, на Торбеево, Краснослободск, Ульяновск и Саранск и в том месте пересечь Волгу. Это успешный объезд все еще ремонтируемой плотины Волжской ГЭС.
Но дорога М5 «Урал» идет на Пензу, Сызрань и Самару. Миновать плотину возможно и в Балаково, свернув перед Сызранью вправо. Но резвее и в конечном итоге эргономичнее пользоваться паромом. Поворот к нему на 829-м км на Шигоны, дальше на Усолье и по «морю» до Тольятти.
Кстати, местное время в Самарской области на час опережает столичное, дальше, в Татарстане, ворачивается на тот же час, а в Башкирии уходит вперед сходу на два. По окончании Самары М5 «Урал» затрепан так, что скорость местами падает до пешеходной. Тут же, как нам показалось, громаднейшее количество засад ГИБДД на километр дороги. Автомобили сбиваются в длинноватые колонны и ползут медлено, предостерегая светом встречных от «необдуманных» обгонов…
От Самары до Октябрьского – 284 км и всего три заправки. Придорожный сервис скуден – планировать на этом месте ночлег или обед не следует.
Зацепив край Татарстана, въезжаем в Башкирию. Сходу появляется хороший асфальт, почаще видятся кафе, автомастерские и другой придорожный сервис.
Дальше – на Омск, но в случае если двигаться по дороге М51 «Байкал» (М5 завершается в Челябинске), придется два раза пересекать границу с Казахстаном. Дело это хлопотное – очереди, наполнение огромного количества бумаг, Энциклопедия грузовиков за проезд. Чтобы избежать волокиты, про объезд лучше поразмыслить заблаговременно. Вариантов пара: 1-ый – через Красноуфимск, Ачит, Первоуральск, Тюмень и Екатеринбург. Миновав Сим, через 16 км поворачиваем влево, на Красноуфимск.
Красочная дорога идет повдоль Уральского хребта. спуски и Подъёмы плавные, загруженность малая. Непростой участок меж Ачитом и Первоуральском. Дорожное полотно разбито на осколки. Скорость не выше 30 км/ч.
Но кафе, стоянки, шиномонтаж и авторемонтные мастерские видятся достаточно часто.
2-ой маршрут – через Екатеринбург и Челябинск – изобилует спусками и затяжными подъёмами, так что в снегопад и гололёд тут трудновато. Большегрузы буксуют на подъемах, а спуски раскатывают до блеска, потому зимний период бывают заторы. От Челябинска до Екатеринбурга 234 км хорошего шоссе с хорошей инфраструктурой.
3-ий вариант – миновав Челябинск, идти на Курган и дальше на Тюмень. В этот самый момент отменная и не весьма загруженная дорога разрешает держать достаточно высшую скорость. При заезде в Омскую область, около поселка Зимино, переведите часы еще на час вперед.
От Омска до Новосибирска 650 км ровненькой, как стрела, дороги. Поселения чуток в стороне, ну и тех малость. Интенсивность перемещения низкая, знаков ограничения скорости нет. Небогата и придорожная торговля. Все же голодным и без бензина не останешься – через час-полтора обязательно попадется и кафе, и АЗС.
По окончании Новосибирска дорога «Байкал» меняет собственный обозначение на М53. Последующие 300 км от Новосибирска до Кемерова даются достаточно не легко. Дорога узенькая, перемещение весьма насыщенное, огромное количество воспрещения ограничения обгона и символов скорости.
Время в Кемеровской области – плюс четыре часа к Москве.
К востоку от Кемерова дорога пустеет, ландшафт понемногу разглаживается, а по окончании Ачинска делается и совсем равнинным. Ну и сама дорога шире и лучше. Транзитникам стоит обойти Красноярск с севера, не заезжая в город.
Дальше, до Канска, скорость пара падает – большое количество грузовиков, подъемы, спуски. За Канском посвободнее, но дорога петляет по населенным пт. На обочинах пасутся скотины – существа, совсем лишенные кошмара перед автомобилем, так что в этот самый момент очень не разгонишься.
По окончании Тайшета асфальтовая дорога чередуется со щебеночной, а перед Нижнеудинском и последняя в плачевном состоянии. Потом до Тулуна будет лучше, где-то лежит свежайший асфальт. Тулун – узловая станция.
Из этого идет дорога на Братск и повдоль БАМа до Тынды, откуда возможно добраться до Сковородино. По последней мере, якутский водитель «Газели» утверждал, что ему доводилось ездить этим маршрутом.
Иркутская область – плюс 5 часов к столичному времени. Поближе к Иркутску интенсивность перемещения снова растет. Объездной дороги около города нет, потому проходим его по указателю на Култук.
Дальше М53 перебегает в М55 и идет к Байкалу через горные перевалы. Дорога тесноватая, перемещение оживленное, крутые повороты, спуски, подъемы. Бензин, пища, остальные и ночлег бытовые вопросы всецело решаемы.
М55 огибает Байкал с юга и некое время течет повдоль прекраснейшего гористого побережья. Хорошее двухполосное шоссе загружено не достаточно, и средняя скорость, несмотря на непростой рельеф дороги, выходит высочайшей.
За Улан-Удэ и совсем пустынно. «Байкал» подымается на тыщу метров над уровнем моря и идет на данной высоте фактически до Читы (Читинская и Амурская области опережают Москву уже на 6 часов). Несмотря на относительную пустынность, заправки и закусочные видятся достаточно часто. На фирменной станции «ЧитаСервисЛада» еще возможно отремонтировать русскую машину, но чем потом на восток, тем заметнее ориентация сервиса на «кореянок» и «японок».
Асфальт обрывается через 138 км по окончании Читы. Тут начинается самый непростой участок маршрута Москва–Владивосток – автострада «Амур», Чита–Хабаровск. Дорожное полотно отсыпано щебнем, местами укатанным «до бетона», местами же – камешки размером с кулак только что разровняли грейдером. В сухую штилевую погоду машина тянет за собой пыльное скопление, и расстояние приходится наращивать до километра. Лучшая погода для путешествия по «Амуру» – облачная, с мелким дождем. Другого спасения от пыли нет.
Главная автострада, хоть и строится достаточно быстро, все еще изобилует объездами по местным дорогам. Инфраструктуры практически нет, заправки, шиномонтажные автосервисы и мастерские весьма редки, потому канистра и пара запасок с бензином неотклонимы. Ночлег – в машине или палатке.
ГИБДД, медпункты, телефон возможно найти только в населенных пт. Мобильники на большей части «Амура» никчемны. Выручает Си-Би-радиосвязь.
На ней во всех городах трудятся МЧС и работы спасения. Дальность при хорошей настройке – до сорока километров. Неспециализированный канал для водителей в Российской Федерации – АМ № 15 (27, 130 МГц).
Последний раз переводим часы (плюс семь часов к столичному времени) при заезде в Иудейскую независимую область. По этому же времени живут Хабаровский и Приморский края. Совсем асфальт появляется лишь перед Биробиджаном и уже не прерывается до Владивостока. Исключения – ремонтируемые отрезки мелкий протяженности.
Последний участок сложностей не воображает – оживленная дорога насыщена нужной инфраструктурой. Но, по свойству, лучше не ехать в тёмное время суток: большинство автомобилей тут японские, с «левосторонними» фонарями – беспощадно слепят встречных.
Итак, схема дороги Москва–Владивосток – в руках читателей. Но беря во внимание темпы строительства (в особенности на участке «Амур»), она еще неоднократно востребует корректировки. В том месте, где плакали бульдозеры, на следующий день возможно хорошее шоссе.
А заместо потрепанной бытовки с надписью «Кафе» – современный отель .
Просматривайте кроме этого:
- «А» Или «Б»?
- УТОПИИ ПРЕСТОНА ТАККЕРА
- ВАЗ-1118. КАЛИНИН БАГАЖНИК
- Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
- КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
- Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
- ПОМОГУ, ЧЕМ СМОГУ
Легенда светло синий моря 1 серия
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новенькая Elantra 1-ая поездка
Всему происходящему Сейчас мы должны маркетингу. Маркетинг правит миром, и никто второй. Захотит – продемонстрирует машину, не захотит – целые страны будут пребывать в незнании. Так, к…
-
ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ КЛУБ Автовладельцев Малярка ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ Сберегайте родную эмаль — выкрасить машину так, как на заводе, обойдется дорого… Антон УТКИН Куплю ВАЗ от 95 г.в., небитый,…
-
Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ Легенды и ЛЕГЕНДЫ БУЧЧАЛИ БРАТЬЯ АНЖЕЛО И ПОЛЬ-АЛЬБЕРТ НЕ Околпачивали — ОНИ ВЕРИЛИ В Личные ФАНТАЗИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ Скандал…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
Новенькая АУРА «ТОЙОТЫ» Модель сначала не только только проектировалась для евро рынка, тут ее и будут собирать. «Аурис» засветилась совсем недавно в Париже как концепт – и вот, месяц…