Новенькая стратегия ГАЗа. Настройка под клиента
Новенькая стратегия ГАЗа. Настройка под клиента
Все же выпуск одной, пускай и имеющей спрос модели удержать целый завод на плаву не имел возможности, и будущее его было туманно.
на данный момент у Горьковского автомобильного завода, думается, показался шанс. Совсем недавно холдинг «РусПромАвто», в состав которого ГАЗ заходил сейчас, взял совсем новое имя – «Несколько ГАЗ». Это не просто смена вывески, а знак новейшей стратегии, которую приняли и одобрили акционеры компании.
О Полезности ВАРЯГОВПризывать иноземцев в Россию – идея не новенькая. К этому прибегали еще в Ветхой Руси. По всей видимости, следуя «традиции», ГАЗ нашёл собственного «варяга» в Скандинавии. В прошедшем году помощником председателя совета директоров «РусПромАвто» по стратегическому формированию стал 35-летний спец из Швеции Эрик Эберхардсон, ранее проходивший службу в управлении концерна «Вольво».
на данный момент конкретно он отвечает в холдинге, объединяющем ГАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, «Урал» и еще полтора 10-ка машиностроительных компаний, за стратегическое развитие.
Эрик Эберхардсон, помощник председателя совета директоров «Группы ГАЗ» по стратегическому формированию. Результатом первого полугодия работы стала стратегия, предложенная Эриком Эберхардсоном. По его убеждению, она может (и обязана!) помочь огромному холдингу, где работает около 150 тыс. человек, вывести собственную продукцию на всемирный уровень.
А само объединение, считает он, уже через 5 лет вообщем будет в ряд глобальных фаворитов автопрома.
Все условия для этого, по воззрению шведа, имеется. Так в секторе продаж и производства автобусов по результатам прошедшего года «Несколько «ГАЗ» занимает третье место в мире (18 500 автомобилей); фаворит мирового рынка – «Мерседес» опережает нижегородцев всего в полтора раза (по количеству, конечно). Не считая того, ГАЗ находится в первой 10-ке глобальных производителей коммерческих средних и автомобилей грузовиков.
В действительности, единственное направление, где автомобильный завод не имеет возможности соперничать не только только с глобальными, да и ведущими русскими производителями, – это легковые авто. «Волги», конечно, пока находят собственного потребителя (в прошедшем году реализовано около 55 тыщ), но спрос на их размеренно уменьшается.
– Сперва, мы выяснили собственные рыночные сокровища, – ведает Эрик Эберхардсон. – Во-1-х, это создание различных коммерческих моделей, разрешающих клиентам решать собственные транПодвесканые трудности. Конкретно тут мы более сильны и не желают отдавать собственную нишу. Наоборот, хотим расширять ее – сперва осваивая забугорные рынки.
Во-2-х, будем интенсивно развивать двигателестроение и, в-3-х, создание спецтехники.
КАК Захватить ЛИДЕРСТВО?Сделав вывод, что козырями «Группы ГАЗ» станут Разное1мобили, было нужно идти потом – отыскать, как развивать данный бизнес. Сейчас уже возможно ответить на данный вопрос: основное, что будет поменяно на Горьковском автозаводе фактически на следующий день – это подход к задаче компонент.
– В соответствии с прошлой схеме, на отечественных фирмах 70–80% производственного цикла приходилось на изготовка компонент и намного меньше – на выпуск конечной продукции, – растолковывает Э. Эберхардсон. – На Западе наоборот. В эффективности забугорной модели мы удостоверились на своем опыте: в дивизионе автобусов у нас главная толика уже ложится на изготовка кузова и сборку – в том месте в значимой мере применяют завезенные из других государств составляющие. Данный опыт мы желают применять и на вторых фирмах холдинга.
С этого момента в «Группе ГАЗ» выстраивается совсем новенькая структура с этими подразделениями: «Автобусы», «Грузовики», «Легкие Разное1мобили», «автомобили », «Двигатели», «Автокомпоненты» и «Спецтехника». Однако – полное отделение от тех, кто производит комплектующие. «Сборщики» вольны брать узлы и эксплуатация и Ремонт как снутри холдинга, так и у независящих поставщиков, но на данный момент они, и лишь они, несут ответственность за всю производственную цепочку: планирование, закупка отличных компонент, сборка машин, грядущее развитие бизнеса и т.д.
Производители девайсов кроме этого приобретают независимость. Собственные составляющие они смогут поставлять на каждые фабрики, среди них и соперникам, а за заказы «Группы ГАЗ» им предстоит соперничать на неспециализированных основаниях. Функционирующее таким макаром создание компонент, по воззрению создателей стратегии, может стать весьма удачным.
Если судить по опыту глобальных производителей, прибыль от выпуска девайсов в большинстве случаев образовывает 50– 100% приобретаемой от сборки самого автомобиля.
Перестроив совокупность взаимоотношений снутри холдинга и выяснив стратегические задачки, «Группе ГАЗ» несложнее и логичнее решать тактические задачки. Скажем, на данный момент львиная толика плановых средств, выделенных на развитие, возможно разрешена войти на создание линейки новых дизельных движков, как лицензионных, так и собственной разработки. Сейчас на ГАЗе производят всецело современный дизель ГАЗ-560 («Штайр»), совсем недавно подписано соглашение о производстве в Ярославле движков для автобусов и большегрузных автомобилей по лицензии французской «Рено Тракс». Начальники «Группы ГАЗ» не скрывают, что ведут еще последовательность переговоров. Конечная цель – иметь собственное создание линейки современных дизельных моторов для всех машин.
Это откроет неслыханные для завода возможности.
В независимую единицу выделяется инженерный центр, что сумеет делать заказы как для бизнес-единиц всей Группы, так и брать их на стороне, не смотря на то, что до тех пор пока и собственных дел хватает. Скажем, через три года на конвейере обязан находиться преемник сегодняшней «Газели», а дальше срок «серийной судьбе» автомобиля будет сокращен до среднеевропейского – 5 лет. На разработку новых моделей, кстати, обладатели выделяют на наиблежайшие 5 лет солидную сумму из собственных средств – 1 миллиардов. долл.
По всей видимости, будут завлекать к тому же дополнительные кредиты.
– В случае если правительство в самом деле решило в виде помощи автопрому выделить льготные кредиты, мы с удовольствием этим воспользуемся, не смотря на то, что и не молим о каких-либо дополнительных преференциях, – гласит управляющий департамента публичных связей «Группы ГАЗ» Владимир Торин. – Но к нам до тех пор пока с этими предложениями никто не обращался. У нас имеется собственная программка, и мы будем по ней трудиться.
А Что все-таки С «ВОЛГОЙ»?Слух о том, что ГАЗ прекращает выпуск «Волги», имел эффект разорвавшейся бомбы. По сути обращение шла пара о втором – о том, что в сегодняшней стратегии ГАЗа создание автомобилей не есть приоритетным. Для того, чтобы «Волга» смогла выжить на русском рынке, нужны громадные инвестиции, наряду с этим окупятся ли они – неясно.
– Толика автомобилей не превосходит 15% оборота холдинга, однако они требуют громадных издержек в запуске и разработке, – комментирует стратегическое ответ Эберхардсон. – Потому было решено не создавать новейшую модель вместо уходящей «Волги», а средства с этого направления – как минимум полмиллиарда баксов – навести в более прибыльные ниши. Однако мы не говорим, что совсем уходим из легкового сектора. Во-1-х, «Волга» будет модернизироваться и выпускаться до того времени, пока ее принимает рынок, а во-2-х, идут переговоры с зарубежными компаниями, и всецело быть может, что в партнерстве с кем-то из их на отечественных мощностях начнется выпуск современных легковушек.
Тут возможны каждые варианты: создание совместного предприятия, приобретение лицензии, сборка согласно соглашению.
У 1-го из самых заслуженных российских производителей показался личный шанс. Сможет ли он им пользоваться? Время продемонстрирует, но все мы весьма этого хотим.
Просматривайте кроме этого:
- Высочайший СТИЛЬ
- А судьи кто?
- ДЖИП-РЭНГЛЕР
- «АВТОВАЗ» путешествие XXI века
- молния и Гром!
- НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
- Honda Jazz Hybrid — неповторимое сочетание
Вести-Хабаровск. IV Горнопромышленная региональная конференция
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Авто индустрия Рф стратегия и стратегия
Примьер-министр Русской Федерации В. В. Путин провел в Нижнем Новгороде заседание по вопросу реализации стратегии развития авто индустрии Рф до 2020 года. Примьер-министр…
-
КАМАЗ: СТРАТЕГИЯ — ВЫЖИВАНИЕ? АВТОПРОМ КАМАЗ: СТРАТЕГИЯ — ВЫЖИВАНИЕ? Узнаваемый тезис о том, что авто промышленность подобна локомотиву, вытягивающему из кризиса экономику в целом, всецело…
-
Эмигранты 2-ой волны КОВРОВОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Нынешние скорость увеличения продаж «Рено» возможно охарактеризовать одним словом – взрыв. За девять месяцев 2006 года россияне заполучили фактически 49 тыщ…
-
ГАЗ-3111. ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА ТЕХНИКА /ИЗ ИСТОЧНИКА ВОЛГОВСКАЯ ШКОЛА МОДЕЛЬ GAZ 3111 Воображают ЕЕ СОЗДАТЕЛИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ БАТЬЯНОВ, ОСНОВНОЙ КОНСТРУКТОР АВТОМОБИЛЕЙ ОАО ГАЗ В…
-
Новенькая Субару Forester с сигнализацией Scher-Khan
В Российской Федерации начались тесты новейшей Субару Forester оборудованной автосигнализацией Scher-Khan В рамках сотрудничества «Автохолдинга RRT», официального дистрибьютора Субару на русском рынке, и…