Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
Конкретно эволюция моторов сделала Мерседес-бенз Е-класса. Ее новый ход открывают движки семейства BlueDIRECT.
Не достаточно кто не забывает, что шильдик с литерой Е, ставшей позже обозначением целого класса машин, и не только только концерна Мерседес-бенз, да и всего евро автопрома, показался в первоначальный раз весной 1972 г. на модели с кузовным индексом 114. Он свидетельствовал о том, что с этого момента под капотом самой сильной модификации среднеразмерного автомобиля марки показался движок с впрыском горючего (Einspritz). Сам же мотор был подарком с барского плеча от модели Мерседес-бенз 280 SE.
Прошло почти 40 лет, и лучшие движки все так же попадают под капот Е-класса от старшего брата. на данный момент – моторы последнего поколения BlueDIRECT, официально выставленные весной прошедшего года (ЗР 2010, №7). Модернизация воплотилась в улучшении эффективности сгорания, экологичности и повышении экономичности.
на данный момент все бензиновые движки Е-класса оснащаются прямым системой и впрыском старт/стоп.
Е-ффективность Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм Новенькая «турбовосьмерка» флагманской модели Е 500 басисто рычит, смачно присвистывая турбиной на полном дросселе. Целый процесс управления тягой – правильно отмеренные инъекции ускорения ровно в тех дозах, в каких того захочет водитель. Данный мотор дает всецело почувствовать, что для Мерседес лишней мощности не бывает: шасси разрешает еще больше.
Но в действительности поражает кроме того не динамика, а расход: при медленной езде 400-сильный экспресс без упрочнений укладывается в 8,5 л/100 км.
На работе отменных черт новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезофорсунки и два турбокомпрессора — на любой из последовательностей. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора громаднейший вращающий момент срезали на 100 Нм, но тут он дешёв в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
Е-кономичность Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм Модель Е 350 – самая ожидаемая среди русских поклонников Е-класса. Благодаря хорошему сочетанию линия, на нее по праву приходится львиная толика продаж. достойная динамика и Приятный баритон шестерки подчеркивают статусность и не нагружают нередкими заправками: покрыть за час несколько сотен км на автобане возможно с умеренным аппетитом в 13 л/100 км, а если не торопиться, то расход и совсем приблизится к «дизельным» значениям 7-8 л/100 км.
Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только только по вибрациям, да и по чертам. Мерседесовцы обещают, что сейчас покажется модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Е-кологичность Мерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 Нм Дизельный Е 250 CDI — самый миролюбивый к природе автомобиль во всей линейке Е-класса: выбросы СО составляют 130-134 г/км. Он же и самый экономный в классе – 4,9-5,3 л/100 км. Это исходный движок на томном горючем для россиян. Мотор заводит: плотный комплект скорости с бодреньких низов продолжается без характерной дизелям потери темпа разгона прямо до отсечки.
Жалко, что шумноват.
Рядная дизельная четверка количеством 2,1 л с пьезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Моторная линейка Е-класса — одна из самых богатых, пожалуй, не только только в классе, да и в безотносительном зачете. Не так долго осталось ждать она пополнится к тому же первым в истории концерна Даймлер дизельным гибридом Е 300 BlueTEC Hybrid, снаряженным 15-киловаттным электромотором. Совокупная мощность силовой установки — 224 л.с., громаднейший вращающий момент — 600 Нм. По заверениям производителя, расход горючего в смешанном цикле не превзойдет 4,4 л/100 км, а выбросы — СО2 -116 г/км.
Ожидаем ответа от соперников.
на данный момент у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря дюралевому гидротрансформатору и магниевому корпусу. Дополнительный электронасос гоняет масло на протяжении маленьких остановок мотора, чтобы уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость мельчайшей вязкости с увеличенными до 125 000 км промежутками подмены. Главное преимущество новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяются лишь количество и передаточные числа фрикционных дисков.
Благодаря ранешней блокировке гидротрансформатора, удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. В самом деле, при медленной езде переключения происходят весьма рано. По ощущениям, при плавном «педалировании» твёрдая сообщение возможно дешева уже с 1000 об/мин.
Мерседес-бенз E 500: V8 biturbo, 4,7 л, 408 л.с. и 600 Нм На работе отменных черт новейшей «восьмерки»: конкретный впрыск третьего поколения, пьезфорсунки и два турбокомпрессора на любой из последовательностей. Под капотом ей не так много места, как в S-классе. Потому в угоду уменьшения теплонагруженности мотора громаднейший вращающий момент срезали на 100 Нм, но тут он дешёв в более широком спектре, а табун швабских скакунов уменьшили на 28 лошадок, о чем свидетельствует плато на кривой мощности от 5000 до 5750 об/мин.
По-Подвескаивному скошенный руль — прерогатива восьмициллиндровой версииМерседес-бенз E 250 CDI: рядная четверка с турбонаддувом, 2,1 л, 204 л.с. и 500 НмРядная дизельная четверка количеством 2,1 л с пъезофорсунками выдает в версии 250 CDI полтысячи ньютонов момента, впритирку приблизившись по этому показателю к лучшим шестеркам. Но это не воспрепядствовало ей стать на литр экономичнее предшественницы.
Мерседес Benz E 350: V6, 3,5 л, 306 л.с. и 370 Нм
Седьмая передача и три тыщи на тахометре Е 350 соответствуют примерно 200 км/ч хода. Лайнер вышел на режим. Шестерка последнего поколения щеголяет послойным впрыском. Она сбалансирована не только только по вибрациям, да и по чертам.
Мерседесовцы обещают, что сейчас покажется модификация этого мотора с турбокомпрессором для наполнения промежной ступени к Е 500.
Исполнение салона Elegance балует вентиляцией и светлыми тонами сиденийНастанет время, в то время, когда движки Mercedes будут очищать воздушное пространство, пропуская его через себя. 🙂
на данный момент у Е-класса одна автоматическая коробка для всех модификаций, не считая 200 NGT на природном газе. Новое поколение семиступной гидромеханики 7G-TRONIC PLUS легче и компактнее предшественницы благодаря дюралевому гидротрансформатору и магниевому корпусу. Дополнительный электронасос гоняет масло на протяжении маленьких остановок мотора, чтобы уменьшить время на оживление агрегата и понизить нагрузки на коробку. Использована и новенькая трансмиссионная жидкость мельчайшей вязкости с увеличенными до 125 000 км промежутками подмены. Главное преимущество новейшей коробки – универсальность. От версии к версии изменяется лишь количество и передаточные числа фрикционных дисков.
Благодаря ранешней блокировки гидротрансформатора удалось достигнуть наилучшей экономичности, по сопоставлению с механической КП. В самом деле при медленной езде переключения происходят весьма рано, по ощущениям при плавном «педалировании» твёрдая сообщение возможно дешева уже с 1000 об/мин.
г.
Просматривайте кроме этого:
- Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
- Корейские примы
- Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ
- Лучший Опель Корса
- Либо БУЙВОЛ, Либо БЫК, Либо ТУР
- ВЕБАСТО C ГОРЕЛКОЙ ВЕНТУРИ
- В том месте, КУДА УХОДИТ ЗИМА
Из-за чего Е Класс лучше S класса? Тест драйв Мерседес Бенц E class W213 2017
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ ТЕХНИКА АВТОПРОМ МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Целая палитра прототипов была продемонстрирована на выставке Двигатель-98 . Александр БУДКИН. Фото создателя Подобные выставки не…
-
Виртуальная дуэль LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию
Виртуальная дуэль: LAMBORGHINI GALLARDO — Мерседес-бенз SLR MCLAREN. В золотую коллекцию Воображаем дуэлянтов: Ламборгини Галлардо — новинка известной итальянской компании, находящейся…
-
ВИТАМИН D Бмв X3 3.0d Выпускается с 2003 года, предлагается в Российской Федерации с 2004-го. На выбор три типа движков – рядные бензиновые «шестерки» 2,5 и 3,0 л мощностью 141 кВт/192 л.с. и 170 кВт/231 л.с. и…
-
ЭВОЛЮЦИЯ Состоялась! ТЕНДЕНЦИИ: Движки Концерн БМВ для доказательства стиля передовой компании устраивает «технологические дни», на которых представителям прессы разрешено посмотреть малость…
-
ПЕСКОСТРУЙКА ДЛЯ КИТАЙЦА фото создателя BM 200GY, эндуро Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 200 смз | Мощность 14,3 л. с. | Масса 115 кг | Громаднейшая скорость 95 км/ч | Приблизительная цена…