НОВЫЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ
ИСПОЛНИТЕЛИ и НОВЫЕ ЛИЦА
VAZ 2120
«Надежда»
1,8 л, 89 л.с., механическая
5-ступенчатая коробка, $8700 (244 000 рублей).
GAZ 2217-404
«Баргузин»
2,5 л, 140 л.с., механическая
5-ступенчатая коробка, $10 900 (305 000 рублей).
Больше 5 годов назад VAZ 2120 и GAZ 2217 (нареченные, соответственно, «Баргузин» и «Надежда») уже виделись лицом к лицу (ЗР, 1999, № 10). Тогда нижегородский микроавтобус прописался на конвейере, а тольяттинские мини-вэны лишь начали собирать в цехах умело-промышленного производства ВАЗа. С того времени автомобили повзрослели – их лица поменялись, показались новые моторы, пополнился список модификаций.
Не считая того, пришли и другие клиенты, подыскивающие многоместный автомобиль для деловых поездок и семейных выездов, что попадает под категорию «В».
Посторонние НАБЛЮДАТЕЛИ
«БАРГУЗИН», «НАДЕЖДА» Пластические операции благотворно сказались на машинах – новые фары осовременили наружность нижегородской автомобили и просто-таки выручили тольяттинскую. И светят они лучше (в особенности это приметно по «Надежде»). Вот лишь стоит современная оптика намного дороже прошлее.
Кузова обоих собраны небезошибочно. С боковыми створками помучились – у «Надежды» заедают в открытом состоянии, а в нижегородском микроавтобусе, наоборот, не хорошо захлопываются. «Вам подфартило, – сказал водитель, выгнавший «Баргузина» из ворот автомобильного салона. – У большинства автомобилей двери вообщем не закроешь».
Капот, добавлю, также.
БАРГУЗИН Ай, «Баргузин», как не постыдно, не 1-ый же год на конвейере! Чуть моечные автомобили принялись обхаживать кузов, вода заструилась в салон через задраенные лючок и форточки. «Надежда» опробование перенесла достойно, если не считать запотевших фар.
Грузовые отделения у обоих достаточно умеренные. В «Баргузине» необходимый количество съедает 16-дюймовое запасное колесо. Рядом поднимется чемодан или пара мелких сумок – другую поклажу нужно будет тащить в салон. В «Надежде» места меньше, чем в малютке «Оке». Действительно, сидения тут раскладываются, превращая автомобиль в грузопассажирский.
Проделав эту операцию лишь единожды, я от всей души пособолезновал будущему обладателю. Фиксаторы заедают, ну и поднять три сидения сходу – задачка не из легких.
Грузовое отделение «Баргузина» и «Надежды» закрывает дверь с газовыми упорами – поднять импозантную створку сумеет кроме того шикарная женщина. Такая конструкция для этих машин, пожалуй, эргономичнее, чем распашные двери – на пикнике откинутая крыша укроет от непогодицы или палящего солнца. Основное – в самый раз поменять упоры.
СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ
На «Баргузине» тянет отправиться в долгое путешествие или, на последний случай, выехать за город горячей компанией. В «Надежду» лучше загружать уже нагулявшихся (просматривай, непривередливых) людей и везти их на мелкие расстояния. Не согласны?
Прошу в салоны!
Усаживаясь за руль «Баргузина», вспоминаешь его родственников – ногу задираешь высоко, сидишь по-автобусному, вспять наблюдаешь в огромные грузовые зеркала. Вобщем, человек с достаточным легковым опытом жёстких неудобств не испытает. Но руководить «Надеждой» ему будет обязательно несложнее – мини-вэн по нраву поближе к автомобилю . Сперва, легче ориентироваться в плотном муниципальном потоке и парковаться на тесноватых стоянках.
Не смотря на то, что зеркала для такового автомобиля разумеется маловаты, их тяжело отрегулировать из салона (рычаг упирается в обшивку), а правое частично перекрывает рамка двери.
Неспециализированный недочет – неловкий педальный узел. В «Надежде» сцепление возможно выдавить лишь носком, а в «Баргузине» нет площадки для левой ноги. В плюсы запишем регулировку управляющих колонок – действительно, спектр маловат.
По дизайну интерьера и качеству сборки GAZ 2217 намного выше «Надежды». Всецело современная, аккуратненько собранная, двуцветная приборная панель автобуса против морально устаревшего, безвкусного, перекошенного «торпедо» мини-вэна. На «Баргузине», как на всех современных моделях, вентиляцией и отоплением руководят 3-мя ручками-крутилками.
В «Надежде» – архаичные ползунки; разобраться, как навести воздушное пространство на стекла или в ноги, без аннотации невозможно.
Чтобы «Баргузин» бибикнул, нужно потянуть на себя подрулевой тумблер – не по привычке! В салоне «Баргузина» я высчитал 6 громкоговорителей. Будущий обладатель сбережет на аудиоподготовке, потратившись лишь на магнитолу.
Позади – 5 кресел с локотниками, расположенных друг против друга, 6-ой пассажир посиживает рядом с водителем. В центре успешный раскладной столик с подстаканниками, отделениями для авторучек и личным освещением. На потолке четыре броских осветительного прибора с люминесцентными лампами, в ногах дополнительный обогреватель, на окнах занавески… лишь герани не достаточно!
В то время, когда по ту сторону окна -10°С, снутри расслабленно сидишь без верхней одежки, не смотря на то, что «печка» трудится вполсилы. Но стоит заглушить мотор, как тепло одномоментно улетучивается через плохонькие уплотнители.
Во 2-м и 3-ем последовательностях «Надежды» также сядут пятеро, но отправятся они не так удобно. Два задних кресла, стремительнее, детские. И за фронтальными сиденьями места не так много, а последние пассажиры ростом под 180 см подпирают потолок. Две не сильный лампочки не мешают спать, действительно, в случае если по ту сторону окна не весьма холодно – дополнительная «печка» не такая тёплая, как в «Баргузине».
Вобщем, летом в «Надежде» также несладко – опустить возможно лишь фронтальные стекла.
ДОРОЖНЫЕ ЗАМЕТКИ
Несмотря на неспециализированные корешки с полуторкой, в поведении «Баргузина» проскакивают и легковые замашки, например, мелкие наклоны в поворотах. Всецело удобная и энергоемкая передняя подвеска, а вот задняя могла быть и помягче: на неровностях корму приметно переставляет. «Надежда» по нраву поближе к автомобилю , но до комфорта и эталонов манёвренности ей далековато. Все-же в базе – шасси «Нивы», применимое не только только для шоссе, да и для распутья.
На заснеженной и оледенелой дороге задние колеса «Баргузина» кроме того в надёжных обстановках начинают буксовать. Положение малость исправят пассажиры и зимние шины, «догружающие» ведомую ось. Но соперничать с вэдовой «Надеждой» на скользком покрытии автобус все-же не имеет возможности.
Действительно, в автосалонах видятся и «баргузины» в исполнении 4х4. Но эти версии приметно дороже, производят их совсем мелкими партиями.
База у «Баргузина» на 60 мм дольше, чем у «Надежды», но маневрировать на микроавтобусе несложнее – радиус поворота фактически на два метра меньше! Гидроусилитель VAZ 2120 совершенно верно поймёт жажды водителя, у GAZ 2217 все не так превосходно. При парковке крутить баранку одно удовольствие, но двигаясь по прямой, повсевременно подруливаешь.
Разгоняются автомобили фактически идиентично – ну, может, «Надежда» чуток стремительнее. Но по эластичности 2,5-литровый движок ЗМЗ-4052 даст сто очков вперед мотору ВАЗ-2130 количеством 1,8 л – переключаться на тольяттинском мини-вэне приходится почаще. «Нивовская» коробка уже с первых км хрустит при переключениях и подвывает в унисон вторым узлам коробки. «Баргузин» ведет себя тише; справедливости для напомним, что вариант 4х4 мы не слушали. У GAZ 2217 малость урчит задний мост, но главную скрипку играется выпускная совокупность.
По итогам теста «Баргузин» ест горючего в среднем на литр больше «Надежды». В случае если без шуток прицениваетесь к одной из автомобилей, прикиньте и другие затраты – цена запчастей и техобслуживания. Учтите, что «Надежда» все-же мелкосерийный автомобиль, исходя из этого некие эксплуатация и Ремонт (в частности, «железо») в стоимости – и в недочёте. А со качеством и сборкой девайсов – как повезет.
На испытательной «Надежде», к примеру, не трудились задний дворник и датчик бензина, у «Баргузина» понадобилось подтянуть крепление щеток стеклоочистителя.
При равной вместимости авто приметно отличаются по назначению. В отыскивании комфорта вы остановите выбор на «Баргузине». А второй смирится с тесноватым и неловким салоном «Надежды», не забывая о ее проходимости. У каждого собственные плюсы и, как обидно бы это не звучало, неспециализированные недочеты.
Частично их разъясняет основной плюс: самая дешёвая новенькая импортная машина такового класса дороже, чем «Баргузин» и «Надежда», совместно забранные.
БУДУЩИМ Обладателям
GAZ 2217 И VAZ 2120
Заводская гарантия – 30 тыс. км или 1 год для «Баргузина» и 35 тыс. км или 2 года для «Надежды». Цена нормочаса на ремонтные работы в Москве – 300–400 рублей для GAZ 2217, для VAZ 2120 – в полтора раза выше. ТО-1 (2 тыс. км) в столице стоит в среднем 4000 и 6000 рублей соответственно, ТО-2 (10 тыс. км) – 3800 и 4000 рублей, ТО-3 (20 тыс. км) – 6000 рублей.
У «Баргузина» существует очередное промежуточное ТО на 1 тыс. км – 800 рублей.
Именуйте ПО ИМЕНИ
Российские авто отличают, в большинстве случаев, по индексам. Кроме того тех, у кого было имя, все равно неуважительно именовали числительными, например, «шестерка», «восьмерка». Отечественные дуэлянты – исключения из правил.
цифр и Последовательности букв бытуют лишь в документах, в общении «Соболь» с низкой крышей с самого рождения стали именовать «Баргузином», а вэдовый мини-вэн из Тольятти – «Надеждой». Как обидно бы это не звучало, эти прекрасные имена на самих автомобилях не найти.
РЕЗЮМЕ
GAZ 2217 «Баргузин» – отличный автомобиль для отдыха… если вы не обладатель и не за рулем.
+ Отменная маневренность, теплый и успешный салон, хорошая динамика, Евро II.
— Нечеткая работа гидроусилителя руля, негерметичный кузов, завышенный шум коробки.
РЕЗЮМЕ
VAZ 2120 «Надежда» – автомобиль на любой денек для громадной семьи… до тех пор пока малыши не подрастут или благосостояние не улучшится.
+ Отменная проходимость, трансформируемый салон, Евро II.
— Затруднен доступ к многим агрегатам и узлам, тесноватый и гремучий салон, завышенный шум.
Соавтор: Фото: Жора Садков г.
Просматривайте кроме этого:
- ДИСКОБОЛ
- ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
- Новенькая стратегия ГАЗа. Настройка под клиента
- Высочайший СТИЛЬ
- А судьи кто?
- ДЖИП-РЭНГЛЕР
- «АВТОВАЗ» путешествие XXI века
МИРовая библиотека: Восстановление задней двери на примере ГАЗ-2217 Соболь (Баргузин)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА ТЕХНИКА /СЕМЕЙСТВО 10-ки Аналогичны Лишь С ЛИЦА Каждая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Все мы любим порассуждать о…
-
Skoda Fabia. ФАБИА ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ
Skoda Fabia. ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Тесты Презентация Skoda Fabia ФАБИА : ЛИЦОМ К ЕВРОПЕ Шкода пришла в Россию с Фелицией . Умеренная, неброская машина блеснула на рыночном небосводе примечательной…
-
Математика нового КоАП – Давайте давайте разберемся, какие конкретно трудности и социальные последствия у водителей появятся по окончании того, как закон вступит в воздействие, и как их возможно было бы…
-
ПЕГАС : КТО НА Нового? Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПЕГАС : КТО НА Нового? ГРАН-ПРИ ЗА РУЛЕМ — Наилучшему АВТОМОБИЛЮ Столичного МОТОР-ШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН…
-
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ
В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ ПО Буковке ЗАКОНА В НОВЫЙ ВЕК — С НОВЫМИ ПРАВАМИ С 1 января 1998-го мы будем сдавать экзамены и приобретать водительское удостоверение по новым правилам. В прошедшем…