Новый Фольксваген Polo автомобиль — 1-ый русский тест-драйв font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Фольксваген Polo автомобиль без упрочнений разогнался до 200 км/час (см. видео).
1-ый русский тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Polo был организован компанией Фольксваген. Тест-драйв вышел массовым – 20 автомобилей, 40 журналистов. Каждому была предоставлена возможность протестировать лучшие предположения новинки в базовых комплектациях с ручной и автоматической коробкой.
Предлог
Тест был приурочен к открытию в Калуге нового завода «Северсталь», «Gestamp» и «Gonvari». В промышленном парке «Грабцево» (по соседству с заводом Фольксваген) Калужской области запустился завод штамповочного производства «Гестамп-Северсталь-Калуга» и металлоцентр «Северсталь-Гонварри-Калуга».
Завод обзавелся русской штамповкой кузова
Завод будет производить эксплуатация и Ремонт кузова для размещенного в промышленном парке «Грабцево» предприятия «Фольксваген Груп Рус». На производственной площади более 30 000 квадратных метров будут выполняться 140 компонент пока только для одной модели Фольксваген, именно Фольксваген Polo автомобиль. Предприятие обустроено самыми современными прессовыми линиями испанской компании Fagor. Создание включает полную цепочку переработки металлопроката от рулона до Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Инвестиции в кооперативный проект «Северсталь» и «Gestamp» составили порядка 89 млн. евро. Не считая «Фольксваген Груп Рус», главными потребителями автокомпонентов станут ООО «ПСМА Рус» (Peugeot — Citroen) и столичный завод «на данный момент» (Рено).
Мощность такового штамповочного пресса — 2 000 тысячь киллограм
Проектная мощность нового завода запланирована на штамповку кузовных деталей для 140 000 машин в год. Таким макаром на данный момент возможно не кривя душой утверждать, что новый Фольксваген Polo автомобиль — автомобиль стопроцентно произведенный, а не только только собранный в Российской Федерации.
СПРАВКА «ЗР»: Gestamp – интернациональная испанская компания, специализирующаяся на производстве компонент и структурных совокупностей для авто индустрии. За последнее десятилетие оборот компании вырос на порядок благодаря формированию широкого диапазона разработок, таких как прохладное и горячее штампование, роликовое профилирование листового металла, сварка, гидравлическая вытяжка и т.д. на данный момент Gestamp Automocion представлен в 18 государствах, имеет 57 производственных центров и 13 центров исследовательских разработок и работ. Неспециализированный штат работников компании образовывает более 13 500 человек. Оборот компании в 2008 году составил 2500 миллионов Евро.
Штаб-квартира находится в Испании.
Машина
Но возвратимся к автомобилю. Новинка русского рынка от Фольксваген позиционируется как новый народный автомобиль. Рекламируемая цена – от 399 000 руб.
Это нижняя — 1-ая из 3-х базовых комплектаций (Trendline, Comfortline и Highline).
Еще малость о технических особенностях. В салонах дилеров новый Фольксваген Polo автомобиль покажется сходу по окончании премьеры на Столичном интернациональном автосалоне.
В первоначальный раз в истории марки автомобиль намерено создан для Рф. Новый Polo спроектирован с учетом погодных и дорожных критерий Рф и запланирован на самый широкий спрос. Автомобиль делается на новой сборочной полосы на заводе Фольксваген AG в Калуге.
Благодаря русской сборке, клиенты смогут пользоваться преимуществами действующей государственные программы утилизации старенькых авто.
Движки в любых ситуациях схожи — бензиновый двигатель 1.6 (77 кВт / 105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач, кроме этого с 6-ступенчатой автоматической коробкой с функцией ручного переключения (Tiptronic). Фольксваген первым внес предложение русским клиентам такую автоматическую коробку в данном классе машин.
В базовой версии Trendline – две подушки безопасности, подголовники и трехточечные ремни для всех 5 пассажиров. Начиная с версии Comfortline, Polo автомобиль серийно оснащается Абс, а в лучшей версии Highline предлагаются дополнительные совокупности безопасности — система и боковые подушки ESP.
По паПодвескау новый Polo автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды (для механической коробки), громаднейшая скорость образовывает 190 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания в наборе с пятиступной механической трансмиссией передач потребляет 6,5 литра горючего на 100 км в смешанном цикле, а в наборе с шестиступной автоматической коробкой — 7,0 л. на 100 км.
В том направлении ехал на механической коробке, назад на автомате. Маршрут Москва-Калуга-Москва, фактически с прямой дорогой и практически совершенным дорожным покрытием разрешил «примерить» машину в режиме дорожного путешествия.
Приходится констатировать, что самым полным был список хороших воспоминаний. «Ручка» продемонстрировала неожиданно шуструю динамику разгона. Без особых упрочнений удалось раскочегарить машину до 200 км/час (по штатному спидометру – см. видео). Правда спутник на навигаторе фиксировал лишь 184 км/час, но спишем это на статистическую погрешность.
Двигаясь далековато не в экономном режиме (педаль акселератора практически не отпускалась) – бортовик посчитал средний расход в 7,3 л на 100 км. И это при весьма трудящемся кондюке. не забывая, что штатная комплектация кондюк не предугадывает – пробовал отрешиться от прохладного воздуха в салоне, открыв все четыре окна.
Терпения хватило мин. на 15.
Шестиступный автомат был не так стремителен. Машина разгоняется длительно и резвее 160 км/час ехать не хочет. Если не жаль бензина, то выручает Подвескаивный или ручной режимы.
Кстати, расход двухпедальной автомобили значительно выше ручки – 9,1 л/км.
Подвеска довольно мягенькая, для того чтобы проглатывать «штатные» неровности дороги и в меру твёрдая, для того, чтобы не ловить машину в поворотах на скорости выше 60 км/час.
Электроусилитель руля настроен так, что «баранка» хоть и крутится с схожим упрочнением на хоть какой скорости, у водителя не появляется соблазна крутить руль мизинцем левой руки. Вторыми словами упрочнение достаточное и наилучшее именно для перемещения на высочайшей скорости.
ВИДЕО:Положить стрелку В салоне если не удобно, то всецело комфортно. Мне не хватало управление музыкой на руле (эта функция доступна лишь как дополнительное оборудование) и весьма смешил тембр звукового сигнала – весьма уж «велосипедный» звук. В остальном придраться не к чему. Конкретно придраться, поскольку конкретные неудобства все-же найти возможно.
К примеру, троим взрослым пассажирам позади, где места для ног всецело достаточно, удобно вместиться по ширине будет невозможно.
Все второе – сборка (удостоверились лично – создание в Калуге не уступает германскому), материалы, дизайн, эргономичность салона – все стопроцентно соответствует и бренду, и хваленому германскому качеству.
Цена вопроса
Вот к цене именно больше всего вопросов. Телереклама, если не лжет, то и не гласит нам всей правды. Сумма в 399 000 руб. предлагает нам нижнюю комплектацию:
14-дюймовые металлические колеса с колпаками, шины 175/70
Покрытый цинком кузов
Бамперы покрашены в цвет кузова
Передние подушки безопасности для фронтального пассажира и водителя
Электростеклоподъемники в первых рядах и позади
Регулировка по высоте сидения водителя
Регулировка управляющий колонки по вылету и высоте
Электромеханический усилитель управляющего управления
Функциональный экран с маршрутным компом
Центральный замок
Электрический иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну.
Автоматическая коробка удорожает машину до 512 300 руб., а так именуемый «полный фарш» в базовом комплекте потянет уже на 534 400 руб. за МК, и 578 700 руб. за АК. Дополнительные функции (совокупность стабилизации ESP, отделка кожей рукояток рычагов и управляющего колеса, противоугонная совокупность с датчиками количества, мультифункциональное управляющее колесо, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности в первых рядах, датчики парковки позади, блестящий молдинг на крышке багажника, обивка сидений велюром, магнитола RCD 310, радио/CD/MP3, 4 динамика и мedia-IN интерфейс (USB-вход) во-1-х станут доступны лишь к Январю, а во-2-х, будут стоить дополнительных средств и удорожат Фольксваген Polo примерно до 640 000 руб.
Подводя итог, сообщу, что машина не изумила, да и не расстроила. Доброкачественный продукт, без скидок на русское «и без того сойдет». Мне не дает спокойствия цена – весьма хороша понизу и великовата вверху.
Но, чтобы как-то успокоить себя и клиента, стоит, возможно, направить внимание на соперников, наряду с этим конкретно в нижнем ценовом ответе.
Рено Symbol (от 464 000 руб.) за базу с 1,4 л./ 98л.с.. Самый дешёвый Symbol с мотором 1,6 л. обойдется минимум в 547 000 руб., но за эти Энциклопедия грузовиков будет кондюк, полный электропакет стёкол и зеркал, магнитола, пассажира безопасности и подушки водителя, Абс и регулировка водительского сиденья по высоте.
Peugeot 206 Sedan: от 424 000 руб. Мотор 1,4л./75 л.с.
Хэндэ Accentв базе дешевле «Поло» — от 387 700 руб. с 1,5-литровым движком, но в совсем бедной комплектации.
KIA Spectra кроме этого дешевле — от 379 000 руб. за машину с 1,6-литровым 101-сильным движком, гидроусилителем руля с регулировкой по высоте, электроприводом всех стекол. Но (!) отсутствие айрбегов и Абс.
Шевроле Aveo: замечательнейший мотор — 1,4л./ 101 л.с. С ним базовая комплектация — 446 200 руб.
Форд Фокус — автомобиль с 1,4-литровым 80-сильным движком стоит минимум 459 000 руб. в данной базовой комплектации: Абс, фронтальные электростеклоподъемники, две подушки и электропривод зеркал.
Завод обзавелся русской штамповкой кузова
Мощность такового штамповочного пресса — 2 000 тысячь киллограм
г.
Просматривайте кроме этого:
- Jeep Cherokee. САГА О Настоящем ИНДЕЙЦЕ
- Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
- Хэндэ Genesis Coupe Я могу плясать
- Второй
- БОЙЦЫ ВСПОМИНАЮТ .
- Рено Kangoo Малоизвестна зверушка
- ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ СЛЕЗЫ
Неприятности БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв обладателя 2015 Volkswagen Polo Sedan
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
VW Polo и Шевроле Aveo Режим ожидания font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Экономная новинка от Фольксваген – малогабаритный автомобиль Polo – пользуется ажиотажным спросом: очереди выстроились на 6 месяцев вперед. А вдруг ожидать не охото, постоянно найдётся кандидатура –…
-
Хэндэ Solaris и автомобиль Фольксваген Polo Авангард или классика?
У сегодняшнего русского клиента экономного автомобиля нелегкий выбор, в особенности в случае если идет обращение о в самом деле современном и качественном, во всех отношениях, автомобиле. на данный момент на вершине…
-
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО
Фольксваген Polo. Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Тесты Презентация Фольксваген Polo Старенькый НОВЫЙ ПОЛО Совершить границу меж новейшей моделью и глубочайшей модернизацией время от времени не редкость непросто….
-
Тест Хороший зритель в последнем последовательности font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В «обычном» автомобиле, каких подавляющее большинство, два последовательности сидений. Дверей возможно от 2-ух до 5, а мест – от 2-ух до 6. Мы к этому привыкли. А вот 3-ий последовательность – «галерка» – до этого…
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…