Ну, ЧУМАданы!
Ну, ЧУМАданы!
Сперва о 244-й, которую назвали Silver Bullet (Серебряная Пуля). Имя в самом деле подходит машине по нраву, и молвят, от оборотней оказывает помощь. Ну вы поймёте, кто имеется в виду…
Серебряная Пуля
Машину 1979 года выпуска приобрел папа Алексея в Иране около 15 годов назад. Это был типовой «чемодан» с карбюратором Stromberg 175CD на 8-клапанном движке B21A (2,1 л, 105 л.с.). Коробка – механическая M45, редуктор 3,75. Несмотря на пробег 350 тыс. км, к моменту приобретения машина была в превосходном состоянии, кроме того кондюк трудился.
В придачу арабы вручили кучу запчастей. Перебравшись в Россию, машина выезжала из гаража иногда – лишь летом на дачу.
В первой половине 90-ых годов двадцатого века автомобиль перебежал к сегодняшнему обладателю. Тот не долго думая ни секунды взялся за перестройку. Вначале поставил 2-камерный Solex от Нивы. Было нужно поменять впускной коллектор – подошел от мотора B230K, что комплектовали карбом с вертикальным потоком. Жиклеры, конечно, поменяли.
Зажигание Алексей поменял на бесконтактное, собранное из родного и вазовского. Мотор стал чуток порезвее. Но не хватает. Поразмыслив, тюнер мотор на B230FB от Volvo 940 1993 года.
Движок прельщал пробегом 130 тыс. км и масляными форсунками, каковые, обязательно, положительно оказывали влияние на ресурс.
По окончании установки прямотока Pro.Спорт мощность возросла примерно до 130 л.с. Но громаднейшая скорость осталась прошлой – около 175 км/ч: не было пятой передачи, ну и сами числа пар не соответствовали мотору. Тогда Алексей приобрел и поставил коробку M46+OD (сокращение от Overdrive). По окончании чего расход горючего при скорости около 150 км/ч стал 11,5 л, а максималка выросла до 190 км/ч.
Поразмыслив еще, Алексей поменял и редуктор – поставил от Volvo 760 Turbo с передаточным соотношением 3,31. на данный момент стрелка спидометра упирается в край шкалы.
Пришел черед динамики. Для этого нужно было прирастить мощность мотора (хотя бы до 200 л.с.), и Леша переработал мотор, применяя эксплуатация и Ремонт от B230FT, развивающего 162 л.с. с турбиной наибольшего давления. Поменял поршневую, сальники, подушки мотора. Вся электроника и интеркулер пошли от 940 Turbo.
Турбину Garrett с жидкостным остыванием подобрал по каталогу. Так же – с совокупностью впуска Simota, прохладными свечками NGK racing 600BRP, соединениями и всеми патрубками. Что броско, регулятор давления горючего забрали от ЗМЗ-406.
Программку впрыска поменяли на созданную столичной компанией CarSoft.
С движком, выдававшим, согласно расчетам, около 215 л.с., нужно было поразмыслить об стойкости автомобили. Потому фронтальные пружины пошли от дизельной версии – они тверже, задние – от универсала, укороченные. Рессоры – заказные, «Плаза-Подвеска». Под капот установили растяжку Pro.Спорт от Honda Цивик.
Колеса поменяли на 16-дюймовые литые диски от современной Volvo и поставили шины Yokohama 205/50ZR16.
По окончании всего этого Алексей, бродивший по Сети в отыскивании новых мыслях (и обнаруживший их, в большинстве случаев, на зарубежных веб-сайтах), натолкнулся на Подвескаивный вариант Volvo 240. Он немедля возжелал стилизовать личный «чемодан»: на фронтальных крыльях показались «жабры», каковые отводят жаркий воздушное пространство из-под капота.
Зауженный по центру фронтальный бампер забран от переходной 740-й, а задний – от 940-й. Пороги изготовлены из нескольких наборов для «Москвича-2141». На крышку багажника примостили алюминиевое антикрыло Pro.Спорт с регулировкой угла атаки.
Под его крепления с оборотной стороны крышки было нужно подсунуть дюралевые страницы – для прочности.
А позднее Алексей перекроил салон. Да так, что узнать в нем «чемодан» фактически невозможно, а для описания всех переделок мне понадобилось бы еще не одна сотка слов. Лучше на фото.
От себя сообщу: мне постоянно нравились сидения Saab 9000, они стоят и в данной машине. Наилучшая кожаная мебель для авто!
Зеленоватый
Практически все в универсале Volvo 740 выпуска начала 90-х делалось сходу с Серебряной Пулей. Совсем недавно младший Алексей нашёл в Сети канадскую компанию Cherry Turbo, торгующую турбинами для Volvo, и заказал два набора. А старший руководил установкой. Приглянулись они тезкам довольно низкой ценой (около $1300 с доставкой), надёжностью и неплохими чертами (ранее любой поменял по две турбины Garrett).
Сходу удалось найти хорошие дюралевые интеркулеры азиатского производства, опять же не весьма дорогие (а находившиеся ранее пластмассовые ). Забрали и однообразные регуляторы давления Turbosmart. Они самые качественные – механические и весьма обычные в управлении: поменять давление возможно, легко покручивая колесико в салоне, ориентируясь по щелчкам. Весьма комфортно!
Младший Алексей меняет давление постоянно, старший – иногда.
Поставив все это добро совместно с новыми иной периферией и патрубками, включающей форсунки от 850 T5, приятели , как поменялись автомобили. Они, что именуется, «поперли».
Алексей открывает капот Зеленоватого: «Наблюдай, такового мотора в Российской Федерации больше нет!» Турбованный 16-клапанник количеством 2,3 л выдает, по его уверениям, около 280 л.с. Возможно, и значительно меньше, но автомобиль в самом деле замечательнейший и резкий: его поведение на дороге припоминает турбовых «японцев».
Кстати, и сам капот универсала неординарный – над ним длительно трудились, придавая сегодняшнюю форму. Выжали «жабры», затянули их сеточкой, поставили дополнительные отдушины и приделали «клюв», применяв жесть от Volvo 850. Работ по жестянке, рихтовке и малярке было жуть как много.
Сейчас оба творца планируют усиливать тормозные механизмы и вспоминают над их конфигурацией. Поменять авто не планируют, не смотря на то, что в свое время любой подумывал об измене. Но прошло время, и мысль пропала. Ее вытеснила вторая, инженерная: «Что бы еще прикрутить, чтобы трудилось шибче?»
Вряд ли они обидятся, в случае если мы их процитируем.
Младший: «Тюнинг – это прогрессирущая заболевание, протекающая в острой форме. Я самый настоящий нездоровой. Сознавать это страшно и радостно сходу. Не знаю, в то время, когда я переболею.
Похоже, не скоро. Вот «музыку» замыслил поменять… Позднее еще чего-нибудть придумаю».
Старший: «Мы увлечены лишь Volvo и ничем вторым. Трудиться с Volvo мне и моим сотрудникам любопытно по причине того, что тюнинговых подробностей к ним нет. Приходится перелопачивать забугорный опыт и прикладывать собственную инженерную мысль.
А не считая того, за нами на данный момент собственная ниша. У нас имеется компании, тюнингующие шведскую марку, но они трудятся лишь с новыми или свежайшими автомобилями. А мы… Да отечественные работы перед вами, какие конкретно еще нужны комменты?!»
Фото создателя
Просматривайте кроме этого:
- ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
- Объединяй и владычествуй?
Серебряная пуля 1985 DVDRip
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР
ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР Тесты МОДЕРНИЗАЦИЯ ПОМЕНЯЛИ МОТОР -И ГОТОВ СВЯТОГОР С простым, до боли привычным Москвичом произошли огромные видоизменения: он поменял наружность, движок и…
-
СЕМЬЯНИН В ЛЬВИНОЙ ШКУРЕ Во Франции к систематизации машин подходят легко, очень не церемонясь, не смотря на то, что и учитывают их назначение, габариты, другие особенности. Имеется у их авто…
-
РОЖДЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПРЕЖНЕЕ РОЖДЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА ОТЦЫ СИЛЬВЕР ГОУСТА САМОУВЕРЕННО Назвали ЕГО Наилучшим АВТОМОБИЛЕМ В МИРЕ. И С ЭТИМ Не достаточно КТО СПОРИЛ ТЕКСТ /…
-
Шевроле Aveo орудие близкого боя
Миновав период окукливания, гусеница перевоплотился в бабочку: со сменой поколений неказистый до этого Aveo расцвел дизайном. А что кроется за экспрессивной наружностью? Шевроле Aveo Не духом…
-
На вторичном рынке Volvo XC90 в громадной цене. 3-х летний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все недочёты и плюсы модели, чтобы понять, как оправдана такая…