Obnovlennij-bolshekolesnij-skuter-benelli…
Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году
0 +12 Обновленный большеколесный скутер Benelli Caffenero 250 ожидается в 2012 году
Фото: — Серию большеколесных скутеров Caffenero известной итальянской марки Benelli, отметившей сравнительно не так давно вековой юбилей, с 2012 года дополнит обновленная 250-кубовая версия. Она, пожалуй, самый соответствует собственному имени (Caffenero — «тёмный кофе», напиток, очень почитаемый итальянцами, да и не только ими). На этот раз бодрящий эликсир оказался по-настоящему крепким.
Мотороллер на 16-дюймовых колесах ориентирован, в первую очередь, на отечественный для производителя рынок. Как раз в Италии популярность большеколесников особенно громадна, в отличие от столь же «скутеризованной» Франции, где особенно ценятся максискутеры класса GT.
250-кубовик Benelli Caffenero призван соперничать с полным бестселлером итальянского рынка, прекрасной Honda SH в версии 300сс. Очевидно, базой борьбы станет цена, достаточно низкая у скутеров Benelli из-за широкой кооперации с китайскими мотопроизводителями. Но и технически новинка может кое-что противопоставить собственному суровому сопернику.
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель рабочим количеством 250сс, пускай не самый замечательный в собственном классе, все же развивает в полной мере достаточные 21 л.с. У прошлого поколения Benelli Caffenero 250, увидвшего свет в 2008 году, данный показатель равнялся всего лишь 15 л.с. (10,9 кВт).
Теперешней мощности в полной мере хватает не только для динамичного передвижения в муниципальном режиме, но и для уверенных загородных поездок. Инженеры Benelli позаботились и об обуздании прыти достаточно увесистого (сухая масса 163 кг) мотороллера: на переднем колесе установлен несколько, как на более скромных 125 и 150-кубовой предположениях Caffenero, а два тормозных диска, трудящихся в паре с 2-поршневыми суппортами. Задний тормоз кроме этого дисковый, причем диметр всех трех тормозных дисков достаточно солидный — 247 мм.
Воображая новинку, французский сайт Scooter-Station.com именует дизайн «более гармоничным» (по всей видимости, опять-таки, в сравнении с «младшими» Caffenero). В самом деле, наружность обновленного мотороллера, стремясь выделить хорошую динамику и, по всей видимости, хорошую управляемость, в один момент совсем лишена какой-либо агрессии.
Проникаясь общей симпатией к поджарому и пропорционально сложенному скутерку, все же отметим: ломаная линия передка при взоре в профиль скорее разрушает, нежели формирует гармонию восприятия модели. Стремительный наклон переднего обтекателя и руль в визуально массивной пластиковой облицовке, с практически вертикальным ветровым стеклом, не «читаются» как конечно соединенные элементы одного целого.
Уровень комфорта обещан в полной мере приемлемый. «Торчащий» ветровик снабжает хорошую защиту от встречного воздушного потока. Отформованное в двух уровнях сиденье разрешит комфортно разместиться пассажиру и водителю. Последнему, к тому же, вместо куцых и временами скользких подножек предлагаются расширенные площадки-подставки для ног с рельефным покрытием.
Выход обновленной версии Benelli Caffenero 250 на рынок ожидается во второй половине 2012 года. До тех пор пока как мы знаем, что он совершенно верно будет предлагаться в тёмном и белом цветах. О возможности вторых цветовых ответов, и о цене производитель не информирует.
Кое-какие технические данные:
Двигатель: одноцилиндровый 250сс, четырехтактный, 4-клапанный, с электронно-управляемым впрыском горючего.
Диаметр цилиндра/движение поршня, мм: 69,0 х 66,8.
Большая мощность: 20,8 л.с. (15,3 кВт) при 7000 об/мин.
Большой крутящий момент: 22,1 Нм при 6000 об/мин.
Подвеска передняя: телескопическая вилка диаметром 35 мм, движение 90 мм.
Подвеска задняя: 2 амортизатора, движение 70 мм.
Тормоза передние: 2 диска диаметром 247 мм, с двухпоршевыми суппортами.
Тормоза задние: один диск диаметром 247 мм, с двухпоршевым суппортом.
Резина передняя: 110/70 х 16.
Резина задняя: 140/70 х 16.
Высота по седлу: 830 мм.
Сухая масса: 163 кг.
Количество топливного бака: 11,5 л.
Обзор скутера STELS ZION
Кроме этого к прочтению:
- S-pervogo-dnya-2010-goda-registraciya-mopedov-stala…
- Futuristicheskij-elektroskuter-ot-yamaha
- Skuter-piaggio-fly-50-4v-racionalizm-i-funkcionalnost
- Britanci-sozdali-realistichnij-simulyator-motocikla
- V-prodazhu-postupaet-elektrosamokat-na-odnom-kolese
- Motoprobeg-vo-imya-vzaimouvazheniya-pod-pre…
- Ekspress-test-respektabelnij-tajvan…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuteri-novoj-serii-benelli-caff232nero-vihodyat-v-prodazhu
Скутеры новой серии Benelli Caffenero выходят в продажу 0 +6 Скутеры новой серии Benelli Caffenero выходят в продажу Фото: motoblog.it Европейские дилеры…
-
Novij-gorodskoj-maksiskuter-benel…
Новый муниципальный максискутер Benelli ZenZero 350 2012 выйдет в продажу в апреле -3 +15 Новый муниципальный максискутер Benelli ZenZero 350 2012 выйдет в…
-
Bolshekolesnij-skuter-scarabeo-125200-vstretit-2012-god…
Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным -1 +10 Большеколесный скутер Scarabeo 125/200 встретит 2012 год обновленным Фото: -…
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Honda-s-2012-goda-rasshirit-gammu-skuterov-visi…
Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой версии -6 +10 Honda с 2012 года расширит гамму скутеров Vision за счет 50-кубовой…
-
Ekspress-test-bolshekolesnij-skut…
Экспресс-тест: большеколесный скутер Benelli Macis — оригинальность в каждом дюйме -3 +3 Экспресс-тест: большеколесный скутер Benelli Macis —…
-
Znakomimsya-blizhe-ekspress-test-bolshekolesnika-peuge…
Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 -2 +5 Знакомимся ближе: экспресс-тест большеколесника Peugeot Tweet 50 Фото:…